Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ваши идеи для модов.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Вообщем решил что пора.

Предлагайте ваши идеи модов. Какие инструменты у нас есть: карта и мы можем сделать с ней с помощь. скриптов все что хочешь хоть доту (это не предлагать это уже пробовали).

Может у кого нибудь есть оригинальные идеи которыми охото поделиться )

Предлагайте. Надеюсь меня не забанят за флуд )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно добавить в мультиплеере коммандору, при выборе терминаторской брони, чтобы кроме автопушки выбирать еще молот и щит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно добавить в мультиплеере коммандору, при выборе терминаторской брони, чтобы кроме автопушки выбирать еще молот и щит?

Да было б классно, а если еще энегрокогти или пилокулаки, то вообще Rulezzzzz...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можно , причем это будет очень просто...но думаю товарищ грэйт спрашивал про интерестную идею для мода , а не пару изменений баланса ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы добавить в игру библиотекаря, как отдельного персонажа для кампании. А еще чтобы во время игры, была возможность как в мультиплеере выбирать разное оружие. :) Может новых карт для кампании. В кампанию для дреда добавить второй слот, чтобы можна было вешать и кулак и асолтку, также хочется чтобы появлялся варгир, кроме асолтки еще лазку и мульти мелту.

Изменено пользователем VICTOR1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересную и сложную хрень на прохождение, чтобы элемент головоломки присутствовал. Соответственно продвинутый микроменеджмент и применение специальных абилок для прохождения этапа. В игре-которую-нельзя-называть таких карт очень много.

Ну вот например: поле спец расставленных бочек и антипехотных мин. Дается фалкон или там рейзор, грузим 2-3 действующих персонажа и го аккуратно проезжаем между бочками (которые кстати больно взрываются). В случае луза юниты респавнятся на старт.

Дальше, к примеру, задачка на танкование перса с щитами и иммобильные мобы-стрелки, тоже все продумать и отладить.

Потом еще задачка на использование террейна и тоже с мобами

Ну много чего можно придумать если:

карта и мы можем сделать с ней с помощь. скриптов все что хочешь
Изменено пользователем Procrastination
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сделайте по типу, как было раньше, аля ванила 1.51. Если вы сможете сделать здания, то возможно вы сделаете другую(лучшую) игру, которая вернет много старых ветеранов в мир дова2. Можно начать с одного здания и изменить систему войск, а потом уже идти дальше.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постройка зданий и застройка реквизиций и назвать все это DOW 2 Classik RTS

Мне почему то кажется что кто то где то уже это делает... Думаю стоит подождать

Интересную и сложную хрень на прохождение, чтобы элемент головоломки присутствовал. Соответственно продвинутый микроменеджмент и применение специальных абилок для прохождения этапа. В игре-которую-нельзя-называть таких карт очень много.

Ну вот например: поле спец расставленных бочек и антипехотных мин. Дается фалкон или там рейзор, грузим 2-3 действующих персонажа и го аккуратно проезжаем между бочками (которые кстати больно взрываются). В случае луза юниты респавнятся на старт.

Дальше, к примеру, задачка на танкование перса с щитами и иммобильные мобы-стрелки, тоже все продумать и отладить.

Потом еще задачка на использование террейна и тоже с мобами

Ну много чего можно придумать если:

Цитата

карта и мы можем сделать с ней с помощь. скриптов все что хочешь

А вот это не плохая идея. Очень не плохая. Стоит подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна идейка у меня, правда по скриптам в дов-редакторе я не шарю к сожалению, если кто кинет мануал, буду очень признателен. Идея в следующем. Мы закупаем армию в течении скажем 2-3 минут с начала игры, причем без ограничения в ресурсах и скорости постройки, только ограничение по количеству. После чего вся эта армия переносится на поле боя и начинается размес, пока у кого-то из воюющих сторон не кончатся войска. Здания где закупались юниты в начале уже не доступны. То есть, по сути, что-то вроде настолки, без докупки юнитов на поле боя, экономики и менеджмента. Сиреч - тупо тактика.

Кстати по ваха-доте есть уже что-то готовое , раз не предлагать?

Если поможете разобраться со скриптами то могу даже помочь. Потому что макчимум на что меня сейчас хватает - карта на удержание точки, кстати могу выложить, если кому интересно, там тупо стоишь и обороняешься от прущего врага.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея очень хороша но надо будет сперва сделать экран выбора юнитов и потом определить стоимость всех варгиров

все как в настолке это реально интересно.

Но очень сложною

Изменено пользователем Arog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея довольно очевидная и просто реализуемая , но вполне любопытная...просто прийдется баланс переделывать и сильно....а для этого нужны тузлы которых не сущетсвует , а переделывать баланс в блокноте проблематично :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arog

Сама по себе идея, по крайней мере в начальном варианте не столь сложна делаем по хакушному данию в отгороженной зоне, и по истечении Н минут переносим все войска из нее на основное поле битвы, после чего тем или иным образом делаем это здание недоступным в использовании (кстати надо подумать куда будут отступать отряды по нажатию Х). Ну и собствено рубилово. Вопросы у меня в следующем, насколько широки возможности редактора вплане :

- Менять параметры юнитов\добавляьть новых

- Менять цели выполнения мисии

- Работа с ИИ компутерных болванчиков

- Возможность делиать события по таймеру

Brother Casius

ну для начала баланс переделывать не обязательно, так то он хоть в какомто виде есть, главное вообще все это сделать хотябы в черновом варианте, а потом уже отглаживать.

Повторяю реквест на мануалы\статьи по редакторным скриптам, можно на английском.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Manveru чтобы менять параметры юнитов нужен спец редактор , которого пока нет , поэтому единственный способ , это разархивировать архивы и редактировать юнитов через блокнот...по сути там все можно изменить , что угодно , лишьбы синтаксис знать. Но вот то что ты описал , и я в блокноте могу сделать(убрать цены , сделать инстант строительство и убрать кнопку Х (илиже выбрать другую цель для ретрита), назначить стартовые ресурсы ).

А Грэйт без проблем(надеюсь) может сделать телепорт по таймеру ;) .

Вечером могу поискать мануал , у меня гдето валялся на буржуйском.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.modsrus.com/wiki/doku.php?id=dow2:scar

Но где то был лучше. Там почти такой же скар как в первом так что можешь посмотреть и для первого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и целом сделал начальную версию мода. Сразу говорю , что версия которую я выкладываю еще очень сырая , так что не ждите многого.

Ссылки на скачку:

Filefront Rapidshare

Установка:

- Разархивировать содержимое архива в корневую папку DoW2.

- Создать ярлык DoW2(это пожно сделать через стим).

- В свойствах ярлыка приписать  -dev -modname wia . К примеру у меня это выглядит вот так "D:\Program Files\Steam\Steam.exe" -applaunch 15620 -dev -modname wia

- в игре выбрать карту "(2p) Wia" , условия победы - удержание точек .

Что имеется в этой версии :

- карта нарисованная под местный баланс(карта тоже в зачаточном состоянии , т.к в начале нужно было оценить как вообще играется мод , красить буду попозже).

- все юниты и апгрэйды бесплатны и ограничение только по популяции.

- лимит войск увеличен до 200.

- игроки в начале заказывают все войска , через отведенное время(в данный момент 1:15) глав база удаляется и войска "выпускают".

- условия победы - удержание 3х точек.

- ресурсных точек не имеется.

- увеличино количество юнитов в отрядах(к примеру у ТСМ 5 человек считая сержанта)

- у сквадов сделана сержантовая система из сингла : это когда сквад нельзя уничтожить , а сержант просто падает без сознания(у девычей для этих целей добавлен авитус) , фишка распространяетя на технику.

- пополнять сквады можно только у дроппода и рино , ониже являются точкой ретрита(главки то нет)

- все изменния пока сделаны только у СМов , до остальных рас еще не добрался , так что пока играть только СМами против СМов. Естествено все фишки будут подгоняться под расы , у эльдаров будет не дроппод а варпврата и все такое остальное.

PS.Отзывы любых мастей приветствуются. 

PPS. Название "Wia" абсолютно ничего не значит =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно.Нужно дать возмозможность реснуть героя без участия других юнитов,если все падут останется только ждать конца)Глобал абила техмара на починку воскрешает всю технику)

Изменено пользователем Stork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поиграл, все в общем круто, только жаль с компом не погоняешь. А ты модешь его пожддержку сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно тема про идеи, а не про сами моды :)

Дак собственно вот что мне бы хотелось... Звуки из первого дова в дов2 :) Я имею ввиду голоса дреда, оповещение о появление врага ну и все прочее.

На сколько это реально и можно ли будет с этим модом(если это будет мод, может и просто файлы поменять надо) играть в мульти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Парни, помнится на dow был мод-скирмиш, для улучшения искусственного интеллекта, есть ли что либо подобное для dow2, если нет, то возможно ли нечто похожее сделать? Раньше любопытно было наблюдать как компьютер ведет себя почти как человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...