IIRBKII Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 (изменено) Дабы раздел не затух, предлагаю обсуждать, собственно, ваши наблюдения и идеи по поводу эффективноси нидов в командной игре необычные "связки" с героями других расс последовательность применения абил и тп. В данной теме предлагаю рассматривать именно командный аспект игры (2х2/3х3). Игры (1х1) имеют свою спицифику и БО существенно различается... В начинание темы выставляю на обсуждение идею (почти уверен что получится) которую нужно еще проверить... вобщем герой нидов -любой (лучше пожиратель альфа) герой эльдаров - экзарх пауков варпа, походу игры нид производит по 2-3 пака мин время от времени, а паук портует мины в район с большим скопление войск противника(пехота,войска - неважно, дамаг пройдет по всему) вот так вобщем, а кооличесво мин можно варьировать смотря сколько ресов. Только надо проверить портуемость мин, но я почти уверен что они портуются - это не техника и не строение, на карте обозначается как юнит значит по идее портабелен. O_o кто проверит отписывайтесь. Также интересны ваши собственные мысли по выше изложенному... Изменено 20 сентября, 2009 пользователем IIRBKII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Procrastination Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 В начинание темы выставляю на обсуждение идею (почти уверен что получится) которую нужно еще проверить... вобщем герой нидов -любой (лучше пожиратель альфа) герой эльдаров - экзарх пауков варпа, походу игры нид производит по 2-3 пака мин время от времени, а паук портует мины в район с большим скопление войск противника(пехота,войска - неважно, дамаг пройдет по всему) вот так вобщем, а кооличесво мин можно варьировать смотря сколько ресов. Только надо проверить портуемость мин, но я почти уверен что они портуются - это не техника и не строение, на карте обозначается как юнит значит по идее портабелен. O_o кто проверит отписывайтесь. Также интересны ваши собственные мысли по выше изложенному... Эмм.. идея хорошая, но как быть с маркером, который появляется на земле? Играя с пауком я бы лучше использовал связку мины+фаза =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, рассами ^_^ Здравствуй, тру доверастик 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIRBKII Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Эмм.. идея хорошая, но как быть с маркером, который появляется на земле? Играя с пауком я бы лучше использовал связку мины+фаза =) Ну маркер появляется у эльдар во многих случаях, необязательно ТП паука, однако из собственных набльдений, могу отметить что играя пожирателем и сбрасывая мины с неба, не каждый противник мог среагировать (а там примерно секунды 3-4 идут сброс т.е. горит маркер) а кто реагировал иногда запутывались в минах и как итог слив пака. Принцип вобщем один, но проблем в том что пожиратель это делает один, а тут придется вдвоем но и если удастся наградой будет добый дамаг =)) ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, рассами ^_^ Здравствуй, тру доверастик 8) Блин, толи похвалил, толи послал, непонятно xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 туннели + все остальные расы в них, хурма + форс, хурма + апотек, хурма + фара, вот вам пара советов;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIRBKII Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 (изменено) туннели + все остальные расы в них, хурма + форс, хурма + апотек, хурма + фара, вот вам пара советов;) Ну это используетсо повсеместно, потому как вещи очевидные и весьма эффективные, а какими нибудь не стандартными моментами поделится можешь? Мб где то что то видел как делали, интересно все... :rolleyes: Изменено 19 сентября, 2009 пользователем IIRBKII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 тут дело не в стандарте-нестандарте, а уровне взаимодействия людей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RealForc3 Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Помню как-то играли с другом,он - Нид,я - Лок.С него мины,с меня перчатки.Кидаем врага на мины и взрываем.Достаточно эффективно. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIRBKII Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Помню как-то играли с другом,он - Нид,я - Лок.С него мины,с меня перчатки.Кидаем врага на мины и взрываем.Достаточно эффективно. :rolleyes: кстати неплохо... зачет, еслиб мог поставил бы +1, совет дельный ! тут дело не в стандарте-нестандарте, а уровне взаимодействия людей Взаимодействие это конечно надо, про голосовую связь я уже молчу - это как воздух, просто против нестандартной тактики сложно играть... а вот если допустим вместо удержания точек собрятся и снести 1 базу чью - нибудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Procrastination Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Взаимодействие это конечно надо, про голосовую связь я уже молчу - это как воздух, просто против нестандартной тактики сложно играть... а вот если допустим вместо удержания точек собрятся и снести 1 базу чью - нибудь... К сожелению это на грани реальности, одна главка сносится ну невозможно долго. Хотелось бы чтобы релики ввели режим игры на время с разрушением главки, как то - по истечению времени побеждает игрок с бОльшим количеством хп у hq Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIRBKII Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 К сожелению это на грани реальности, одна главка сносится ну невозможно долго. Хотелось бы чтобы релики ввели режим игры на время с разрушением главки, как то - по истечению времени побеждает игрок с бОльшим количеством хп у hq могу подробно описать тактику на снос базы с тем же экзархом пауков, или же 2 карфа с модом на броню очень быстро разбирают базу только прикрывай их, вот и все ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIRBKII Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 ОТбой тревоги, затея с минами не работает, паук портуется один (( обидно, не логично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) Навскидку - Фара с гравиклинком и 2-3 пака хурмы. Минус 1-2 пачки любых юнитов за ухов , почти любых за орков. Ликтор притягивающий героев к стартерным баньшам вначале. ФК с мечом и варкраем с хурмой. Апо со стимуляторами и ревни/хурма в нужном месте. ФКшный FTE и Ядовитые Воины если нужен срочный антитех. Спиритстоуны и Хурма. Ликтор с Feeder Tendrils и Loner Biomorph и Фортуна с Гайдом ( Имба , нобов без молотков закатает ) Глобала Варлока на скорость и прыгающая хурма на отступающем противнике (страшная имба,юзабельно на баньши с ФоФ и Экзархом)Можно добавить Distort Field и хурма сможет кушать даже на чужой базе. Фортуна на минах ( вот это не пробовал и не знаю сработает ли). Сетка паука на любом танке и 1-2 пака мин , в зависимости от танка. В 3 на 3 масс телепорт с хурмой прям в то место на чужой базе куда отступает чужая армия , там турели вынесены вперед и это тоже локальная имба. Врата Фары с ее же Фарсайтом и 2-3 пака AG Воинов и 2-3 Пака Т2 Баньши на чужую базу - главка урежется меньше чем за 40 секунд. ( Опять же 3 на 3 карты в 2 на 2 турели по другом расположены) Броня Теней Лока и хурма против блобиков марин.(Detectors?Mooaare TSM!) Эмм как бы это сказать - ФК со знаменем живой , а можно не слишком и прочая нидская армия. Phase Shift и Тираноформинг , Броня Азуриана и Тираноформинг , ВарпБросок и Тираноформинг. Ну и всякие мелочи вроде дума , гайда , сетки в нужном месте. Изменено 20 сентября, 2009 пользователем STB)Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) Добавлю: апо с райтами и хил на хурму в замесе, Катализ на нобов Босс с палкой на хп и тиран с синапсом на хп(хурма 1134 ХП, терма 972 ХП, вары 1620 ХП, ревни 1350 ХП, мины 937 хп) Вообще повышает хп всем нидским юнитам окромя корней в 1,5 раза. Ну и на мины палка не действует, только синапс. Самое банальное - варп бросок лока в толпу хурмы, и как выше сказали, врубание фофа. Живым никто не уйдёт х_х(Вел, Лимо - это вам xD) Изменено 20 сентября, 2009 пользователем IT)no_imba_no_skill Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIRBKII Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Недавно заметил в командных играх (чаще 2х2) такой давольно геморойный тандем, в виде техмарина и мека орков, быстро уходят в тех а там абилка на абилке скорострельность на всю технику плюс масс ремонт этой же техники, и как результат, просто физически задавливают и карфушу, выводок кислотный и все к ним прилагающееся, че делать, с кем лучше ломать ЭТО? PS: Быстрый уход в тех можно немного приостановить, но потом всеравно наступает кабзда =) :oops: Изменено 21 сентября, 2009 пользователем IIRBKII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (Вел, Лимо - это вам xD) Обижешь , уже взято и проверено достаточно давно . Есть конечно много вариантов (все раскрывать не буду;) ), главное при этом связь, что-бы все делать вовремя . Недавно заметил в командных играх (чаще 2х2) такой давольно геморойный тандем, в виде техмарина и мека орков, быстро уходят в тех а там абилка на абилке скорострельность на всю технику плюс масс ремонт этой же техники, и как результат, просто физически задавливают и карфушу, выводок кислотный и все к ним прилагающееся, че делать, с кем лучше ломать ЭТО? Выход банально прост , сносите гены на т1. Или готовтесь к появлению теха . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIRBKII Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Выход банально прост , сносите гены на т1. Или готовтесь к появлению теха . Само собой что готовится к технике но гены защищают, обычно терельками позади, не точто подойти оббежать, а иногда и подкопатся нельзя с зади + пехоте если есть сразу садится в здания,и хурме остаётся только либо дохнуть под генами либо убегать чарез "!" т.к. подавлены сразу 2 пака, держать точки тоже не всегда получатся все, а если получается то это до первой техники опять же. Антитех сметается техникой как это не пародоксально и той пехотой которая осталась с Т1, думаю нестоит говорить что такое разведка с дробью? Так что тут не все так просто как вы излогаете 'IMS)VelAn' , мб есть конкретное "лекарство", а то это так в общих чертах готовится, сносить...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 за равенера против т2 теха вообще играть не проблема, тиранту тоже есть чем контрить, ликтор турели валит вообще в миг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIRBKII Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) за равенера против т2 теха вообще играть не проблема, тиранту тоже есть чем контрить, ликтор турели валит вообще в миг. от Т2 до Т3 200 влияния и 100 энергии на Т2 тех не массят, а потом танки у орков дешевые + абилы, я уже писал об этом... 'USSRxEvilArc' возможно ликтор и вытянит турель до того как его шуты уберут из окошек, но гены врядли отдадут, ИМХО пока в теме нет ответа на вопрос, с какой рассой и как, нид пожет поломать техмарина и мека. Изменено 21 сентября, 2009 пользователем IIRBKII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 нид пожет поломать техмарина и мека. Союзник ушёл покурить? Ты скажи конкретно карту, на которой проблема такая возникает, а то помоему такой дефенс генов(с домиками и турелями, которые не обойти) возможен только на Голгофе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Юзай мины в кол-ве многа штук.Договрись с товарищем марином что все его ТСМ будут с ракетами и АСМ с мельтами сам иди полностью в антипех.Если ты за Ревня юзай деваур и подземные мины вместе с ракетами ТСМ или лансами Эльдар.В конце концов пусть союзник возьмет Техмарина с гренами омниссии и ремонтом и пусть сам идетв Тех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Если у тебя СМ противник то не давать гены строить СМу не проблема. Но что бы тебе помогли дай больше инфы (карта, герой твой и союзника) или репку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIRBKII Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Союзник ушёл покурить? Ты скажи конкретно карту, на которой проблема такая возникает, а то помоему такой дефенс генов(с домиками и турелями, которые не обойти) возможен только на Голгофе...|||||||| Если у тебя СМ противник то не давать гены строить СМу не проблема. Но что бы тебе помогли дай больше инфы (карта, герой твой и союзника) или репку. Союзник чаще всего эльдар, еще чаще это паук варпа, вот вот именно на Голгофе (она очень часто выпадает почемуто 2х2) и на Вратах ангела это тоже, вероятно, будет так же. Ну допустим карта Голгофа играю чаще пожирателем (уже привык другими надо учитсо :( ) союзник как было уже сказано ранее экзарх пауков. (демки не сохранил, но примерно я описал что происходило по ходу игры в посте где задан вопрос) PS: Не считаю что мы такие уж профаки с чудовищным микро но и не конченые нубы, скилл игры средний -) Юзай мины в кол-ве многа штук.Договрись с товарищем марином что все его ТСМ будут с ракетами и АСМ с мельтами сам иди полностью в антипех.Если ты за Ревня юзай деваур и подземные мины вместе с ракетами ТСМ или лансами Эльдар.В конце концов пусть союзник возьмет Техмарина с гренами омниссии и ремонтом и пусть сам идетв Тех. Вот это уже по делу, у кого союзник космо может прокатить, а по эльдарам что нибудь конкретно сказать можите? Изменено 21 сентября, 2009 пользователем IIRBKII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 атакуй с минами, минами больше пугай, взрывай если противник в дома лезет. У эльдара есть сюрикен кенон, работает как турель, только мобильная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIRBKII Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Вот еще мысль, абилы варбоса на урон и на стойкость отряда кидать на ликтора (билд в осушители и прыжок) в то время как он начал грызть тылы противника - очень трудно выводимый геморой =) Изменено 23 сентября, 2009 пользователем IIRBKII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти