Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Планета ЖР и ее история


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 669
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Брикантия.

Четвертая планета желтого карлика, мир Адептус Астартес, некогда захваченный орденом Железных Рыцарей, ныне ставший их родным домом. История обретения мира ЖР основательно описывается в «Истории Ордена Железных рыцарей»

Политическая, экономическая и географическая карта карта.

По своей сути, Брикантия представляет собой планету земного типа с одним большим плодородным континентом, россыпью тысяч островов в восточной его части и вытянутым материком в западной, который разделен с основным континентом проливом. В самой своей узкой части пролив составляет 37 километров и носит название Пролива горя. Основной континент богат всеми необходимыми ресурсами: плодородная земля и полноводные реки в его средней части позволяют осуществлять круглогодичное земледелие. Огромная горная гряда в северной части, задерживающая северные холода, богата залежами металлов и других полезных ископаемых. Процветает огромное количество промыслов и ремесел. Южные районы специализируются на разведении с/х животных и др.

Вся территория поделена между Империями, Королевствами, герцогствами и свободными баронствами. Центральную часть занимают Западная Империя. Вторая, большая Империя расположена на севере у отрогов гор, охватывая практически половину их длительности. Сотни небольших баронств ютятся возле нее, деля между собой оставшуюся территорию до западных морей. Некогда великая южная Империя состоит теперь в основном из территорий, проглоченных песком и трещит под натиском молодых королевств и пограничных баронств.

Север. Несмотря на то, что жители срединных государств считают север непригодным для жизни человека, однако и там есть жизнь. Влачащее свое жалкое существование кучки людей, по численности и организации которых практически ничего не известно, торгуют с пограничными баронствами уникальными вещами и дорогими шкурам и костями, а иногда и пытаются прорваться к более сытой жизни. Их нападения носят кровавый и бескомпромиссный характер. Исследователи Севера полагают, что рационная база просто не может прокормить такое количество людей. Самые стойкие из них собираются в ватаги и нападают на Северную империю и баронства. Те, кто не был уничтожен, возвращаются на Север с богатой добычей по их меркам.

Юг. Жизни практически нет. Живут только кучки охотников южной Империи на песчаных червей и рыб.

Восточные острова. Имеются поселения. Иногда, кто нибудь из Империй (королевств, баронств, герцогств) пытается подчинить себе прибрежную часть, однако быстро отказывается от этой идеи в связи с огромным количеством островов и невозможностью поймать кого-нибудь из местных.

Малый материк. В народе его называют Темным, так как земля там черного цвета, а моря, его омывающие, покрыты пленкой из дурнопахнущих водорослей и жидкостей. Воины пограничных с проливом баронств воистину являются специалистами по борьбе с различной нечистью и мутантами, приходящими с него. Несколько Крестовых походов, проведенных самыми могучими рыцарскими родами, окончились ничем. Вырезав все прибрежные поселение тварей и гадов, рыцари остановились у циклопических развалин. К тому же, через несколько дней их лошади начали умирать, а простые воины, не защищенные доспехами, болеть и умирать. Однако неизвестная отрава, мутанты и нечисть не являются самыми опасными жителями материка. Южнее были обнаружены свирепые зеленые воины. Сразившись с ними и разбив орду, которая уже готовилась переправляться на основной континент, в кровавейшей битве, немногие уцелевшие рыцари основали на наиболее незагрязненных прибрежных участках Темного материка доминионы.

Доминионы. Управляются ланлордами и призваны сдерживать орков, пока разногласия веры не будут искорены и все рыцари уничтожат зеленых тварей. Для поддержи этой важной структуры, ежегодно каждый феод, в зависимости от населения, обязан направлять часть своих рыцарей, провиант и оружие для защиты от зеленой угрозы. Только пограничным баронствам разрешено этого не делать, так как мутанты продолжаю с упорством лезть из вод морей. В случае критического положения вещей советом объявляется Очистительный крестовый поход. Хотя по своей массовости он не уступает Святым война, рыцарям еще не разу не удалось достигнуть полного уничтожения орков и хотя бы дойти до центра их – Черного дворца, которого орки сами называют «Звезднай каминь халк».

Так как с Темного материка редко кто возвращается, туда направляются в основном опытнейшие рыцари. Хотя никто не запрещает молодым сорвиголовам отправляться туда для славы и рыцарских шпор.

Империум.

Так как планета - домашний мир ордена СМ. То империум представлен фактически номинально. По сути все приказы ЖР передаются через главного жреца центрального Храма Императора в Первом городе у отрогов Великой горной гряды или напрямую правителям через своих слуг.

Пришельцы.

1. Dark Eldar - активность стандартная, атаки на конвои и пр.

2. Eldar - тоже, что и с темными братьями, ну и то, что из наших краев к Оку передислоцировался один из корабликов

3. Некроны – рядом один из "жирных узлов".

4. Орки - в нашем субсекторе/секторе. Основная масса находится на Темном материке, но единичные особи попадаются и на континенте, где на них устраиваются облавы и охоты.

5. ИГ - рядом находится мир Каледон.

6. ХСМ - вспышек активности не зафиксировано.

Культура, ремесла, искусства.

Срединные земли являются прообразом рыцарей Англии. Развиты осадное дело, ратное, военное искусство. Являются поставщиками продовольствия для всего континента.

Северные земли – германизированы, идет добыча руд, выплавка металлов, кузнечное дело, машиностроение (мельницы, плотины и пр.)

Южные земли – франкоризированны, развиты письменность, тонкое инженерное искусство (пистоли), культура. Разводят лучших боевых коней на континенте

Вооружение и ратное искусство. Войска.

Если рассматривать ратное дело Брикантии, то его можно сравнить только как смесь рыцарских традиций 14 века – тяжелая броня и 15 века - огнестрельные оружие. (описание потом)

Система званий во всех феодах и королевствах практически одинакова, разве что отличается в зависимости от диалекта.

Общество

Общество иерархически подчиненное, с вертикальным делением и теоретической возможностью перехода с одной ветки на другую.

На вершине вертикали правления находятся правители – в Империях это Великие Наместники, а также - короли, герцоги и бароны соответственно. Все они, кроме баронов, прекрасно знают, что за слухами и вымыслом скрываются подлинные факты. И хотя в основном контакты сводятся к передаче прямых указаний через слуг ЖР, некоторые были удостоены лично лицезреть братьев Ордена.

Затем идут городские головы, купцы, государственные служащие, ремесленники и крестьяне. Каждый из них занимается своим делом.

На вершине военной иерархии стоят Рода. Род – это по сути семейство, имеющее одного предка, который основал его.

Дома. Дом – объединение мелких родов и благородных рыцарей. Имеют выборную структуру. Более гибки по структуре и практически не прерываются в отличие от Родов, так как потеря одной составляющей не влияет на весь Дом.

Благородные рыцари – имеют свой герб, феод, замок, подконтрольных рыцарей. Участвуют в войнах либо в составах Дома как вольновходящие, либо под предводительством правителя той территории, куда входит феод и кому они поклялись в вассалитете.

Рыцари – получившие звание но не прошедшие испытание. Зачастую нанимаются на службу к благородным рыцарям или вступают по приглашению в Дом. Редко бывают случаи их усыновления Родом.

Комтурство - децентрализованная, но мощная организация наемников. Его офисы находятся во всех важных городах Империй и крупных феодах. Предоставляет свои услуги всем, кто может достойно заплатить. Управляется советом комтуров - старейших и заслуженных наемников. Имеет на своем балансе специальные приюты для старых наемников и целую медицинскую службу.

Могущество и статус Родов, Домов и благородных рыцарей основаны не только на воинах и их доблести, но и на количестве отпрысков, ушедших к Небесному Сюзерену после отбора. За каждого прошедшего дается право на золотую полосу на гербе.

Для комтурства - это недостижимая возможность, но им этого и не надо. Они не привыкли заглядывать так далеко.

Судебная система и преступность.

Во всех городах Брикантии нет тюрем – их заменяют временные помещения для содержания преступников. За преступление наказание всегда одно – отправка в Великие горы на рудники Северной Империи. Больше тех преступников никто не видит.

Опасности.

Флора – если не считать мутаций, которые присущи для Темного материка или заброшенных поселений и ульев, флора не опасна (подробнее смотри Энциклопедию опасных растений. Библиотека центрального храма Императора).

Фауна – аналогична флоре.

Мутанты. В настоящее время насчитывается несколько известных нам видов мутантов, классифицированных учеными Империй в результате Очистительных Крестовых походов и докладов из пограничных баронств.

Нечисть. В настоящее время существование ее не доказано, но наличие огромного количества древних свидетельств и фольклора не позволяет списывать их со счетов

Древние ульи и поселения – в них отправляются молодые юноши, готовящиеся к получению первого своего звания и отправления в поход за рыцарскими шпорами. Хотя в большинстве из них можно встретить только разных представителей местной фауны и флоры, мутировавших в нездоровой экосфере городов муравейников, однако в подзельях яда из них дела обстоят несколько по другому. Бывали случаи, когда целые поселения исчезали рядом с муравейниками. Тогда отряды храбрейших рыцарей спускались и вырезали заразу. Однако это не всегда удается и храбрейшим. Тогда жрецы призываю кару Небесную и Ангелы Императора сами спускаются туда. В основном они давно заброшены, исследованы и не представляют интереса для ЖР или АМ.

Великие горы. Ничего точно не известно про них и все исследования, проводимые, окончились неудачей, так как ни одна из экспедиции не вернулась. На данный момент доступ туда закрыт повелением Великого Наместника Северной империи.

Темный материк (см. выше)

Железные рыцари.

Отбор в ЖР происходит из юношей домов, родов, благородных семейств. После достижения ими 14 лет благородные отцы дают им оружие, экипируют и отправляют зарабатывать себе шпоры в войнах с соседними государствами или мутантами из древних развалин, на крестовые походы на пришельцев со звезд или зачищать местную флору и фауну во имя Его. К 16 годам юноша должен совершить такие подвиги, что позволит ему не только заслужить шпоры рыцаря, получить право на отбор в Небесное воинство Пресветлого Императора в Центральном Храме.

Однако не только отпрыски благородных рыцарей могут стать ими самими и получить право на отбор! Выходцу из простой семьи, совершившему беспримерный подвиг, даруется звание рыцаря правителем той территории, под знаменами которой он сражался.

Таким образом, естественным отбором выявляются сильнейшие, годные подняться над простыми солдатами. За этот шанс простые солдаты сражаются с удвоенной яростью, иного превосходя порой самих рыцарей. Эта традиция издавна заведена храмами Императора и является повсеместной т.к в результате:

1. Ордену ЖР будут поставляться самые лучшие рекруты

2. Рыцарские рода и дома вливают в себя новую кровь, усиливая свои боевые навыки во славу Его.

Но не все успевают получить заветные шпоры рыцаря или просто не могут это сделать на поле боя, так как являются простыми солдатами. Каждый год десятки тысяч отчаянных смельчаков отправляются в Первый город по Дороге Смерти в глубине под Великими горами. Это дорога начинается на восточной окраине Северной империи и заканчивается в Первом городе. Те, кто прошел, никогда не говорят что случилось с ними по пути и где остались их товарищи. Получив право на отбор, они, как правило, его успешно и проходят. По крайней мере, из Зала Выбора никто из прошедших Дорогу Смерти так и не выходил.

Кнехты.

Кнехты – общее название воинских подразделений, обученных и действующих под командованием и в составе ЖР.

Структура боевого братства кнехтов довольно неоднородна. Основная масса из них набирается из не прошедших Дорогу смерти. Тех, кто еще остался жив и вменяем после нахождения их спасательной командой. Камерадшавт или по другому Кодекс кнехта – основа всей организации и ведения боевых действий в составе ЖР. Был создан после принятие решения о включении таких подразделений в состав Ордена как вспомогательных.

Динстманны и хелмбарты – основа, ядро воинских подразделений кнехтов, специально обученные солдаты для действий в составе рот и отделений ЖР. Работают в группах по три-девять человек. Основная задача – охрана, сопровождение и помощь приданному боевому брату из ЖР, прикрытие флангов, блокада осажденной крепости, охраняют тыловые объекты, принимают на себя первый удар, ведут позиционную войну. Облачены в тяжелую штурмовую броню и вооружены тяжелым автоматически и лазерным оружием. Численность кнехтов не превышает обычно 5000 человек. К роте СМ приписываются две роты кнехтов численность не более 500 человек.

Ландскнехты – штурмовые отделения кнехтов, лучшие из лучших, ветераны многих компаний. Имеют в своем распоряжение только лучшее оружие и броню. Зачастую действуют как самостоятельные подразделения, либо как команды зачистки в составе отделений СМ и кнехтов. Численность ландскнехтов едва достигает 100 человек. Обычно организовнны в подразделения по 12 человек под командованием гефрайтера или приписаны малыми группами к конкретной роте СМ.

Структура подразделений.

Основное подразделение – шилтрон, 10-14 человек под командованием гефрайтера и двух капралов.

20 шилтронов составляют компанию (роту). Ей командует Лейтенант, два унтера и фельдфебель.

Для операций им придаются БМП, зенитные комплексы, тяжелая техника и артиллерия.

сли Кнехты не задействованы в операциях СМ, то они занимаются наравне с йоменами несением службы на основных базах ордена и в качестве судовой службы безопасности. Более крупных формирований не образуется, так как основная ударная мощь – это СМ.

Ауфклеры – диверсанты, разведчики и убийцы. Действуют как поодиночке так и в составе малых групп. Основная их задача – действия на Брикантии или других человеческих поселениях. Они не участвуют в прямых столкновениях, а работают только там, где СМ или скауты будут очень заметными. Выкрасть информацию или перерезать горло зарвавшемуся барону – вот их цель.

Реднеры – самое тайное и действенное оружие ЖР. В члены реднеров набирают из детей из приютов. Основой обследования таких детей является выявление у них лидерских наклонностей, красноречия, эффектной внешности. Неудивительно, что почти все из них являются девочками. После подтверждения результатов их пересылаю на базу Ордена, где дают великолепное образование и обучают всем необходимым приемам управления человеческим ресурсом. Вы можете их увидеть в роли советников, любовниц, царствующих жен, министров и так далее. Благодаря им ЖР держат всю планету в своих руках и с легкостью управляют ей. При необходимости, отряды реднеров засылаются на человеческие планеты для создания агентурной сети и внедрения ауфклеров.

Йомены.

Вспомогательный персонал, набирается из сиротских приютов. Основная задача – обслуживание баз ЖР, как команды кораблей, как наводчики, пилоты, техники и т.д. Обладают навыками самообороны достаточными для противостояния врагу, но не предназначены для прямых контактов с врагом. Только при необходимости они могут вступить в бой.

Сервиторы

Большая часть преступников с огромного континента поступает в распоряжение ЖР, где из них делают сервиторов. Только часть счастливчиков осстается работать в рудниках, где еще может прожить, если повезет несколько лет своей никчемной жизни.

Отбор

Тут целая вообщем песня будет попозже.

А смысл сводится к следующему. Все приходят в ВГ, бухают, девочек тискают, умирающих героев ставят на ноги. Все идут в гл зал Храма где проходят испытание Светом Императора (типа как у КВолков ментальное обследование на червоточину - только технология другая). Потом идут Залом тишины, где стоят Его статуи и нарисованы Его подвиги, в Зал выбора, где должны приклонить колена на центральный помост и произнести ритуальную 15-минутную молитву (медобследование). После этого открывается дверь – выход оттуда только один, но одни выходят обратно в гл. зал, другие же попадаю в лапки ЖР.

Отбор происходит в долине, окруженной горами, где стоит "Первый город " (по аналогии с Вечным) - место где запрещены все сражения. Этот город создан на древнем поселении, которое ЖР вычистили и приспособили именно для целей отбора в Орден.

Последствия не прохождения отбора

Те, кто не прошел в воинство, но видел Ангелов императора, сражается еще вдвойне, что бы заслужить либо право на вступление в рыцарский Дом или быть усыновленным Родом. И потом вдвойне обучает своих потомков, с еще большей силой и яростью от упущенной возможности – так как они точно должны попасть.

Есть случаи, когда после испытания Светом остаются только пепел – это черное пятно на Род, Дом, благородного рыцаря. Если количество черных полос у зашкаливает – такие подлежат уничтожению.

Войны

Поход Веры. На Брикантии постоянно бушуют священные войны. Это обстоятельство обусловлено тем, что нет единого толкования в ритуалах поклонения Небесному Сюзерену, а Главный Храм в Первом городе отсылает всех к заповедям. Такие войны называются Походами веры и объявляются главой конфесии, трактующей веру в Императора иначе, чем иерархи другой конфесии

Крестовые походы. Решение о крестовом походе принимают светские власти Империи или нескольких баронств, герцогств, королевств. Духовные - только поддерживают. В состав крестового похода могут входить совершенно разные по вере государства - но идея у них одна - сокрушить более сильного врага. Именно такой поход сокрушил некогда великую Южную империю, хотя и не до конца.

Святая война. Всеобщий Поход, под знамена которого становятся без разбору, какого вероисповедания. Созывается коллегиальным светский советом крупных властителей и благословляется Главным жрецом - фактически инициируется ЖР. Применяется в чрезвычайных ситуациях, таких как внепланетное вторжение или рост НАСТОЯЩЕЙ ереси в др. государствах.

Очистительные войны – этот термин был введен коллегиальным светский советом специально для поддержки доминионов на Темном материке и обязателен для всех феодов на Брикантии находящихся в западной части основного континента. Ежегодно каждый феод, в зависимости от населения, обязан направлять часть своих рыцарей, провиант и оружие для защиты от зеленой угрозы. Только пограничным баронствам разрешено этого не делать, так как мутанты продолжаю с упорством лезть из вод морей. В случае критического положения вещей советом объявляется Очистительный крестовый поход. Хотя по своей массовости он не уступает Святым война, рыцарям еще не разу не удалось достигнуть полного уничтожения орков и хотя бы дойти до центра их – Черного дворца, которого орки сами называют «Звезднай каминь халк».

Так как с Темного материка редко кто возвращается, туда направляются в основном опытнейшие рыцари. Хотя никто не запрещает молодым сорвиголовам отправляться туда для славы и рыцарских шпор.

Заповеди, начертанные на входе в главный Храм

1. Верь в Него

2. Молись Ему

3. Уничтожай хулящих Его

4. Сражайся за Него

5. Умирай именем Его на устах

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и хитро ты, Самурай, обошел спорные места. :ph34r: :ph34r: :ph34r: :hypocrite: Гуд. Я - не против.

Изменено пользователем Реанн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже за

только вот заповеди - как такие краткие можно по-разному трактовать?

Примерно вот так

В церкви звонит телефон. Батюшка снимает трубку.

- Алло, батюшка, это из горкома партии беспокоят. Просьба к вам есть.

Стульев не хватает. Пришлите нам, пожалуйста, двенадцать штук.

- :oops: вам, а не стулья! Прошлый раз дал вам скамейки, так вы их изга-

дили и матерными словами исцарапали.

- Ах, так! Тогда :oops: вам пионеров в церковный хор!

- :oops: нам пионеров в церковный хор? Тогда не будет вам монахов на

субботник!

- Тогда :oops: вам комсомольцев на крестный ход!

- Ах, :oops: нам комсомольцев на крестный ход? Тогда :oops: вам монашек на

финскую баню!

- А за такие слова, батюшка, партбилета лишиться можно.

Веруй в него - и понеслась. Как правильно? строить храмы, петь песни, приносить ли жертвы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... :) забавно, ладно, не столь важно...

а заповедей всего пять будет?

Думай. Делай короткие заповеди - включим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное число - 5. Символизьм: 4-е малых креста и образующийся из них большой 5-ый. 5 клятв, одна из которых, "Верь в Него" - самая важная, "большая"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, честно, когда писал, перечитал весь форум. Как глист в вазелине вертелся, стобы что то среднее получить.

Вы, судари, читайте, читайте. Надо много еще добавить и много поправить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну здесь все нормально, надо другие темы развивать ;)

ну, правда, еще можно более упор сделать благородстве рыцарей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоды надо подфорум сделать и выкладывать чистовики, с которыми все согласны. Я еще недельку доработаю данный текст, пусть еще раз ее обсудят. И выложу уже поэму, с ритуалом отбора и еще кой с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, думаю, поэму нам не надо, а вот статью в стиле Индекс Астартес, а поэму можешь развернуть в фике, я только ЗА!!!!!!!!!!! уже охота посмотреть что получится :)

ЗЫ ну можно и подождать, вдруг, еще дельные идеи появятся

Изменено пользователем Erenarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку

-" некогда захваченный " - неправильное слово мир не принадлежал ксеносам или еретикам, надо вставить что-то такое - ставший домом ЖР после битвы Х, например... Кроме того стоит расчитать конкретную дату

- про второй континент - упомянуть о том, что он расположен парраллельно первому

-" Пролива горя " - лучше Скорбный, или какое-то отстраненное название - немного гротескно стремление через название пролива передать всю напряженность военных действий с мутантами...

-"половину их длительности" - можно так - северной границей империи являются растянувшиеся на тысячи километров Бронзовые горы.

-"ютятся возле" - земли к западу от империи до самого океана заняты сотнями небольших баронств.

- "проглоченных песком" - песок поглотил земли некогда великой южной империи...

Общие замечания по врагам и войнам - необходимо тезисно прописать каждого из врагов, коротко и ясно - "орки - многочисленные свирепые племена ксеносов, обитающие на юге континента, от их нападений империю защищает линия мощнейших крепостей" примерно так.

Религиозные войны - стоит упомянуть о том, что ресурсы на эти конфликты - малая часть от того, что тратится на борьбу с орками и монстрами. Причины внутренних конфликтов - для мелких - просто эгоизм, крупных - уже можно говорить о религиозных разногласиях

Заповеди вариант Самурая - кроме 2 и 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку

-" некогда захваченный " - неправильное слово мир не принадлежал ксеносам или еретикам, надо вставить что-то такое - ставший домом ЖР после битвы Х, например... Кроме того стоит расчитать конкретную дату

- про второй континент - упомянуть о том, что он расположен парраллельно первому

-" Пролива горя " - лучше Скорбный, или какое-то отстраненное название - немного гротескно стремление через название пролива передать всю напряженность военных действий с мутантами...

-"половину их длительности" - можно так - северной границей империи являются растянувшиеся на тысячи километров Бронзовые горы.

-"ютятся возле" - земли к западу от империи до самого океана заняты сотнями небольших баронств.

- "проглоченных песком" - песок поглотил земли некогда великой южной империи...

Общие замечания по врагам и войнам - необходимо тезисно прописать каждого из врагов, коротко и ясно - "орки - многочисленные свирепые племена ксеносов, обитающие на юге континента, от их нападений империю защищает линия мощнейших крепостей" примерно так.

Религиозные войны - стоит упомянуть о том, что ресурсы на эти конфликты - малая часть от того, что тратится на борьбу с орками и монстрами. Причины внутренних конфликтов - для мелких - просто эгоизм, крупных - уже можно говорить о религиозных разногласиях

Заповеди вариант Самурая - кроме 2 и 4

Гранит, варианты по заповедям есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убей ксеноса, сожги мутанта, отринь нечистого ?

1 Император - наш Щит

2 Сокрушай врагов Его

3 Смерть за Него - лучшая участь

2Реанн -

1 Мы - Щит Императора - да лучше :)

2 без этого - никак, очевидно же, над конкретной формулировкой надо подумать

3 нет, ну если наши Рыцари оптимисты и в бою уничтожают врага прежде всего, то конечно нафик. Но минимум три заповеди нужны, может что-то о несгибаемости и недопустимости отступления ?

Изменено пользователем Гранит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Император - наш Щит

2 Сокрушай врагов Его

3 Смерть за Него - лучшая участь

1. А я предлагал в наш девиз: "Мы - Щит Императора!" Кто кого защищает - не понятно :image010:

2. Нормал, но она = 3 самурайской

3. Вот тут сомнительно очень. Утрировано, но получается, что мары сами ищут смерти в бою, чтобы умереть за Импи. И похожа на самурайскую 5-ю, но у него чуть другой смысл - умирая...

Изменено пользователем Реанн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще немного насчет структуры наших государств-доминионов:

В классическом феодальном государстве было устроено так, что правитель государства (герцог, король, император) правил при помощи совета князей (графы, маркизы, бароны). А сами князья - при помощи совета своего рыцарства. Эта система устанавливала некое равновесие. Рыцарство связывало княжескую власть, как последняя, со своей стороны, связывала власть правителя, поэтому правитель, в свою очередь, был заинтересован в поддержке рыцарства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай еще про церковь и различные ордена храмовников. Эта братия вязала правителя по рукам и ногам тоже нехило. Вякнул против патриарха, оргеб по полной программе. Поэтому правитель так же очень заинтересован в поддержке церкви и иже с ним, к тому же религия нехилый инструмент держания обычного народа и того же рыцарства в узде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай еще про церковь и различные ордена храмовников. Эта братия вязала правителя по рукам и ногам тоже нехило. Вякнул против патриарха, оргеб по полной программе. Поэтому правитель так же очень заинтересован в поддержке церкви и иже с ним, к тому же религия нехилый инструмент держания обычного народа и того же рыцарства в узде.

давай, присоединяйся, где затерялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай еще про церковь и различные ордена храмовников. Эта братия вязала правителя по рукам и ногам тоже нехило. Вякнул против патриарха, оргеб по полной программе. Поэтому правитель так же очень заинтересован в поддержке церкви и иже с ним, к тому же религия нехилый инструмент держания обычного народа и того же рыцарства в узде.

Я почему не хотел предлагать ордена храмовников, а устроить только светское рыцарство, потому что мы начинаем повторять Темных Ангелов, а это не есть гуд.

Единая воинская организация на Брикантии - это Комтурство, она и будет поддерживать различные ветви религии Небесного Рыцаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему не хотел предлагать ордена храмовников, а устроить только светское рыцарство, потому что мы начинаем повторять Темных Ангелов, а это не есть гуд.

И не только поэтому. Храмовники в отличие от рыцарства были высокодисциплинированными воинами, сражающимися в порядках. У нас же прекрасные одиночные бойцы, сражающиеся порядках только при необходимости. Для этого нам и нужны кнехты. (И вообще именно благодаря орденам Запад столько времени владел Иерусалимом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только поэтому. Храмовники в отличие от рыцарства были высокодисциплинированными воинами, сражающимися в порядках. У нас же прекрасные одиночные бойцы, сражающиеся порядках только при необходимости. Для этого нам и нужны кнехты. (И вообще именно благодаря орденам Запад столько времени владел Иерусалимом)

вот на этом и будеи делать упор: у Волков -канис хеликс и их безбашенность, у Кровоангелов - кровь играет и крышу рвет, у Храмовников - фанатизм, у нас - индивидуализм в крайнейего степени, жажда славы (можно это на упорство дорнитов списать,типа если че-то делают, то до конца и еще трохи дальше)

вот орден и воспитывает их - чем старшемарин, тем лучшесебя контролирует

конечно лучше это на генетическом уровне прописать (как у Волков или Ангелов), но что-то ниче в голову не идет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самурай, ты это...у нас полюбэ ОРДЕН, т.е. высокая дисциплина, а не раздолбайство :) . Какие еще одиночные бойцы? Странствующие Рыцари - одиночные бойцы, это да. Вот они могут действовать вместе с кнехтами.

Как таким образом собираешься подчеркивать штурмовую специфику, указанную в оф.бэке ордена. Другое дело, что они любят одиночные схватки. Кнехты им не для боевых операций как бы внутри рот, а для СОВМЕСТНЫХ. Т.е. мары выполняют одну задачу, кнехты параллельно - другую. Просто представь себе Астартес и кнехтов в одних боевых порядках. Теряется само назначение маров, тем более что кнехты у нас это не скауты БТ, с которыми те действуют вместе. Да, кнехты - очень проф.бойцы=штурмовикам Инвизиции, но не более. Это равносильно тому, что смешать кадианцев и маров и заставить их выполнять одну задачу.

Эренарх, я в шоке.... :o Как можно выполнять штурмы в одиночу, разобщенно и индивидуально!!! Если такова специфика ордена, как говоришь ты, то она войдет в их кров и мозк и никак ты ее не выбьешь!!!

Изменено пользователем Реанн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на этом и будеи делать упор: у Волков -канис хеликс и их безбашенность, у Кровоангелов - кровь играет и крышу рвет, у Храмовников - фанатизм, у нас - индивидуализм в крайнейего степени, жажда славы (можно это на упорство дорнитов списать,типа если че-то делают, то до конца и еще трохи дальше)

вот орден и воспитывает их - чем старшемарин, тем лучшесебя контролирует

конечно лучше это на генетическом уровне прописать (как у Волков или Ангелов), но что-то ниче в голову не идет :(

У Храмовников - еще охеренная дисцилинна. Вспоминаю раскказ, где их 30 штук было и они специально отступали, пока все кхорниты не впали в ярость и не перебили друг друга. Хоть там и ворчали, но выполняли на ура все приказания. А у нас - атака сомкнуттым строем и потом поскакали каждый сам за себя. С прикрытием из кнехтов позади. Чем старше марин - тут согласен, он менее горяч и лучше себя контролирует. И жажда славы не так горячо кипит.

Кнехты не выполняют свои задачи - она у них одна, чтоб боевой брат был жив-здоров и они тихонечко позади идут постреливая, а не в одном строе. Вот тут Эренарх и прав - чем старше марин, тем лучше у него с этим делом. Лучше со штурмами и прочим. С дисциплиной в конце концов. И ремарка: если идет серьезный штурм - никто не будет разбегаться. Они будут работать как пологается маринам. Прили и всех вырезали. Но спецефично. Вспомни "свинью" - как действовали потом рыцари, пробив оборону и расстроив порядки?

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...