Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2250][Empire] Армия новичка.


Рекомендуемые сообщения

Лорд:

- Генерал Империи. Боевой конь с бронированием, щит, пистолет.

Святая Реликвия (Магический спас-бросок на 4+). Доспехи рассвета (Переброс спас-броска за доспехи). Меч Правосудия (Переброс спас-бросков на ранение в ближнем бою).

Стоит в коробке пехоты, даёт своё лидерство + «бесплатное знамя», несёт смерть врагам Империи – 213 очков.

Герои:

- Капитан Империи. Знаменосец армии.

Полные доспехи, боевой конь с бронированием.

Стоит в коробке пехоты, даёт «бонус» от знамени. – 97 очков.

- Боевой маг . 2 уровень

2 свитка разрушения. Бороться с магией соперника. – 150 очков.

- Боевой маг . 2 уровень

1 свиток разрушения. Бороться с магией соперника. – 125 очков.

Коробки пехоты:

- 24 Доппельзольднеры (Грейтсвордеры) - (Парент-отряд).

Полная командная группа. Боевое знамя («бесплатное знамя» от Генерала).

Стабборная коробка во главе с Генералом Империи.

- 10 мечники - Детачмент. (снимает бонус за ряды).

- 5 лучники – Детачмент. (скринеры).

Стоимость «коробки» + знамя – 395 очков.

- 24 Копейщики - (Парент-отряд).

Полная командная группа. Имперское знамя. ( Даёт перебросы «Психологии»).

Коробка пехоты во главе с Капитаном Империи – Знаменосцем армии.

Находиться в центре армии и давать бонус от знамени.

- 10 Алебардщики - Детачмент. (снимает бонус за ряды).

- 5 лучники – Детачмент. (скринеры).

Стоимость «коробки» + знамя – 330 очков.

• коробка взята, что бы разнообразить виды войск.

Кавалерия:

- 5 Рыцарей – поддержка пехоте. – 115 очков.

- 5 Рыцарей – поддержка пехоте. – 115 очков.

Артиллерия:

- 10 Мушкетёров Снайпер с Хохландской дальнобойной винтовкой.

Прикрывать пушки + отстрел персонажей соперника. – 105 очков.

- 10 Мушкетёров Снайпер с Хохландской дальнобойной винтовкой.

Прикрывать пушки + отстрел персонажей соперника. – 105 очков.

- Большая пушка – отстрел «дорогих» моделей. – 100 очков.

- Большая пушка – отстрел «дорогих» моделей. – 100 очков.

- Паровой танк - Наводить «Ужас» на врагов Империи. – 300 очков.

Итого: 2250 очков.

Центр армии – 2 коробки пехоты, которые должны выигрывать результат сражения, рыцари помогают на флангах, пушки отстреливают «многовундовые» модели соперника и/или «дорогие» модели, мушкетёры прикрывают пушки + снайперы «работают» по героям и чемпионам, маги борются с магией противника(стоит ли ставить магов в отряд к мушкетёрам или в коробки, или пусть лучше по лесам прячутся), на их каст надежды немного, танк действует на нервы, тараня то, до чего доедет.

Опыта игр мало(5-7), жду конструктивной критики и советов.

Изменено пользователем Арссил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким, интересно, образом копейщики взяли имперское знамя? Оно ведь 100 очков стоит. Может, его БСБ дать?

Далее. Детачи алебардщиков лучше сделать по 9 человек и пусть ходят в формации 3х3. И места меньше занимают и поманевренней становятся. И генералу я бы дал обычный меч +1 к силе. Поэффективней будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое знамя несет БСБ?

Оно вроде тоже включаеться в стоимость.

В отрядах мушкетеров лучше бы смотрелись многоствольные ружья у чемпионов, но тут хозяин барин, я играл и с хохландками -

в 2 играх из 3 они действительно помагали.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две хохландки - не очень эффективно, особенно если их несут мушкетерские чемпионы. Лучше если их будет три. Если в ростер "влезут " оутрайдеры с чемпионом - то третья хохландка как раз для него.

Ростер у тебя "стоячий". 2х5 рыцарей - это плюш. Максимум атаки во фланг. Может потребоваться мобильный комбатный отряд (отжирание вармашин, защита своих вармашин, перехват летунов): можно заменить БСБ, если он у тебя все равно без знамени на пегасного капитана, или одной коробке рыцарей дать чемпиона и трубача - все будет лучше.

24 грейсворда - многовато. Лучше сократи до 19 + генерал. Освободившиеся очки можно использовать с пользой ;). Копейщиков замени на мечников, они стабильней. Впрочем об этом уже писали.

А так ростер понравился: универсальный, интересный в игре с хорошими возможностями для модификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь помочь человеку дойти до результата своими силами.

Лорд:

- Генерал Империи. Боевой конь с бронированием, щит, пистолет.

Святая Реликвия (Магический спас-бросок на 4+). Доспехи рассвета (Переброс спас-броска за доспехи). Меч Правосудия (Переброс спас-бросков на ранение в ближнем бою).

Стоит в коробке пехоты, даёт своё лидерство + «бесплатное знамя», несёт смерть врагам Империи – 213 очков.

Хорошо, вы выбрали играть от коробок, для этого генерал, наверное, может подойти. Вы его используете для поддержки (!) своих отрядов, а не как танк, разбирающий в челленжде героев противника. Так и постарайтесь использовать его именно так, лишний жир (мечи) ему ни к чему. Имперская пехота имеет привычку бояться (в прямом смысле слова) всех подряд. Даже с девятым лидерством от генерала и стабборном они брейкаются по двум единичкам, если проиграли превосходящему в числе страшному противнику. Есть шмотка, позволяющая избежать этой неприятности. Подумай, куда её можно пихнуть.

Герои:

- Капитан Империи. Знаменосец армии.

Полные доспехи, боевой конь с бронированием.

Стоит в коробке пехоты, даёт «бонус» от знамени. – 97 очков.

- Боевой маг . 2 уровень

2 свитка разрушения. Бороться с магией соперника. – 150 очков.

- Боевой маг . 2 уровень

1 свиток разрушения. Бороться с магией соперника. – 125 очков.

Если таки берёшь БСБ, что логично при игре от коробок, то либо давай маг.знамя (Имперское как правило из-за своей дороговизны не очень хорошо себя показывает, а вот Гриффон - классика. Хотя, можно попробовать и стабборн покурить, хотя опять же остаётся проблема страха), либо брать маг.предметы, чтобы он был более живучий (опять же, класика - армор 1+ и что-нибудь ещё).

Недо-скролл кедди - не наш выбор. В твоём случае, если ты считаешь, что они ничего не намагуют, то опустить до первого уровня и дать по 2 свитка каждому. В нынешних реалиях колдовать всякие гадости в критический момент любят все, кому не лень. 4 кубика и 4 свитка - минимальная защита от магии, которая должна присутсвовать в армии, если она собирается всё-таки не дохнуть от маленьких мисслов, а воевать. Как показывает моя практика, 2 мага второго уровня вполне кастуют даже шестые заклятия и периодически могут очень неприятно покусать оппоненту нервы. Но у меня в расписке ещё лектор и прист, так что сначала идут 4 баунда. Наверно, без баундов стоит сэкономить очки и опустить до 1 уровня.

Коробки пехоты:

- 24 Доппельзольднеры (Грейтсвордеры) - (Парент-отряд).

Полная командная группа. Боевое знамя («бесплатное знамя» от Генерала).

Стабборная коробка во главе с Генералом Империи.

- 10 мечники - Детачмент. (снимает бонус за ряды).

- 5 лучники – Детачмент. (скринеры).

Стоимость «коробки» + знамя – 395 очков.

Недостаток стабборна - брейкаются от страшных. Недостаток мечников - выдают только по одной атаке при большей цене, чем фри-компани. В детачменты, как правило, не стреляют, а если стреляют, то их сейв 5+ им слабо помогает (если вообще остаётся).

- 24 Копейщики - (Парент-отряд).

Полная командная группа. Имперское знамя. ( Даёт перебросы «Психологии»).

Коробка пехоты во главе с Капитаном Империи – Знаменосцем армии.

Находиться в центре армии и давать бонус от знамени.

- 10 Алебардщики - Детачмент. (снимает бонус за ряды).

- 5 лучники – Детачмент. (скринеры).

Стоимость «коробки» + знамя – 330 очков.

• коробка взята, что бы разнообразить виды войск.

Копейщики стоят столько же, сколько и мечники. Задача пехоты - воевать статиком. Для этого нужно сохранить его. Для этого нужен больший сейв. Мечники для этого подходят лучше. И опять же - по мат.ожиданию 2 атаки с 3 силой - это лучше одной с 4. Имперское знамя может нести только БСБ.

Кавалерия:

- 5 Рыцарей – поддержка пехоте. – 115 очков.

- 5 Рыцарей – поддержка пехоте. – 115 очков.

Дудка. Возможно, знамя +D3 к чарджу. Возможно, знамя ре-ролл сбора. Если очки останутся, можно попробовать.

Артиллерия:

- 10 Мушкетёров Снайпер с Хохландской дальнобойной винтовкой.

Прикрывать пушки + отстрел персонажей соперника. – 105 очков.

- 10 Мушкетёров Снайпер с Хохландской дальнобойной винтовкой.

Прикрывать пушки + отстрел персонажей соперника. – 105 очков.

- Большая пушка – отстрел «дорогих» моделей. – 100 очков.

- Большая пушка – отстрел «дорогих» моделей. – 100 очков.

Ну, обычных корных мушкетеров сложно назвать артиллерией. =) Причём, как правило, оих надо прикрывать так же, как и пушки, т.к. стреляют они мягко говоря паршиво.

Хохландки стоит брать массовых количествах, штуки 4 (хотя бы 3). Лучше с перебросами от молитв пристов. По мат.ожиданию попадать на 5+, потом пробивать на 4+ (иногда и на 5+) не очень приятно. Потом ещё и сейвы идут. Присмотрись к аутрайдерам. С тушки выдают по 3 выстрела, каждый выстрел стоит по 7 очков. Снайпер будет попадать на 4+ из-за более высокого BS.

- Паровой танк - Наводить «Ужас» на врагов Империи. – 300 очков.

Тратить 300 очков за сварму, наводящуюю ужас - нерентабельно. В идеале, твои коробки должны принимать чарджи, стоять первый ход намертво (вообще флагелланты подходят на эту роль идеально), затем должны подходить контр-чарджующие юниты (танк, алтарь, рыцари) и прогонять врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким, интересно, образом копейщики взяли имперское знамя? Оно ведь 100 очков стоит. Может, его БСБ дать?

Далее. Детачи алебардщиков лучше сделать по 9 человек и пусть ходят в формации 3х3. И места меньше занимают и поманевренней становятся. И генералу я бы дал обычный меч +1 к силе. Поэффективней будет.

Добрый день, видимо, я неправильно/непонятно составил расписку армии, его несёт капитан империи, знаменосец армии, который стоит в "коробке" с копейщиками, стоимость знамения я включил в стоимость "коробки"

Ясно, спасибо про 3 на 3 у алебардщиков, проблемы с манёвром действительно возникают.

С закачкой Генерала у меня масса сомнений, спасибо.

Найтам дудки дай

Замени копейщиков на мечников и в детачметы возьми фри-компани

Я читал в мануале, что обычно рыцарей берут "голых" на 115 очков "напрягать" фланги, по поводу дудок подумаю.

Копейщики взяты из эстетических соображений, что бы разнообразить армию, согласен с вами полностью, мечники и детачмент из фри-компани были бы "выгоднее" со спортивной точки зрения.

А какое знамя несет БСБ?

Оно вроде тоже включаеться в стоимость.

В отрядах мушкетеров лучше бы смотрелись многоствольные ружья у чемпионов, но тут хозяин барин, я играл и с хохландками -

в 2 играх из 3 они действительно помагали.)

Знаменосец армии несёт Имперское знамя. ( Даёт перебросы «Психологии»).

Я включил его стоимость в стоимсоть коробки, повторюсь, этой один из первых ростеров и с правилами/традициями я знаком плохо, буду учиться составлять грамотна.

С многозарядными ружьями не играл, а с хохландками понравилось. Спасибо, буду думать, что брать.

Две хохландки - не очень эффективно, особенно если их несут мушкетерские чемпионы. Лучше если их будет три. Если в ростер "влезут " оутрайдеры с чемпионом - то третья хохландка как раз для него.

Ростер у тебя "стоячий". 2х5 рыцарей - это плюш. Максимум атаки во фланг. Может потребоваться мобильный комбатный отряд (отжирание вармашин, защита своих вармашин, перехват летунов): можно заменить БСБ, если он у тебя все равно без знамени на пегасного капитана, или одной коробке рыцарей дать чемпиона и трубача - все будет лучше.

24 грейсворда - многовато. Лучше сократи до 19 + генерал. Освободившиеся очки можно использовать с пользой ;). Копейщиков замени на мечников, они стабильней. Впрочем об этом уже писали.

А так ростер понравился: универсальный, интересный в игре с хорошими возможностями для модификации.

3 хохландки лучше 2, не поспоришь, шучу, подумаю над оутрайдерами.

Да, я собирался использовать рыцарей, как мобильный отряд + прикрытие флангов и пушек, считаете, что в этой роли они не эффективны?

БСБ - Капитан Империи, знаменосец армии, если я ничего не путаю, он несёт Имперское знамя. Играл, когда у соперника было 6 отрядов вызывающих ужас/страх, знамя беру для борьбы с такими отрядами.

Ясно, спасибо про грейтсвордеров, может и на оутрайдеров очков наскребу.

Спасибо за критику и советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь помочь человеку дойти до результата своими силами.

Спасибо, это очень хорошая идея!

Хорошо, вы выбрали играть от коробок, для этого генерал, наверное, может подойти. Вы его используете для поддержки (!) своих отрядов, а не как танк, разбирающий в челленжде героев противника. Так и постарайтесь использовать его именно так, лишний жир (мечи) ему ни к чему. Имперская пехота имеет привычку бояться (в прямом смысле слова) всех подряд. Даже с девятым лидерством от генерала и стабборном они брейкаются по двум единичкам, если проиграли превосходящему в числе страшному противнику. Есть шмотка, позволяющая избежать этой неприятности. Подумай, куда её можно пихнуть.

Эта шмотка называется "Жезл власти", да хорошая идея, но если Генерал отказывается от поединка, то она не работает, а в поединке он может и не выжить, памятуя о "смертельных ударах", но всё же, Жезл власти хорошая идея, коробке нужно стоять, а ужасные и страшные отряды противника, это кошмар для империи, такой каламбур =)

Против страшных и ужасных я брал "Имперское знамя". Тогда оставляем Генералу Святая Реликвия и Жезл власти.

Если таки берёшь БСБ, что логично при игре от коробок, то либо давай маг.знамя (Имперское как правило из-за своей дороговизны не очень хорошо себя показывает, а вот Гриффон - классика. Хотя, можно попробовать и стабборн покурить, хотя опять же остаётся проблема страха), либо брать маг.предметы, чтобы он был более живучий (опять же, класика - армор 1+ и что-нибудь ещё).

Недо-скролл кедди - не наш выбор. В твоём случае, если ты считаешь, что они ничего не намагуют, то опустить до первого уровня и дать по 2 свитка каждому. В нынешних реалиях колдовать всякие гадости в критический момент любят все, кому не лень. 4 кубика и 4 свитка - минимальная защита от магии, которая должна присутсвовать в армии, если она собирается всё-таки не дохнуть от маленьких мисслов, а воевать. Как показывает моя практика, 2 мага второго уровня вполне кастуют даже шестые заклятия и периодически могут очень неприятно покусать оппоненту нервы. Но у меня в расписке ещё лектор и прист, так что сначала идут 4 баунда. Наверно, без баундов стоит сэкономить очки и опустить до 1 уровня.

В одной из игр, у противника было 6 ужасно/страшных отрядов, это и побудило меня взять Имперское знамя, знамя Гриффона - отличная штука.(но проблема страха)

Знаменосец армии не может брать магические предметы, если несёт магическое знамя, разве не так?

2 мага 2 уровня с 4-мя свитками наш выбор, почитаю поподробнее про приста с лектором, спасибо.

Или 2 мага 1 уровня с 4-мя свитками, буду решать.

Недостаток стабборна - брейкаются от страшных. Недостаток мечников - выдают только по одной атаке при большей цене, чем фри-компани. В детачменты, как правило, не стреляют, а если стреляют, то их сейв 5+ им слабо помогает (если вообще остаётся).

Со страшными проблема, согласен, Жезл должен помочь, мечники брались из эстетических соображений, к грейтсвордерам их бэково ставить, фри-компани как детачмент лучше со "спортивной" точки зрения.

Копейщики стоят столько же, сколько и мечники. Задача пехоты - воевать статиком. Для этого нужно сохранить его. Для этого нужен больший сейв. Мечники для этого подходят лучше. И опять же - по мат.ожиданию 2 атаки с 3 силой - это лучше одной с 4. Имперское знамя может нести только БСБ.

Копейщики и алебардщики взяты, что бы разнообразить пехоту.

Согласен, видимо, эстетическими соображениями придётся пренебречь, и взять детач к грейтсвордерам из фри-компани,и вторую коробку из мечников + детач из фри компани.

Имперское знамя несёт знаменосец армии, он стоит в этой коробке.

Дудка. Возможно, знамя +D3 к чарджу. Возможно, знамя ре-ролл сбора. Если очки останутся, можно попробовать.

Я считаю, что тратить очки на дудку и знамя для 5 рыцарей не лучший вариант, если добрать рыцарей, то тогда соглашусь, и дудка и +D3 к чарджу, что бы опракинуть что0то серьезное.

Ну, обычных корных мушкетеров сложно назвать артиллерией. =) Причём, как правило, оих надо прикрывать так же, как и пушки, т.к. стреляют они мягко говоря паршиво.

Хохландки стоит брать массовых количествах, штуки 4 (хотя бы 3). Лучше с перебросами от молитв пристов. По мат.ожиданию попадать на 5+, потом пробивать на 4+ (иногда и на 5+) не очень приятно. Потом ещё и сейвы идут. Присмотрись к аутрайдерам. С тушки выдают по 3 выстрела, каждый выстрел стоит по 7 очков. Снайпер будет попадать на 4+ из-за более высокого BS.

Да с "артиллерией" я переборщил слегка, 2 отряда рыцарей по 5 моделей, по возможности и будут их прикрывать.

Оутрайдеры понравились, но у них "стоять или стрелять", надо думать, как их лучше использовать, стоячими или где, шанс прикидывать.

Спасибо, про хохландки тоже буду решать. Неужели прист такой полезный персонаж, надо будет обратить на него пристальное внимание.

Тратить 300 очков за сварму, наводящуюю ужас - нерентабельно. В идеале, твои коробки должны принимать чарджи, стоять первый ход намертво (вообще флагелланты подходят на эту роль идеально), затем должны подходить контр-чарджующие юниты (танк, алтарь, рыцари) и прогонять врага.

Спасибо за концепцию, флагелланты, алтарь говорите...

Ещё раз спасибо за пищу для размышлений, будет чем занять выходные.

P.S. Куда магов лучше прятать? И что является хорошим прикрытием для пушек?

Изменено пользователем Арссил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Куда магов лучше прятать? И что является хорошим прикрытием для пушек?

в стрелков, в лучников, в коробки, важно во время их убрать из под возможного удара.

хорошим прикрытием для пушек является атака на противника, если у противника проблемы на своей половине стола, ему не до пушек. это вариант активной защиты,

ещё вариант это выгодный деплой (например на пустом фланге посылать туда отряды невыгодно потому что все что они уничтожат это 100 очков пушки и при этом она все равно стрельнет 2-3 раза, а при прикрытии отрядом кавалерии, туда уже не пошлешь легкий отряд, в общем либо получишь свободную пушку либо тактическое преимущество) и прикрытие отрядом кавалерии.

между 2мя коробками пехоты

в общем много где, кем и как. Играй тренируйся будет тебе счастье.

И не слушай тех кто говорит что вот это вот играет а вот это вот нет, все зависит от того в каком это окружении и кто этим руководит ;) один отряд играет очень редко надо играть армией, думать над связками отрядов их взаимодействии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо называемого тобой жезла власти (шмотка глупая и неоправданно дорогая) есть шмотка, дающаяя иммунитет к страху, а ужас воспринимается как страх. Вот это хороший выбор.

От киллинг блоу спасает варда. Иногда. =) Но не у всех же подряд этот КБ есть. Зато ты можешь нарастить от всего прочего сейв 1+ разными способами - маг.доспех 1+, лошадь+бардинг+тяж.бронь+маг.щит (для приста), фулл плейт+щит+лошадь+бардинг.

Лектор крут. Считается ноу-брейн вариантом лорда для Империи. Не знаю, на каком основании. Правда. Да, он силён. На коляске. Да, коляска даёт много преимуществ. Но зато она большая и одна не кинутая варда от пушки превращает её в хлам. А у танка вообще варды нет. Так что любая артиллерия его разбирает довольно быстро. Но свои преимущества у этой парочки есть, бесспорно.

Изменено пользователем WarGamer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

John Silver, спасибо за советы, буду тренироваться и думать.

Значит это Икона Магнуса.

А если брать 2 коробки и одна из них флагеланты, то другая грейтсвордеры?

Коляска это не 100% win, надо думать куда засунуть Лектора, получается так?

Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лектор крут. Считается ноу-брейн вариантом лорда для Империи. Не знаю, на каком основании. Правда. Да, он силён. На коляске.

Лектор лучше не из-за коляски, лектор - это 2 ДД, 2 полезные молитвы в ход, хэйт на отряд и все это за +40 очков.

Генерал же дает только возможность взять в пехоту знамя, имеет чуть лучший комбатный потенциал - неконкретные преимущества.

[ Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд ]

John Silver, спасибо за советы, буду тренироваться и думать.

Значит это Икона Магнуса.

А если брать 2 коробки и одна из них флагеланты, то другая грейтсвордеры?

Коляска это не 100% win, надо думать куда засунуть Лектора, получается так?

Буду пробовать.

про коробки я писал в соседней теме... флагели большой коробкой себя не оправдывают... а вот 2 небольшие самое то ;) ну и мечники не абсолютное добро, например, против хаев копейщики лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коляска - это счастье за 100 очков. Встроенные: 4+ вард, баунд света, анбрейкбл, второй резистанс, импакты, 2 доп.атаки лошадей... Ну и зеркальце делает своё подлое дело (а оно обязательно для него в особенности на коляске, чтобы в ближнем бою не было 7 силы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лектор лучше не из-за коляски, лектор - это 2 ДД, 2 полезные молитвы в ход, хэйт на отряд и все это за +40 очков.

Генерал же дает только возможность взять в пехоту знамя, имеет чуть лучший комбатный потенциал - неконкретные преимущества.

про коробки я писал в соседней теме... флагели большой коробкой себя не оправдывают... а вот 2 небольшие самое то ;) ну и мечники не абсолютное добро, например, против хаев копейщики лучше.

Прочитал про флагелантов 12 - 14 + пророк, пара коробок, что бы принять удар. Достаточно ли такого количества что бы принять удар ( простоять пару раундов) + приносить флагелантов в жертву? Стоит ли брать ещё коробки с пехотой? ( Понятно что универсального ответа быть не может, всё зависит от "обстоятельств", но вдруг? =) )

Могут ли флагеланты считаться базовым подразделением, если в армии есть прист? Если да, то стоит ли к ним брать детачменты?

Нужны ли флагелантам скрины из лучников?

Идея использовать "коляску", мне, мягко говоря, импонирует =)

Изменено пользователем Арссил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прист или лектор есть в армии, то один отряд флагелей может браться, как корный. Но детачи к ним присоединять нельзя. Скрин для них не то, чтобы ультимативен, но очень часто будет не лишним, поскольку они без брони и, соответственно, от стрельбы и магии дохнут легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прист или лектор есть в армии, то один отряд флагелей может браться, как корный. Но детачи к ним присоединять нельзя. Скрин для них не то, чтобы ультимативен, но очень часто будет не лишним, поскольку они без брони и, соответственно, от стрельбы и магии дохнут легко.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...