Curator Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Не секрет, что наименее интересная и сбалансированная миссия - это захват флага. Для турнира разрабатываю замену этой миссии. Бета версию этих правил представляю на ваш суд. Миссии на турнире планируются по системе ААА: 1) Алтари 2) Артефакт 3) Аннигиляция Что означает: 1)Алтари - 5 каунтеров 2)Артефакт - футболл 3)Аннигиляция - мордобой. Миссия Артефакт. Описание : тут будет флафф описание миссии про могучий артефакт, и 2 алтаря, которые нужно освятить/осквернить. Цели: Принести артефакт к алтарю противника наибольшее число раз. Расстановка: 1)Определяется центр поля. Там помещается артефакт. 2)Игроки бросают кубик. 3.1)Игрок, выбросивший больше, ставит свой алтарь на расстоянии 12" от артефакта. 3.2)Ближайшая к алтарю широкая сторона стола считается зоной расстановки этого игрока. 4.1)Игрок, выбросивший меньше, ставит свой алтарь на расстоянии 12" от артефакта и не ближе 12" к алтарю оппонента. 4.2)Оставшаяся широкая сторона стола считается зоной расстановки этого игрока. 5)Игрок, выбросивший (в пунке 1) больше, определяет кто ставит модель первым. 6)Дальнейшая расстановка идет по общим правилам, за исключением зоны 12" от артефакта. Ни одна модель (или каунтер) не может быть размещена в этой зоне во время фазы расстановки. (такие правила как Адвансед деплой или Инфильтрейт-каунтеры и подобное, аннулирутся в 12" от артефакта) Правила: В Upkeep фазу первого хода, в центре поля, материализуется артефакт. Что бы поднять его, нужно закончить свое движение в базовом контакте с артефактом и заплатить 1 АР. (Аction Point). Модель, совершившая это действие считается носителем артефакта. При достижении этой модели вражеского алтаря, (базовый контакт с алтарем) соответствующей команде присваивается 1 победное очко. В Upkeep фазу следующего хода артефакт помещается обратно в центр поля. Команда, набравшая большее количество победных очков, считается победившей. Как артефакт выпадает из носителя. При смерти носителя артефакта, сам артефакт помещается на место убитого носителя, в базовый контакт с моделями, с которыми носитель был в базовом контакте. (если это не возможно, то просто в базовый контакт с моделью, убившей носителя) После этого, если убийца носителя находится в базовом контакте с артефактом, он может сразу же подобрать артефакт, заплатив 1 АР, . Если носитель убит каким либо дистанционным эффектом, либо иным воздействием (ловушки, яды, думм и тп), то артефакт помещается в базовый контакт с бывшим носителем, (с какой стороны - решает хозяин бывшего носителя) после чего носитель считается убитым. Носитель и действия. Носителем артефакта может быть лишь персонаж с положительным показателем LP. Если носитель совершает действие "Hide", артефакт выпадает и помещается в бтб с бывшим носителем. При действии "поднять артефакт" или "пас" персонаж сразу же выходит из состояния "Hide" При воздействии на носителя дружественных эффектов, связанных с перемещением или телепортацией, артефакт остается на бывшем месте носителя. Место положение артефакта может быть изменено только при помощи действия "пас"и простых действий движения (действия free move, move, run, charge.) (Разрешены только базовые действия движения, если модель обладает какими-либо активируемыми спец возможностями по поводу этих действий (специалные чарджи или мувы), то модель так же роняет артефакт, совершая подобные действия. Роняет, к примеру, и при воздействии приказов арбитров, приводящих к перемещению, и при телепортациях различного рода. Вообщем к любому движению,вызванному дружественной целью, и не являющимся базовым действием движения) Если же воздействие на персонажа-носителя было со стороны оппонента (принудительная телепортация, гипноз и тп), то артефакт не выпадает. Выбить артефакт из персонажа оппонент может лишь убив носителя. Пас Носитель обладает активируемым действием "Пас" 1)Носитель объявляет цель - дружественную модель (способную стать носителем) в своем ЛОСе и зоне контроля. 2)И носитель, и цель платят по 1 АР. 3)Артефакт передается по кратчайшей прямой линии между носителем и целью 4)Цель становится носителем артефакта. Вражеская модель, ценой 1 АР, может объявить перехват артефакта во время действия "пас", соответственно и по аналогии действию перехвата стрельбы. Если перехват осуществлен, то перехватившая модель считается носителем артефакта. "Пас" невозможно заявлять из ХтХ или в ХтХ. Если "Пас" привел к тому, что в БтБ с вражеским алтарем нахдится дружественный носитель, то победное очко тут же засчитывается. Автоголов нет. Если дружественная модель-носитель оказывается в БтБ со своим алтарем - никаких победных очков никому не зачисляется. собственно готов выслушать предложения и уточнения. На вскидку есть такая вопрос: нужно ли ограничивать движения носителя ОТ вражеского алтаря? Например человек хочет сыграть на ничью, и, схватив артефакт, пасует его назад или просто прячется носителем по углам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 с футболлом согласен с остальными тоже. Нужен ещё какойнить чисто анимешный сценарий типа, удержания высоты или ещё чегонить такого. чтоб было на турнире 3-4 сценария и 1-2 анигиляции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) с футболлом согласен с остальными тоже. Нужен ещё какойнить чисто анимешный сценарий типа, удержания высоты или ещё чегонить такого. чтоб было на турнире 3-4 сценария и 1-2 анигиляции. У меня в голове крутится что-то типа удержание лестницы.. Как помните в Фейт Стейт Найт. Но пока мысли очень сумбурные... Футбол вроде неплох так.. только вот "пас" меня смущает немного. Движение от ворот я бы ограничил. К примеру мяч не может быть дальше 12" от любых ворот. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Акуноко чан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) 12" мало. Потому как берем перса с движением 12/16 или 8/12 но с полетом. Копишь 4 АП на начало хода. Подходишь, поднимаешь, побежали. Очко. Повторить до победы. Надо хотя бы 16 делать. [ Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды ] Забыл что 2 раза муваться нельзя. Но все равно быстро слишком добег будет. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Юный натуралист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Родилась идея миссии. Оп выбирает одну модельку из чужой армии. Его задача - убить ее. Задача опа - не дать ему этого сделать. У опа соответственно та же цель. Не катит? Изменено 22 сентября, 2009 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Родилась идея миссии. Оп выбирает одну модельку из чужой армии. Его задача - убить ее. Задача опа - не дать ему этого сделать. У опа соответственно та же цель. Не катит? Я это курю вместе с Дедалусом. Завтра выложу накуренное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cromat Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Носителем артефакта может быть лишь персонаж с положительным показателем LP. Почему? Черный лев умирая(не до конца) должен терять артефакт? Все-таки и его можно убить, так что думаю это не так важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Родилась идея миссии. Оп выбирает одну модельку из чужой армии. Его задача - убить ее. Задача опа - не дать ему этого сделать. У опа соответственно та же цель. Не катит? не очень. похожая фича есть на аннигиляции, где за убийство (и ранение) лидеров идет больше левелов. [ Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды ] 12" мало. Потому как берем перса с движением 12/16 или 8/12 но с полетом. Копишь 4 АП на начало хода. Подходишь, поднимаешь, побежали. Очко. Повторить до победы. Надо хотя бы 16 делать. [ Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды ] Забыл что 2 раза муваться нельзя. Но все равно быстро слишком добег будет. про полет нужно думать, это да. самое простое - перс взявший артефакт теряет полет. про быстроту - в этом и фича миссии! Мы когда тестили, очень клево было, когда я забил первый гол, но потом проиграл за 10 ходов со счетом 2:1. динамика в матче та еще была! А маленькое расстояние до ворот заставляет думать о "вратаре". [ Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд ] Почему? Черный лев умирая(не до конца) должен терять артефакт? Все-таки и его можно убить, так что думаю это не так важно. печатью? какие еще способы? по мне, так черный лев с 2мя каунтерами пробегает до ворот противника аки танк, и при этом его невозможно нормально задержать в посмертной форме. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 про полет нужно думать, это да. самое простое - перс взявший артефакт теряет полет. И самое дурацкое. Запрещать и не пущать - порочная практика. А то мы так ща докатимся до того, что у флагоносца будет своя карточка со своим профилем. Типа атака защита 1, урон 1 и скорость 6/10 и 2/3 АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Ну я так думаю еси ктото стоит в воротах, нада сначала его того, а потом страйк! Вчера играл в EVE вспомнилась миссия где над было лететь через газовое облако... Миссия с погодными условиями типа дождя или снега, радиации или ядовитых облаков. Но ток не анигиляцию. Покурю сеня пока в метро буду ехать=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Собственно миссия на убийство лидера. Обе партии одновременно приходят к какомуто древнему алтарю одного из богов Войны. И значится чтобы помешать проведению вражьего ритуала - надо вальнуть лидера. Расстановка. 1.По центру ставится "алтарь". собственно к нему и шли два лидера чтобы активировать неведомый процесс. 2. Не дальше 12" от Алтаря и не дальше 24" от своего края стола, но не ближе 18" друг от друга ставятся лидеры фракций. остальные армии - как обычно в 4" зоне. Адвансед деплоймент не действует. Лидеры шли к алтарям в одиночку и соратники остались в отдалении, дабы не мешать. На конец игры, игроки получают очки за следущее 1. Если лидер жив +1 2. Если вражеский лидер убит лидером +1 3. Если лидер надоиться ближе всех к моделям врага +1 4. Если лидера убили - соратники могут отнести его тело на алтарь. Вдруг чем то поможет? Незря же в конце концов туда так стремились. Что бы поднять тело нужно потратить 1АП. Что бы положить на алтарь - тоже. Если это делается игрок получает +1 победное очко. Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Акуноко чан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 остальные армии - как обычно в 4" зоне. Адвансед деплоймент не действует. Или можно сделать что адвансед деплоймент не позволяеет ставить ближе 18" от вражеского Лидера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Собственно миссия на убийство лидера. Обе партии одновременно приходят к какомуто древнему алтарю одного из богов Войны. И значится чтобы помешать проведению вражьего ритуала - надо вальнуть лидера. Расстановка. 1.По центру ставится "алтарь". собственно к нему и шли два лидера чтобы активировать неведомый процесс. 2. Не дальше 12" от Алтаря и не дальше 24" от своего края стола, но не ближе 18" друг от друга ставятся лидеры фракций. остальные армии - как обычно в 4" зоне. Адвансед деплоймент не действует. Лидеры шли к алтарям в одиночку и соратники остались в отдалении, дабы не мешать. На конец игры, игроки получают очки за следущее 1. Если лидер жив +1 2. Если вражеский лидер убит лидером +1 3. Если лидер надоиться ближе всех к моделям врага +1 4. Если лидера убили - соратники могут отнести его тело на алтарь. Вдруг чем то поможет? Незря же в конце концов туда так стремились. Что бы поднять тело нужно потратить 1АП. Что бы положить на алтарь - тоже. Если это делается игрок получает +1 победное очко. а теперь представь масс стрельбу на 20" Самаэля (под подсветкой от коршуна) в лидера. Или разрядка стрелючих девиц висеншафта на неепическую дальность. Баланса по фракциям, я не вижу. И вообще, по правилам можно играть без лидера. Или есть например лидеры - танки. Их убить гораздо проше, чем лидеров - баферов или дамагеров. Сравни отстрел твоей ангелицы, с отстрелом лидерского меха. И вообще идея убийства одной миньки - это странно. Тут все герои на поле боя, солдат нет. А за убийство лидера и так дают бонус в миссии Аннигиляция. Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 а теперь представь масс стрельбу на 20" Самаэля (под подсветкой от коршуна) в лидера. Или разрядка стрелючих девиц висеншафта на неепическую дальность. Ну стреляет самаель на 20 и что? Вражеский лидер все равно в 30 где-то дюймах от них. Лидер - это не только тот у кого в профиле лидер, это может быть еще самая дорогая модель не наемник в армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 а теперь представь масс стрельбу на 20" Самаэля (под подсветкой от коршуна) в лидера. Или разрядка стрелючих девиц висеншафта на неепическую дальность. И вообще идея убийства одной миньки - это странно. Тут все герои на поле боя, солдат нет. А за убийство лидера и так дают бонус в миссии Аннигиляция. От такой струльбы лидер резво смоется. Расстановка специально под это рассчитана. Нам же нужны разнообразные миссии. Проблема в их создании - что они не должны быть с разными заданиями для воюющих сторон. То есть конвои и засады всякие - это нам не подходит изначально. Давайте попробуем погонять предложенное, благо времени много это не займет. А там поймем имеет ли это право на жизнь. Разновидность аннигиляции всяко лучше чем аннигиляция по пятому кругу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Есмть мысль отыграть много разных вариантов и из лучших составить Пак для Турнира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Есмть мысль отыграть много разных вариантов и из лучших составить Пак для Турнира. Ну так и будет сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Давайте немного по-другому. Меряется центр стола. Если в радиусе 12 от центра, (или даже 6) на момент апкип фазы, есть ваш лидер, и нет лидера врага, то вы получаете +1. Если ваш лидер жив на конец игры, получаете еще +1. У кого больше к концу игры, тот и победил. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Давеча придумал сценарий: 1Мост Страны Ветров... Цель: Захватить мост. Итог: Полный контроль (на мосту только свои модели). 3 ТО Своих моделей больше на 2. 2 ТО Одинаково или на мосту никого. 1 ТО Есть только противник. 0 ТО по середине поля обрыв шириной 10" Посередине обрыва мост шириной 3" расстоновка: с краев стола 15"x6" На мосту может находится не более 5 или 6 моделей (я вот пока думаю на этим) ЗЫ 2ой по поже выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Давеча придумал сценарий: 1Мост Страны Ветров... ЗЫ 2ой по поже выложу Что мне тут не нравиться.. так это то, что одному надо быть атакером, а другому дефендером... А так идея забавна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Мост Страны Ветров... Царь горы же. Старинная зимняя забава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Чето я про атакера, дефендреа не вижу... Никто на мосту не начинает все идут к ниму и там нада как можно быстрее его занять и все дела. Если даж так то роли очень быстро меняются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Чето я про атакера, дефендреа не вижу... Никто на мосту не начинает все идут к ниму и там нада как можно быстрее его занять и все дела. Если даж так то роли очень быстро меняются. А, типа такой хитрый захват центра стола. Меня смутил подсчет очков.. ну тада можно пробовать, десу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Ну лучше чем цетр с лидерами. Хотя опять же, баланса не вижу. Если в футболе можно выиграть как танками, так и быстробегами, то здесь (и в любой миссии по принципу "убей модель" или захвати "центр" по факту преимущество у танков. Выбивать из центра 3 меха с имуном к отбрасыванию кучей лп и по 6 брони, или Империю - вы (кроме стрелючего висеншафта) заколебетесь Захват каунтеов он чем хорошь - тем что их 5ть. Баланс между танками\быстрыми в том, что если танки прут одной волной - можно разбежаться и выиграть, а если танки разбежались - их можно убивать по одному быстро перебросив быстрые модели. Если же захватить\убить нужно что-то одно - то танки всегда в плюсе. Изменено 1 октября, 2009 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Если же захватить\убить нужно что-то одно - то танки всегда в плюсе. C учетом что у нас за танки играет 1 примерно так из 8. - не страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти