CooL Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 SM vs SM ]CooL[ vs Mortales ss 1.2 Fata morga ]CooL[ mortales.zip До последнего момента думал солью))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Кап ордер на вскидку был безумно кривой. Может ты и построил лишнюю пачку скотов, а эко толком не поднял на этом. И в декап не сходил. Смысла тратить время на релик немного. Харасить может придут, может нет. Причём ты сам потом можешь сбегать на харас. А вот насколько ты отстанешь начиная кап с релика, а не обычных точек, это уже весьма интересный вопрос. Ну и первый бой ты ещё провёл из рук вон плохо, из-за него отстал в тече во многом. Какого хрена FC стоял и стрелял, а не контрил вражеского/вязал вражеских TSM мне лично не ясно. Ты слил TSM-ов на сумму раза в два-три больше, чем стоит новый FC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CooL Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 да кап был кривой согласен .....насчет фк каторый вяжет....мм несогласен....там был вражеский фк который мог атачнуца к тсм и запинать моего =\...убежать было бы трудно так как стан не редкость... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) А чего его FC спокойно вязал твоих TSM, если уж "атачащийся FC страшен"? Тебе по-моему было пофиг, что вяжут. И если уж противник лезет в вязание - он редко возвращается за твоим FC. А если и возвращается - заранее отбежишь, ничего сложного. Ну сам посуди, ты слился сильно без пользы. Либо нужно было играть зеркалку, то есть вязать его пачку своим FC, либо высекать его FC рукопашкой. Ты не делал ни того, ни другого. Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) О, спасибо, что выложил этот фейл) Не знаю, чем я был занят вторую половину игры :/ Хотя и в первой скаутов провтыкал, как обычно) Изменено 24 сентября, 2009 пользователем mortales Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaHumieGotmag Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 mortales Через генератор ты стартовал как-то очень криво :/ ген воткнул, а посты не грейдил, и всю рекву вливал в войска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) А как надо было? Я не особо разбираюсь, играю 2 месяца всего, по эко частенько проигрываю. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем mortales Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Ну если тебе интересно, то выскажу придирки включая мелкие: 1) BO начальный немного странен. Зачем ты первыми выпускаешь скотов на кап, если всё равно пост на более ранней закапленной точке ставишь только после гена? BO разных много, но ты просто сразу понимай чего ты хочешь сделать этим BO. Ранний скаут - это харас либо более ранняя застройка точек (т.е. небольшой плюс по реквизиту). У тебя не было ни того, ни другого. 2) При прочих равных строй рабами отдельно. Два раба строят на 33% меньше времени одно здание. Но если строить два здания отдельно - это ещё выгодней. Так что если тебе жутко не нужна энергия - снимай раба с постройки генератора до окончания онной и веди к точке, которую должен будешь застроить постом в скорости (разумеется если он действительно там скоро понадобится, стоять и ждать тоже не дело). Соответственно второй раб с гена едет уже на вторую точку. Ну на пальцах: два раба строят одно здание - скорость 150%, два раба строят каждый своё здание - скорость 100%+100%. Если тебе жутко не нужен очередной генератор или тот конкретный пост - строй раздельно рабами, это себя больше окупает. 3) Зависит от ситуации, но в общем случае - если уж собрался TSM-ами на харас, то иди на харас. Скотов поздних отловит FC. В той ситуации пачку отдали просто так, а вообще далеко не факт, что подарят. Ты и так немного сдал в эко из-за TSM+FC, причём FC в ущерб застройке постов был заказан (т.е. между застройкой постом и FC ты выбрал FC и пост построил позже). 4) Грейди посты, когда есть "лишний" ресурс. Например когда идёшь в t2. Апгрейды тебе конечно в арме понадобятся, но грейд постов себя довольно быстро окупает. Чем раньше сделаешь - тем в большем ты плюсе. Многие вообще не идут в t2, пока не загрейдят 2-3 поста и не поставят 3 генератора (а то и 4, если собираются в масс технику). Ну за исключением IG, эти ребята обычно всё поголовно грейдят и хорошо если не 6 генераторов к окончанию перехода построят. 5) На 5:20 имел все шансы добить пачку TSM, если бы фокусил её своими пачками. Стоило попробовать. Хоть постройка новой и не дороже реинфорса на 4 (даже выгодней, на память) - всё равно заметно усложняет противнику отбиваться от хараса. Пока он выпустит новую - может быть и пост ему пронесёшь. 6) FC атачить лучше заранее, когда он ещё не красный. Лучше отведи хотя бы чуть-чуть пачку, к которой приатачил, если на нём фокус LP/стрелков противника. Пока приатаченый герой не выйдет за пределы стрельбы пачки - фокус по нему сохраняется и после атача. 7) Два гена это вообще говоря нонсенс для t2 SM-а. Что техника, что артефакт - всё требует хотя бы три генератора, дабы ты не сидел и не копил энергию долгое время. Старайся во время перехода на t2 прогрейдить посты (хоть часть) и построить до 3-4 генераторов. 4 уже скорее для техники, хотя если есть ресурсы - строй в любом случае. Экономь на установке экономики только когда прямо совсем боишься какого-то мегаэпичного фасттех раша, для которого тебе нужно позарез сразу выдать ланчи, сделать хеви грейд и всё равно может сольёшь. Если нет никаких очевидных угроз - планомерно ставь эко. Сливать все ресурсы в это не обязательно, но хоть часть стоит. 8) Armory втыкать у релика нагло и небезопасно. Очень высока вероятность, что сбреют когда начнутся поездки на ринах. 9) Вообще говоря дело вкуса, но когда видишь такое большое преимущество по войскам, какое у тебя было на 9-ой минуте - лучше противника дожимать. Ты слил пачку TSM, увидел максимум ещё одну и героя - мог рискнуть и ввалиться прямо на базу, встать у барака. Вылезают GK/TSM или даже чаппи - моментальный фокус и всё тут. А так спокойно сносишь производство, генераторы и прочее. Противник по тебе время от времени на халяву будет стрелять, но отогнать не проблема и, главное, это ему же хуже, что ты стоишь у него прямо на базе. Пока ты это делаешь - ничего просто так из бараков и главки не вылезет. 10) Если снёс пост - не трать время на кап, пока нет совсем жуткой необходимости. В идеале и на декап тратить не должен - скотов сохраняй с t1, они этим займутся. Скотов нет - просто декапь и иди по другой пост или что-то там ещё. Застроить точку хрен сможешь, а хреновый прирост с захваченной точки нивелируется тем, что ты мог бы намного сильней слить экономику противника, если бы не торчал всей армией у этой точки. 11) Дредноуты это круто, но в начале лучше бы сделал рину и дымы к ней. Просто обычно полезней на таких картах. Например чтобы уйти от слива, который был на 12-ой минуте. 12) Кстати насчёт дредноутов - SM не орки какие-нибудь, чтобы дредноуты на халяву посылать в харас базы. Черепки+рина - и можешь быстро слить вложения. Лучше используй для танкования против армии противника, дави тупо в лоб. Базу SM они тоже могут рушить, просто куда реже выходит это толком. Ну и если уж рушишь базу противнику - в первую очередь сноси генераторы и посты. Они падают хорошо и надёжно. Производственные здания дредноуты бьют существенно хуже, их просто легко могут отчинить 2-3 раба (до которых дредноуты не доберутся, ибо здание широкое). 13) Не понял что тебе мешало выйти в либра. Игра в три героя через сакред, хоть в той же зеркалке SM, весьма эффективна. Главное потом на рины всё посадить, иначе растащат. А так ты слил весь конец исключительно благодаря постоянным блинам от психа (ну и слива дредноутов, ладно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Спасибо за подробный ответ, буду иметь в виду. Про то, что 2ой раб дает всего лишь 33% к скорости постройки - не знал, тоже учту на будущее :) С генами, конечно, тоже лажа была. >> 12) Кстати насчёт дредноутов - SM не орки какие-нибудь, чтобы дредноуты на халяву посылать в харас базы Я хотел подловить остатки ТСМов, отправив дреда на базу - ТСМ апают ланчеры и бегут убивать неповоротливых дредов, когда мои ТСМ поджидают их на мосту и готовятся атаковать с тыла. Вообще, я если и выигрываю у кого-то, то чаще всего благодаря атаке с 2х сторон, когда, бывает, даже проигрывая в гонке вооружений, получается слить большую часть армии оппонента. >> 11) Дредноуты это круто, но в начале лучше бы сделал рину и дымы к ней. Просто обычно полезней на таких картах. Например чтобы уйти от слива, который был на 12-ой минуте. Почему то считал, что противник уже мысленно сдался и ТСМ с базы противника отвозить не придется, а дреды просто помогут быстрее разобрать базу... Получился глупый слив. Но, отрицательный опыт - тоже опыт. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем mortales Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Про то, что 2ой раб дает всего лишь 33% к скорости постройки - не знал, тоже учту на будущее Ремарка - даёт +50% скорости постройки. Это, в свою очередь, значит -33% время постройки. Как бы не надо путать, хотя от этих цифр и мало проку. Ну на пальцах - 200% скорости постройки это -50% времени постройки. Если тебе так понятней насколько существенна разница. А вообще лучше забей на это всё и просто помни про себя то, что и так понял бы с течением времени - при прочих равных строй посты и генераторы одновременно (каждый - своим рабом), а не по отдельности толпой рабов. Концентрируйся на постройке несколькими рабами только если прямо жутко это нужно побыстрей (скажем Armory или машинерия) или просто заняться рабам больше нечем. Я по этому поводу вообще обычно биндю первых двух рабов на две разные кнопки. Я хотел подловить остатки ТСМов, отправив дреда на базу - ТСМ апают ланчеры и бегут убивать неповоротливых дредов, когда мои ТСМ поджидают их на мосту и готовятся атаковать с тыла. Вообще, я если и выигрываю у кого-то, то чаще всего благодаря атаке с 2х сторон, когда, бывает, даже проигрывая в гонке вооружений, получается слить большую часть армии оппонента. У твоего противника будут рины, когда у тебя нет - он возвращается и сливает дредноуты, пока ты куришь бамбук на мосту. End of story. Ну или как в этом реплее - построил темпесты, разве что черепками дредноуты не станил - и они глупо слились. Мог бы и подойти помочь своим дредноутам. Всяко противник не мог тебе снести больше, если бы побежал к тебе. Так что ему бы пришлось возвращаться и давать тебе бой на своей базе. Это если тебе прямо жутко хочется поймать противника, катающегося на ринах, а самому их строить лень. Почему то считал, что противник уже мысленно сдался и ТСМ с базы противника отвозить не придется, а дреды просто помогут быстрее разобрать базу... Получился глупый слив. Но, отрицательный опыт - тоже опыт. Вполне стандартный облом. Рины как раз-таки и уменьшают вероятность всяких опусов, давая возможность быстрей ездить по точкам, спокойно нагнать бегающие остатки войск и просто слинять, если всё резко станет туго. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 >> У твоего противника будут рины, когда у тебя нет - он возвращается и сливает дредноуты, пока ты куришь бамбук на мосту У него тогда не было рино. >> Ремарка - даёт +50% скорости постройки. Это, в свою очередь, значит -33% время постройки. Да, перепутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Да, ещё момент с рабочими и строительством - считается только один добавочный раб. Не надо их пачку покупать и вокруг генератора кучковать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) >> У твоего противника будут рины, когда у тебя нет - он возвращается и сливает дредноуты, пока ты куришь бамбук на мосту У него тогда не было рино. Не сказал бы что ты так классно всё видел, что у него было, а что нет. Всё время он мог спокойно построить рину и ты мог это узнать, скажем прямо, во время своего слива после её подъезда (дымы рулят, либр тоже). Ну и просто нормальные SM всегда будут строить рину на такой карте. Исключения редки и связаны обычно с весьма странным ходом игры. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Да я строю всегда рино, как только появляется машин калт. Просто, то что ты пишешь - не совсем справедливо. Если учитывать, что дреды в тот момент как раз были на базе противника, у меня была информация есть у него рино или нет. Да и, как я уже присал, - это был отвратительный матч, чего тут обсуждать?... Изменено 24 сентября, 2009 пользователем mortales Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Да как тебе сказать. Твоя логика хороша после матча. А во время матча ты сначала послал дредноуты к нему на базу, и потом ими увидел, что вместо рин лезут темпесты. Тут логика как бы не обратимая. Ты же не мог послать дредноуты к нему на базу, потому что они потом там не увидели рин? Я просто сказал, что при правильной игре противника ты так скорее пустишь деньги на ветер. Если уж приходить на базу к марину дредноутами - приходи и пехотой. Нет значит нет, веди дредноуты к своим войскам и танкуй ими. Против орков всяких и хаоситов хорошо посылать дредноуты на харас. С SM-ами это уж слишком рисково. Хотя, конечно, можешь так сделать, если тебе нужно оттянуть армию противника. Но по армии, как раз, у тебя преимущество было. Так что самое логичное с твоей стороны было зайти всей толпой на базу к нему. Мало ли откуда он пойдёт, как и пойдёт ли вообще. Вон в твоём случае просто темпестов построил. Ну и сидел ты куковал на мосту без пользы. Если ты приходишь с пехотой и дредноутами к нему - он в любом случае пойдёт к себе на базу. И там ты его 100%-но встретишь. Зачем тебе ловить на мосту, когда есть такой простой вариант? P.S. Ну ты сам вроде спросил советов. Если уже не нужны, то умолкаю. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortales Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 >> это был отвратительный матч, чего тут обсуждать? Это риторический вопрос, я благодарен за комменты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения