LittleGreenDwarf Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Каких изменений вы ждете с выходом новой редакции? Что вам не нравится в текущем состоянии дел в ФБ? Что бы вы изменили в первую очередь? Высказываемся :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Каких изменений вы ждете с выходом новой редакции? Что вам не нравится в текущем состоянии дел в ФБ? Что бы вы изменили в первую очередь? Высказываемся :) 1. цифра в названии изменится :), появится куча возгласов о "неспособности" старых армий и о "поломе" новых 2. отношения игроков к игре и друг к другу :) 3. отношения игроков к игре и друг к другу ;) Изменено 23 сентября, 2009 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Пришел, увидел, нафлудил. Молодец, Ваня. <_< По основному вопросу - что касается основных правил, то хочется просто некоторых косметических правок для улучшения качества игры: 1) разрулить вопросы со сложными чарджами и выравниванием отрядов 2) прояснить моменты с отношением героев и отрядов 3) нормально прописать правила для составных моделей (монстр+всадник) Чего хотелось бы нового: 1) переделанные правила на некоторые виды оружия с тем, чтобы перетрясти баланс в этой области, а то сейчас все слишком однобоко 2) заложенные на уровне рульбука баффы пехоте, что бы это ни было (увеличение бонусов за ряды, аутнамбер, усложнение процесса снимания рядов, может какие-то построения...). На данный момент "рядовая" пехота в вахе не может не потому что неправильно оценена, а потому что просто не может. 3) некие изменения с правилом Fear - на мой взгляд именно оно сейчас излишне доминирует в психологии и определяет огромную разницу между имунными и неимунными армиями 4) сценарии. Хочется, чтобы целью игры было не только уничтожение отрядов противника. Завидую в этом плане сороковникам чорной завистью. Пока все, может еще чего добавлю. Просится на язык "магия", но что с ней не так сформулировать сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Как и всегда. Хочется усиление пехоты. Изменения роли всяческих монстров на поддержку. Изменение регена и фира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 бафферов и хилеров на отрядом/ростерном уровне изменения правила полета. изменения имуннитета к психологии/анбрика. еще хочется сценарных миссий а ля 40к и большего количества динамики в игре - а ля там же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 + к Гуу. дебафф скирмишей. чтоб они были легкой пехотой, а не как сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 + очень бы хотелось чтоб они не напридумывали новых глюков... просто в свете последних армибуков опасаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) А к коробкам добавлю, что кнайтов тоже надо баффнуть. А то перевес действительно есть, в сторону монстров и прочей лабудени. В текущем состоянии дел мне не нравится армия, которой я играю, и очень надеюсь на достойных бистменов. Ну и сценарии, да. Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Uchenikkk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 К вышесказанному про пехоту, сценарии и изменение психологии. добавил бы изменение правил на антимагию. Сейчас за редким исключением невозможно обеспечить в армии достойную антимагию без магов. Хочется каких-то спецправил или общедоступных магшмоток, позволяющих сделать достойный антимеджик в чисто комбатных армиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Я буду ждать битв на тему что лучше 7-ка или 8-ка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 =) бандит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Хочу чтобы в новых армибуках в 8-ке у томбов появилась пирамида. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Чтобы трулос не ввели. А то будет как в 40к - все видят всех, но с кавером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Пришел, увидел, нафлудил. Молодец, Ваня. <_< чукча не писатель... а вообще я не флудераст, я просто реалист. реальность в том, что,чтобы не изменилось будут те, кому - это не понравится и независимо от этого, все равно мы будем играть в эту игру. А что измениться, то измениться, главное - это не игра, главное - это игроки. звёздочка :) Изменено 23 сентября, 2009 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Добавлю от себя. Хочется нормально разрулить вопросы с мувом - чтобы не возникало коллизий после реформов/поворотов/перестроений, в частности правило поворота сейчас абсолютно дурацкое. Хочется нормально прописанных правил про вармашины в части построений во время чарджа и обратно =) 2Guu А какие виды оружия тебе сейчас не нравятся? O_o И чего бы ты хотел чтобы появилось новенького в этой области? А кроме Fear'а тебя в разделе психологии больше ничего не напрягает? ;-) И давай попробуем все-таки развернуть, что именно не нравится в магии ;-) 2anglais И как ты видишь полет в новой редакции? :rolleyes: 2Mity Пирамиды?! это интересно! и что бы они давали? 2Uchenikkk Ты чьих кнайтов имеешь ввиду?! O_o И что бы ты им дал? Чего не хватает? ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dil von Steinbrenner Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Ничего хорошего не жду-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 А какие виды оружия тебе сейчас не нравятся? blink.gif И чего бы ты хотел чтобы появилось новенького в этой области? Алебарда, копье для пехоты. Не работают вообще. Для кавалерии - полное господство ленса, оно, конечо, логично, но у нас же фентези мир? Какая-нибудь бандура, чтобы на чардже била слабее, но зато работала постоянно - было бы мило. А кроме Fear'а тебя в разделе психологии больше ничего не напрягает? ;-) Да нет, все остальное в общем устраивает. В разделе психологии. Если смотреть на ситуацию - не нравится огромное количество имунных. И давай попробуем все-таки развернуть, что именно не нравится в магии ;-) Это очень сложно. Вкратце: есть тезис, о том, что эффективность магии растет не пропорционально ее количество, а экспотенциально (слово употребляется не в точном смысле, разумеется), это заложено в механизме каст-диспел и соотношении генерируемых павер и диспел кубов. В результате магию стоит брать или в минимальном количестве для защиты (и это еще один недостаток системы), либо очень много, где она приносит охрененные дивиденды. Ну и эффекты заклинаний хочется видеть более сбалансированными и разнообразными. Спору нет, 7ка в этом плане сделала огромный шаг вперед, но определенно еще есть куда расти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashimoto Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 По основному вопросу - что касается основных правил, то хочется просто некоторых косметических правок для улучшения качества игры: 1) разрулить вопросы со сложными чарджами и выравниванием отрядов 2) прояснить моменты с отношением героев и отрядов 3) нормально прописать правила для составных моделей (монстр+всадник) Чего хотелось бы нового: 1) переделанные правила на некоторые виды оружия с тем, чтобы перетрясти баланс в этой области, а то сейчас все слишком однобоко 2) заложенные на уровне рульбука баффы пехоте, что бы это ни было (увеличение бонусов за ряды, аутнамбер, усложнение процесса снимания рядов, может какие-то построения...). На данный момент "рядовая" пехота в вахе не может не потому что неправильно оценена, а потому что просто не может. 3) некие изменения с правилом Fear - на мой взгляд именно оно сейчас излишне доминирует в психологии и определяет огромную разницу между имунными и неимунными армиями 4) сценарии. Хочется, чтобы целью игры было не только уничтожение отрядов противника. Завидую в этом плане сороковникам чорной завистью. Полностью согласен с Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 что-нибудь типа того, что сделали со скирмишерами и прочими героями. полет не должен давать такой свободы маневра - пусть будет уменьшение скорости передвижения полетом, если рядом враги. либо сделать зависимость между дальностью полета и количеством вундов у монстра - больше вундов - меньше летаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) хочется упрощения (упонятливания?) правил, но не в ущерб тактики. Засилье монстров тоже не нравиться. ЗЫ Действительно хочется простую систему вычисления победителя. Существующая - долго считать. с захватом маркеров что ли. Понравилась система деплоя в 40к - один выбирает и раставляет первым - другой ходит первый. Просто и достаточно нормально. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем pasha676 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 В лорах магии хочется побольше спеллов, контрящих жирных монстров. Дамажить их на расстоянии и сейчас есть чем, а вот, когда они в комбате, то тут у нас вминяем только бисткавер. Ну например, в школе огня можно нафантазировать заклю, дающую флэйм-атаки на юнит - и тогда, веллком, гидра. Какие-нибудь безумства или ослепления на монстров, когда стегадоны и им подобные начинают таранить свои же ближайшие отряды, а монстерсы начинают жрать своих хэндлерсов. Нелётные погоды на летунов, когда чтоб взлететь нужно 4+, и если не удалось, то и пешком даже пойти нельзя - и вот бладфистер стоит и застенчиво улыбается, а то [censored]а отмазался от бисткавера. Это будет далеко не панацея, так как спелл ещё надо заполучить и накастовать, да и лоры должны конкурировать между собой в оптимальности под каждую конкретную дуэль (ещё одно пожелание к 8-ке), но всё же всё это будет напрягать большие тушки. Разновсякие сценарии, причём с рандомными условиями, типа тумана, дождя и т.д. со всеми вытекающими (развиваем мысль дальше) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashimoto Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Да, кстати есть же заклинание "воющий ветер" в лоре жизни. Можно сделать, чтобы такой же вот "воющий ветер" мешал летунам летать. У скейвенов вроде бы есть что-то в этом духе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Разновсякие сценарии, причём с рандомными условиями, типа тумана, дождя и т.д. со всеми вытекающими (развиваем мысль дальше) smile.gif А вот это ИМХО только излишне отяготит игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_Big_Boss_Urbadai Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Ребаланс армий. Новые армии с изюминкой. И чтобы орки посильнее)))) Изменено 24 сентября, 2009 пользователем acorn (Urbadai) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Ребаланс армий. Новые армии с изюминкой. И чтобы орки посильнее)))) А вот это будет уже переиздание армибуков, а не новая редакция правил. А новые армии - это с нуля? Да их в общем-то и при семерке многие желали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения