HG)bzik Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Eagle озвучка весит чуть больше 1 гб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 а вся игра больше чем только 3,5. что же это тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Стелс-изменения патча 2.2.2 - абилки Либрария теперь наносят намного больше урона - лазерные пушки теперь так же замедляют карнифексов, тирант-гварда, аватара, великого немытого - тирант неуязвимым становится на 20 сек, когда как анимация лишь 12 сек - Стимпаки(аптекаря) не снимают супресс, но делают иммунным к получению урона по морали. Пока не проверял сам - Ярость у нобов(абилка с инвулом которая) 10 секунд. Раньше вроде было 7 Поправки переводом by KachiAT http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=247466 Изменено 14 мая, 2010 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) лазерные пушки теперь так же замедляют карнифексов, тирант-гварда, аватара, великого немытого Опаньки, баги чиним, приятно. - stimms dont break suppression but make you immune to losing courage, haven't tested this myself "Стимпаки(аптекаря) не снимают супресс, но делают иммунным к получению урона по морали. Пока не проверял сам" - nob frenzy is 10 seconds, think it was 7 before "Ярость у нобов(абилка с инвулом которая) 10 секунд. Раньше вроде было 7" Изменено 14 мая, 2010 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 - тирант неуязвимым становится на 20 сек а раньше сколько было? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) а раньше сколько было? о_О Типа, и раньше так было, но анимация инвула висела над ним 12 сек :р Изменено 14 мая, 2010 пользователем HG)SoulsToDevour Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Стимпаки снимают сапресс, это точно. Или по крайней мере родной реген при иммуне тут же поднимает с земли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Родной реген, насколько я помню, при сапресс состоянии утраивается, так что очень быстро восстанавливается если сапресс урона нет. Вспомнить ту же абилку шотгана или абилку ТМа - сапресс там быстро спадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Стелс-изменения патча 2.2.2 http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=247466 А что это за стелс-изменение такое? А то я в игре нашел только вот это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 А что это за стелс-изменение такое? Они как бы специально что-то там переделывают, а сами не пишут, некоторые люди это находят и пишут, это и есть те самые изменения, причём это не в первый раз ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Наконец-то карни можно тормозить лазканоном)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Стелс-изменения, ниндзя-изменения - недокументированные изменения, о которых релики не пишут в чейнджлогах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Общие очертания планов великой и могучей Relic: I'll speak to patching in general terms. We want to keep a regular cycle of updates and provide improvements roughly on a monthly cycle. We only patch faster than that when we bust something big, like with the recent synapse stacking problem. In general patching too quickly limits the amount of feedback we can gather from you guys, since the game and strategies evolve in the weeks a patch is out. We aren't publishing exact release dates since those can change, but it should be roughly one patch in each month. One of our upcoming patches will require certification, and that one will be longer than a month, closer to two. That's not just cert accounting for the extra time, we have a few extra features going in which warrant the longer schedule. More on that later The important takeaway is balance updates are going to keep coming, we are going to keep playing the game and integrating feedback we get from the players. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всепоглощающий снег Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Ребят ответьте на вопрос. когда играешь в авто - набиваешь рейтинг. Вот бывает поднял очередной "левел" и тебе пишут, что то вроде "Ваш рейтинг повышен теперь такому - то Вашему отряду будут доступны такие - то предметы". Где про это можно почитать, что это даёт, если где то список бонусов для определённых уровней рейтинга и так далее... Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 2 wrcr Изменяются только модельки юнитов с ростом рейтинга, никаких изменения характеристик или прочего нету. Полностью можешь глянуть тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 ttp://dow2.info/Info:Ranks Ничего не дают, просто меняется внешний вид юнитов. Выбрать также нельзя, меняется автоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Ребят ответьте на вопрос. когда играешь в авто - набиваешь рейтинг. Вот бывает поднял очередной "левел" и тебе пишут, что то вроде "Ваш рейтинг повышен теперь такому - то Вашему отряду будут доступны такие - то предметы". Где про это можно почитать, что это даёт, если где то список бонусов для определённых уровней рейтинга и так далее... Заранее спасибо. Вот здесь: http://dow2.info/Info:Ranks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всепоглощающий снег Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Ой спасибо большое вам троим... А то я думал, что это влияет на статы и панически боялся играть с людьми с большим рейтингом. Думалменя даже скауты будут чехлить ;) Спасибо ещё раз. Изменено 22 мая, 2010 пользователем wrcr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 We'll be addressing some of the T3 units in the upcoming patch. You may not find all the changes you want but we have plans for a lot of the units mentioned in this thread. В общем на Гр топик по поводу Т3 юнитов, Таскер откоментил, что в следующем патче будут изменения, касающиеся Т3 юнитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Немного свежей информации. В связи с тем что Caeltos на GR.org создал интересную тему наводящую на мысли о экономическом превосходстве какой либо расы над другой, он получил любопытный ответ от Tasker'a касательно грядущего патча. Собственно цифры: "UPKEEP COMPARISON (TOTAL UPKEEP, NOT EA MODEL)"Sergeants+Leaders are listed aswell. Tyranid Upkeep: 1x Termagant - 20,8 upkeep 1x Hormagaunt - 30,4 upkeep 1x Warrior Brood - 38,4 upkeep 1x Ravener Brood - 30,6 upkeep 1x Genestealer Brood - 30,6 upkeep 1x Carnifex - 45,9 upkeep 1x Lictor - 25.5 upkeep 1x Ripper Swarm - 0 upkeep 1x Zoanthrope - 25.5 upkeep 1x Venom Brood - 38,4 upkeep 1x Tyrant Guard - 30,6 upkeep. 1x Spore Mine - 4 upkeep Chaos Space Marine Upkeep: 1x Chaos Space Marine - 28,8 upkeep (+12,8 upkeep from sergeant. Total; 41,6 UPKEEP) 1x Chaos Heretic - 20,8 upkeep (+12,8 upkeep from sergeant. Total; 33,6 UPKEEP) 1x Chaos Havoc - 30,6 upkeep 1x Bloodletters - 40,8 upkeep 1x Plague Marines - 38,4 upkeep 1x Bloodcrusher - 25,5 upkeep 1x Chaos Dreadnought - 38,3 upkeep 1x Chaos Predator - 45,9 upkeep 1x Great Unclean One - 45,9 upkeep Space Marine Upkeep: 1x Scout Squad - 23,1 upkeep (+7,7 upkeep from sergeant. Total; 30,8 UPKEEP) 1x Tactical Marine Squad - 38,4 upkeep (+12,8 upkeep from sergeant. Total; 51,2 UPKEEP) 1x Devastator Marine Squad - 30,6 upkeep 1x Assault Squad - 38,4 upkeep (+12,8 upkeep from sergeant. Total; 51,2 UPKEEP) 1x Devastator Plasma Cannon Squad - 30,6 upkeep 1x Dreadnought - 38,3 upkeep 1x Librarian - 25,5 upkeep 1x Razorback - 25,5 upkeep 1x Predator - 45,9 upkeep 1x Terminator Assault Squad - 61,2 upkeep 1x Terminator Squad - 61,2 upkeep 1x Venerable Dreadnought - 45,9 upkeep Eldar Upkeep: 1x Guardian Squad - 25,5 upkeep (+3 upkeep from Warlock. Total; 28,5 UPKEEP) 1x Banshee Squad - 38,5 upkeep (+7,7 upkeep from Exarch. Total; 46,2 UPKEEP) 1x Shuriken Cannon Weapon Team - 26,1 1x Rangers - 23,1 upkeep 1x Warp Spider Squad - 40,8 upkeep (+10,2 upkeep from Exarch. Total; 51 UPKEEP) 1x Wraithguard - 38,4 upkeep (+3 upkeep from Warlock. Total; 41,4 UPKEEP) 1x Brightlance - 26,1 upkeep 1x D-Cannon Weapon Team - 33,6 upkeep 1x Falcon - 30,6 upkeep 1x Fire Prism - 38,3 upkeep 1x Avatar - 24 upkeep 1x Seer Council - 51 upkeep 1x Wraithlord - 30,6 ukeep Ork Upkeep: 1x Slugga Boyz - 30,6 upkeep (+12,8 upkeep from Nob. Total; 43,4 UPKEEP) 1x Shoota Boyz - 25,5 upkeep (+12,8 upkeep from Nob. Total; 38,3 UPKEEP) 1x Stormboyz - 38,5 upkeep (+12,8 upkeep from Nob. Total; 51,3 UPKEEP) 1x Lootas - 38,4 upkeep 1x Tankbustas - 40,8 upkeep 1x Stikkbommaz - 40,8 upkeep 1x Deff Dread - 30,6 upkeep 1x Wartrukk - 25,5 upkeep 1x Weirdboy - 12,8 upkeep 1x Nob Squad - 51,2 upkeep (+12,8 upkeep from Nob. Total; 64 UPKEEP) 1x Looted Tank - 38,3 upkeep -------------------------------------------------------------------------------------------- "Unit build time comparison"(In seconds) Tyranid Units T1 Hormagaunt - 18 Termagant - 18 Warrior Brood - 24 Ravener Brood - 15 Spore Mines - 15 T2 Tyrant Guard - 30 Zoanthrope - 25 Venom Brood - 24 Genestealer Brood - 36 T3 Carnifex - 30 Lictor - 20 Chaos Space Marines units T1 Heretics - 20 Chaos Space Marines - 24 Chaos Havoc - 24 T2 Bloodletter - 32 Bloodcrusher - 40 Chaos Dreadnought - 50 Plague Marines - 36 T3 Chaos Predator - 55 Great Unclean One - 75 Space Marine Units: T1 Scout Squad - 18 Tactical Marine Squad - 24 Devastator Marine Squad - 24 Assault Squad - 30 T2 Devastator Plasma Cannon Squad - 30 Dreadnought - 50 Razorback - 40 Librarian - 25 T3 Predator - 45 Terminator Assault Squad - N/A Terminator Squad - N/A Venerable Dreadnought - N/A Eldar units T1 Guardian Squad - 20 Howling Banshees - 25 Shuriken Cannon Weapon Team - 24 Rangers - 21 T2 Brightlance - 24 Warp Spider - 30 Wraithlord - 40 Falcon - 40 Wraithguard - 33 T3 D-Cannon Weapon Team - 24 Fire Prism - 40 Avatar - 75 Ork Units T1 Slugga Boyz - 18 Shoota Boyz - 15 Lootas - 33 Stormboyz - 30 T2 Stikkbommaz - 24 Tankbustas - 24 Wartrukk - 40 Deff Dread - 25 Weirdboy - 25 T3 Nob Squad - 40 Looted Tank - 45 ----------------------------------------------------------------------------------------------- И ответ Tasker'a: Nice post Caeltos. I've already made changes to Tyranid upkeep in the next patch. Because of issues with how we can assign population and the current population thresholds Nids were getting away with slightly more Req than other races early on. I had also noticed the cheap upkeep of Carnifexes which will certainly increase along with their population cost. We will continue to address economy issues as they arise because you are right, it plays significantly into balance but isn't apparent to most players. Изменено 8 июня, 2010 пользователем Беляк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 А с переводом можно :? ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 В кратце. У тиранидов ресурсов доступно чутку больше, чем у остальных. Как я понял, у них апкипы неправильные (в смысле меньше нормы что-ли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Нормы в DoW2 нет, вообще странные апкипы у всех рас. У тиранидов преимущество, ибо при прочих равных их ватага имеет существенно меньший апкип, чем то что нужно для её контрения. Но это со слов разработчиков. Реально они несут бред. Игра через хурму имеет апкип уж точно не выше того, что её контрит. Ибо пачка хурмы жрёт страшное количество апкипа, хотя контрится теми же культями. Если термаганты всё овнят И жрут меньше - это нужно не всех разом балансить, а имбу резать конкретную. Хотя я согласен, что апкипы странные. Ещё, бросая беглый взгляд на таблицу - половина значений вызывает сомнения. Сейчас посижу, посчитаю по скриптам, но по-моему там местами адский бред. У сержанта скотов апкип сейчас 12.75, пусть так. Но у зоача все 42.5, на память. Надо бы зайти в игру и глянуть на досуге. Нет, на самом деле бред сказал. Зоач таки жрёт где-то 25.5. Значит всё верно с таблицей. Но всё равно не ясно откуда такое резкое "у тиранидов всё лучше". По мне там больше проблемы баланса, что от термагантов играть "весело", чем проблемы конкретных апкипов. Изменено 8 июня, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Инфу чел с довкодекса вроде тягал, а о его косяках и раньше упоминали. Но сам факт того что он составил тему целую и привлек внимание патч-тимы - уже плюс неоспоримый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Нет, это я уже протупил, рандомно поприкидывал некоторые апкипы - там вроде всё сходится. Другое дело почему скажем у Карнифекса "дешёвый апкип", если он такой же как у Анклина, да и просто заметно выше апкипов других ходунов. Зато возникает вопрос почему такой странно высокий апкип у предаторов или плагов, как-то немного не сочетается с их эффективностью. А вообще по-моему всё это по-прежнему туфта. Пока теже собаки более чем спамабельны, юниты застревают постоянно в самых глупых ситуациях, а геностилеры вырезают базу за минуту... Изменено 8 июня, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти