DenisV Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалко на мой вопрос никто не ответил та к бы мне было более ясно о чем речь. Если он считается отдельным юнитом то получается правило игешного приста анулируется потому что он дает переброс попаданий себе и юниту в хтх. Думаю такую ересь не стали бы писать если бы они дествительно были отдельными юнитами. Я конечно не специалист в аглийском но помоему в правиле написано не считается а рассматривается, ведет себя как. Не, это то понятно - оно то работает. Непонятно, получает ли индеп бонусы от вещей, которые действуют только на юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwery Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) индеп никогда не получает бонусов которые действуют на отряд, если в их описании не указано обратного. например если каннониса цепляется к серафимкам то они теряют способность "налет и отскок", потому что на каннонису оно не распространяется, так же и тут. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем DeCru~ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 В том то и проблема, что это не спец способность отряда, а эффект снаряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 индеп никогда не получает бонусов которые действуют на отряд, если в их описании не указано обратного. не всегда, в РБ такая штука * отмечены специально на странице, где USR описаны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwery Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 а страничку можно указать))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantastic Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) They can join other independent characters though, to form a powerful multi-character unit! • While an independent character is part of a unit, he must obey the usual coherency rules. The combined unit moves and assaults at the speed of the slowest model while they stay together. Из этого можно предположить что юнит и просоединненный индеп образуют некий отдельный юнит. Это из раздела стрельбы, но косвенно подверждает выше сказанное: Independent characters that have joined a unit are considered part of that unit and so may not be picked out as target В ассолтную фазу индеп просто ведет себя отдельно, но остается честью этого юнита. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Fantastic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwery Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 в том то и дело что правило как раз для ассолт фазы, а не для мува и стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantastic Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Я считаю индеп получает плюшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwery Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) вопрос. например рядом находятся отряды А, Б и В. Если отряд А стреляет в отряд Б, то например шаблон огнемета из отряда А должен охватить максимальное число моделей в отряде Б или же он может охватить например одну модель из отряда Б а остальных из отряда В. красные стреляют в зеленых положение A огнемет цепляет 5 человек из отряда Б положение B огнемет цепляет одну модель из отряда Б и 4 модели из отряда В правильно только положение A или можно и так и так? Изменено 2 апреля, 2010 пользователем DeCru~ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 вопрос. например рядом находятся отряды А, Б и В. Если отряд А стреляет в отряд Б, то например шаблон огнемета из отряда А должен охватить максимальное число моделей в отряде Б Максимальное количество моделей. Instead of rolling to hit, simply place the template so that its narrow end is touching the base of the model firing it and the rest of the template covers as many models as possible in the target unit without touching any friendly models. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwery Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) ну а если огнемет не дотягивается я думаю им нельзя в соседний лес пальнуть? +) Изменено 2 апреля, 2010 пользователем DeCru~ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 ну а если огнемет не дотягивается я думаю им нельзя в соседний лес пальнуть? +) Точно нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Вань, в связи с приближающимся туриниром, интересует твоя трактовка некоторых спорных моментов у тиранидов: 1) Тиран и гвардейцы. У Гардов написано, что Тиран может присоединица к ним, as if it were an independent characher. В каких случаев Тиран может выцеливаться? Только хтх? 2) ХайвГарды и их стреляки. Написано, что The target can only count the benefits of cover if they are in or touching if it lies between them and the HiveGuard. В каких случаях противник может получить кавер? Будут ли работать всякие дымы, флетаут и тп? 3) Крылатый Тиран Крылья дают move in the same way as JumpInfantry. Вопрос в том, сможет ли он выходить из резерва Дипстрайком как ДИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Вань, в связи с приближающимся туриниром, интересует твоя трактовка некоторых спорных моментов у тиранидов: 1) Тиран и гвардейцы. У Гардов написано, что Тиран может присоединица к ним, as if it were an independent characher. В каких случаев Тиран может выцеливаться? Только хтх? 2) ХайвГарды и их стреляки. Написано, что The target can only count the benefits of cover if they are in or touching if it lies between them and the HiveGuard. В каких случаях противник может получить кавер? Будут ли работать всякие дымы, флетаут и тп? 3) Крылатый Тиран Крылья дают move in the same way as JumpInfantry. Вопрос в том, сможет ли он выходить из резерва Дипстрайком как ДИ? 1. Всегда, он Монстр. 2. Дымы работают (они в контакте с мошиной), флет аут нет. 3. Может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) ок, спасибо тирангардов тогда на полку... а всякие спец правила, типа дымов орочьих байков, таутянскоймаскировки на фише, получается тоже будут работать против ХГ? Изменено 11 мая, 2010 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) инфа к сведению: по поводу Тирана и Гардов в факе Адептикона решили, что в стрельбе и хтх не выцеливается, тк не индеп http://www.adepticon.org/wpfiles/inat/INATFAQv3.3.pdf Изменено 11 мая, 2010 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Назрели вопросы. Нубские, но не смейтесь :) На картинке 1 чел (кружочег) и танчег (Ы!) друг в друга стрелякают через лес (зелёненькой такой!) Ясно, что кавер у обоих). Если на картинко 2 чел стоит в лесу и вместе с танчегом пуляют друг в друга, то кавер тока у чела, или у танчега тоже? на картинко 3 зеленые кружочки и черный индеп-кружочек напали на валкера (красного такого). Черный не в бтб, то есть он от валкера не отхватит, но сам может бить? на картинко 4 черные кружочки и красный индеп-кружочек напали на синих кружочков (ну не любят они друг друга...). Красный бьет по ине первым, а потом все остальные лупят друг друга вместе. Красный убил двоих, синие умерли A и B. В таком случае черные могут кого-то бить, т.к. они же бьют позже и уже ни с кем не в бтб? Изменено 7 июня, 2010 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 1-2) у танчика кавер будет только если скрыто 50% корпуса у человечка кавер будет в обоих случаях 3) при ассолте индеп должен придвинуться в бтб первым если индеп не в бтб, то он бить не может и по нему тоже не могут 4) емнип, надо смотреть на начало инициативной фазы... если черные на начало своей инициативной фазы не стоят в бтб ни с кем, то тогда и бить не в кого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) 1-2) у танчика кавер будет только если скрыто 50% корпуса у человечка кавер будет в обоих случаях 3) при ассолте индеп должен придвинуться в бтб первым если индеп не в бтб, то он бить не может и по нему тоже не могут 4) емнип, надо смотреть на начало инициативной фазы... если черные на начало своей инициативной фазы не стоят в бтб ни с кем, то тогда и бить не в кого не надо вводить в заблуждение :) немного не так обстоят дела. 1-2 - абсолютно верно. 3 - индеп двигается первым только при реакции на ассолт и при pile-in (сгребание моделей в кучу после очередного раунда боя). таким образом - если чарджили много кружочков и индеп мог дойти до бтб - он был обязан это сделать. если чарджил большой кружочек - индеп обязан был двигаться первым. ну а дальше все правильно - если индеп в бтб, значит может бить (и получать). 4) кто может бить смотрится на начало ассолт фазы. таким образом в начале посмотрели кто дерётся и потом не важно кого убирать в потери. уменьшить таким образом количество атак в свой отряд не выйдет (зато можно убить всех человеков и уменьшить количество атак обратно :) All engaged models will fight in this turn's Assault phase with their full number of Attacks and use any special close combat attack they have. Any models left unengaged because they are too far from an enemy model cannot attack this turn. Изменено 8 июня, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Я тут старые темы на форуме почитал, и наткнулся на ту, где говорилось что неправильно мыв машин спирит потребляем: он просто дает +1 выстрел всегда, а то что там в конце написано - это тупо пример, ибо Therefore. А то мы к Or прицепились, а Therefore и не заметили. В той теме вообще говорили, что он не тока под еденичкой после мува на 12" стрелять может, но и из под ДЫМОВ. Дыми даже меня смущяют, но по RAW получается что так и есть, ибо: A Land Raider can fire one more weapon than would normally be permitted. In addition, this weapon can be fired at a different target unit to any other weapons, subject to the normal rules for Shooting. Но при этом в качестве примера дается игнор 3х правил запрещяющих стрельбу ВООБЩЕ (фастовые машинки отдельно прописаны, так что 12" тоже). И почему он тогда не может игнорить сразу несколько пунктов и/или дымы - не понятно. Therefore, a Land Raider that has moved at combat speed can fire two weapons, and a Land Raider that has either moved at cruising speed, or has suffered a 'Crew Stunned' or 'Crew Shaken' result can fire a single weapon. Ну и наконец Codex overwrite. Может мне кто привести RAW, опровергающий хотябы часть этого, а то машинка под 1ке проехавшая на 12" пустивхая дымы, и ВСЕ РАВНО стреляющяя - даже меня пугает. P.S. Водинг проверял, опровержений не нашел, в нашем факе про это ниче нет. P.P.S. "совсем мары совесть потеряли" RAWом не считается. Изменено 8 июня, 2010 пользователем Captain Bayanius Leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 откуда есть пошло http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=55956 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Вот у меня уже созревает мысль, что пора нам писать свой ФАК на наш террайн, и на спорные моменты до выхода факов и эррат. Потому что время идет и вопросов все больше и больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) не надо вводить в заблуждение :) немного не так обстоят дела. 3 - индеп двигается первым только при реакции на ассолт и при pile-in (сгребание моделей в кучу после очередного раунда боя). таким образом - если чарджили много кружочков и индеп мог дойти до бтб - он был обязан это сделать. если чарджил большой кружочек - индеп обязан был двигаться первым. ну а дальше все правильно - если индеп в бтб, значит может бить (и получать).ну возможно немного неправильно сказал.. но суть остается верной, если индеп не в бтб, то бить и огребать не может.. 4) кто может бить смотрится на начало ассолт фазы. таким образом в начале посмотрели кто дерётся и потом не важно кого убирать в потери. уменьшить таким образом количество атак в свой отряд не выйдет (зато можно убить всех человеков и уменьшить количество атак обратно :) All engaged models will fight in this turn's Assault phase with their full number of Attacks and use any special close combat attack they have. Any models left unengaged because they are too far from an enemy model cannot attack this turn.каюсь, накосячил... [ Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду ] Вот у меня уже созревает мысль, что пора нам писать свой ФАК на наш террайн, и на спорные моменты до выхода факов и эррат. Потому что время идет и вопросов все больше и больше... согласен... я на прошлой странице кидал ссылку на адептиконовский фак http://www.adepticon.org/wpfiles/inat/INATFAQv3.3.pdf кмк он достаточно логичен и охватывает много вопросов... возможно стоит его рассмотреть и взять за основу, чтоб не придумывать с 0. Изменено 8 июня, 2010 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 ну да, надо поглядеть... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Ну дымы там рассмотрены, а вот езда на 12" под 1- нет. Че тогда с ней делать? ИМХО - стрелеть можно. P.S. где там рав - усе конечно хорошо, но вот разяснения - надобно бы пересматривать "по прозьбам трудящихся", если таковые будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти