Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War II: Chaos Rising - обсуждение


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стелс-изменения патча 2.2.2

- абилки Либрария теперь наносят намного больше урона

- лазерные пушки теперь так же замедляют карнифексов, тирант-гварда, аватара, великого немытого

- тирант неуязвимым становится на 20 сек, когда как анимация лишь 12 сек

- Стимпаки(аптекаря) не снимают супресс, но делают иммунным к получению урона по морали. Пока не проверял сам

- Ярость у нобов(абилка с инвулом которая) 10 секунд. Раньше вроде было 7

Поправки переводом by KachiAT

http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=247466

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лазерные пушки теперь так же замедляют карнифексов, тирант-гварда, аватара, великого немытого
Опаньки, баги чиним, приятно.

- stimms dont break suppression but make you immune to losing courage, haven't tested this myself
"Стимпаки(аптекаря) не снимают супресс, но делают иммунным к получению урона по морали. Пока не проверял сам"

- nob frenzy is 10 seconds, think it was 7 before
"Ярость у нобов(абилка с инвулом которая) 10 секунд. Раньше вроде было 7" Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а раньше сколько было? о_О

Типа, и раньше так было, но анимация инвула висела над ним 12 сек :р

Изменено пользователем HG)SoulsToDevour
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной реген, насколько я помню, при сапресс состоянии утраивается, так что очень быстро восстанавливается если сапресс урона нет. Вспомнить ту же абилку шотгана или абилку ТМа - сапресс там быстро спадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс-изменения патча 2.2.2

http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=247466

А что это за стелс-изменение такое?

А то я в игре нашел только вот это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за стелс-изменение такое?

Они как бы специально что-то там переделывают, а сами не пишут, некоторые люди это находят и пишут, это и есть те самые изменения, причём это не в первый раз ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс-изменения, ниндзя-изменения - недокументированные изменения, о которых релики не пишут в чейнджлогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общие очертания планов великой и могучей Relic:

I'll speak to patching in general terms. We want to keep a regular cycle of updates and provide improvements roughly on a monthly cycle. We only patch faster than that when we bust something big, like with the recent synapse stacking problem. In general patching too quickly limits the amount of feedback we can gather from you guys, since the game and strategies evolve in the weeks a patch is out.

We aren't publishing exact release dates since those can change, but it should be roughly one patch in each month. One of our upcoming patches will require certification, and that one will be longer than a month, closer to two. That's not just cert accounting for the extra time, we have a few extra features going in which warrant the longer schedule. More on that later

The important takeaway is balance updates are going to keep coming, we are going to keep playing the game and integrating feedback we get from the players.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят ответьте на вопрос. когда играешь в авто - набиваешь рейтинг. Вот бывает поднял очередной "левел" и тебе пишут, что то вроде "Ваш рейтинг повышен теперь такому - то Вашему отряду будут доступны такие - то предметы".

Где про это можно почитать, что это даёт, если где то список бонусов для определённых уровней рейтинга и так далее...

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 wrcr

Изменяются только модельки юнитов с ростом рейтинга, никаких изменения характеристик или прочего нету.

Полностью можешь глянуть тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят ответьте на вопрос. когда играешь в авто - набиваешь рейтинг. Вот бывает поднял очередной "левел" и тебе пишут, что то вроде "Ваш рейтинг повышен теперь такому - то Вашему отряду будут доступны такие - то предметы".

Где про это можно почитать, что это даёт, если где то список бонусов для определённых уровней рейтинга и так далее...

Заранее спасибо.

Вот здесь: http://dow2.info/Info:Ranks

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой спасибо большое вам троим... А то я думал, что это влияет на статы и панически боялся играть с людьми с большим рейтингом. Думалменя даже скауты будут чехлить ;)

Спасибо ещё раз.

Изменено пользователем wrcr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

We'll be addressing some of the T3 units in the upcoming patch. You may not find all the changes you want but we have plans for a lot of the units mentioned in this thread.

В общем на Гр топик по поводу Т3 юнитов, Таскер откоментил, что в следующем патче будут изменения, касающиеся Т3 юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного свежей информации. В связи с тем что Caeltos на GR.org создал интересную тему наводящую на мысли о экономическом превосходстве какой либо расы над другой, он получил любопытный ответ от Tasker'a касательно грядущего патча.

Собственно цифры:

"UPKEEP COMPARISON (TOTAL UPKEEP, NOT EA MODEL)"
Sergeants+Leaders are listed aswell.

Tyranid Upkeep:

1x Termagant - 20,8 upkeep

1x Hormagaunt - 30,4 upkeep

1x Warrior Brood - 38,4 upkeep

1x Ravener Brood - 30,6 upkeep

1x Genestealer Brood - 30,6 upkeep

1x Carnifex - 45,9 upkeep

1x Lictor - 25.5 upkeep

1x Ripper Swarm - 0 upkeep

1x Zoanthrope - 25.5 upkeep

1x Venom Brood - 38,4 upkeep

1x Tyrant Guard - 30,6 upkeep.

1x Spore Mine - 4 upkeep

Chaos Space Marine Upkeep:

1x Chaos Space Marine - 28,8 upkeep (+12,8 upkeep from sergeant. Total; 41,6 UPKEEP)

1x Chaos Heretic - 20,8 upkeep (+12,8 upkeep from sergeant. Total; 33,6 UPKEEP)

1x Chaos Havoc - 30,6 upkeep

1x Bloodletters - 40,8 upkeep

1x Plague Marines - 38,4 upkeep

1x Bloodcrusher - 25,5 upkeep

1x Chaos Dreadnought - 38,3 upkeep

1x Chaos Predator - 45,9 upkeep

1x Great Unclean One - 45,9 upkeep

Space Marine Upkeep:

1x Scout Squad - 23,1 upkeep (+7,7 upkeep from sergeant. Total; 30,8 UPKEEP)

1x Tactical Marine Squad - 38,4 upkeep (+12,8 upkeep from sergeant. Total; 51,2 UPKEEP)

1x Devastator Marine Squad - 30,6 upkeep

1x Assault Squad - 38,4 upkeep (+12,8 upkeep from sergeant. Total; 51,2 UPKEEP)

1x Devastator Plasma Cannon Squad - 30,6 upkeep

1x Dreadnought - 38,3 upkeep

1x Librarian - 25,5 upkeep

1x Razorback - 25,5 upkeep

1x Predator - 45,9 upkeep

1x Terminator Assault Squad - 61,2 upkeep

1x Terminator Squad - 61,2 upkeep

1x Venerable Dreadnought - 45,9 upkeep

Eldar Upkeep:

1x Guardian Squad - 25,5 upkeep (+3 upkeep from Warlock. Total; 28,5 UPKEEP)

1x Banshee Squad - 38,5 upkeep (+7,7 upkeep from Exarch. Total; 46,2 UPKEEP)

1x Shuriken Cannon Weapon Team - 26,1

1x Rangers - 23,1 upkeep

1x Warp Spider Squad - 40,8 upkeep (+10,2 upkeep from Exarch. Total; 51 UPKEEP)

1x Wraithguard - 38,4 upkeep (+3 upkeep from Warlock. Total; 41,4 UPKEEP)

1x Brightlance - 26,1 upkeep

1x D-Cannon Weapon Team - 33,6 upkeep

1x Falcon - 30,6 upkeep

1x Fire Prism - 38,3 upkeep

1x Avatar - 24 upkeep

1x Seer Council - 51 upkeep

1x Wraithlord - 30,6 ukeep

Ork Upkeep:

1x Slugga Boyz - 30,6 upkeep (+12,8 upkeep from Nob. Total; 43,4 UPKEEP)

1x Shoota Boyz - 25,5 upkeep (+12,8 upkeep from Nob. Total; 38,3 UPKEEP)

1x Stormboyz - 38,5 upkeep (+12,8 upkeep from Nob. Total; 51,3 UPKEEP)

1x Lootas - 38,4 upkeep

1x Tankbustas - 40,8 upkeep

1x Stikkbommaz - 40,8 upkeep

1x Deff Dread - 30,6 upkeep

1x Wartrukk - 25,5 upkeep

1x Weirdboy - 12,8 upkeep

1x Nob Squad - 51,2 upkeep (+12,8 upkeep from Nob. Total; 64 UPKEEP)

1x Looted Tank - 38,3 upkeep

--------------------------------------------------------------------------------------------

"Unit build time comparison"
(In seconds)

Tyranid Units

T1

Hormagaunt - 18

Termagant - 18

Warrior Brood - 24

Ravener Brood - 15

Spore Mines - 15

T2

Tyrant Guard - 30

Zoanthrope - 25

Venom Brood - 24

Genestealer Brood - 36

T3

Carnifex - 30

Lictor - 20

Chaos Space Marines units

T1

Heretics - 20

Chaos Space Marines - 24

Chaos Havoc - 24

T2

Bloodletter - 32

Bloodcrusher - 40

Chaos Dreadnought - 50

Plague Marines - 36

T3

Chaos Predator - 55

Great Unclean One - 75

Space Marine Units:

T1

Scout Squad - 18

Tactical Marine Squad - 24

Devastator Marine Squad - 24

Assault Squad - 30

T2

Devastator Plasma Cannon Squad - 30

Dreadnought - 50

Razorback - 40

Librarian - 25

T3

Predator - 45

Terminator Assault Squad - N/A

Terminator Squad - N/A

Venerable Dreadnought - N/A

Eldar units

T1

Guardian Squad - 20

Howling Banshees - 25

Shuriken Cannon Weapon Team - 24

Rangers - 21

T2

Brightlance - 24

Warp Spider - 30

Wraithlord - 40

Falcon - 40

Wraithguard - 33

T3

D-Cannon Weapon Team - 24

Fire Prism - 40

Avatar - 75

Ork Units

T1

Slugga Boyz - 18

Shoota Boyz - 15

Lootas - 33

Stormboyz - 30

T2

Stikkbommaz - 24

Tankbustas - 24

Wartrukk - 40

Deff Dread - 25

Weirdboy - 25

T3

Nob Squad - 40

Looted Tank - 45

-----------------------------------------------------------------------------------------------

И ответ Tasker'a:

Nice post Caeltos. I've already made changes to Tyranid upkeep in the next patch. Because of issues with how we can assign population and the current population thresholds Nids were getting away with slightly more Req than other races early on.

I had also noticed the cheap upkeep of Carnifexes which will certainly increase along with their population cost.

We will continue to address economy issues as they arise because you are right, it plays significantly into balance but isn't apparent to most players.

Изменено пользователем Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кратце. У тиранидов ресурсов доступно чутку больше, чем у остальных. Как я понял, у них апкипы неправильные (в смысле меньше нормы что-ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормы в DoW2 нет, вообще странные апкипы у всех рас. У тиранидов преимущество, ибо при прочих равных их ватага имеет существенно меньший апкип, чем то что нужно для её контрения. Но это со слов разработчиков. Реально они несут бред. Игра через хурму имеет апкип уж точно не выше того, что её контрит. Ибо пачка хурмы жрёт страшное количество апкипа, хотя контрится теми же культями. Если термаганты всё овнят И жрут меньше - это нужно не всех разом балансить, а имбу резать конкретную. Хотя я согласен, что апкипы странные.

Ещё, бросая беглый взгляд на таблицу - половина значений вызывает сомнения. Сейчас посижу, посчитаю по скриптам, но по-моему там местами адский бред. У сержанта скотов апкип сейчас 12.75, пусть так. Но у зоача все 42.5, на память. Надо бы зайти в игру и глянуть на досуге.

Нет, на самом деле бред сказал. Зоач таки жрёт где-то 25.5. Значит всё верно с таблицей. Но всё равно не ясно откуда такое резкое "у тиранидов всё лучше". По мне там больше проблемы баланса, что от термагантов играть "весело", чем проблемы конкретных апкипов.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфу чел с довкодекса вроде тягал, а о его косяках и раньше упоминали. Но сам факт того что он составил тему целую и привлек внимание патч-тимы - уже плюс неоспоримый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это я уже протупил, рандомно поприкидывал некоторые апкипы - там вроде всё сходится. Другое дело почему скажем у Карнифекса "дешёвый апкип", если он такой же как у Анклина, да и просто заметно выше апкипов других ходунов. Зато возникает вопрос почему такой странно высокий апкип у предаторов или плагов, как-то немного не сочетается с их эффективностью.

А вообще по-моему всё это по-прежнему туфта. Пока теже собаки более чем спамабельны, юниты застревают постоянно в самых глупых ситуациях, а геностилеры вырезают базу за минуту...

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...