Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Чего вы ждете от восьмерки?


Рекомендуемые сообщения

Каких изменений вы ждете с выходом новой редакции? Что вам не нравится в текущем состоянии дел в ФБ? Что бы вы изменили в первую очередь? Высказываемся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 200
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Каких изменений вы ждете с выходом новой редакции? Что вам не нравится в текущем состоянии дел в ФБ? Что бы вы изменили в первую очередь? Высказываемся :)

1. цифра в названии изменится :), появится куча возгласов о "неспособности" старых армий и о "поломе" новых

2. отношения игроков к игре и друг к другу :)

3. отношения игроков к игре и друг к другу ;)

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел, увидел, нафлудил. Молодец, Ваня. <_<

По основному вопросу - что касается основных правил, то хочется просто некоторых косметических правок для улучшения качества игры:

1) разрулить вопросы со сложными чарджами и выравниванием отрядов

2) прояснить моменты с отношением героев и отрядов

3) нормально прописать правила для составных моделей (монстр+всадник)

Чего хотелось бы нового:

1) переделанные правила на некоторые виды оружия с тем, чтобы перетрясти баланс в этой области, а то сейчас все слишком однобоко

2) заложенные на уровне рульбука баффы пехоте, что бы это ни было (увеличение бонусов за ряды, аутнамбер, усложнение процесса снимания рядов, может какие-то построения...). На данный момент "рядовая" пехота в вахе не может не потому что неправильно оценена, а потому что просто не может.

3) некие изменения с правилом Fear - на мой взгляд именно оно сейчас излишне доминирует в психологии и определяет огромную разницу между имунными и неимунными армиями

4) сценарии. Хочется, чтобы целью игры было не только уничтожение отрядов противника. Завидую в этом плане сороковникам чорной завистью.

Пока все, может еще чего добавлю. Просится на язык "магия", но что с ней не так сформулировать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и всегда. Хочется усиление пехоты. Изменения роли всяческих монстров на поддержку. Изменение регена и фира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бафферов и хилеров на отрядом/ростерном уровне

изменения правила полета.

изменения имуннитета к психологии/анбрика.

еще хочется сценарных миссий а ля 40к и большего количества динамики в игре - а ля там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ очень бы хотелось чтоб они не напридумывали новых глюков... просто в свете последних армибуков опасаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к коробкам добавлю, что кнайтов тоже надо баффнуть. А то перевес действительно есть, в сторону монстров и прочей лабудени.

В текущем состоянии дел мне не нравится армия, которой я играю, и очень надеюсь на достойных бистменов.

Ну и сценарии, да.

Изменено пользователем Uchenikkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вышесказанному про пехоту, сценарии и изменение психологии. добавил бы изменение правил на антимагию. Сейчас за редким исключением невозможно обеспечить в армии достойную антимагию без магов. Хочется каких-то спецправил или общедоступных магшмоток, позволяющих сделать достойный антимеджик в чисто комбатных армиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел, увидел, нафлудил. Молодец, Ваня. <_<

чукча не писатель...

а вообще я не флудераст, я просто реалист.

реальность в том, что,чтобы не изменилось будут те, кому - это не понравится и независимо от этого, все равно мы будем играть в эту игру. А что измениться, то измениться, главное - это не игра, главное - это игроки.

звёздочка :)

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю от себя.

Хочется нормально разрулить вопросы с мувом - чтобы не возникало коллизий после реформов/поворотов/перестроений, в частности правило поворота сейчас абсолютно дурацкое.

Хочется нормально прописанных правил про вармашины в части построений во время чарджа и обратно =)

2Guu

А какие виды оружия тебе сейчас не нравятся? O_o И чего бы ты хотел чтобы появилось новенького в этой области?

А кроме Fear'а тебя в разделе психологии больше ничего не напрягает? ;-)

И давай попробуем все-таки развернуть, что именно не нравится в магии ;-)

2anglais

И как ты видишь полет в новой редакции? :rolleyes:

2Mity

Пирамиды?! это интересно! и что бы они давали?

2Uchenikkk

Ты чьих кнайтов имеешь ввиду?! O_o И что бы ты им дал? Чего не хватает? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие виды оружия тебе сейчас не нравятся? blink.gif И чего бы ты хотел чтобы появилось новенького в этой области?

Алебарда, копье для пехоты. Не работают вообще.

Для кавалерии - полное господство ленса, оно, конечо, логично, но у нас же фентези мир? Какая-нибудь бандура, чтобы на чардже била слабее, но зато работала постоянно - было бы мило.

А кроме Fear'а тебя в разделе психологии больше ничего не напрягает? ;-)

Да нет, все остальное в общем устраивает. В разделе психологии. Если смотреть на ситуацию - не нравится огромное количество имунных.

И давай попробуем все-таки развернуть, что именно не нравится в магии ;-)

Это очень сложно.

Вкратце: есть тезис, о том, что эффективность магии растет не пропорционально ее количество, а экспотенциально (слово употребляется не в точном смысле, разумеется), это заложено в механизме каст-диспел и соотношении генерируемых павер и диспел кубов. В результате магию стоит брать или в минимальном количестве для защиты (и это еще один недостаток системы), либо очень много, где она приносит охрененные дивиденды.

Ну и эффекты заклинаний хочется видеть более сбалансированными и разнообразными. Спору нет, 7ка в этом плане сделала огромный шаг вперед, но определенно еще есть куда расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По основному вопросу - что касается основных правил, то хочется просто некоторых косметических правок для улучшения качества игры:

1) разрулить вопросы со сложными чарджами и выравниванием отрядов

2) прояснить моменты с отношением героев и отрядов

3) нормально прописать правила для составных моделей (монстр+всадник)

Чего хотелось бы нового:

1) переделанные правила на некоторые виды оружия с тем, чтобы перетрясти баланс в этой области, а то сейчас все слишком однобоко

2) заложенные на уровне рульбука баффы пехоте, что бы это ни было (увеличение бонусов за ряды, аутнамбер, усложнение процесса снимания рядов, может какие-то построения...). На данный момент "рядовая" пехота в вахе не может не потому что неправильно оценена, а потому что просто не может.

3) некие изменения с правилом Fear - на мой взгляд именно оно сейчас излишне доминирует в психологии и определяет огромную разницу между имунными и неимунными армиями

4) сценарии. Хочется, чтобы целью игры было не только уничтожение отрядов противника. Завидую в этом плане сороковникам чорной завистью.

Полностью согласен с Guu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-нибудь типа того, что сделали со скирмишерами и прочими героями. полет не должен давать такой свободы маневра - пусть будет уменьшение скорости передвижения полетом, если рядом враги. либо сделать зависимость между дальностью полета и количеством вундов у монстра - больше вундов - меньше летаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется упрощения (упонятливания?) правил, но не в ущерб тактики.

Засилье монстров тоже не нравиться.

ЗЫ Действительно хочется простую систему вычисления победителя. Существующая - долго считать. с захватом маркеров что ли.

Понравилась система деплоя в 40к - один выбирает и раставляет первым - другой ходит первый. Просто и достаточно нормально.

Изменено пользователем pasha676
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лорах магии хочется побольше спеллов, контрящих жирных монстров. Дамажить их на расстоянии и сейчас есть чем, а вот, когда они в комбате, то тут у нас вминяем только бисткавер.

Ну например, в школе огня можно нафантазировать заклю, дающую флэйм-атаки на юнит - и тогда, веллком, гидра. Какие-нибудь безумства или ослепления на монстров, когда стегадоны и им подобные начинают таранить свои же ближайшие отряды, а монстерсы начинают жрать своих хэндлерсов. Нелётные погоды на летунов, когда чтоб взлететь нужно 4+, и если не удалось, то и пешком даже пойти нельзя - и вот бладфистер стоит и застенчиво улыбается, а то [censored]а отмазался от бисткавера.

Это будет далеко не панацея, так как спелл ещё надо заполучить и накастовать, да и лоры должны конкурировать между собой в оптимальности под каждую конкретную дуэль (ещё одно пожелание к 8-ке), но всё же всё это будет напрягать большие тушки.

Разновсякие сценарии, причём с рандомными условиями, типа тумана, дождя и т.д. со всеми вытекающими (развиваем мысль дальше) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати есть же заклинание "воющий ветер" в лоре жизни. Можно сделать, чтобы такой же вот "воющий ветер" мешал летунам летать. У скейвенов вроде бы есть что-то в этом духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разновсякие сценарии, причём с рандомными условиями, типа тумана, дождя и т.д. со всеми вытекающими (развиваем мысль дальше) smile.gif

А вот это ИМХО только излишне отяготит игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребаланс армий.

Новые армии с изюминкой.

И чтобы орки посильнее))))

Изменено пользователем acorn (Urbadai)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребаланс армий.

Новые армии с изюминкой.

И чтобы орки посильнее))))

А вот это будет уже переиздание армибуков, а не новая редакция правил. А новые армии - это с нуля? Да их в общем-то и при семерке многие желали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...