Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Планета ЖР и ее история


Рекомендуемые сообщения

Так святыня - Щит для воина! Нафига строить крепость, если артефакт, т.е. щит будут тягать по походам чемпионы ордена? Они что, на него молиться будут что ли? :o

Изменено пользователем Реанн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 669
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Типо раз в тысячелетие его брать против самых плохишей :)

Кстати, раз не вулкан, можно оставить долину Basira.

Изменено пользователем Шпиенкоторыйлюбилтушенку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в одном из первых постов предлагали да и я совместил - Стальной/Железный Замок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложения по планете ЖР.

1. Планета земного типа с одни огромным контенетом, пересекающи ее с севера на юг подковой. Внутри "подковы" расположены тысячи островов. С внешнейц части - большой остров наподобие Австралии.

2. Вседствие древней катастрофы (техногенной, метеорит упал и т.д.) ось планеты немного сдвинута. Вследствие это на юге континента расположены огромные пустыни и температура доходит до 60 градусов. На севере огромные ледяные поля и торосы, с ветрами и крайне низкой температурой - но и там живут люди. Основные богатства расположены в средней части континента, где и созданы все королевства и импери. Но с севера совершаются набеги северных варвоаров, с юга - степняков, на востоке идет война с островными пиратами, с запады на земли срединных королевств обрушиваются мутанты и дикари с прклятого острова а-ля Австралия. Именно на этом острове и были первые поселенцы, строили первые три улья, в одном из которых и произошла катастрофа - кактам гдетам будут мутанты и дикари - позже разберемся.

В центре континента расположена самая величайшая горная гряда мира, отроги которой можно видеть и на юге и на Севере. там наши ребятки и сидят.

И вообще, предлагаю ьбыть последовательными - давайте сначала забахаем краткую исторю Брикантии, расположение континетнта, островов и т.д. И только потом перейдем к ЖР. А то мечемся из темы в тему и до сих пор толко то ничего не сделали. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самурай, молодца :image104: , тебя-то нам и не хватало ! Отличный вариант, собрано все что нужно в одну систему.

Мир, кстати, немного напоминает фэнтези вархаммер, но без плагиата - очень неплохо. Выложу свои предложения по географии и истории позже - убегаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, в принципе, идея Самурая ничего, правда зачем ось сдвигать катастрофой, если и по естественным причинам она может быть такая, а так можно брать за рабочий вариант. кто возьмется за литературно-энциклопедическую проработку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Брикантии надумки выложил вроде уже. Пока мы не примем от большего к меньшему - в подробности вдаваться не вижу смысла. Вообще я вижу так работу, даже по Брикантии - где находится планета мы знаем, теперь надо:

1. Определить континенты, их расположение, климатические условия, природу флору и фауну (вкратце), определить проживающие там особи двухногие. Определить знаменательные места - типа заброшенных ульев, крепости ордена, самые большие города и т.д. Потом уже переходить к персонийикации населения - типа варвары - живут там то тамто, такието такието - и про отсальных.

2. Задумки по кнехтам тормозятся двумя моментами - я не знаю четко как их будут набирать, а их набор зависит от того, какое начеление будет на планете, какие климатические зоны будут, где будет расположена крепость наземная Ордена. Общие наметки выкину к концу недели, но они будут очень общими. Тренировки, разбивка, название и звания, тренировки, участие с ЖР. Рисунки и пр. приложу попозже.

поддерживаю идею, итак, предложения вашего видения?

мои - планета с наклонной осью практически перпендикулярной плоскости эклиптики (как последствие техногенной катастрофы древних веков), вследствие чего есть места (полюс) куда не доходит свет. (по аналогии с Меркурием

На Меркурии не существует времён года в том смысле, который мы вкладываем в это понятие на Земле. Это происходит из-за того, что ось вращения планеты находится под прямым углом к плоскости орбиты. Как следствие, рядом с полюсами есть области, до которых солнечные лучи не доходят никогда. Обследование, проведённое радиотелескопом Аресибо, позволяет предположить, что в этой студёной и тёмной зоне есть ледники. Ледниковый слой может достигать 2 м и покрыт слоем пыли.[9]
), т.е. на северном полюсе - слишком жарко, на южном - холодно, так что живут в средних широтах.

ну или наклон оси как на Земле, но ЖР живут на полюсе, полгода - день, полгода - ночь.

Потом (после катастрофы) общество деградировало постепенно, и пошло на новый виток, став феодальным.

на планете 2 материка, соединенные перешейком, плюс уйма малых островов, один большой.

природа - леса густые, горы, туманы... фауна - достаточно агрессивная, но частовпадает в спячку, такчто особо не беспокоит.

в горах - остатки древних сооружений, по поверьям аборигенов, обитель злых духов, Неупокоенных... (города-ульи)

крепость монастырь - в центре южного полюса, среди вечных льдов и тьмы.

Изменено пользователем Erenarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При составлении террэйна планеты нам надо учитывать, что население должно быть реально жестким - жить в постоянной готовности, постоянно максимальное напряжение всех сил для выживание - у нас ведь "реальные пацаны", как говорит молодежь. Т.е. нельзя допускать однородности - историческая репрезентатива показывает, что в этом случае раз в сто лет - большая война, а так только мелкие стычки. К тому же планета была заселена исскуствена и у населения вырабатался общий культурный фон. Нам нужны противоположно отличающиеся культуры - у которых есть всегда повод прирезать другого. Жесткое противостояние разных культур, ппытающихся заполучить лучшие условия жизни. Насшествия свирепых воинов, которым нужно одно - грабежи и воинская слава. Бездумные и кровавые нападения дикарей, выросших среди развалин величественных сооружений. Ну и т.д.

И общий способ рекрутирования - что это будет? И как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну столкновения должны быть, но не культур, а интересов

насчет способа рекрутирования:

1) можно просто "легенда о странствующих рыцарях", мол, ездят по дорогам из доминиона в доминион былинные богатыри-рыцари, ну и сражаются с кем попало, спасают от чудовищ, дерутся на турнирах, на дорогах, в замках (типа вызываю самого сильного и юного воина, мож так), наблюдают и забирают перспективных кандидатов - короче как у Космоволков присты

2) еще есть традиция - Стезя сквайра - мол, собирают всех юношей-пажей и отправляют там пройти испытания где-нить в заброшенном улье (к примеру), где сидят слуги ордена и наблюдают за всем. к примеру, найдите грааль, а уже как, вам решать, в командах, по одиночке, мечом или хитростью, приз - стать Небесным Рыцарем, чей замок летает среди облаков (ну типа про орбитальную базу знают аборигены, но извращено, в своем понимании природы вещей и пространства)

3) ну и третий вариант - лазят по горам варваров, ульям дикарей и выбирают, тупо силой или переговорами (для аборигенов они полубоги) малолеток подходящих, как в "Ангелах тьмы" Торпа. Дикари и варвары, раз в несколько лет собираются на сходняк, чтобы прилетели полубоги и избрали лучших из них...

Изменено пользователем Erenarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу немного по другому. У нас скорее всего будет два вида кнехтов - вспомогательные подразделения ВП (водители, пилоты, команда кораблей - я об этом писал) и боевые БП, сопровождающие ЖР

ВП - тут все просто. У нас будет на планете, скорее всего, культ Императора. при храмах, палатках, шалманах, норах будет организованы детдома, куда могут приносить оставшихся без родителей детей и будут управляться внедренцами из ЖР - там дети будут проходить основное обучение и потом переправляться в основную базу, где их них и будут делать персонал баз, орудийных систем и т.д. Это будут хорошо подготовленные бойцы, знающие свое дело.

А вот про БП - тут надо создать одно испытание (у каждого с разным названием. Степняки назовут великим путешествием, рыцари - Небесным ристалищем, варвары - Путем славы и т.д.). Ежегодо лучшие из лучших юношей должны, например с одним коротким клинком в руках пройти его. А доказательством того, что кто то прошел его, будет, например прилет стальной птицы, Огненные всполохив в горах, явление прошедшего через год в новом обличье воина Императора и т.д. - можно вообщем придумать. Да, выживают немногие, но те кто прошел - будут самыми хитрыми, сильными и, что самое главное, будут обладать несгибаемой волей.

Ведь если проводить обычный набор, то помимо физических и тактико-технических особенностей организма человека ты ничего не выявишь. И сильный здоровый парень при первом испытании окажется нытиком. Это Красные Скорпионы набирают младенцев - у них бзик на чистоте. А большинство орденов берут только самых самых - как КВолки.

И культур тоже.

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, кстати, хороший вариант

как вариант предлагаю все же заброшенный улей в горах, плюс предлагаю все же сборы сделать - тк кроме воли, можно еще проверять там лидерские качества, стрессоустойчивость, гибкость психики и пр.

ну и еще, думаю, не могут и варвары с севера, дикари с заброшенных городов, и простые воины-рыцари проходить одно и тоже испытание, вернее, в одном месте.

ЗЫ ну и нравится мне легенда о странствующем рыцаре :)

Изменено пользователем Erenarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор дикарей - только в случае больших потерь в Ордене - в общем, в ротах Штурмовиков и скаутов - в частности.

Иначе Орден станет не рыцарским, а космоволкическим. ИМХО

Изменено пользователем Шпиенкоторыйлюбилтушенку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда степняки и варвары - это как инструмент закаливания наших рыцарей. А всяких там выдающихся варваров и степняков можно переть из юрты ночью и в штурмовики их. Болтпистолет и цепной меч - они устроют всем веселую жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложения по планете ЖР.

1. Планета земного типа с одни огромным контенетом, пересекающи ее с севера на юг подковой. Внутри "подковы" расположены тысячи островов. С внешнейц части - большой остров наподобие Австралии.

2. Вседствие древней катастрофы (техногенной, метеорит упал и т.д.) ось планеты немного сдвинута. Вследствие это на юге континента расположены огромные пустыни и температура доходит до 60 градусов. На севере огромные ледяные поля и торосы, с ветрами и крайне низкой температурой - но и там живут люди. Основные богатства расположены в средней части континента, где и созданы все королевства и импери. Но с севера совершаются набеги северных варвоаров, с юга - степняков, на востоке идет война с островными пиратами, с запады на земли срединных королевств обрушиваются мутанты и дикари с прклятого острова а-ля Австралия. Именно на этом острове и были первые поселенцы, строили первые три улья, в одном из которых и произошла катастрофа - кактам гдетам будут мутанты и дикари - позже разберемся.

В центре континента расположена самая величайшая горная гряда мира, отроги которой можно видеть и на юге и на Севере. там наши ребятки и сидят.

И вообще, предлагаю ьбыть последовательными - давайте сначала забахаем краткую исторю Брикантии, расположение континетнта, островов и т.д. И только потом перейдем к ЖР. А то мечемся из темы в тему и до сих пор толко то ничего не сделали. :rolleyes:

1. ИМХО, против метеоритов, катастроф и прочего добра. Если кто-то мне внятно объяснит за чем это нужно (только не нужно говорить ,что это пафосно и прикольно), то я соглашусь. Но это мое мнение, если конечно действует договоренность по планете.

2. Очень жаль, что первоначальные идеи, КОТОРЫЕ УЖЕ БЫЛИ ОДОБРЕНЫ, выкидываются как мусор. Это я говорю о Священных Войнах Веры в Небесного Рыцаря (Импи) средневековых государств друг против друга. Поэтом и не нужны были варвары, кочевники, пираты и пр. фигня. Войны против себе подобных и равных всегда проходили более кровавыми и жестокими, что нам и нужно для отбора кандидатов.

3. С географической точки зрения "подкова" - это просто "жесть" <_<

4. Про второй материк - нормал

мои - планета с наклонной осью практически перпендикулярной плоскости эклиптики (как последствие техногенной катастрофы древних веков), вследствие чего есть места (полюс) куда не доходит свет. (по аналогии с Меркурием ), т.е. на северном полюсе - слишком жарко, на южном - холодно, так что живут в средних широтах.

ну или наклон оси как на Земле, но ЖР живут на полюсе, полгода - день, полгода - ночь.

Потом (после катастрофы) общество деградировало постепенно, и пошло на новый виток, став феодальным.

природа - леса густые, горы, туманы... фауна - достаточно агрессивная, но частовпадает в спячку, такчто особо не беспокоит.

крепость монастырь - в центре южного полюса, среди вечных льдов и тьмы.

1. Уже говорил - против катастроф

2. Против полюса - повторение Волков

3. Природа - за

4-й способ рекрутирования - уже упомянутые войны, ч/з которые созданные в государствах комтурства наблюдают и привлекают самых-самых. Это уже забыли? Тоже уже обсуждалось

5-й - устраивать всемирную бойню...пардон ристалище, победители которого будут возноситься на Небо, т.е. ЖР будут поддерживать свое реноме. Опять идею забыли, эх...

По кнехтам - мне все равно, но я бы из них сформировал очень малочисленный, но крутой полк ИГ, по типу Призраков Гаунта, чем вот это...запутаться можно в этих вариантах

Изменено пользователем Реанн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие идеи - реализуем, но перебрать нужно все варианты В) .

Междоусобицы - это по-средневековому но для культуры в которой будут воспитываться будущие ЖР - неправильно.

Собственно да, Конан... Впрочем, есть третий вариант.

Изменено пользователем Гранит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э нет, т.к. ЖР у нас будут воинами Небесного Рыцаря, они будут объединяющим фактором. Волкам междуусобицы между племенами ни чуть не мешают, а даже помагают.

Изменено пользователем Реанн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кнехтам - поддерживаю идею Реанна, насчет полка ИГ. Причем предлагается стилизовать их броню и оружие под средневековье. Т.е. лазганы в виде арбалетов, кирасы и т.п. ну что бы сильно не выбивались из колорита.

5-й - устраивать всемирную бойню...пардон ристалище, победители которого будут возноситься на Небо, т.е. ЖР будут поддерживать свое реноме. Опять идею забыли, эх...

А если немного примешать тематику короля Артура. Типа крепость+долина ЖР это что типа Авалона, некое легендарное труднодостижимое место. Но везде прописано (легенда, сказания, песни бардов), что раз в нцать лет путь туда открывается для всех. На это время назначает перемирие во всех рыцарских королевствах. Собираются грядки рыцарей всех возрастов, отцы берут с собой своих сыновей и вся эта братия стекается к долине. Там организуется празнества, театральные выступления, пиры. Кульминация "Небесный турнир" или как там его, подходящие по возрасту юноши бьются друг с другом, по старому морскому принципу - кто выжил тот и победил.

Можно даже сделать некое вмешательство со стороны ЖР в политику планеты. Типа именно в это время стороны конфликтов могут решить свои разногласия путем "Божьего суда" под пристальным оком Императора. Вплоть до решения вопросов о престолонаследии и т.п. Плюс тем воителям и королям, которые понравятся ЖР могут быть выданы плюшки, типа навороченного оружия, или брони, или механического скануна.

ЗЫ: Могу все привести в литературный вид. Единственное что нужно, четкая концепция с которой все будут согласны.

Изменено пользователем Basir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...