Гость John Silver Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 сформулируй и задай конкретный вопрос, очень сложно разобраться в потоке твоего сознания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) сформулируй и задай конкретный вопрос, очень сложно разобраться в потоке твоего сознания. Если нельзя стрелять после дымов, то почему? (после дымов вообще нельзя не аргумент: после стана, шока, и мува более 6" то же вообще нельзя.) Почему можно игнорить или шок или мув на 12" с учетом того, то последний абзац поясняет правило (устраняя сразу 3 вопроса, оставляя столько же) Изменено 8 июня, 2010 пользователем Captain Bayanius Leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Если нельзя стрелять после дымов, то почему? (после дымов вообще нельзя не аргумент: после стана, шока, и мува более 6" то же вообще нельзя.) Почему можно игнорить или шок или мув на 12" с учетом того, то последний абзац поясняет правило (а он уточняет, и устраняет сразу 3 вопроса, оставляя столько же) поток сознания продолжается... :boyan: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 поток сознания продолжается... :boyan: Я вашу позицию по данному вопросу знаю, но прошу обосовать, че те еще надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Я вашу позицию по данному вопросу знаю, но прошу обосовать, че те еще надо. те её уже обосновали ;) чё те ещё надо? Изменено 8 июня, 2010 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Лекс, тут кроме тебя никому ниче не надо... у нас всё хорошо, мы играем в Вархаммер, не ищем\придумываем дыры в правилах и не разводим срачи на форумах... ЗЫ если хочется потрололокать - то иди в общие темы, подними там бучу, получи пред и все останутся довольны... Изменено 8 июня, 2010 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) те её уже обосновали ;) чё те ещё надо? Номер поста пожалуста. Пример про шок и мув на 12": на трехвходовой логический элемент "или" подаются две 1 и 0 каков будет ответ? А запись как и в правиле x1 or x2 or x3. Изменено 8 июня, 2010 пользователем Captain Bayanius Leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 маразм крепчал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Пример про шок и мув на 12": на трехвходовой логический элемент "или" подаются две 1 и 0 каков будет ответ? А запись как и в правиле x1 or x2 or x3. ты че пытаешься доказать? при выполнении любого из этих трех условий, стрельба машин спиритом возможна... и перестань уже троллить, а то буду ругаться... тебе уже на все вопросы ответили.. Изменено 8 июня, 2010 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 интересен вопрос байки при чардже в террайн тоже бьют последними? они же не проходят тест на диф террайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 интересен вопрос байки при чардже в террайн тоже бьют последними? они же не проходят тест на диф террайн. нет, байки бьют по своей ине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 интересен вопрос байки при чардже в террайн тоже бьют последними? они же не проходят тест на диф террайн. нет они бьют в инициативу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 у обля есть твин-линкед плазмаган и твин-линкед фламер если стреляем из плазмы, и не попадаем - понятно, перекинули. а если стреляем и выпало 1, тогда что? 1. перекидываем просто так? 2. кидаем сейв и перекидываем? 3. бреемся? а т-л фламер вообще как работает? че перебрасывать - на ранения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 если стреляем из плазмы, и не попадаем - понятно, перекинули. а если стреляем и выпало 1, тогда что? 1. перекидываем просто так? 2. кидаем сейв и перекидываем? 3. бреемся? 1 если опять единица , то сейв, если и там единица.... меняй кубы. а т-л фламер вообще как работает? че перебрасывать - на ранения? именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) если стреляем из плазмы, и не попадаем - понятно, перекинули. а если стреляем и выпало 1, тогда что? 1. перекидываем просто так? Да, просто так. Изменено 10 июня, 2010 пользователем w1zzard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Пока подвозил, у Антона возник вопрос. Так вот: CHECK MORALE Units that lose a close combat must take a Morale check to hold their ground, with a penalty depending on how severe the defeat was (see page 44). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Есть некий сорк, который может кастовать какую-нибудь психосилу типа лэша в фазу струльбы. А еще у него есть психосиловое оружЫе, при пользовании к-рым также надо проходить пси-тест и это считается использованием психосилы. Но кодекс говорит, что использовать более одной психосилы в ход нельзя. Вопрос: если мы кастовали лэш в стрелковую фазу, что будет в ХТХ? Не бьемся вообще или бьемся как обычным силовым? И еще вопрос, если бьем психосиловым, то, вроде как можно выбирать модель, в которую идут атаки, я правильно понял? Если да, то должна ли такая модель стоять в БтБ с сорком или это может быть любая модель из отряда противника на мой выбор? И если у сорка 3 атаки +1 за чардж, то пси-тест проходим 1 раз и бьем 4 атаки психосиловым? Блин, скока вопросов. Маги псайкеры - читеры, фтопку их... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) 1) Есть некий сорк, который может кастовать какую-нибудь психосилу типа лэша в фазу струльбы. А еще у него есть психосиловое оружЫе, при пользовании к-рым также надо проходить пси-тест и это считается использованием психосилы. Но кодекс говорит, что использовать более одной психосилы в ход нельзя. Вопрос: если мы кастовали лэш в стрелковую фазу, что будет в ХТХ? Не бьемся вообще или бьемся как обычным силовым? 2) И еще вопрос, если бьем психосиловым, то, вроде как можно выбирать модель, в которую идут атаки, я правильно понял? Если да, то должна ли такая модель стоять в БтБ с сорком или это может быть любая модель из отряда противника на мой выбор? И если у сорка 3 атаки +1 за чардж, то пси-тест проходим 1 раз и бьем 4 атаки психосиловым? Блин, скока вопросов. Маги псайкеры - читеры, фтопку их... 1) Да, как обычным силовым. 2) Можно выбрать ОДНУ модель, получившую неотсейвленный вунд и пройти тест. Сначала нужно попасть, затем пробить так, чтобы противник не посейвил, а потом проходить тест один раз. Изменено 26 января, 2011 пользователем w1zzard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) 1) Да, как обычным силовым. 2) Можно выбрать ОДНУ модель, получившую неотсейвленный вунд и пройти тест. Сначала нужно попасть, затем пробить так, чтобы противник не посейвил, а потом проходить тест один раз. По поводу получившей неотсейвленный вунд - ну вунды-то не я буду в отряд распределять же. Если я пробил, например, две, и оппонент говорит, что вешает их на простых гадов, а я хочу кулака или индепа убить. Или я пробиваю, он сейвит (а че сейвить, силовое жы?) без распределения на модели, а я после этого говорю - уносите вот этого? Не, ну с индепом проще, в ХтХ в него и буду бить, а с отрядом как? Изменено 26 января, 2011 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 По поводу получившей неотсейвленный вунд - ну вунды-то не я буду в отряд распределять же. Если я пробил, например, две, и оппонент говорит, что вешает их на простых гадов, а я хочу кулака или индепа убить. Или я пробиваю, он сейвит (а че сейвить, силовое жы?) без распределения на модели, а я после этого говорю - уносите вот этого? Не, ну с индепом проще, в ХтХ в него и буду бить, а с отрядом как? Выбрать можно лишь из тех, на кого противник эти вунды повесил и не посейвил. В теории: Есть сорк с бою с 4 Тандервольфами (5Т, 2 вунды и все с разным варгиром). Попадаем, пробиваем - допустим нанесли 2 вунды. Противник распределил по одной на обычного и на щит(3++). Если противник посейвил вунду щитом, то у тебя не из чего выбирать и убить ты можешь только обычного парня. Если не посейвил, то у тебя есть выбор из 2 моделей: щита и обычного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 вопрос индеп с отрядам чарджит дотягивается до бтб только индеп, отряд приходит в 2" зону могут ли модели отряда бить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 вопрос индеп с отрядам чарджит дотягивается до бтб только индеп, отряд приходит в 2" зону могут ли модели отряда бить? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти