Erenarch Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Что не нравится? Сразу пишите, пожалуйста. ну не знаю, у тебя как-то немного глупо выглядит разделение племен по направлениям деятельности, типа если охотники/следопыты, то не могут быть воинами? или людоеды - кого они жрут, ведь их очень мало? ну и главгер - как ты его сделаешь маром, если он мало того, что ПЕРВЫЙ глава племени (или племя новорожденное или вождю несколько десятков/сот/тысяч лет), так еще и юноша. так, вот еще список миров, включая феодальные - http://209.85.129.132/search?q=cache:V_Iz8...=clnk&gl=ru так, парни, четко, по пунктам, оформляем свое видение планеты, потом уже оформляем литературно!!!!!!!!! Изменено 6 октября, 2009 пользователем Erenarch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Ок уберем. Дайка аську Изменено 6 октября, 2009 пользователем Шпиенкоторыйлюбилтушенку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 По кнехтам - поддерживаю идею Реанна, насчет полка ИГ. Причем предлагается стилизовать их броню и оружие под средневековье. Т.е. лазганы в виде арбалетов, кирасы и т.п. ну что бы сильно не выбивались из колорита. А если немного примешать тематику короля Артура. Типа крепость+долина ЖР это что типа Авалона, некое легендарное труднодостижимое место. Но везде прописано (легенда, сказания, песни бардов), что раз в нцать лет путь туда открывается для всех. На это время назначает перемирие во всех рыцарских королевствах. Собираются грядки рыцарей всех возрастов, отцы берут с собой своих сыновей и вся эта братия стекается к долине. Там организуется празнества, театральные выступления, пиры. Кульминация "Небесный турнир" или как там его, подходящие по возрасту юноши бьются друг с другом, по старому морскому принципу - кто выжил тот и победил. Можно даже сделать некое вмешательство со стороны ЖР в политику планеты. Типа именно в это время стороны конфликтов могут решить свои разногласия путем "Божьего суда" под пристальным оком Императора. Вплоть до решения вопросов о престолонаследии и т.п. Плюс тем воителям и королям, которые понравятся ЖР могут быть выданы плюшки, типа навороченного оружия, или брони, или механического скануна. ЗЫ: Могу все привести в литературный вид. Единственное что нужно, четкая концепция с которой все будут согласны. Я обоими рукаим за. Только все же присутствие ЖР сделал бы на Брикантии более таинственным и их месторасположение не известным. А турнир бы проводил где-нить в другом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Я обоими рукаим за. Только все же присутствие ЖР сделал бы на Брикантии более таинственным и их месторасположение не известным. А турнир бы проводил где-нить в другом месте. опять за таинственность и турнир в горах, в старом улье - "Небесном ристалище" для аборигенов Итак, концепты, ну я первый, с учетом предшествующих идей участников: - планета µ-класса (феодальный мир) - изначально индустриальный мир, с зачатками мира-улья, потом после катастрофы (техногенного характера, природного - тектонические сдвиги плит, метеорит, падения космического скитальца) регресс общества, большие потери среди населения (катастрофы, война с обитателями скитальца), заход на новый виток развития, с полной потерей всех знаний и скатывание в эпоху "черного пороха". - пара больших материков, соединенные перешейком, один большой остров (плохо исследован), множество малых островов в экваториальной зоне - разделение светской и духовной власти (сильное религиозное давление, мол, не будете слушаться, грешить, Падение, в случае катастрофы, или Бесы адовы, в случае войны с ксеносами спейс халка, вновь повторится) - деление на доминионы-государства с централизованной властью (влияние ЖР для удобной обороны, вдруг что) - частые религиозные войны ("Я лучше подхожу для служения Небесному Сюзерену") - широкое развитие рыцарства и его идеалов, которые распространяются только на достойных (низшие сословия - не относятся к ним, как было в средневековье) - объединения рыцарей в военно-монашеские братства (со свободной структурой, т.е собираются када надо, а так - гуляй где хочешь, только колдовской "значок октябренка" носи, и если он активируется, срочно на пункт сбора - "значок октябренка" - вокс-приемник) для борьбы с исчадиями ада (потомками обитателей спейс халка или что-нить в таком роде) - с техногенной катастрофы/войны прошло не одно тысячелетие, так что все следы практически затянуло, остались лишь легенды среди аборигенов да города-ульи-призраки где-то в горах (тк там велись работы по разработке недр планеты), местныне считают их замками нежити и зла, обходят десятой дорогой - среди местных есть поверье, чтогде-то на небесном острове - Инсуллавонис ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%...%BB%D0%BE%D0%BD ) - живут легендарные воины, что сдерживают нечисть, и которые периодически посылают своих слуг, чтобы пополнить свои ряды. и если ты будешь чистым душой, сильным духом, то сможешь к ним присоединиться, пройдя испытание. - ну и среди заброшенных городов-ульев живут дикари, ушедшие давно, бежав от катастрофы/войны, нашли там убежище, обжились, создали свое общество, примитивное, дикое, но жизнеспособное (Шпиён, тебе карты в руки, но не осилишь, зарубим вариант, оставим тебе на крайняк только какого-нить Маугли из каменных джунглей ;)) Изменено 6 октября, 2009 пользователем Erenarch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 опять за таинственность и турнир в горах, в старом улье - "Небесном ристалище" для аборигенов А лучше, как предложил Самурай, этот Турнир в улье и на другом континенте, пусть кандидаты еще добируться до него, тоже этап отбора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basir Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) 2 Erenarch: Пара вопросов: Злыдни с Халка - кто более интересен Орки или Генокрады (вроде как какой то улей Тиранидов неподалеку, можно связать) По поводу дикарей, можно сделать их в стиле Безумный Макс, Судный день - только без автотранспорта. Долбанутые "брутальные содомиты" с мутациями, погрязшие в грехе и каннибализме. Как вариант аналогия со свежевателями (или как их там) из Миссия Серенити. Изменено 6 октября, 2009 пользователем Basir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Мы далеко от тиранидов. Если только их каким то макаром прокатили Тёмные боги по варпу. )) Или остатки мегарахнидов из HH - ну и среди заброшенных городов-ульев живут дикари, ушедшие давно, бежав от катастрофы/войны, нашли там убежище, обжились, создали свое общество, примитивное, дикое, но жизнеспособное (Шпиён, тебе карты в руки, но не осилишь, зарубим вариант, оставим тебе на крайняк только какого-нить Маугли из каменных джунглей ) Это честно. Уже работаю. Изменено 6 октября, 2009 пользователем Шпиенкоторыйлюбилтушенку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Из другой ветки - идеи гуд. Но у меня вопрос. Мы берем рекрутов из определенного слоя общества. А как же таланты из низов? Предлагаю 1. Турнир с ристалищем - для всяких "аристократов" и пр. уникумов, кто сумеет добраться до другого континента (до города) 2. Комтурства, набранные из местных, как раз шарят по полям битв и сражений и наблюдают так сказать за "народом" Изменено 6 октября, 2009 пользователем Реанн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 А лучше, как предложил Самурай, этот Турнир в улье и на другом континенте, пусть кандидаты еще добируться до него, тоже этап отбора. только за [ Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды ] 2 Erenarch: Пара вопросов: Злыдни с Халка - кто более интересен Орки или Генокрады (вроде как какой то улей Тиранидов неподалеку, можно связать) наверное, дикие орки (тех перелопатили в масло, а из спор уже полезли дикие орки, без механизации), ниды как-то не то, хотя если есть видение, выкладывай... По поводу дикарей, можно сделать их в стиле Безумный Макс, Судный день - только без автотранспорта. Долбанутые "брутальные содомиты" с мутациями, погрязшие в грехе и каннибализме. Как вариант аналогия со свежевателями (или как их там) из Миссия Серенити. нет, они нормальные, местами, эдакие аборигены из "Поле битвы - Земля", живут, вернее, выживают по-тихой... [ Добавлено спустя 9 минут 49 секунд ] Из другой ветки - идеи гуд. Но у меня вопрос. Мы берем рекрутов из определенного слоя общества. А как же таланты из низов? Предлагаю 1. Турнир с ристалищем - для всяких "аристократов" и пр. уникумов, кто сумеет добраться до другого континента (до города) 2. Комтурства, набранные из местных, как раз шарят по полям битв и сражений и наблюдают так сказать за "народом" - ну есть еще дома для сирот, два; - три, Легенда о Странствующем Рыцаре (ну нравится мне, мол, существует предание, что по дорогам доминионов разъезжает странствующий рыцарь-великан, помогает добрыми делами, где нечисть извести - мутантов каких там, людей али зверушек из городов под действием радиации мутировавших, но это редко; помочь в обороне города от неправедного соседа, тварей адовых; еще там чаво...) - ну и если даже простолюдины смогут добраться до Ристалища, то им тоже дозволяется сражаться и получить "Саван победителя" - ну типа он исчезает/умирает для аборигенов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basir Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Ну давайте тогда так: Стопроцентные моменты компелируете, кидаете мне в личку. Типа хотим легенду про странствующео рыцаря, создание мира (кратко, что хотим) и т.п. Я пытаюсь облечь это в удобоворимый текст, потом скидываю на форум на обсуждение и редактуру. Можераторам, уже бы сделали отдельный подфорум. Чувствую понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Мерлин отправился в Карлисл, чтобы приготовить Круглый Стол, за которым он собрал и разместил величайшую знать страны. Участники, допущенные в этот высокий орден были связанны клятвой помогать друг другу, подвергая опасности свои жизни, испытывать в одиночку самые рискованные приключения, вести, когда необходимо, по-монашески уединенную жизнь, браться за оружие по первому зову, и никогда не отступать в битве, пока не разобьют врага, если, только, не наступит ночь и не разделит бойцов. Источник: Thomas Bulfinch. The age of Chivalry. Part 1. King Arthur and his Knights. Boston, 1859 вот кстати, прямо мое видение наших военно-монашеских/рыцарских братств Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Хм, а почему это простолюдины не могут получить рыцарство на поле боя? Нам ведь нужны самыесамые. Таким образом достигаются несколько целей: 1. Естественным отбором выявляются сильнейшие, годные поднятся над простыми солдатами - это нода сделать повсеместным явлением. За этот шанс они будут сражаться с удвоенной яростью. А так как у нас всетаки гибель будет повсеместна - вывод понятен. Эта традиция будет поддерживаться и храмами Императора. 2. Ордену будут поставляться самые лучшие рекруты 3. Рыцарские рода и дома вливают в себя новую кровь, усиливая свои боевые навыки во славу Его. Есть ОФИГЕННОЕ видение этого всего дела, щас скомпилирую в удобоваримую форму и выложу. Будет просто, но пафосно и я думаю, удволетворит всех. Изменено 6 октября, 2009 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Эренарх и Самурай, что ж вы не в той теме пишете? =) Эренарх, по-сути, все гуд, только про ночь убрать. Самурай, Рода или Дома? Хм, а мы не получим Давин или тот же Марс в миниатюре, ордены, понятное дело, были на Калибане. Нужно думать -_- Изменено 6 октября, 2009 пользователем Реанн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Хм, а почему это простолюдины не могут получить рыцарство на поле боя? Нам ведь нужны самыесамые. Таким образом достигаются несколько целей: 1. Естественным отбором выявляются сильнейшие, годные поднятся над простыми солдатами - это нода сделать повсеместным явлением. За этот шанс они будут сражаться с удвоенной яростью. А так как у нас всетаки гибель будет повсеместна - вывод понятен. Эта традиция будет поддерживаться и храмами Императора. 2. Ордену будут поставляться самые лучшие рекруты 3. Рыцарские рода и дома вливают в себя новую кровь, усиливая свои боевые навыки во славу Его. Есть охеренное видение этого всего дела, щас скомпилирую в удобоваримую форму и выложу. Будет просто, но пафосно и я думаю, удволетворит всех. ждемс тебя и Базира :rolleyes: [ Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд ] Эренарх и Самурай, что ж вы не в той теме пишете? =) Эренарх, по-сути, все гуд, только про ночь убрать. Самурай, Рода или Дома? Хм, а мы не получим Давин или тот же Марс в миниатюре, ордены, понятное дело, были на Калибане. Нужно думать -_- ага, про ночь знаю ;) да не суть важно, а насчет орденов - я поэтому и не использую термин "орден", а братство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Самурай, сорри, тупанул, посмотрел не в ту тему. А если отбор на предварительный этап "Дорога Смерти" (или как то еще), т.е. путь до ристалища сделать всем одинаковый. И "аристократии", и "обычным", т.е. комтурства помогают "низам" после отбора в войнах, а "верхи" сами добираются до континента, и там уже на равных достигают точки сбора. При том там будут и старшие, и младшие по возрасту. Этим мы убиваем двух зайцев - отбор подходящих для скаутов и неподходящих по возрасту для кнехтов, раненные и искалеченные - на сервиторы. Изменено 6 октября, 2009 пользователем Реанн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Самурай, сорри, тупанул, посмотрел не в ту тему. А если отбор на предварительный этап "Дорога Смерти" (или как то еще), т.е. путь до ристалища сделать всем одинаковый. И "аристократии", и "обычным", т.е. комтурства помогают "низам" после отбора в войнах, а "верхи" сами добираются до континента, и там уже на равных достигают точки сбора. При том там будут и старшие, и младшие по возрасту. Этим мы убиваем двух зайцев - отбор подходящих для скаутов и неподходящих по возрасту для кнехтов, раненные и искалеченные - на сервиторы. Жесткий ты пацан. Ща впихну туда твою дорогу Смерти, но несколько по другому. Тебе должно понравиться. А сервиторов нам и так будет хватать - щас увидишь как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Не, ну это предварительный этап отбора. Я просто почитал ваши идеи про второй континент. Из чего следует, что именно на нем произвели посадку первые колонисты, построили города, подзаразили его, начали заселять большой материк, опа...все на этом закончилось :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Кстати, арабам с иерусалимами нету места на Брикантии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Понимаешь, что было официальной целью Крестовых Походов (про неофициальную говорить не будем ;) )? Правильно. Освобождение Иерусалима и Святой земли. А у нас? У нас тоже , ИМХО, основано на религиозной составляющей, но несколько иного плана. Центра, читай Иерусалима, нет, поэтому идея насаждение своего аспекта веры и пр.более банальных вещей - власть, влияние, материальные ценности. Но, ессно, государства, расположенные в разных климатических зонах, будут располагать несколько разными в плане оснащения и вооружения армиями. Но мы должны помнить, что поселенцы, прибывшие на Брикантию УЖЕ были единым обществом и таких диаметральных различий как Запада и Востока, в плане цивилизаций, у них не было. Все вышесказанное - ИМХО Изменено 6 октября, 2009 пользователем Реанн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Вышесказанное не отрицает того, что внешность людей и их образ жизни мог измениться в связи с климатическими условиями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 опять + кстати, Вечный (Первый) город на материке будет аль нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Дайте минут сорок - мне ж еще работать надо, стол завален а я сижустрочу =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Вышесказанное не отрицает того, что внешность людей и их образ жизни мог измениться в связи с климатическими условиями? нет, отрицает, сомневаюсь, что у нас появятся негры и пр. [ Добавлено спустя 1 минуту 12 секунды ] Дайте минут сорок - мне ж еще работать надо, стол завален а я сижустрочу =) да работай, работай, мы подождем В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Вышесказанное не отрицает того, что внешность людей и их образ жизни мог измениться в связи с климатическими условиями? просто не будет того противостояния "Востока" и "Запада" как на Земле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Добавляйте, вставляйте - все будет учтено. Реанн, подумай про Комтурства, как их вставить Брикантия. Четвертая планета желтого карлика, мир Адептус Астартес, некогда захваченный орденом Железных Рыцарей, ныне ставший их родным домом. История обретения мира ЖР основательно описывается в «Истории Ордена Железных рыцарей» Политическая, экономическая и географическая карта карта. По своей сути, Брикантия представляет собой планету земного типа с одним большим плодородным континентом, россыпью тысяч островов в восточной его части и большим островом в западной, который соединяет с основным континентом узкой полоской полузатопленной земли. Основной континент богат всеми необходимыми ресурсами: плодородная земля и полноводные реки в его средней части позволяют осуществлять круглогодичное земледелие. Огромная горная гряда в северной части, задерживающая северные холода, богата залежами металлов и других полезных ископаемых. Процветает огромное количество промыслов и ремесел. Южные районы специализируются на разведении с/х животных и др. Вся территория поделена между Империями, Королевствами, герцогствами и свободными баронствами. Центральную часть занимают Западная Империя. Вторая, большая Империя расположена на севере у отрогов гор, охватывая практически половину их длительности. Сотни небольших баронств ютятся возле нее, деля между собой оставшуюся территорию до западных морей. Некогда великая южная Империя состоит теперь в основном из территорий, проглоченных песком и трещит под натиском молодых королевств и пограничных баронств. Север. Несмотря на то, что жители срединных государств считают север непригодным для жизни человека, однако и там есть жизнь. Влачащее свое жалкое существование кучки людей, по численности и организации которых практически ничего не известно, торгуют с пограничными баронствами уникальными вещами и дорогими шкурам и костями, а иногда и пытаются прорваться к более сытой жизни. К счастью, этим жалким дикарям ничего не светит. Юг. Жизни практически нет. Живут только кучки охотников южной Империи на песчаных червей и рыб. Восточные острова. Имеются поселения. Иногда, кто нибудь из Империй (королевств, баронств, герцогств) пытается подчинить себе прибрежную часть, однако быстро отказывается от этой идеи в связи с огромным количеством островов и невозможностью поймать кого нибуть из местных. Остров. В народе этот остров называют Темным, так как земля там черного цвета, а моря, его омывающие, покрыты пленкой из дурнопахнущих водорослей и жидкостей. Воины пограничных с ними баронств воистину являются специалистами по борьбе с различной нечистью и мутантами, приходящими с него. Несколько Крестовых походов, проведенных самыми могучими рыцарскими родами, окончились ничем. Вырезав все прибрежные поселение тварей и гадов, рыцари остановились у циклопических развалин. К тому, через несколько дней их лошади начали умирать, а простые воины, не защищенные доспехами, болеть и умирать. Империум. Так как планета - домашний мир ордена СМ. То империум представлен фактически номинально. По сути все приказы ЖР передаются через главного жреца центрального Храма Императора в Первом городе у отрогов Великой горной гряды или напрямую правителям через своих слуг. Пришельцы. 1. Dark Eldar - активность стандартная, атаки на конвои и пр. 2. Eldar - тоже, что и с темными братьями, ну и то, что из наших краев к Оку передислоцировался один из корабликов 3. Некроны – рядом один из "жирных узлов". 4. Орки - в нашем субсекторе/секторе 5. ИГ рядом находится мир Каледон. 6. ХСМ - вспышек активности не зафиксировано. Культура, ремесла, искусства. Срединные земли являются прообразом рыцарей Англии. Развиты осадное дело, ратное, военное искусство. Являются поставщиками продовольствия для всего континента. Северные земли – германизированы, идет добыча руд, выплавка металлов, кузнечное дело, машиностроение (мельницы, плотины и пр.) Южные земли – франкоризированны, развиты письменность, тонкое инженерное искусство (пистоли), культура. Разводят лучших боевых коней на континенте Вооружение и ратное искусство. Войска. Если рассматривать ратное дело Брикантии, то его можно сравнить только как смесь рыцарских традиций 14 века – тяжелая броня и 15 века - огнестрельные оружие. (описание потом) Система званий во всех феодах и королевствах практически одинакова, разве что отличается в зависимости от диалекта (еще не придумал) Общество Общество иерархически подчиненное, с вертикальным делением и теоритеческой возможностью перехода с одной ветки на другую. На вершине вертикали правления находятся правители – в Империях это Великие Наместники, а также - короли, герцоги и бароны соответственно. Все они, кроме баронов, прекрасно знают, что за слухами и вымыслом скрываются подлинные факты. И хотя в основном контакты сводятся к передаче прямых указаний через слуг ЖР, некоторые были удостоены лично лицезреть братьев Ордена. Затем идут городские головы, купцы, государственные служащие, ремесленники и крестьяне. Каждый из них занимается своим делом. На вершине военной иерархии стоят Рода. Род – это по сути семейство, имеющее одного предка, который основал его. Дома. Дом – объединение мелких родов и благородных рыцарей. Имеют выборную структуру. Более гибки по структуре и практически не прерываются в отличие от Родов, так как потеря одной составляющей не влияет на весь Дом. Благородные рыцари – имеют свой герб, феод, замок, подконтрольных рыцарей. Участвуют в войнах либо в составах Дома как вольновходящие, либо под предводительством правителя той территории, куда входит феод и кому они поклялись в вассалитете. Рыцари – получившие звание но не прошедшие испытание. Зачастую нанимаются на службу к благородным рыцарям или вступают по приглашению в Дом. Редко бывают случаи их усыновления Родом. Комтурство - децентрализованная, но мощная организация наемников. Его офисы находятся во всех важных городах Империй и крупных феодах. Предоставляет свои услуги всем, кто может достойно заплатить. Управляется советом комтуров - старейших и заслуженных наемников. Имеет на своем балансе специальные приюты для старых наемников и целую медицинсую службу. Могущество и статус Родов, Домов и благородных рыцарей основаны не только на воинах и их доблести, но и на количестве отпрысков, ушедших к Небесному Сюзерену после отбора. За каждого прошедшего дается право на золотую полосу на гербе. Для комтурства - это недостижимая возможность, но им этого и не надо. Они не привыкли заглядывать так далеко. Судебная система и преступность. Во всех городах Брикантии нет тюрем – их заменяют временные помещения для содержания преступников. За преступление наказание всегда одно – отправка в Великие горы на рудники Северной Империи. Больше тех преступников никто не видит. Опасности. Флора – если не считать мутаций, которые присущи дл Острова или заброшенных поселений и ульев, флора не опасна (подробнее смотри Энциклопедию опасных растений. Библиотека центрального храма Императора). Фауна – аналогична флоре. Мутанты. В настоящее время насчитывается несколько известных нам видов мутантов, классифицированных учеными Империи такой-то в результате Крестовых походов и докладов из пограничных баронств. Нечисть. В настоящее время существование ее не доказано, но наличие огромного количества древних свидетельств и фольклора не позволяет списывать их со счетов Древние ульи и поселения – в них отправляются молодые юноши, готовящиеся к получению первого своего звания и отправления в поход за рыцарскими шпорами Там можно встретить только разных представителей местной фауны и флоры, мутировавших в нездоровой экосфере городов муравейников. Они давно заброшены, исследованы и не представляют интереса для ЖР или АМ. Великие горы. Ничего точно не известно про них и все исследования, проводимые, окончились неудачей, так как ни одна из экспедиции не вернулась. На данный момент доступ туда закрыт повелением Великого Наместника Северной империи. Остров (см. выше) Железные рыцари. Отбор в ЖР происходит из юношей домов, родов, благородных семейств. После достижения ими 14 лет благородные отцы дают им оружие, экипируют и отправляют зарабатывать себе шпоры в войнах с соседними государствами или мутантами из древних развалин, на крестовые походы на пришельцев со звезд или зачищать местную флору и фауну во имя Его. К 16 годам юноша должен совершить такие подвиги, что позволит ему не только заслужить шпоры рыцаря, получить право на отбор в Небесное воинство Пресветлого Императора в Центральном Храме. Однако не только отпрыски благородных рыцарей могут стать ими самими и получить право на отбор! Выходцу из простой семьи, совершившему беспримерный подвиг, даруется звание рыцаря правителем той территории, под знаменами которой он сражался. Таким образом, естественным отбором выявляются сильнейшие, годные подняться над простыми солдатами. За этот шанс простые солдаты сражаются с удвоенной яростью, иного превосходя порой самих рыцарей. Эта традиция издавна заведена храмами Императора и является повсеместной т.к в результате: 1. Ордену ЖР будут поставляться самые лучшие рекруты 2. Рыцарские рода и дома вливают в себя новую кровь, усиливая свои боевые навыки во славу Его. Однако не все успевают получить заветные шпоры рыцаря или просто не могут это сделать на поле боя, так как являются простыми солдатами. Каждый год десятки тысяч отчаянных смельчаков отправляются в Первый город по Дороге Смерти в глубине под Великими горами. Это дорога ничинается на восточной окраине Северной империи и заканчивается в Первом городе. Те, кто прошел, никогда не говорят что случилось с ними по пути и где остались их товарищи. Получив право на отбор, они, как правило, его успешно и проходят. По крайней мере, из Зала Выбора никто из прошедших Дорогу Смерти так и не выходил. Кнехты. (Будут позже). Скорее всего будут набираться из сиротских приютов и тех, кто не смог пройти Дорогу Смерти. Девиз ЖР – мы не тратим попусту генный материал!!! Йомены. Вспомогательный персонал, набирается из сиротских приютов. Основная задача – обслуживание баз ЖР, как команды кораблей, как наводчики, пилоты, техники и т.д. Обладают навыками самообороны достаточными для противостояния врагу, но не предназначены для прямых контактов с врагом. Только при необходимости они могут вступить в бой. Сервиторы Большая часть преступников с огромного континента поступает в распоряжение ЖР, где из них делают сервиторов. Только часть счастливчиков осстается работать в рудниках, где еще может прожить, если повезет несколько лет своей никчемной жизни. Отбор Тут целая вообщем песня будет попозже. А смысл сводится к следующему. Все приходят в ВГ, бухают, девочек тискают, умирающих героев ставят на ноги. Все идут в гл зал Храма где проходят испытание Светом Императора (типа как у КВолков ментальное обследование на червоточину - только технология другая). Потом идут Залом тишины, где стоят Его статуи и нарисованы Его подвиги, в Зал выбора, где должны приклонить колена на центральный помост и произнести ритуальную 15-минутную молитву (медобследование). После этого открывается дверь – выход оттуда только один, но одни выходят обратно в гл. зал, другие же попадаю в лапки ЖР. Отбор происходит в долине, окруженной горами, где стоит "Первый город " (по аналогии с Вечным) - место где запрещены все сражения. Этот город создан на древнем поселении, которое ЖР вычистили и приспособили именно для целей отбора в Орден. Последствия не прохождения отбора Те, кто не прошел в воинство, но видел Ангелов императора, сражается еще вдвойне, что бы заслужить либо право на вступление в рыцарский Дом или быть усыновленным Родом. И потом дрючат своих потомков с еще большей силой - те то точно должны попасть. Есть случаи, когда после испытания Светом остаются только пепел – это черное пятно на Род, Дом, благородного рыцаря. Если количество черных полос у Домародаит.д. зашкаливает – такие подлежат уничтожению. Священные войны Поход Веры. На Брикантии постоянно бушуют священные войны. Это обстоятельство обусловленно тем, что нет единого толкования в ритуалах поклонения Небесному Сюзерену, а Главный Храм в Первом городе отсылает всех к заповедям. Такие войны называются Походами веры и объявляются главой конфесии, трактующей веру в Императора иначе, чем иерархи другой конфесии Крестовые походы. Решение о крестовом походе принимают светствие власти Империи или нескольких баронств, герчогств, королевств. Духовные - только поддерживают. В состав крестового похода могут входить совершенно разные по вере государства - но идея у них одна - сокрушить более сильного врага. Именно такой поход сокрушил некогда великую Южную империю, хотя и не до конца. Святая война (мб какнить по другому?). Всеобщий Поход, под знамена которого становятся без разбору, какого вероисповедания. Созывается коллегиальным светский советом крупных властителей и благословляется Главным жрецом - фактически инициируется ЖР. Применяется в чрезвычайных ситуациях, таких как внепланетное вторжение или рости НАСТОЯЩЕЙ ереси в др. государствах. Заповеди, начертанные на входе в главный Храм ДОПОЛНЯЙТЕ 1. Верь в Него 2. Молись Ему 3. Уничтожай хулящих Его 4. Сражайся за Него 5.... Изменено 6 октября, 2009 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти