Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Правила на малые форматы (400, 555)


GAp

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с правилами на малые форматы (400-555 очков)? Интересуют ограничения и обязательные элементы, расстановка и прочее. РБ в этом отношении никак не помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.warforge.ru/index.php?showforum=6

Разные турниры, в основном на малый формат. Посмотри по темам - там приводятся ограничения, постоянно совершенствуемые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Helg Спасибо! Я так понимаю, что четко определенных правил от GW нет, только устанавливаемые организаторами турниров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 400 есть, но они по пред идущей редакции.

На любом турнире поравила чуть чуть отличаютсья от стандартных правил ГВ.

Это вызвано тем что игровая механика динамически развиваетсья, вместе с вуходами новых кодексов.

вообще ограничения на 555 по последнему турниру - рекомендую - своего рода шедевр получился - единственное чт, ограничение по ФНП надо дать не на отряд на на всю армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Helg Спасибо! Я так понимаю, что четко определенных правил от GW нет, только устанавливаемые организаторами турниров?

Вобщем-то нет. Проблема малых форматов - дизбаланс армий, создание практически неубиваемых комб. Организаторы такое фиксят, ГВ - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ сами производят всё что бы игроки эти комбы делали, помоему на баланс они уже давно болт положили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это называетсья маркетинг;)

Крмое того чемб ольше формат тем меньше цена ошибки.

Чем шире равнина тем меньше заметны бугры и холмы на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируем играть френдлиплей по правилам вот этого турнира: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t=0&start=0

Орки:

Unnamed555 Pts - Orks Army

1 Warboss (HQ) @ 90 Pts

Slugga; Power Klaw; Heavy armour

10 Nobz (Elites) @ 250 Pts

Slugga (x10); Choppas (x10); Heavy armour (x10)

1 Warboss (HQ) @ 85 Pts

Slugga; Power Klaw

20 Ork Boyz (Troops) @ 130 Pts

Sluggas; Choppas; Big Shoota (x2)

Models in Army: 32

Total Army Cost: 555

СМ:

Unnamed555 Pts - Space Marines Army

1 Captain (HQ) @ 110 Pts

Chainsword; Boltgun; Hellfire rounds

1 Dreadnought (Elites) @ 105 Pts

Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Multi-melta

9 Tactical Squad (Troops) @ 170 Pts

Missile launcher; Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Boltgun

9 Tactical Squad (Troops) @ 170 Pts

Missile launcher; Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Boltgun

Models in Army: 22

Total Army Cost: 555

Орки - все бегут вперед, бронированные тушки (нобы и бронированный варбосс) дают 4+ ковер бойзам и второму варбоссу. добегают в ХтХ и там как повезет.

СМ - СэШ.

Покритикуйте, пожалуйста, ростеры. У СМ, вроде все неплохо. Основной вопрос по оркам, они ограничены в моделях - есть ещё только 3 дефкопты, но можно придумать разные конверсии под оружие. Могут ли орки при наличии такого количества моделей противопоставить что-то ростеру СМ?

Изменено пользователем GAp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оркам клешню в второй отряд, в остальном вполне себе.

Разве Либр лучше кепа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оркам клешню в второй отряд, в остальном вполне себе.

Разве Либр лучше кепа.

За счет чего можно дать клавсу? Если сократить количество нобов - то минус "моб рул".

Либр лучше тем, что можно взять дум и смайт, но хуже WS, BS, иня, вунды и нет инвуля. Или я ошибаюсь? (практический опыт отсутствует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счет чего можно дать клавсу? Если сократить количество нобов - то минус "моб рул".

Либр лучше тем, что можно взять дум и смайт, но хуже WS, BS, иня, вунды и нет инвуля. Или я ошибаюсь? (практический опыт отсутствует)

Либр лучше тем, что имеет встроенную шашку, которая позволяет убить босса с определённой степенью удачи за 1 ход. Капитошка сделать такое сможет только если очень сильно повезёт. Ну и да, пси-силы - авенгер, смайт и сила древних будут актуальны. Просто на выбор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кепу - релик.

Оркам - вертушки.

Дреду - ассолтку выменять/купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кепу - релик.

Оркам - вертушки.

Дреду - ассолтку выменять/купить.

"Кепу - релик", "дреду - ассолтку" - лишние 30+10 очков. Откуда их лучше взять? За счет сокращения одной тактички, к которой потом присоединится кэп?

Про орков. Часть нобов поменять на копты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать нобов. Взять 40 бойзов. Убрать второго босса. Первому клешню. На остаток - вертушки с рокитами.

Урезать тактичку. Урезанной тактичке выдать разор + комби-мельту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По маринам.

Возьми Либрариана.

Дредноут пиродень(или выкинь заменив на спидер и повышение для либрариана).

По оркам уже сказли, либо грин тайд в полный рост(2 толпы с боссами + арт поддержка), либо механизироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать нобов. Взять 40 бойзов.

На будущее учту, но к сожалению пока столько моделек нет :)

Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...