Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам


Рекомендуемые сообщения

Ну дымы там рассмотрены, а вот езда на 12" под 1- нет. Че тогда с ней делать? ИМХО - стрелеть можно.

А что с ездой на 12" под 1?

оно четко прописано в самом правиле машинспирита.

Land Raider that has either moved at cruising speed, or has suffered a 'Crew Stunned' or 'Crew Shaken' result can fire a single weapon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне фак нравится, напечатаю и буду читать, но предложение такое, если принимать фак то полностью с изменениями при выходе оф факов и эррат ну и возможными дополнениями, но не так что вот это нам нравится мы берем а вот это не нравится не берем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лекс о5 какие-то дыры ищет?)

[ Добавлено спустя 53 секунды ]

Мне фак нравится, напечатаю и буду читать, но предложение такое, если принимать фак то полностью с изменениями при выходе оф факов и эррат ну и возможными дополнениями, но не так что вот это нам нравится мы берем а вот это не нравится не берем...

согласен, а то начнется базар, типа это хочу, это не хочу и тп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ездой на 12" под 1?

оно четко прописано в самом правиле машинспирита.

Land Raider that has either moved at cruising speed, or has suffered a 'Crew Stunned' or 'Crew Shaken' result can fire a single weapon.

не, там написано:

Therefore, a Land Raider that has moved at combat speed can fire two weapons, and a Land Raider that has either moved at cruising speed, or has suffered a 'Crew Stunned' or 'Crew Shaken' result can fire a single weapon.

Значит это пример, а в правиле просто A Land Raider can fire one more weapon than would

normally be permitted, а значит может. RAW (кодекс + РБ) даже из по дымов не запрещяет (это даже в факе признали).

согласен, а то начнется базар, типа это хочу, это не хочу и тп...

тогда приводите ВНЯТНОЕ разяснение, а не просто ссыль на фак.

Изменено пользователем Captain Bayanius Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда приводите ВНЯТНОЕ разяснение, а не просто ссыль на фак.

разъяснение чего тебе нужно?

в факе всё написано... или ты хочешь, чтоб тебе пересказали? =)

ЗЫ так и не понял, в чем там у тебя проблема со стрельбой из ЛР...

сказано, что может стрелять с 1 оружия после 12" или со станом\шейкеном - значит может стрелять...

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъяснение чего тебе нужно?

в факе всё написано... или ты хочешь, чтоб тебе пересказали? =)

ЗЫ так и не понял, в чем там у тебя проблема со стрельбой из ЛР...

сказано, что может стрелять с 1 оружия после 12" или со станом\шейкеном - значит может стрелять...

пример "внятного" разяснеия A: No [clarification], а мне надабно, чтоб было отвечено почему, а сдесь "потому что гладиолус" получается.

А если и то, и другое.

P.S. еслиб не разяснение в кодексе, то многие личности настаивали бы на том, что он модет стрелять из доп оружия после езды на 12" и все, а так там (в качестве примера) перечислены правила которые он игноит.

Изменено пользователем Captain Bayanius Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни у кого кроме тебя данная ситуация вопросов не вызывает :)

пусть ездит и стреляет под дымами, под 1 или 2

фак написан я с ним согласен - машин спирит однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни у кого кроме тебя данная ситуация вопросов не вызывает :)

пусть ездит и стреляет под дымами, под 1 или 2

фак написан я с ним согласен - машин спирит однако

Под дымами - по RAW'у можно, даже если он еще под 1кой и на 12" втопил, но за такое 0 за спортивность ставить надо ИМХО.

Изменено пользователем Captain Bayanius Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под дымами - по RAW'у можно, даже если он еще под 1кой и на 12" втопил, но за такое 0 за спортивность ставить надо ИМХО.

какое отношение к спортивности имеют правила? ты меня просто поражаешь, давай ещё напишем список: "что можно делать, но не обижайтесь если вам за это набьют морду"... ну прямо смешно... и правда капитан :boyan:

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое отношение к спортивности имеют правила? ты меня просто поражаешь, давай ещё напишем список: "что можно делать, но не обижайтесь если вам за это набьют морду"... ну прямо смешно... и правда капитан :boyan:

А если я приду на турнир с русским кодексом БТ и буду юзать тамошний профиль дробовика (S6 AP4 Assaut 4 Rending)? вроде и по RAW но и читак голимый.

P.S. пофиг что в РБ дрогой: кодекс оверрайт, и если англ кодекса БТ не будет, то крыть - нечем.

Изменено пользователем Captain Bayanius Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я приду на турнир с русским кодексом БТ и буду юзать тамошний профиль дробовика (S6 AP4 Assaut 4 Rending)? вроде и по RAW но и читак голимый.

Тебя пошлют нафиг, т.к. это ни разу не рав, а косяк переводчиков.

и приоритет английских кодексов никто не отменял

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну неисключен вариант что англ кодекса небудет :) он на одном этом косячке далеко не уедешь и игру не сделаешь

если турнир - то будет. а если так - то хватит и просто послать, тем более, что этот косяк известный.

PS: антон, а ты не хочешь себе английский кодекс орков, чтобы твоего доктора фистами не выцеливали? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну неисключен вариант что англ кодекса небудет :) он на одном этом косячке далеко не уедешь и игру не сделаешь

Это еще по чему? Взвод крестоносцев 10 посвещенных, 10 неофитов у каждого неофита по ассолке . итого 260 очей, а прикинь вся армия такая: это же полный :oops:

P.S. каюсь ассоллтка и там тяжелое (я думал она раньше ассаут была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антон, а ты не хочешь себе английский кодекс орков, чтобы твоего доктора фистами не выцеливали?

чесно говоря жалко денег :) на бумагу которая уже есть

да и если я проиграл игру из за того что убили дока значия сам виноват и сыграл както неправельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример "внятного" разяснеия A: No [clarification], а мне надабно, чтоб было отвечено почему, а сдесь "потому что гладиолус" получается.
ну пиши составителям фака...

я не могу их мысли читать...

ЗЫ здесь через З пишется) и вообще ужас с буквами у тебя что-то...

PS Лекс, хватит уже дыры в теории искать и тп... лучше б играл, вместо того, чтоб говорить <_<

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример "внятного" разяснеия A: No [clarification], а мне надабно, чтоб было отвечено почему, а сдесь "потому что гладиолус" получается.

если тебе нужно разъяснение найди и приведи аргументы в пользу Yes...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тебе нужно разъяснение найди и приведи аргументы в пользу Yes...

Аргументы в 120 посте. И ничего против я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

therefore - это не пример, это дополнение ;) дополнение затрагивает правило, соответвенно расширять правило причин нет ;)

therefore

adverb

1.поэтому

2.потому

3.следовательно

Так что то что идет после therefore следует из правила, а не дополняет его.

Изменено пользователем Captain Bayanius Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

therefore

adverb

1.поэтому

2.потому

3.следовательно

Так что то что идет после therefore следует из правила, а не дополняет его.

тем не менее, это часть правила, а не пример, к тому же нет так любимого ГВ etc. ;) так что, я не вижу причин требовать стрельбу под дымамии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее, это часть правила, а не пример, к тому же нет так любимого ГВ etc. ;) так что, я не вижу причин требовать стрельбу под дымамии.

я про дымы и не говою: я про 1 (последствие) и 12": с учетом therefore можно, а etc. в этом случае вообще не нужно. А or/and на моей памяти ГВ вообще не юзало.

Изменено пользователем Captain Bayanius Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, Лекс, хватит мозг выносить...

говоришь про стрельбу после 12" или стана\шейкена, а сам просишь пояснить момент фака, где про дымы разговор...

я вообще уже перестал понимать, что тебе нужно и в чем проблема...

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про дымы и не говою: я про 1 и 12": с учетом therefore можно, а etc. в этом случае вообще не нужно. А or/and на моей памяти ГВ вообще не юзало.

ну после 12" можно стрелять из одной пушки, я не понял только где ты взял, что нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну после 12" можно стрелять из одной пушки, я не понял только где ты взял, что нет?

Я про 12" и шок. Я считаю что по правилам и дымы не мешают, но считаю, что юзать это не красиво.

блин, Лекс, хватит мозг выносить...

говоришь про стрельбу после 12" или стана\шейкена, а сам просишь пояснить момент фака, где про дымы разговор...

я вообще уже перестал понимать, что тебе нужно и в чем проблема...

Не ИЛИ а И, и если после дымов запрещять, то не каком основании: после дымов стрелять нельзя, как и после стана, шока и 12", но машинспирит говорит стрельба одной пушкой в дополнение к обычным условиям, и получается 0+1=1.

Изменено пользователем Captain Bayanius Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...