Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам


Рекомендуемые сообщения

я бы за щит дающий +1 атаку канделябром... а тут нормально :) единственное что 1ка немного портит дело

p/s/: никогда так не делал и скорее всего делать не буду, но если у противника щит = оружие, или еще всяку хрень мне загонять будет, то тогда конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

p/s/: никогда так не делал и скорее всего делать не буду, но если у противника щит = оружие, или еще всяку хрень мне загонять будет, то тогда конечно

Интересный подход. Проблема в том, что "всякая хрень" мало у кого в кодексах есть. Так что не удастся почитерить тебе =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно странный подход, Антон, ты же вроде историческим фехтованием занимался? И откуда тогда такие заявления, что щит - это только защита, им вполне и ухайдокать можно при определенной сноровке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я от тебя такого не ожидал... зачем проводить аналогию с реалом это не разумно, я же перед ударом не спрашиваю "эй быдло у тебя какая иня? а вс что 3, тогда лови подачу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в особности если учесть какой формы шиты у маров.

[ Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды ]

+ковсему есть такая нехорошая штука как пинок в шит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, я там смайлик поставил :)

А форма щитов не самая большая беда для противника. Заканчиваю флудить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же перед ударом не спрашиваю "эй быдло у тебя какая иня? а вс что 3, тогда лови подачу"

Это кто такой умный? Надо на турнирах вводить наказание за неспортивное поведение.

в особности если учесть какой формы шиты у маров.

+ко всему есть такая нехорошая штука как пинок в шит.

Как щит может "давать бонус атаку"(в реалиях) молоту? Никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так народ: я же вроде уже объяснял, что если щит и ЦЦВ, то специал, а значит никакой +1 атаки молоту.

Изменено пользователем Captain Bayanius Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как щит может "давать бонус атаку"(в реалиях) молоту? Никак...

Артур, ты хоть раз держал в руках боевой молот и щит?

Я держал (пусть молот был и игровой, но весил все равно 5,5кг и был двуручный), так вот не знаю на счет +1 атаки, а народ очень замечательно раскидывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тока не надо искать логики и аналогии с реалом во вселенной Вархаммера 40000 :)

Аааабсолютно согласен, а по поводу правил Леша правильно сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАИ в жо, комменты от судьи, (Лекса и Коина прошу воздержатся от кометов)

1. Койона

2. Что так? Последние несколько раз, когда ты во время игр спрашивал, я прав оказывался.

3. Вы кувалдами в термоарморе махали? Щитом по морде дать вполне можно.

4. Щит не спешал, он вообще не оружие, count as это немного иначе.

Изменено пользователем KoIoN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Щит не спешал, он вообще не оружие, count as это немного иначе.

Щит count as оружие.

A normal and a special weapon

These models gain one additional attack. All of their attacks, including the bonus attack, benefit from the special weapon's bonuses.

Power fists, thunder hammers and lightning claws are an exception to this. Only a second power fist, thunder hammer or lightning claw can confer a bonus attack to a model equipped with one of these weapons.

Второй параграф. Бонусную атаку молотком можно получить только имея два молотка. Или у вас кодексе по другому прописано?

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по раву ты прав 100% поэтому получишь вааагх после рана и я буду тоже по раву прав 100%, клин клином вышибают
Щит count as оружие.

Второй параграф. Бонусную атаку молотком можно получить только имея два молотка. Или у вас кодексе по другому прописано?

Да, что вы человека достаете? Он уже решил ДХ не играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мне вот когда-то в память запала фраза - "пассажиры могут стрелять, если может стрелять хотя бы одно оружие транспорта". Откуда она взялась?

Сейчас в рулбуке я ничего подобного найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это логически вытекает из того что если техника движется на крейсерской скоростью и не может стрелять из оружия то и пассажиры не могут стрелять через файр поинты.

если в рулбуке нету то скорее всего в каком то факе было написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это логически вытекает из того что если техника движется на крейсерской скоростью и не может стрелять из оружия то и пассажиры не могут стрелять через файр поинты.

если в рулбуке нету то скорее всего в каком то факе было написано.

В текущем факе по рулбуку этого тоже нет.

Собственно вопрос - что-нибудь мешает пассажирам стоящей машины стрелять под дымами (в правилах, т.е. нужна цитата)?

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В текущем факе по рулбуку этого тоже нет.

Собственно вопрос - что-нибудь мешает пассажирам стоящей машины стрелять под дымами (в правилах, т.е. нужна цитата)?

если подумать то пассажиры не могут стрелять под дымами, иначе это имба и просто нереально =]

пошел искать фак))))))))

[ Добавлено спустя 11 минуту 33 секунды ]

нашел все в рулбуке.

66 страница про стрельбу из машин.

-если техника двигалась на 6' то пассажиры считаются двигавшимися в отношении стрельбы

-если на 12' то пассажиры не могут стрелять

62 страница про дымовые гранатометы.

-если используются дымовые гранатометы то ни одно оружие машины не может стрелять.

отсюда следует вывод что пассажиры могут стрелять только если транспорт двигался на 6" и поставил дымы или тупо стоял на месте и дымился <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу заблокировать выходы машине, чтобы она никуда не уехала:

If a vehicle that has been assaulted, and has survived, does not move in its successive Movement phase, enemy models will still be in base contact with it during

its Shooting and Assault phase. Enemy models that are in base contact with a vehicle are not locked in combat and can therefore be shot dunng the Shooting phase.

If the vehicle pivots on the spot (to shoot at its attackers for example), move these models out of the way as you shift the vehicle and then place them back

into base contact with the vehicle.

Соответственно я вчера мог развернутся на месте и уехать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут мне не совсем ясно... под словом моделс подразумевалась модели не техники или техники тоже ... понятно что пехота подвинется а вот двигается ли техника имхо нет

зажать ЛР банками а разбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут мне не совсем ясно... под словом моделс подразумевалась модели не техники или техники тоже ... понятно что пехота подвинется а вот двигается ли техника имхо нет

зажать ЛР банками а разбирать

Под словом models понимаются те, кто прочарджил и не смог разобрать за одну фазу. Тогда в очередную фазу движения можно повернутся на месте и эти модели будут обязаны перестроится, давая возможность сделать такой поворот.

Вчера просто получилось, что мою рину почарджили, а танкшок я не мог сделать из-за вражеской рины, стоящей в 5" спереди (минимум для танкшока - 6").

Другое дело, что банки это уже техника и их танк-шоком не отогнать от себя.

If the tank accidentally moves into contact with a friendly model or comes to within 1" of an enemy vehicle, it immediately stops moving.

Да, и требования пройти полную дистанцию тоже нет. Его нельзя заявить на дистанцию, меньша cruising speed, а проезжать её всё вовсе не обязательно.

Я мог заявить танк шок на 6", проехать 5", уткнутся в рину и всё равно отогнать всех с пути.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут мне не совсем ясно... под словом моделс подразумевалась модели не техники или техники тоже ... понятно что пехота подвинется а вот двигается ли техника имхо нет

зажать ЛР банками а разбирать

Да, можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У Оркав обновился фак. Из самого интересного - десролла при таране делает д6 s10 ударов.

http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...a_2010_Orks_FAQ

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...