DenisV Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 а как быть с правилом которое говорит что дипстрайк только на 1 этаж? или я его не так понимаю? стр.95 рульбука. Ну дроппод на первый и падает. Спрашивают про высадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAA Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 хорошо, значит из ЛРа тоже можно делать высадку на 2 или даже 3 этаж т.к. этот танк высокий мне кажется что попахивает бредом, как и большое количество тем на этом форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 А в чём проблема? Или мары у нас разучились лазить по этажам?Да и у правл на дисэмбарк есть только 1 условие. ага, следуя вашей логики орки из своих открытых грузовичков также сразу же могут высаживаться на второй (третий, четвертый?) этаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Тут все отталкиваются от правил а не от логики. Этож пафосныйдесант, он летит на дроп поде поверх лепестков, в открытой атмосфере, тогда он может прыгать на этажи.. ЛР не опентопед, они так не могут :( Оркам, думаю, тоже разрешат высаживаться в здания, куда дотянется 2 дюйма от хула. Это всё моё ИМХО в сарказматической нотке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 А в чём, собстнно, проблема? пол второгго этажа в обычной ГВшной руине как раз на высоте 3х дюймов, что позволяет высадку туда. Причём не только с открытой техники, вроде трукков, дропподов и т.д. но и с химер, флаконов, рин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Причём не только с открытой техники, вроде трукков, дропподов и т.д. но и с химер, флаконов, рин... Просто наверное я, как и многие (немногие) другие об этом даже не думал никогда и всегда высаживался на то место, которое рина\химера\итд касается гусеницами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Все таки в РБ, зона высадки показана плоской, и на земле. Не считаю правильным когда 2 дюйма для высадки считаются от потолка транспорта:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 считаются от потолка транспорта:) От края люка. Только не нижнего края, а верхнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 От края люка. Только не нижнего края, а верхнего. Люк игнорируется для определения зон высадки(и не является хуллом =) ), по РБ:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Люк игнорируется для определения зон высадки(и не является хуллом ), по РБ:) Имелся ввиду Exit point. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Ну тогда по прежнему в РБ она указана на земле, а не над головами:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 В рб показан рисунок сверху и всё. Собстно намёков на то, что 2 дюйма действуют тока по горизонтали там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 В рб показан рисунок сверху и всё. Собстно намёков на то, что 2 дюйма действуют тока по горизонтали там нет. Если не изменяет память, СМы там стоят подставками на полусфере зоны высадки, а не полусфера закрывает головы спейсмаринам:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 C учётом того, что там вообще показана проекция сверху - о полусферах говорить сложно имхо, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 C учётом того, что там вообще показана проекция сверху - о полусферах говорить сложно имхо, нет? Слово "полукруг" тебе больше придется по нраву?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Ну, цилиндр сверху тож круг. Сказано - высадка в 2х дюймах от эксит поинта. Лучше бы нашёл намёк в РБ , что на 2й этаж высаживаться нельзя.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Ну, цилиндр сверху тож круг. Сказано - высадка в 2х дюймах от эксит поинта. Лучше бы нашёл намёк в РБ , что на 2й этаж высаживаться нельзя.:) О, получаются спейсмары висят в воздухе стоя на цилиндрах зоны высадки?:) К тому же на странице 79 нам показана зона высадки в изометрии, и там видно что она только на земле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 изометрии, и там видно что она только на земле. В изометрии, да и в любой другой проекции не возможно определить все три координаты объекта. Для этого нужно как минимум 2-е проекции. Так что утверждать по одному изображению, что высадка только на земле, нельзя. Можно утверждать, что в том числе и на земле. Но зона в 2" одной землей не ограничивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) В изометрии, да и в любой другой проекции не возможно определить все три координаты объекта. Для этого нужно как минимум 2-е проекции. Так что утверждать по одному изображению, что высадка только на земле, нельзя. Можно утверждать, что в том числе и на земле. Но зона в 2" одной землей не ограничивается. понимаешь какая штука, изображения подтверждающие мою точку зрения - есть вашу точку - нет. Изменено 18 марта, 2010 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 изображения подтверждающие мою точку зрения - есть Нет. Есть изображение, показывающее, что можно высаживаться на землю. Нет изображения, показывающего, что можно высаживаться только на землю. Кроме того, есть текст, который ограничивает нас только 2" от ацесс поинта, и нет ничего, противоречащего этому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Нет. Есть изображение, показывающее, что можно высаживаться на землю. И при этом нет изображения показывающего что можно высаживаться не на землю. Необходимое условие вашей точки зрения отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 И при этом нет изображения показывающего что можно высаживаться не на землю. Необходимое условие вашей точки зрения отсутствует. Сказано же - 2 дюйма от аксесс поинта. 2й этаж - тоже 2 дюйма. если чо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Сказано же - 2 дюйма от аксесс поинта. 2й этаж - тоже 2 дюйма. если чо ну, воля хозяйская. Я против натягивания правил на глобус:). Значит на ROE так и будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0110101 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Задам вопрос здесь. Можно ли дропать дред в обычном гв-шном поде? в кодексе же написано.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти