Свинота безграмотная Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) Так святыня - Щит для воина! Нафига строить крепость, если артефакт, т.е. щит будут тягать по походам чемпионы ордена? Они что, на него молиться будут что ли? :o Изменено 2 октября, 2009 пользователем Реанн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) Типо раз в тысячелетие его брать против самых плохишей :) Кстати, раз не вулкан, можно оставить долину Basira. Изменено 2 октября, 2009 пользователем Шпиенкоторыйлюбилтушенку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 да все равно что,главное чтобы горы вокруг были, удобнее зарываться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Еще в одном из первых постов предлагали да и я совместил - Стальной/Железный Замок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Есть предложения по планете ЖР. 1. Планета земного типа с одни огромным контенетом, пересекающи ее с севера на юг подковой. Внутри "подковы" расположены тысячи островов. С внешнейц части - большой остров наподобие Австралии. 2. Вседствие древней катастрофы (техногенной, метеорит упал и т.д.) ось планеты немного сдвинута. Вследствие это на юге континента расположены огромные пустыни и температура доходит до 60 градусов. На севере огромные ледяные поля и торосы, с ветрами и крайне низкой температурой - но и там живут люди. Основные богатства расположены в средней части континента, где и созданы все королевства и импери. Но с севера совершаются набеги северных варвоаров, с юга - степняков, на востоке идет война с островными пиратами, с запады на земли срединных королевств обрушиваются мутанты и дикари с прклятого острова а-ля Австралия. Именно на этом острове и были первые поселенцы, строили первые три улья, в одном из которых и произошла катастрофа - кактам гдетам будут мутанты и дикари - позже разберемся. В центре континента расположена самая величайшая горная гряда мира, отроги которой можно видеть и на юге и на Севере. там наши ребятки и сидят. И вообще, предлагаю ьбыть последовательными - давайте сначала забахаем краткую исторю Брикантии, расположение континетнта, островов и т.д. И только потом перейдем к ЖР. А то мечемся из темы в тему и до сих пор толко то ничего не сделали. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 да уж, прыгаем как блохи, а ничего не решили толком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Granite Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Самурай, молодца :image104: , тебя-то нам и не хватало ! Отличный вариант, собрано все что нужно в одну систему. Мир, кстати, немного напоминает фэнтези вархаммер, но без плагиата - очень неплохо. Выложу свои предложения по географии и истории позже - убегаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 ну, в принципе, идея Самурая ничего, правда зачем ось сдвигать катастрофой, если и по естественным причинам она может быть такая, а так можно брать за рабочий вариант. кто возьмется за литературно-энциклопедическую проработку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) По Брикантии надумки выложил вроде уже. Пока мы не примем от большего к меньшему - в подробности вдаваться не вижу смысла. Вообще я вижу так работу, даже по Брикантии - где находится планета мы знаем, теперь надо: 1. Определить континенты, их расположение, климатические условия, природу флору и фауну (вкратце), определить проживающие там особи двухногие. Определить знаменательные места - типа заброшенных ульев, крепости ордена, самые большие города и т.д. Потом уже переходить к персонийикации населения - типа варвары - живут там то тамто, такието такието - и про отсальных. 2. Задумки по кнехтам тормозятся двумя моментами - я не знаю четко как их будут набирать, а их набор зависит от того, какое начеление будет на планете, какие климатические зоны будут, где будет расположена крепость наземная Ордена. Общие наметки выкину к концу недели, но они будут очень общими. Тренировки, разбивка, название и звания, тренировки, участие с ЖР. Рисунки и пр. приложу попозже. поддерживаю идею, итак, предложения вашего видения? мои - планета с наклонной осью практически перпендикулярной плоскости эклиптики (как последствие техногенной катастрофы древних веков), вследствие чего есть места (полюс) куда не доходит свет. (по аналогии с Меркурием На Меркурии не существует времён года в том смысле, который мы вкладываем в это понятие на Земле. Это происходит из-за того, что ось вращения планеты находится под прямым углом к плоскости орбиты. Как следствие, рядом с полюсами есть области, до которых солнечные лучи не доходят никогда. Обследование, проведённое радиотелескопом Аресибо, позволяет предположить, что в этой студёной и тёмной зоне есть ледники. Ледниковый слой может достигать 2 м и покрыт слоем пыли.[9]), т.е. на северном полюсе - слишком жарко, на южном - холодно, так что живут в средних широтах. ну или наклон оси как на Земле, но ЖР живут на полюсе, полгода - день, полгода - ночь. Потом (после катастрофы) общество деградировало постепенно, и пошло на новый виток, став феодальным. на планете 2 материка, соединенные перешейком, плюс уйма малых островов, один большой. природа - леса густые, горы, туманы... фауна - достаточно агрессивная, но частовпадает в спячку, такчто особо не беспокоит. в горах - остатки древних сооружений, по поверьям аборигенов, обитель злых духов, Неупокоенных... (города-ульи) крепость монастырь - в центре южного полюса, среди вечных льдов и тьмы. Изменено 5 октября, 2009 пользователем Erenarch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 При составлении террэйна планеты нам надо учитывать, что население должно быть реально жестким - жить в постоянной готовности, постоянно максимальное напряжение всех сил для выживание - у нас ведь "реальные пацаны", как говорит молодежь. Т.е. нельзя допускать однородности - историческая репрезентатива показывает, что в этом случае раз в сто лет - большая война, а так только мелкие стычки. К тому же планета была заселена исскуствена и у населения вырабатался общий культурный фон. Нам нужны противоположно отличающиеся культуры - у которых есть всегда повод прирезать другого. Жесткое противостояние разных культур, ппытающихся заполучить лучшие условия жизни. Насшествия свирепых воинов, которым нужно одно - грабежи и воинская слава. Бездумные и кровавые нападения дикарей, выросших среди развалин величественных сооружений. Ну и т.д. И общий способ рекрутирования - что это будет? И как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) ну столкновения должны быть, но не культур, а интересов насчет способа рекрутирования: 1) можно просто "легенда о странствующих рыцарях", мол, ездят по дорогам из доминиона в доминион былинные богатыри-рыцари, ну и сражаются с кем попало, спасают от чудовищ, дерутся на турнирах, на дорогах, в замках (типа вызываю самого сильного и юного воина, мож так), наблюдают и забирают перспективных кандидатов - короче как у Космоволков присты 2) еще есть традиция - Стезя сквайра - мол, собирают всех юношей-пажей и отправляют там пройти испытания где-нить в заброшенном улье (к примеру), где сидят слуги ордена и наблюдают за всем. к примеру, найдите грааль, а уже как, вам решать, в командах, по одиночке, мечом или хитростью, приз - стать Небесным Рыцарем, чей замок летает среди облаков (ну типа про орбитальную базу знают аборигены, но извращено, в своем понимании природы вещей и пространства) 3) ну и третий вариант - лазят по горам варваров, ульям дикарей и выбирают, тупо силой или переговорами (для аборигенов они полубоги) малолеток подходящих, как в "Ангелах тьмы" Торпа. Дикари и варвары, раз в несколько лет собираются на сходняк, чтобы прилетели полубоги и избрали лучших из них... Изменено 5 октября, 2009 пользователем Erenarch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Я вижу немного по другому. У нас скорее всего будет два вида кнехтов - вспомогательные подразделения ВП (водители, пилоты, команда кораблей - я об этом писал) и боевые БП, сопровождающие ЖР ВП - тут все просто. У нас будет на планете, скорее всего, культ Императора. при храмах, палатках, шалманах, норах будет организованы детдома, куда могут приносить оставшихся без родителей детей и будут управляться внедренцами из ЖР - там дети будут проходить основное обучение и потом переправляться в основную базу, где их них и будут делать персонал баз, орудийных систем и т.д. Это будут хорошо подготовленные бойцы, знающие свое дело. А вот про БП - тут надо создать одно испытание (у каждого с разным названием. Степняки назовут великим путешествием, рыцари - Небесным ристалищем, варвары - Путем славы и т.д.). Ежегодо лучшие из лучших юношей должны, например с одним коротким клинком в руках пройти его. А доказательством того, что кто то прошел его, будет, например прилет стальной птицы, Огненные всполохив в горах, явление прошедшего через год в новом обличье воина Императора и т.д. - можно вообщем придумать. Да, выживают немногие, но те кто прошел - будут самыми хитрыми, сильными и, что самое главное, будут обладать несгибаемой волей. Ведь если проводить обычный набор, то помимо физических и тактико-технических особенностей организма человека ты ничего не выявишь. И сильный здоровый парень при первом испытании окажется нытиком. Это Красные Скорпионы набирают младенцев - у них бзик на чистоте. А большинство орденов берут только самых самых - как КВолки. И культур тоже. Изменено 5 октября, 2009 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) ну, кстати, хороший вариант как вариант предлагаю все же заброшенный улей в горах, плюс предлагаю все же сборы сделать - тк кроме воли, можно еще проверять там лидерские качества, стрессоустойчивость, гибкость психики и пр. ну и еще, думаю, не могут и варвары с севера, дикари с заброшенных городов, и простые воины-рыцари проходить одно и тоже испытание, вернее, в одном месте. ЗЫ ну и нравится мне легенда о странствующем рыцаре :) Изменено 5 октября, 2009 пользователем Erenarch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Набор дикарей - только в случае больших потерь в Ордене - в общем, в ротах Штурмовиков и скаутов - в частности. Иначе Орден станет не рыцарским, а космоволкическим. ИМХО Изменено 5 октября, 2009 пользователем Шпиенкоторыйлюбилтушенку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Granite Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Да-да, они таки Рыцари, не очень смотрится набор в ЖР степняков и варваров Самурай рулит :) ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Тогда степняки и варвары - это как инструмент закаливания наших рыцарей. А всяких там выдающихся варваров и степняков можно переть из юрты ночью и в штурмовики их. Болтпистолет и цепной меч - они устроют всем веселую жизнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 ну и считать варваров как низших воинов, типа как у Саламандр,выходцы из неосновных городов - изгои Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Пушечное мясо, которое не может подняться в Ордене высоко. Это ж какая трагедия получается! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 но твоя идея разделения на племена - не подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Есть предложения по планете ЖР. 1. Планета земного типа с одни огромным контенетом, пересекающи ее с севера на юг подковой. Внутри "подковы" расположены тысячи островов. С внешнейц части - большой остров наподобие Австралии. 2. Вседствие древней катастрофы (техногенной, метеорит упал и т.д.) ось планеты немного сдвинута. Вследствие это на юге континента расположены огромные пустыни и температура доходит до 60 градусов. На севере огромные ледяные поля и торосы, с ветрами и крайне низкой температурой - но и там живут люди. Основные богатства расположены в средней части континента, где и созданы все королевства и импери. Но с севера совершаются набеги северных варвоаров, с юга - степняков, на востоке идет война с островными пиратами, с запады на земли срединных королевств обрушиваются мутанты и дикари с прклятого острова а-ля Австралия. Именно на этом острове и были первые поселенцы, строили первые три улья, в одном из которых и произошла катастрофа - кактам гдетам будут мутанты и дикари - позже разберемся. В центре континента расположена самая величайшая горная гряда мира, отроги которой можно видеть и на юге и на Севере. там наши ребятки и сидят. И вообще, предлагаю ьбыть последовательными - давайте сначала забахаем краткую исторю Брикантии, расположение континетнта, островов и т.д. И только потом перейдем к ЖР. А то мечемся из темы в тему и до сих пор толко то ничего не сделали. :rolleyes: 1. ИМХО, против метеоритов, катастроф и прочего добра. Если кто-то мне внятно объяснит за чем это нужно (только не нужно говорить ,что это пафосно и прикольно), то я соглашусь. Но это мое мнение, если конечно действует договоренность по планете. 2. Очень жаль, что первоначальные идеи, КОТОРЫЕ УЖЕ БЫЛИ ОДОБРЕНЫ, выкидываются как мусор. Это я говорю о Священных Войнах Веры в Небесного Рыцаря (Импи) средневековых государств друг против друга. Поэтом и не нужны были варвары, кочевники, пираты и пр. фигня. Войны против себе подобных и равных всегда проходили более кровавыми и жестокими, что нам и нужно для отбора кандидатов. 3. С географической точки зрения "подкова" - это просто "жесть" <_< 4. Про второй материк - нормал мои - планета с наклонной осью практически перпендикулярной плоскости эклиптики (как последствие техногенной катастрофы древних веков), вследствие чего есть места (полюс) куда не доходит свет. (по аналогии с Меркурием ), т.е. на северном полюсе - слишком жарко, на южном - холодно, так что живут в средних широтах. ну или наклон оси как на Земле, но ЖР живут на полюсе, полгода - день, полгода - ночь. Потом (после катастрофы) общество деградировало постепенно, и пошло на новый виток, став феодальным. природа - леса густые, горы, туманы... фауна - достаточно агрессивная, но частовпадает в спячку, такчто особо не беспокоит. крепость монастырь - в центре южного полюса, среди вечных льдов и тьмы. 1. Уже говорил - против катастроф 2. Против полюса - повторение Волков 3. Природа - за 4-й способ рекрутирования - уже упомянутые войны, ч/з которые созданные в государствах комтурства наблюдают и привлекают самых-самых. Это уже забыли? Тоже уже обсуждалось 5-й - устраивать всемирную бойню...пардон ристалище, победители которого будут возноситься на Небо, т.е. ЖР будут поддерживать свое реноме. Опять идею забыли, эх... По кнехтам - мне все равно, но я бы из них сформировал очень малочисленный, но крутой полк ИГ, по типу Призраков Гаунта, чем вот это...запутаться можно в этих вариантах Изменено 5 октября, 2009 пользователем Реанн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Granite Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Хорошие идеи - реализуем, но перебрать нужно все варианты В) . Междоусобицы - это по-средневековому но для культуры в которой будут воспитываться будущие ЖР - неправильно. Собственно да, Конан... Впрочем, есть третий вариант. Изменено 5 октября, 2009 пользователем Гранит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свинота безграмотная Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Э нет, т.к. ЖР у нас будут воинами Небесного Рыцаря, они будут объединяющим фактором. Волкам междуусобицы между племенами ни чуть не мешают, а даже помагают. Изменено 5 октября, 2009 пользователем Реанн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basir Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) По кнехтам - поддерживаю идею Реанна, насчет полка ИГ. Причем предлагается стилизовать их броню и оружие под средневековье. Т.е. лазганы в виде арбалетов, кирасы и т.п. ну что бы сильно не выбивались из колорита. 5-й - устраивать всемирную бойню...пардон ристалище, победители которого будут возноситься на Небо, т.е. ЖР будут поддерживать свое реноме. Опять идею забыли, эх... А если немного примешать тематику короля Артура. Типа крепость+долина ЖР это что типа Авалона, некое легендарное труднодостижимое место. Но везде прописано (легенда, сказания, песни бардов), что раз в нцать лет путь туда открывается для всех. На это время назначает перемирие во всех рыцарских королевствах. Собираются грядки рыцарей всех возрастов, отцы берут с собой своих сыновей и вся эта братия стекается к долине. Там организуется празнества, театральные выступления, пиры. Кульминация "Небесный турнир" или как там его, подходящие по возрасту юноши бьются друг с другом, по старому морскому принципу - кто выжил тот и победил. Можно даже сделать некое вмешательство со стороны ЖР в политику планеты. Типа именно в это время стороны конфликтов могут решить свои разногласия путем "Божьего суда" под пристальным оком Императора. Вплоть до решения вопросов о престолонаследии и т.п. Плюс тем воителям и королям, которые понравятся ЖР могут быть выданы плюшки, типа навороченного оружия, или брони, или механического скануна. ЗЫ: Могу все привести в литературный вид. Единственное что нужно, четкая концепция с которой все будут согласны. Изменено 6 октября, 2009 пользователем Basir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 но твоя идея разделения на племена - не подходит Что не нравится? Сразу пишите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти