Erenarch Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 итак, у кого еще какие идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Нарыл варианты происхождения Камелота - Camulodunum, Camlann - кельтский вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Нарыл варианты происхождения Камелота - Camulodunum, Camlann - кельтский вариант Камулодунум прикольно звучит, да и на высокий готик смахивает, а можно сказать, типа никто не помнит как назывался Первый город, то ли Камулодунум, то ли Камлан, вроде немного похоже, ну можно еще немного исказить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Еще одно. А монастырь-крепость? Останавливаемся на старом варианте - Стальной/Железный Замок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Еще одно. А монастырь-крепость? Останавливаемся на старом варианте - Стальной/Железный Замок? ну, почему бы и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Тогда так - Камулодунум-Камлан расположен у подножия гор. Стальной/Железный Замок фигачим в гору Гластонбер. Может еще сделаем небольшую телепортациооную сеть Камулодунум-Замок-Майнблах-Астровидий? Кроме стандартным методов перемещения кораблями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Тогда так - Камулодунум-Камлан расположен у подножия гор. Стальной/Железный Замок фигачим в гору Гластонбер. Может еще сделаем небольшую телепортациооную сеть Камулодунум-Замок-Майнблах-Астровидий? Кроме стандартным методов перемещения кораблями. не знаю, просто думал что, к примеру, на спутнике в Золотую Эру был промышленный центр и там добывали руду и транспортировали на Брикантию телепортом, ведь тада им было нефиг построить разные круые штуки, а теперь вот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 А, ну тогда Майнблах-Замок или Майнблах-Камулодунум? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 А, ну тогда Майнблах-Замок или Майнблах-Камулодунум? Майнблах-Камулодунум туда ведь должны по идее руду свозить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basir Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 В плане Ирландских названий. Есть такой эпос Похищение быка из Куальнге оттуда можно кой чего интересного почерпнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Я уже все указанное тобой юзаю по полной :D ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basir Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Я уже все указанное тобой юзаю по полной :D ;) Сорьки, увидел это только почитав соседнюю темку, а написал раньше. Ну собственно есть еще старый добрый вариант. Больше конечно к городам будет применимо. Типа Йорк-таун, Стоун-бридж, Нью-касл. Придумываем происхождение нас.пункта - добавляем начало по вкусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Кстати, Basir, генерируешь тут идеи, подсказываешь, помогаешь, а сам отлыниваешь от работы. Паачему вы не одели алмазные подв... в смысле, почему еще роту не взял в разработку? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basir Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Да я бы с радостью, да дома комп умер, щас в ремонте, инет только на работе, а тут особо не распишешься. Так что я погенирирую пока :) буду приносить пользу чем смогу. Кстати, появилась идея насчет персонажа, я ее в соседней теме напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Basir, ну хотя бы отметил какую из осташихся рот планируешь (если планируешь конечно) брать. Напомню, заняты в данное время активными участниками проекта 1, 3, 4, 10 и кнехты. Но в любом случае спасибо за помощь и идеи Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Реанн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melkorr Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Basir я пятую взял :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Помещения крепости-монастыря FORTRESS-MONASTERY'S ROOMS Every Chapter of the Adeptus Astartes has its own headquarters or base. The locations of some are widely known, such as the Crimson Fist fortress-monastery on Rynn's World. The exact locations of many Chapter bases are closely guarded secrets. Many are so secret even the imperial authorities have no idea where they are. Some are not situated on planets at all, but take the form of orbiting spacecraft or hollowed-out asteroids. A typical Marine base is that of the Space Wolves on the planet Lucan. The leader of the Space Wolves, Imperial Commander Enoch, also holds the governorship of the planet. The Space Wolves' leader is known as Lord Lucan, or Lucan, for this reason. The base is a giant fortress-monastery dedicated both to battle and worship. As in all Marine Chapters, the fighting troops of the Space Wolves are warrior-monks. Ordinary Marines are Battle Brothers whilst Sergeants, Captains and the Commander are spiritual as well as martial leaders. The exact nature of Marine religious ritual, belief, and expression, varies from Chapter to Chapter, but is centered around the tenets of the Imperial Cult and the spiritual hegemony of the Ecclesiarch. 1. Assimularum – aside from the Great Hall itself, this is the largest hall in the base. The entire Chapter can be gathered inside this vast and high-vaulted room. The assimularum is used for mass meetings, religious festivals and special feasts. Speakers address the assembly from the raised dais in front of the altar. During feasts the high table is placed on the dais where Commander Enoch and the Masters of the Chapter sit. When the assimularum is used for cult ceremonies, the screens covering the altar are removed revealing the reclusiam behind. 2. Reclusiam – the reclusiam is normally partitioned from the assimularum by a screen. This is an area reserved exclusively for cult activities. The reclusiam is looked after by a religious officer called a Reclusiarch. The Chapter's holy relics and many of their most precious battle trophies are kept here. The Reclusiarch has an office off to one side, and there are three private chapels dedicated to Leman Russ (the Chapter's founder), The Emperor Deified, and The Emperor Oracular. 3. Refectory – this is the main dining area used during ordinary meals. The kitchens, store-rooms, disposal units and purification vats lie beyond. Fighting members of the Chapter follow a strict and simple diet. This is augmented by the complex bio-chem necessary to maintain their physically enhanced bodies. Meals are eaten in silence following prayers of thanks offered by the most senior Marine present. 4. Oratorium – there are several such rooms throughout the fortress-monastery. They are used for private meetings, briefings, lectures and small assemble of all kinds. 5. Librarium – the library is more than a collection of books, it is the central record office and also the main seat of communications. The Chapter's Astropaths spend many hours here monitoring and broadcasting the psychic messages that allow Lucan to communicate with the rest of the Imperium. The Chief Librarian is an important figure. He is responsible not only for maintaining the Chapter's historic written, micro, and holo records, but also for communications within the base and with the outside world. He is also responsible for the base's defence systems. These are controlled from a special armoured room in the Librarium. The Chapter's Communications Officers are based here too, as well as a sizeable staff of librarians, astropaths and technical assistants. 6. Cells – each of the fighting brethren has his own cell, a simple room in which he sleeps. The cells are arranged in blocks of ten corresponding to the members of a fighting squad, each ten blocks represent the contingent of a company. Each company block incorporates a small administrative office and private chambers for the Captain. 7. Company Chapel – every company has its own chapel attached to its company block. This is the most commonly used place of worship. Here the battle-brothers recite liturgies, and incant the battle-prayers that form part of their regime of discipline. 8. Penitorium – brothers guilty of any kind of transgression undergo remedial confinement and penitence in the penitorium. 9. Private Chambers – these private offices and rooms are used by the various Masters of the Order. The Master of the Ships, the Master of the Forge, and the Master of the Ordinance have offices here. 10. Communal Dormitories – this is where the servants, administrators, technicians, naval personnel and other non-combatant staff live and sleep. These areas are far less spartan than the cells of the battle-brothers themselves. 11. Guest Chambers – these comparatively luxurious apartments are reserved for important visitors. A private chapel is attached. Visiting members of the administratum would stay in rooms such as this. 12. Foundries – this is where the Marines manufacture and repair their weapons and equipment. The foundries of the Space Wolves are large and well provisioned. The skilled workers are special Marines called Brother Artisans. The man in charge of the weapon-shop is the Master of the Forge. Beyond the foundries are the testing and weapon grounds where equipment is evaluated. 13. Shuttle Silos – the Space Wolves' large and well-equipped fleet is maintained in orbit around Lucan. The monastery-fortress has only a small number of ships. These arc used as courier vessels and as transports between Lucan and the fleet. 14. Teleportorium – there are four separate teleporter rooms in the Space Wolves base. They are the primary means of moving between the fortress-monastery and the fleet. Teleportorium One is use for the reception of guests and has numerous secret defences. 15. Launch Pads – twenty-four aircraft are housed in underground hangars beneath the launch pads, including four large transports and eight high speed scouts. The maintenance hanger and fuel tanks are surrounded by diamantine armour casing. 16. Armoury – the armoury is a large but crowded underground complex. Its main lift shaft is shielded by double thickness ceramite-cored doors. Ammunition is stored in four separate magazines, each wrapped in an individual stasis field and protected by seven layers of laminated armour. Even if an accident were to destroy one magazine the damage would be contained. The security of the armoury is the responsibility of the Master of Ordinance. The armoury may only be entered in his presence, the doors opening to his gene-print and coded signal. Only the Commander of the Chapter knows the secret spoken formula which will open the doors in an emergency. 17. Apothecarion – the apothecarion is an advanced medical facility combining all the resources of a hospital, research establishment and bio-lab. The Doctors and Surgeons have private quarters on the upper levels. Servants, nurses, and other supernumeraries share a dormitory on a lower level. In charge of the facility is the Master of the Apothecarion. He is a very important member of the Chapter. It is here that the warriors are surgically altered into super-human warrior using sophisticated bio-сhem and psycho-surgery. 18. Hydro-culture – Lucan is a productive world. The Space Wolves take a tithe of food grown on the planet and always have a supply of fresh local produce. In addition, exotic or seasonal vegetables are grown in the hydro-culture vats. Many other Chapters maintain far larger hydro-culture facilities. 19. Terrarium – the terrarium comprises several large rooms given over exclusively to the maintenance and propagation of plants from all over the galaxy. As well as providing a pleasant area, showpiece, and reference collection, the terrarium also provides the raw ingredients for several of the potent drugs used in the apothecarion. 20. Scriptory – this small room is one of several such scattered around the base. Scriptories provide instant access to unclassified codices from the librarium files. A computing terminal allows the user to select and consult files and record entries in the main library itself. 21. Solitorium – the solitorium is situated a short distance from the fortress-monastery itself. In this retreat battle-brethren may spend days or even years in private contemplation. Marines seeking promotion are expected to undergo weeks of self-deprivation and soul-searching in the solitorium. 22. Dungeon – the dungeons of the Space Wolves lie deep below the Apothecarion. Prisoners may be safely installed in the diamantine reinforced cells of the dungeon, from where they may be taken to the apothecarion for subsequent interrogation. 23. Generatorum – the fortress-monastery derives its power from the deep layers of Lucan itself. Four huge crystal-piles penetrate many miles into the planet's core converting subterranean heat to conventional energy via a phased crystal interface. 24. Defence laser – the base is protected by a formidable array of defence lasers mounted in armoured turrets. Thirty-two lasers remain permanently on line. The remaining eighty-eight weapons may be brought to a state of readiness within four days. 25. Local defences – the base perimeter is protected by an auto-system controlling three hundred and seventeen separate weapon turrets. Each turret houses four laser cannon and a missile launcher. 26. Missile silos – the main punch of the Space Wolves' ground-to-space defence system is housed in a complex of missile silos situated beyond the perimeters of the base itself. There are over four hundred silos like this scattered over the surface of Lucan, each controlled from an armoured defence room in the librarium. 27. Catacombs – the burial ground of the Space Wolves and last resting place of many heroes of old. 28. Great Hall – the main entrance to the base leads directly into the high-vaulted great hall. The hall is intended to impress. It is the largest single-room structure on the entire planet. Inside are arrayed many of the battle-trophies of the Chapter. Paintings of famous battles line the walls. Ancient weaponry and armour shines from plexi-glass cases. From the ceiling, spanning the full length of the hall, hangs the spacecraft 'Medusa' flown by Leman Russ the founder of the Space Wolves. 29. Barbican – before visitors may enter the fortress-monastery they must pass through the gate-house or barbican. This is always guarded so that visitors may be properly received. Not all visitors come overland, so the barbican has its own landing and launch pads to facilitate the reception of airborne craft. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Да, кстати не лишним будет при описании крепости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Granite Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Итак, я пробудился и готов к борьбе :image006: ! Предлагаю в этой теме обсуждать "окрестности" Брикантии - субсектор и, возможно, сектор. Реанн в орг. моментах упомянул о том, что работает над этим, так вот, я тоже жажду принять участие! Направления работы - - название субсектора и сектора - оценка обстановки - может кто-нибудь сказать хоть с какой-нибудь долей вероятности - сколько планет или систем может входить в состав субсектора и сектора??? Теоретически субсектор - 6-12 систем, сектор - 2-10 субсекторов. Буду рад, если кто-то знает точнее - сами планеты (Насколько знаю, у нас уже есть Брикантия, Сервия, Тайко), тип, население, ИГ - думаю, проект не потеряет если наших рыцарей будут сопровождать оригинальные полки ИГ, а не классические. Так сказать - рыцарская армия с сопровождением "феодальной армии" своего домена... - Общие положения - скорее всего минимальное количество миров типа - улей и фордж. Много цивилизованных и агро-миров - поставляют продовольствие на форджи и ульи. Теоретически любое количество диких и феодальных миров. Так же нельзя забывать о шахтерских колониях, которые снабжают форджи сырьем. - Так же готов взять на себя Имперский Флот субсектора - количество и класс кораблей, высшее руководство - но об этом позже... Изменено 26 января, 2010 пользователем Гранит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) С уверенностью добавь мир-святыню Сервию с центром городом-святилищем Раумом, океанический сельхоз мир Тайко. У Шпиена названия кстати были Изменено 23 января, 2010 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 полки ИГ обычно посылают с родных планет подальше, а не в родном секторе/субсекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Кулан не из этой местности совершенно, он из Сегментума Ультима :) Заранее оговариваю. Я создаю сектор для действий ордена до Брикантии, полностью основан на ирландской мифологии, будет очень тесно переплетаться с историей ЖР и остатками моего личного проекта. Если участники захотят, то будут использовать эти наработки Сектор Гайдел (самоназвание кельтов) подсектора 1. Эрин - т.е. Ирландия 2. Лэнван - от Эллан Ваннин, в современности о.Мэн 3. Келадд - от Celydd, Каледония, нынешняя Шотландия продолжение следует... Изменено 23 января, 2010 пользователем Реанн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Granite Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Итак, поехали. Мир-улей Харон Терций Население - 118 миллиардов человек Губернатор - Карл фон Триер. Представитель династии, уже несколько тысячелетий правящей на Терции. Несгибаемый сторонник жестких методов в управлении, после раскрытия заговора сторонников Хаоса среди аристократии пресек гражданскую войну, ввел двадцать четыре полка ветеранов ИГ на территорию Шпиля. В ходе обысков и проверок виновные были расстреляны, а их имущество отошло к правящему дому. После этих событий власть фон Триеров на Терции стала почти абсолютной. Как и на всех мирах-ульях, на Терции невероятно высокая плотность населения. Бесчисленные фабрики, производящие как все виды продукции мирного назначения, так и многие виды вооружений. Высокий прирост населения - причина крайней бедности населения, к сожалению, многие из потерявших надежду людей уходят в под-улье, где пополняют ряды бесчисленной армии отбросов общества. СПО Терции ведет беспощадную борьбу с ними. Теснота мира-улья не позволяет использовать тяжелую технику или тактику огневого вала, поэтому бойцы СПО борются с врагом его же оружием - используя маскировку, диверсии, тактику малых групп в сочетании с применением специального вооружения. Бойцы одеты в причудливые маскировочные халаты и вооружены, кроме стандартных лазганов разнообразными ножами, тесаками, стаб- и автопистолетами, гранатами. Применяя растяжки, управляемые мины и огнеметы в сочетании с тактикой "бей-беги", СПО также применяют и элементы классической тактики - отделения тяжелого вооружения, чьи тяжелые болтеры в тесном коридоре могут сдерживать любое количество пехоты, "Стражи", которые благодаря относительно небольшим размерам могут действовать в таких условиях, и везде, где для них хватает места, используют "Хеллхаунды" и "Леман Руссы". Этой войне не будет конца, и на место каждого убитого тут же встает еще один - бесконечное противостояние на границе с под-ульем продолжается, сотни и сотни миллионов бойцов противостоят анархии... Избранные из наиболее опытных и умелых солдат, полки Имперской Гвардии с Терции, многочисленные и хорошо вооруженные они сражаются, применяя гибкую тактику. Впереди идут разведчики во главе с подразделениями ветеранов - они уничтожают небольшие группировки врага огнем, гранатами и в рукопашной, корректируют огонь артиллерии, служат источником сведений о передвижениях и численности противника. Эти полки предпочитают вести маневренную войну - "Стражи" ," Хеллхаунды" и " Леман Руссы " применяют для внезапных контр-атак, когда враг, преследовавший легкую пехоту, внезапно попадает под кинжальный огонь танков. Гвардейцы с Терции применяют рискованные атаки, бросаясь в жестокие рукопашные, они не боятся смерти - жизнь в многомиллионных ульях почти лишила их индивидуальности. Они атакуют, взаимодействуют и отступают словно единый организм, хитрый и беспощадный. На место каждого погибшего встает новый боец, закаленный в жестоких сражениях с преступниками и мутантами ... Кроме основных, составляющих около 95 процентов от общей численности полков, применяющих маскировку, диверсии и слаженное взаимодействие всех полковых подразделений, на Терции набирают специальные полки, которые тренируются в условиях пепловых пустошей родного мира - моторизованные части, где пехота в противогазах и панцирной броне вступает в бой в "Химерах" в сопровождении танков, и под прикрытием огня САУ - закрытых "Василисков" и "Грифонов". Специализированные механизированные, артиллерийские и бронетанковые части предоставляют столь необходимую легкой пехоте поддержку. Часто полки с Терции усиливают Штрафными Легионами - сотни тысяч "завербованных" на Терции в ходе массовых облав, из числа заключенных и дезертиров - их используют для лобовых атак, они первыми принимают удар орочьих орд и вступают в мятежные города. Этим людям оказана высокая честь - умереть за Императора, искупая свои преступления. Знаменитые полки - 1184-й Терцианский. Полк учавствовал в нескольких крестовых походах, где был единственным полком с этого мира. В жестоких боях полк, постоянно восполняющий потери свежими силами с родного мира приобрел огромный опыт. Сегодня около половины личного состава полка - иссеченные шрамами ветераны, прошедшие через десятки битв. В ходе кампаний, проходивших на открытой местности, неприспособленной для диверсионной деятельности, большое значение приобрели подразделения снайперов. Ветераны-снайперы прикрывающие подразделения ближнего боя метким огнем - такая тактика наводит ужас на врагов Империума, днем их терроризируют мобильные снайперские группы, а ночью - диверсанты, уничтожающие дозорных врага, минирующие пути сообщения и корректирующие огонь тяжелой артиллерии. - 117-й Терцианский бронетанковый. Полк редко действует как единое целое - обычно роты и отделения танков находятся в ближнем тылу, готовые ударить по выявленным целям. Как и пехота, они применяют тактику "бей-беги", удары во фланг и танковые засады. В ходе затяжной оборонительной компании на аграрном мире Аркадия, именно 117-й и еще два пехотных полка с Терции замедлили наступление зеленокожих. Через две недели корпус Имперской Гвардии нанес сокрушительный удар по оркам, которые были полностью скованы внезапными ночными атаками диверсантов. В ходе этой компании была решена проблема снабжения - бензовозы и трейлеры с боеприпасами делали большой крюк от столицы, создав глубоко в леса основную оперативную базу, откуда для встречи с бронетехникой выезжали трейлеры для заправки и обслуживания механизированных частей "в поле". Танки и БТРы несли увеличенный запас топлива и меньший боекомплект. После разгрома врага силами кадианских и катачанских полков, 117-й окончательно уничтожил отступающих захватчиков в ходе трехдневного преследования Изменено 23 января, 2010 пользователем Гранит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Класс. Гранит, может добавишь имя губернатора и упомянешь пару-тройку знаменитых полков. Просто для инфы, мож где использовать придется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти