Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Программа для расчёта


Kerrigan

Рекомендуемые сообщения

Существует ли программа для расчёта эффективности стрельбы по технике?

Ну там, забиваешь баллистик, линканутое или нет, АП1, два куба на пробитие или нет, количество пушек из которых ведется стрельба, оппен-топпед или нет, а она на выходе:

Шанс на попадание как минимум 1 раз, среднее количество попаданий, шанс как минимум заиммобилить технику, шанс убить, ну и чтоб иммобилы и випон дестроеды во врек переводила сама?

Я на листочке умею, тервер хорошо знаю. Но по образованию бухгалтер, а не программист, сам не напишу.

Если у кого есть, или кто видел, может поделится воспоминаниями или прогой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует ли программа для расчёта эффективности стрельбы по технике?

Ну там, забиваешь баллистик, линканутое или нет, АП1, два куба на пробитие или нет, количество пушек из которых ведется стрельба, оппен-топпед или нет, а она на выходе:

Шанс на попадание как минимум 1 раз, среднее количество попаданий, шанс как минимум заиммобилить технику, шанс убить, ну и чтоб иммобилы и випон дестроеды во врек переводила сама?

Я на листочке умею, тервер хорошо знаю. Но по образованию бухгалтер, а не программист, сам не напишу.

Если у кого есть, или кто видел, может поделится воспоминаниями или прогой?

MS Excel :)

Тервер ты знаешь [очень плохо], ибо "попадание как минимум 1 раз" не бывает никогда. И путать матожидание, вероятность и все такое прочее очень типично для бухгалтеров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я сижу и курю MS Excel. Уже часов шесть. Только вдумчивое чтение мануалов, отнимает время и не способствует реализации идеи.

Я в курсе, что попадание "как минимум 1 раз" не бывает никогда. Что попадание как минимум 1 раз бывает только при +бесконечности выстрелов. Я так же знаю что такое матожидание и вероятность. Просто у нас 8 часов вечера, а я после рабочего дня. Если ты решил померятся письками на тему знаний и умений, приезжай в гости, по интернету долго.

Мимо кассы, друг.

По теме что есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи в мудрых, там этого добра навалом. Емнип было даже в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть наводка, что примерно искать?

Программа, прога, прожка, програма, эксель, Excel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа, прога, прожка, програма, эксель, Excel.

В мудрых под 4-ку только нашел, увы =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процессы маркова однако. Если тебе нужно матожидание - тупо перемножаешь вероятности и умножаешь на количество выстрелов. Получаешь наиболее вероятный исход. Единственная трабла - это вероятность выпадение числа большего чем N на K кубиках. Для двух кубиков я эмпиричиски подобрал формулу, но хочется униерсальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была вроде формула. Я похожу тему поднимал, как найти вероятность для 2ух кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная трабла - это вероятность выпадение числа большего чем N на K кубиках.

Вот в это я и уткнулся. Потому как понятно и дураку, что если не вводить это ограничение, смысла нет вообще. Шанс уничтожить танк с любого количества выстрелов будет 33% :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсальную формулу не напишешь. Для одного выстрела можно, для двух, трёх, а для общего случая из N выстрелов получаются такие условные вероятности, что... лучше не надо. Для себя написал прогу на Паскале.

забиваю перечисленные параметры + число выстрелов. Моделирую это 1000 раз. Свожу в таблицу. К сожалению нет интерфейса, чтобы давать людям.

Кстати "попасть как минимум раз" называется "вероятность хотя бы одного попадания" и равняется (1 минус вероятность не попасть вообще). Существует для любого N от 1. Не вижу применения с точки зрения игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить общедоступный интерфейс для моделирования любого количества хит/перетрейт или хит/вунд с вводом ваховских параметров - vassal ;). Просто вводим N выстрелов, потом смотрим сколько глансов/пенетрейтов и делим это число на N, дешево и сердито В).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойдёт. много весит и считает не то. результатов-то нет. А там сложности начинаются типа двух иммобилайзов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как бы для более-менее комфортного использования хватит и потолка в 12. Речь про антитанк идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мм. я считаю просто - шанс НЕ нанести интересующий_урон_и_выше с одного выстрела. возвожу в степень - кол-ва выстрелов. не учитывает тонкости, но это - доли процента, ими можно пренебречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мм. я считаю просто - шанс НЕ нанести интересующий_урон_и_выше с одного выстрела. возвожу в степень - кол-ва выстрелов. не учитывает тонкости, но это - доли процента, ими можно пренебречь.

Когда я написал, что знаю тервер (на уровне курса для бухгалтеров) я именно это и имел ввиду.

То, что ты написал мне и так известно.

В моей попытке пока реализован базовый функционал - сравнение силы с броней, рерол, баллистик выше 5, 1АП, опен-топпед. Ну и соответственно расчёт получить иммобил, врек, эксплоуд.

С монстркричами и мельтаэффектом пока ничего не получается. Не могу я смоделировать два кубика, блин. Точнее даже описать не могу, формализовать задачу. Не говоря уже про модель.

Ну и я не знаю как добавлять переменные в экселе, чтобы иммобил и випон дестроед во врек переводить, чтобы получить вообще ультимативную табличку, типа "Сколько надо выстрелов с ХБ, чтобы убить рину с шансом 50%+" :)

Спасибо Loneshade aka Scope за подсказки и идеи. Без него я бы 1ап и оппен-топед не смог бы реализовать, хотя задачу формализовал :)

Ну не кодер я. Не могу сразу кучу переменных учесть и увидеть последствия. Моя модель, например, долго считала, что можно получить глянс стреляя 10 пушкой по 10 броне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С монстркричами и мельтаэффектом пока ничего не получается. Не могу я смоделировать два кубика, блин. Точнее даже описать не могу, формализовать задачу. Не говоря уже про модель.

А чего сложного то?

Не можешь вывести формулу - делай проше.

На двух кубиках 36 комбинаций.

12 - это 1 комбинации, т.е. шанс получить 12 - это 1/36.

11 - это 2 комбинации, т.е. нашс получить 11 - это 1/18. Шанс получить 11+ = 1/18 + 1/36 = 1/12.

10 - это тоже 3 комбинации, т.е. шанс получить 10 - это 1/12. Шанс получить 10+ = 1/12 + 1/18 + 1/36 = 1/6

и Т.П.

[ Добавлено спустя 28 секунд ]

В итоге получишь таблицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге получишь таблицу.

Я как раз от этого и пытался уйти.

Ладно, попробую так. В принципе - по итогу только баллистик, силу, броню, да количество пушек надо будет вбивать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие монстр/мельт эффекта - никуда от него не дется, тоже придется указывать. Вероятности пробить мельтой/монстром/орданкой считаются студентом первого курса истфака на листочке в клеточку за полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятности пробить мельтой/монстром/орданкой считаются студентом первого курса истфака на листочке в клеточку за полчаса.

Для всех возможных показателей брони и силы? Ну от 10 до 14 и от 1 до 10? С вероятностями получений результатов на сумме 2d6 и бОльшего из 2d6?

Ты если такой умный, камрад, ты помоги.

Я на листочке считать и сам умею, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наслаждайся.

Поковырялся я и вывел формулу:

37689385gi9.jpg

Где:

А – искомая вероятность

Х - число которое или больше которого надо выкинуть (для 7+ х=7)

N – число граней кубика

Только напрочь забыл как ряд такой расписать.

В чебнике какого-нибудь 9ого класса посмотри как сумму эту считать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех возможных показателей брони и силы? Ну от 10 до 14 и от 1 до 10? С вероятностями получений результатов на сумме 2d6 и бОльшего из 2d6?

Ты если такой умный, камрад, ты помоги.

Я на листочке считать и сам умею, да.

ты не поверишь - да. это арифметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не поверишь - да. это арифметика.

Ну так чего ты стесняешься? Напиши хотяб в экселе. Многим пригодится. Мне в том числе.

Изменено пользователем Kerrigan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно тебя интересует?

вероятности суммы двух д6 от 2 до 12. В 36-ых долях - 1/2/3/4/5/6/5/4/3/2/1.

вероятность старшего из двух д6 от 1 до 6. в них же - 1/3/5/7/9/11.

сила и броня методом вычитания легко приводятся в одну переменную.

я не только не вижу сложности в написании чего-то подобного, я не вижу сложности в произведении инженерной прикидки по таком вопросу на месте по мере необходимости и следовательно необходимости бодаться с excel. тем более если это для тебе не комфортная среда.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была программа для Вахи для Ipod touch или даже Iphone. Какая-то фирма выпускала. На форуме была тема. Точно помню. Зуб даю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...