Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с другими расами (Team Play)


IIRBKII

Рекомендуемые сообщения

Дабы раздел не затух, предлагаю обсуждать, собственно, ваши наблюдения и идеи по поводу эффективноси нидов в командной игре необычные "связки" с героями других расс последовательность применения абил и тп. В данной теме предлагаю рассматривать именно командный аспект игры (2х2/3х3). Игры (1х1) имеют свою спицифику и БО существенно различается...

В начинание темы выставляю на обсуждение идею (почти уверен что получится) которую нужно еще проверить... вобщем герой нидов -любой (лучше пожиратель альфа) герой эльдаров - экзарх пауков варпа, походу игры нид производит по 2-3 пака мин время от времени, а паук портует мины в район с большим скопление войск противника(пехота,войска - неважно, дамаг пройдет по всему) вот так вобщем, а кооличесво мин можно варьировать смотря сколько ресов. Только надо проверить портуемость мин, но я почти уверен что они портуются - это не техника и не строение, на карте обозначается как юнит значит по идее портабелен. O_o кто проверит отписывайтесь. Также интересны ваши собственные мысли по выше изложенному...

Изменено пользователем IIRBKII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начинание темы выставляю на обсуждение идею (почти уверен что получится) которую нужно еще проверить... вобщем герой нидов -любой (лучше пожиратель альфа) герой эльдаров - экзарх пауков варпа, походу игры нид производит по 2-3 пака мин время от времени, а паук портует мины в район с большим скопление войск противника(пехота,войска - неважно, дамаг пройдет по всему) вот так вобщем, а кооличесво мин можно варьировать смотря сколько ресов. Только надо проверить портуемость мин, но я почти уверен что они портуются - это не техника и не строение, на карте обозначается как юнит значит по идее портабелен. O_o кто проверит отписывайтесь. Также интересны ваши собственные мысли по выше изложенному...

Эмм.. идея хорошая, но как быть с маркером, который появляется на земле? Играя с пауком я бы лучше использовал связку мины+фаза =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, рассами ^_^

Здравствуй, тру доверастик 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм.. идея хорошая, но как быть с маркером, который появляется на земле? Играя с пауком я бы лучше использовал связку мины+фаза =)

Ну маркер появляется у эльдар во многих случаях, необязательно ТП паука, однако из собственных набльдений, могу отметить что играя пожирателем и сбрасывая мины с неба, не каждый противник мог среагировать (а там примерно секунды 3-4 идут сброс т.е. горит маркер) а кто реагировал иногда запутывались в минах и как итог слив пака. Принцип вобщем один, но проблем в том что пожиратель это делает один, а тут придется вдвоем но и если удастся наградой будет добый дамаг =))

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, рассами ^_^

Здравствуй, тру доверастик 8)

Блин, толи похвалил, толи послал, непонятно xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туннели + все остальные расы в них, хурма + форс, хурма + апотек, хурма + фара, вот вам пара советов;)

Ну это используетсо повсеместно, потому как вещи очевидные и весьма эффективные, а какими нибудь не стандартными моментами поделится можешь? Мб где то что то видел как делали, интересно все... :rolleyes:

Изменено пользователем IIRBKII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню как-то играли с другом,он - Нид,я - Лок.С него мины,с меня перчатки.Кидаем врага на мины и взрываем.Достаточно эффективно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню как-то играли с другом,он - Нид,я - Лок.С него мины,с меня перчатки.Кидаем врага на мины и взрываем.Достаточно эффективно. :rolleyes:

кстати неплохо... зачет, еслиб мог поставил бы +1, совет дельный !

тут дело не в стандарте-нестандарте, а уровне взаимодействия людей

Взаимодействие это конечно надо, про голосовую связь я уже молчу - это как воздух, просто против нестандартной тактики сложно играть... а вот если допустим вместо удержания точек собрятся и снести 1 базу чью - нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взаимодействие это конечно надо, про голосовую связь я уже молчу - это как воздух, просто против нестандартной тактики сложно играть... а вот если допустим вместо удержания точек собрятся и снести 1 базу чью - нибудь...

К сожелению это на грани реальности, одна главка сносится ну невозможно долго. Хотелось бы чтобы релики ввели режим игры на время с разрушением главки, как то - по истечению времени побеждает игрок с бОльшим количеством хп у hq

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожелению это на грани реальности, одна главка сносится ну невозможно долго. Хотелось бы чтобы релики ввели режим игры на время с разрушением главки, как то - по истечению времени побеждает игрок с бОльшим количеством хп у hq

могу подробно описать тактику на снос базы с тем же экзархом пауков, или же 2 карфа с модом на броню очень быстро разбирают базу только прикрывай их, вот и все ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навскидку - Фара с гравиклинком и 2-3 пака хурмы. Минус 1-2 пачки любых юнитов за ухов , почти любых за орков.

Ликтор притягивающий героев к стартерным баньшам вначале.

ФК с мечом и варкраем с хурмой.

Апо со стимуляторами и ревни/хурма в нужном месте.

ФКшный FTE и Ядовитые Воины если нужен срочный антитех.

Спиритстоуны и Хурма.

Ликтор с Feeder Tendrils и Loner Biomorph и Фортуна с Гайдом ( Имба , нобов без молотков закатает )

Глобала Варлока на скорость и прыгающая хурма на отступающем противнике (страшная имба,юзабельно на баньши с ФоФ и Экзархом)Можно добавить Distort Field и хурма сможет кушать даже на чужой базе.

Фортуна на минах ( вот это не пробовал и не знаю сработает ли).

Сетка паука на любом танке и 1-2 пака мин , в зависимости от танка.

В 3 на 3 масс телепорт с хурмой прям в то место на чужой базе куда отступает чужая армия , там турели вынесены вперед и это тоже локальная имба.

Врата Фары с ее же Фарсайтом и 2-3 пака AG Воинов и 2-3 Пака Т2 Баньши на чужую базу - главка урежется меньше чем за 40 секунд. ( Опять же 3 на 3 карты в 2 на 2 турели по другом расположены)

Броня Теней Лока и хурма против блобиков марин.(Detectors?Mooaare TSM!)

Эмм как бы это сказать - ФК со знаменем живой , а можно не слишком и прочая нидская армия.

Phase Shift и Тираноформинг , Броня Азуриана и Тираноформинг , ВарпБросок и Тираноформинг.

Ну и всякие мелочи вроде дума , гайда , сетки в нужном месте.

Изменено пользователем STB)Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю: апо с райтами и хил на хурму в замесе,

Катализ на нобов

Босс с палкой на хп и тиран с синапсом на хп(хурма 1134 ХП, терма 972 ХП, вары 1620 ХП, ревни 1350 ХП, мины 937 хп) Вообще повышает хп всем нидским юнитам окромя корней в 1,5 раза. Ну и на мины палка не действует, только синапс.

Самое банальное - варп бросок лока в толпу хурмы, и как выше сказали, врубание фофа. Живым никто не уйдёт х_х(Вел, Лимо - это вам xD)

Изменено пользователем IT)no_imba_no_skill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно заметил в командных играх (чаще 2х2) такой давольно геморойный тандем, в виде техмарина и мека орков, быстро уходят в тех а там абилка на абилке скорострельность на всю технику плюс масс ремонт этой же техники, и как результат, просто физически задавливают и карфушу, выводок кислотный и все к ним прилагающееся, че делать, с кем лучше ломать ЭТО?

PS: Быстрый уход в тех можно немного приостановить, но потом всеравно наступает кабзда =) :oops:

Изменено пользователем IIRBKII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Вел, Лимо - это вам xD)

Обижешь , уже взято и проверено достаточно давно .

Есть конечно много вариантов (все раскрывать не буду;) ), главное при этом связь, что-бы все делать вовремя .

Недавно заметил в командных играх (чаще 2х2) такой давольно геморойный тандем, в виде техмарина и мека орков, быстро уходят в тех а там абилка на абилке скорострельность на всю технику плюс масс ремонт этой же техники, и как результат, просто физически задавливают и карфушу, выводок кислотный и все к ним прилагающееся, че делать, с кем лучше ломать ЭТО?

Выход банально прост , сносите гены на т1. Или готовтесь к появлению теха .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход банально прост , сносите гены на т1. Или готовтесь к появлению теха .

Само собой что готовится к технике но гены защищают, обычно терельками позади, не точто подойти оббежать, а иногда и подкопатся нельзя с зади + пехоте если есть сразу садится в здания,и хурме остаётся только либо дохнуть под генами либо убегать чарез "!" т.к. подавлены сразу 2 пака, держать точки тоже не всегда получатся все, а если получается то это до первой техники опять же. Антитех сметается техникой как это не пародоксально и той пехотой которая осталась с Т1, думаю нестоит говорить что такое разведка с дробью?

Так что тут не все так просто как вы излогаете 'IMS)VelAn' , мб есть конкретное "лекарство", а то это так в общих чертах готовится, сносить...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за равенера против т2 теха вообще играть не проблема, тиранту тоже есть чем контрить, ликтор турели валит вообще в миг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за равенера против т2 теха вообще играть не проблема, тиранту тоже есть чем контрить, ликтор турели валит вообще в миг.

от Т2 до Т3 200 влияния и 100 энергии на Т2 тех не массят, а потом танки у орков дешевые + абилы, я уже писал об этом...

'USSRxEvilArc' возможно ликтор и вытянит турель до того как его шуты уберут из окошек, но гены врядли отдадут,

ИМХО пока в теме нет ответа на вопрос, с какой рассой и как, нид пожет поломать техмарина и мека.

Изменено пользователем IIRBKII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нид пожет поломать техмарина и мека.

Союзник ушёл покурить? Ты скажи конкретно карту, на которой проблема такая возникает, а то помоему такой дефенс генов(с домиками и турелями, которые не обойти) возможен только на Голгофе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзай мины в кол-ве многа штук.Договрись с товарищем марином что все его ТСМ будут с ракетами и АСМ с мельтами сам иди полностью в антипех.Если ты за Ревня юзай деваур и подземные мины вместе с ракетами ТСМ или лансами Эльдар.В конце концов пусть союзник возьмет Техмарина с гренами омниссии и ремонтом и пусть сам идетв Тех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя СМ противник то не давать гены строить СМу не проблема. Но что бы тебе помогли дай больше инфы (карта, герой твой и союзника) или репку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Союзник ушёл покурить? Ты скажи конкретно карту, на которой проблема такая возникает, а то помоему такой дефенс генов(с домиками и турелями, которые не обойти) возможен только на Голгофе...|||||||| Если у тебя СМ противник то не давать гены строить СМу не проблема. Но что бы тебе помогли дай больше инфы (карта, герой твой и союзника) или репку.

Союзник чаще всего эльдар, еще чаще это паук варпа, вот вот именно на Голгофе (она очень часто выпадает почемуто 2х2) и на Вратах ангела это тоже, вероятно, будет так же. Ну допустим карта Голгофа играю чаще пожирателем (уже привык другими надо учитсо :( ) союзник как было уже сказано ранее экзарх пауков. (демки не сохранил, но примерно я описал что происходило по ходу игры в посте где задан вопрос)

PS: Не считаю что мы такие уж профаки с чудовищным микро но и не конченые нубы, скилл игры средний -)

Юзай мины в кол-ве многа штук.Договрись с товарищем марином что все его ТСМ будут с ракетами и АСМ с мельтами сам иди полностью в антипех.Если ты за Ревня юзай деваур и подземные мины вместе с ракетами ТСМ или лансами Эльдар.В конце концов пусть союзник возьмет Техмарина с гренами омниссии и ремонтом и пусть сам идетв Тех.

Вот это уже по делу, у кого союзник космо может прокатить, а по эльдарам что нибудь конкретно сказать можите?

Изменено пользователем IIRBKII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атакуй с минами, минами больше пугай, взрывай если противник в дома лезет. У эльдара есть сюрикен кенон, работает как турель, только мобильная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще мысль, абилы варбоса на урон и на стойкость отряда кидать на ликтора (билд в осушители и прыжок) в то время как он начал грызть тылы противника - очень трудно выводимый геморой =)

Изменено пользователем IIRBKII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...