Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Атака во фланг


Рекомендуемые сообщения

Что делаем, если первого флаера есть куда поставить (тоесть чардж успешный) а остальных вообще некуда?

В правилах это называется failed charge :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Не очень понятно. Через лес стрелков видно то хоть? А то рисунок больно относительный.

В лесу не летают. В лесу только ходят. Грибы там, ягоды...

Если долетает один летун, а остальные нет, то все пусть летают кроме той, что долетела... ну и понятное дело летят со стола... :О)

А вообще хилый какой-то лес, если через него видно!, но перелететь его за 20-ть дюймов нельзя!...

Правило Терадонов нужно для того, чтобы сии ящерицы, могли хорониться в лесу от прочих злых стреляющих граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понятно. Через лес стрелков видно то хоть? А то рисунок больно относительный.

В лесу не летают. В лесу только ходят. Грибы там, ягоды...

Если долетает один летун, а остальные нет, то все пусть летают кроме той, что долетела... ну и понятное дело летят со стола... :О)

В общем на схеме стрелков видно и их не через лес видно, а по по краю леса проведена линия взгляда, но видно только фронтовую часть (самых крайних справа), сами летуны находятся во фланговой зоне стрелков.

Дальше вылился вопрос о том могут ли летуны вообще перелетать через лес.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, цитаты.

Flyers suffer no movement penalties for flying over scenery or crossing obstacles.

Флаеры не получают пенальты за пролёты над террейном или препятствиями.

Flyers may not move, land in or take off from within a wood.

Флаеры не могут двигаться, приземляться или взлетать внутри леса.

Отдельно в чардже:

The charging flyer moves straight towards the target, over any intervening terrain or models.

Атакующий флаер двигается прямо по направлению к цели, над любым террейном или моделями, находящимся на пути.

Про бегство:

Flyers can flee over interposing terrain or units, but if their move ends inside impassable terrain (including woods) or non-fleeing enemies, they are destroyed as normal.

Флаеры могут бежать над террейном или юнитами, но, если их движение заканчивается внутри непроходимого террейна (включая леса) или небегущих противников, они уничтожаются.

Т.е. если мув заканчивается не внутри, то всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видно только фронтовую часть (самых крайних справа), сами летуны находятся во фланговой зоне стрелков.

если флаеры видят фронт, то как они могут быть во фланговой зоне? я чет не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если флаеры видят фронт, то как они могут быть во фланговой зоне? я чет не понимаю.

Легко :)

A

A

A

A---------BBBBBB

Отряд А находится во фланговой зоне, но почти все бойцы А могут видеть фронт отряда В.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ща видимо плохо соображаю. :183_posteroops: :blush:

почему тогда там флаеры не могли атаковать во фронт?

Изменено пользователем oglok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, цитаты.

Flyers suffer no movement penalties for flying over scenery or crossing obstacles.

Флаеры не получают пенальты за пролёты над террейном или препятствиями.

Flyers may not move, land in or take off from within a wood.

Флаеры не могут двигаться, приземляться или взлетать внутри леса.

Отдельно в чардже:

The charging flyer moves straight towards the target, over any intervening terrain or models.

Атакующий флаер двигается прямо по направлению к цели, над любым террейном или моделями, находящимся на пути.

Про бегство:

Flyers can flee over interposing terrain or units, but if their move ends inside impassable terrain (including woods) or non-fleeing enemies, they are destroyed as normal.

Флаеры могут бежать над террейном или юнитами, но, если их движение заканчивается внутри непроходимого террейна (включая леса) или небегущих противников, они уничтожаются.

Т.е. если мув заканчивается не внутри, то всё нормально.

Ну первое понятно, там просто общее, что пенальти за движение нет, не заостряя внимание на самом терейне.

Вот вторая цитата и вгоняет меня в раздумья, что такое не могут двигаться через лес, ходить то они могут, значит это относится к полету, то есть не могут летать через лес. это равно над лесом, потому как в механике игры нет зависания в полете и над лесом ты пролетел или через кусты проломился летя, без разницы.

Вот в чардже и отступлении вроде не к чему придраться, все просто летишь над всем и всеми.

Но есть ведь еще одна цитата в описании летающих юнитов, где дословно написано, "юнит не может летать через лес", что опять заставляет задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах это называется failed charge :)

а если отряд скирмишеров противника не может выстроиться при твоем чардже? например отряд дриад стоит на краю стола, в него чарджит герой пешком, дриадам некуда подстраиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если отряд скирмишеров противника не может выстроиться при твоем чардже? например отряд дриад стоит на краю стола, в него чарджит герой пешком, дриадам некуда подстраиваться...

Я считаю, что это тоже фейлд чардж, это же в правилах %) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что это тоже фейлд чардж, это же в правилах %) ;)

ну вот и я про тоже :) по моему, отличный вариант защиты флэймеров, салек и прочей многомодельной стреляющей скирмишьни от чарджа, только роль края выполняет своя коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эк вас креативом-то накрыло :)

С чего бы это чардж в скирмишей стал бы фейледом, если чарджующий стоит нормально по правилам? То, что скирмиша не могут организовать бетллайн - это значит только то, в результате законного чарджа (есть есть касание, чарджеры стоят легально) мы не можем встать. Этот момент описан в правилах - он кстати не исключительно для коробок работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эк вас креативом-то накрыло :)

С чего бы это чардж в скирмишей стал бы фейледом, если чарджующий стоит нормально по правилам? То, что скирмиша не могут организовать бетллайн - это значит только то, в результате законного чарджа (есть есть касание, чарджеры стоят легально) мы не можем встать. Этот момент описан в правилах - он кстати не исключительно для коробок работает.

т.е. атакующий отъезжает назад :) тоже маневр неплохой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого. Есть agreeable manner.

если я правильно помню, если не получается пододвинуть атакующего чтобы создать бэтллайн надо пододвинуть атакованного. Или ты про какое то другое правило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого итого.

ну почему же, вполне, если можно поставить хоть одного флаера в угол отряда так чтобы он касался угла и стоял, то атакованный должен к нему довернуться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему же, вполне, если можно поставить хоть одного флаера в угол отряда так чтобы он касался угла и стоял, то атакованный должен к нему довернуться ;)

Нет, отодвинуться, что бы пустить остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты должен поставить весь отряд перед тем как атакованный начнет заботиться о бетллайне. Не можешь поставить отряд - фейл.

Скирмиша могут достраиваться сзади (или в других доступных местах), если не могут встать - это равноценно тому, что они не добежали.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты должен поставить весь отряд перед тем как атакованный начнет заботиться о бетллайне. Не можешь поставить отряд - фейл.

Скирмиша могут достраиваться сзади (или в других доступных местах), если не могут встать - это равноценно тому, что они не добежали.

ну почему же, поставил первого так как остальные долетают они тоже формируют батл лайн, сейчас они стоят углами, флаеры не могу дальше довернуться, значит доворачиваются атакованные.

Ф	  ООО

  ф	ООО

	ф  ООО

	  ФЛЛЛЛЛЛ

  ЛЛЛЛЛЛЛЛ

ЛЛЛЛЛЛЛ

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...