grazzt Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Показатель это турниры. а там чего? как дела на турнирах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) У меня нет точной статистики сколько и кто конкретно выигрывал на турнирах , но если не ошибаюсь за всю историю крупных турниров дова за См была только 1 победа у Тао. Если же брать последнии турниры то у (слабых) орков Норни особых проблем вобще как то не возникает ни с кем. Хотя это в первую очередь его более высокий уровень игры чем остальных скорее всего. Отсутствие новостей по балансировке Хаоса и в часности сорка с багнутым мили скилом и чумовыми варгирами как то настараживает. Изменено 5 мая, 2010 пользователем Laguna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) По поводу стоимости терминаторов по красненькой. В среднем получается что к т3 при средней или низкой плотности боя в 1на1 набегает приблизительно 300-400 красненькой. То есть впритык получается. И потом некоторые действительно хорошие игроки способны декапить карту за счет быстрых отрядов, не вступая в сражения. Тем самым они просто смогут не довать строить этих страшных штурмовых терминаторов, которые без должной поддержки ФК, ТСМ, АСМ и ретрита довольно быстро дохнут. Изменено 5 мая, 2010 пользователем Bersserker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Порежь термов, и можешь смело выкидывать т3 у СМ, в него можно вообще не играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) которые без должной поддержки ФК, ТСМ, АСМ и ретрита довольно быстро дохнут. достаточно иметь библа с телепортом и ускорялкой и терминаторов не победить без ГУО или Авы я играю соркером поэтому мне, конечно, почхать на терминаторов, но между тем спам терминаторов особенно у ФК удручает Если же брать последнии турниры то у (слабых) орков Норни особых проблем вобще как то не возникает ни с кем. Хотя это в первую очередь его более высокий уровень игры чем остальных скорее всего. я тоже больше склоняюсь к тому что Норни скорее исключение из правил нежели его подтверждение... другие орки обычно не очень. Изменено 5 мая, 2010 пользователем grazzt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 блин что за бред? они сейчас вполне легко убиваемые - лично мочил ассолтных с помощью ФК с молотом, библа и асм, потеряв всего пару асм в отряде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смутьян Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Эльдары конкретнейший ОП и абузЧего?Я за ликтора порву жопу любому элю,какой там полнейший оп? Изменено 5 мая, 2010 пользователем IMS^CMyTb9IH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 ! Предупреждение: Народ, не отходим от темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Чего?Я за ликтора порву жопу любому элю,какой там полнейший оп? я говорил о статистике, и релики кстати подтверждают что эльдары имеют на т1 нездоровый коэффициент цена/качество... то что ты чего-то там порвешь ликтором это хорошо)) я вон тоже сорсером могу эльдар крячить не напрягаясь, но суть в том что мы конкретизируем героя которым это делать относительна просто, но забываем что есть куча других героев у которых не все так чудесно в этом МА Изменено 5 мая, 2010 пользователем grazzt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смутьян Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 я вон тоже сорсером могу эльдар крячить не напрягаясьНубиков да,сможешь.Сильный эль тебя разорвет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten thousand X kittens Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 я тоже больше склоняюсь к тому что Норни скорее исключение из правил нежели его подтверждение... другие орки обычно не очень. Норни - имба. Если в патче хурму отбаффят, будет трололо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Если в патче хурму отбаффят, будет трололо. если исходить из этого: That being said the Tyranids will be receiving several changes to their faction; more than any other. Gaunts in the meta-game have fallen by the way side in favour of Warriors. What we have tried to achieve is toning down the effectiveness of Warriors without the support of gaunts. This means that synapses and Hormnagaunts are getting better but the barbed strangler Warriors are having their damage reduced by a lot. то скорее всего понерфят варов, но побафают синапсу... что хорошо, а то этот barbed strangler делал чудовищный ущерб по культистам)) и вообще эти соляки в исполнение варов удручают, как-то от жуков ждешь тучности, а они сделают варов да всяких равенеров... Нубиков да,сможешь.Сильный эль тебя разорвет. иди работать в гидрометцентр, там за левые прогнозы даже деньги платят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смутьян Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 иди работать в гидрометцентр, там за левые прогнозы даже деньги платят!Какие прогнозы?Если бы я не выигрывал сильны хаоситов,то не говорил бы ничего.Я же не лезу в смовские ма,потому что я не см.А ты,не смотря на свои корявыи руки и низкий тс(при том ,что играешь хаосом) лезешь во все ма и считаешь себя правым.Ты хочешь чтобы я тебе доказал?)Говори гфвл и посморим как ты без проблем натягиваешь эльдар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 ! Предупреждение: 2grazzt и Нафталин Прекратите, или обсуждайте в личке. Дальнейшее ваше обсуждение будет караться предом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морган Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) чуть подробнее про грядущий патч: "2.2.1 Patch Release Notes" Chaos Chaos Lord Drain Life has had its radius reduced from 30 to 15 Drain Life can no longer be used on unconscious units Kill the Weak, Destructive Strike and Sweeping Doom can no longer be cast at the same time Fixed a broken special attack for the Chaos Lord lightning claws Chaos Lord’s blood maul and lightning claws now properly display the Level 2 Chaos Temple requirement Range indicator ring for Kill the Weak! Now displays the correct range Plague Marine Champion Added hero XP modifier so that the PMC levels correctly with experience Melee skill has been reduced from 90 to 60 Changed melee sync-kill percentage from 60 to 40 Equipping the Plague Sword and Power Fist will now increase the Plague Champion’s melee skill by 10 for a total of 70 at level 1 Blight grenade immunity time increased to prevent juggling between units Unholy stench no longer damages damage immune targets Sorcerer Melee skill has been reduced from 90 to 70 Changed melee sync-kill percentage from 100 to 40 Sorcerer is now immune to knockback while using the Subjugate ability Shrine Worshiping cultists are no longer affected by the Sorcerer’s mass teleport Sorcerer’s Subjugation ability no longer works on retreating units Heretics Doom Blast now deals courage damage Doom Blast damage has been reduced from 45 to 25 Chaos Tactical Marines Inferno Bolter damage modifier vs. vehicles has been lowered from 0.2 to 0.1 Bloodletters Upkeep has been increased from 0.00425 to 0.017 Damage has been reduced from 50 to 42 Special attack damage has been increased from 25 to 31 Special attack damage type changed from melee_pvp to melee_heavy Plague Marines Plague Bolter damage over time increased from 0.5 to 0.75 Bloodcrusher Build time increased from 35s to 40s Space Marines Apothecary The range of the Apothecary’s heal has been reduced from 40 to 25 The sanguine chainsword now requires tier 1 The anointed power axe now requires tier 2 Combat Stimulants will now break suppression and increase damage on the unit it is cast on Force Commander Force Commander lightning claws are now free to repurchase Techmarine Brother’s in Arms no longer affects buildings Techmarine mark target can no longer target unconscious units Teleport relays now properly heal Tactical Marines Tactical Marines Tactical Marines can now replace an upgrade with another upgrade. Each time they do this they must pay the cost of the new upgrade. Assault Terminators Melee skill increased from 60 to 70 Fixed an issue where Assault Terminators with lightning claws reinforced at less HP Librarian Librarian Force Staff type changed from sword_pvp to power_melee_pvp Librarian Force Staff now grants inspiration to nearby Space Marines Dreadnought Multi-melta and assault cannon no longer display on UI when upgraded to prevent overwrite of Dark Age of Technology Eldar Warlock Commander Destructor damage reduced from 60 to 54 Warpspider Exarch Equipping Power Blades will now increase the Warpspider Exarch’s melee skill by 10 for a total of 70 at level 1 Energy cost of Teleport increased from 30 to 35 Units under affected by the Warp Spider Exarch’s Mass Teleport are now immune to knockback Guardians Battle Equipment cost increased from 50/15 to 65/15 Guardian reinforce cost increased from 0.4 to 0.5 Banshees Aspect of the Banshee cost increased from 100/20 to 100/25 Shuriken Cannon Cost increased from 210/30 to 240/30 Rangers Can no longer target Terminators with Kinetic Shot which was ineffective Warpspiders Haywire grenade now slows vehicles by 60% instead of causing them to be stationary Orks Kommando Nob Equipping the Assashun’s Knife will now increase the Kommando Nob’s melee skill by 10 for a total of 70 at level 1 Hide Da Boys no longer works on unconscious units Mekboy Beamy Deff Gun ranged increased from 55 to 65 Has a new weapon upgrade: Dakka Dakka Dakka Costs 115/30 Requires Tier 1 Equips a big shoota with no setup time Increases Mek’s ranged damage by 50% Waaagh banner Frazzle ability now displays buff effects on nearby Orks Warboss Now has medium crush Cybork Implants now replaces the Stomp ability with the Big Stomp ability Big Stomp no longer requires the Warboss to take damage Big Stomp stun duration lowered from 10s to 7s Sluggas Recklessness now breaks suppression and reduces incoming ranged damage by 50% for the duration of the ability Recklessness has been renamed to ”Swamp ‘Em” Recklessness has a new effect Nob leader cost increased from 75/25 to 100/25 Stormboys Choppa damage increased from 27 to 30 Choppa special attack damage increased from 12 to 20 Choppa special attack damage type changed from melee_pvp to melee_power_weapons_pvp Lootas Beamy Deffgun range increased from 55 to 65 Stikkbommaz Increased the projectile speed on stikkbombs Stikkbomma stikkbombs and stunbombs now properly scatter when targeted in fog of war Wartrukk Cost increased from 200/30 to 300/40 HP increased from 400 to 500 Build time increased from 30s to 40s Weirdboy Weirdboy will no longer lose energy upgrade when going into shared holds Tyranids Hive Tyrant Invulnerability duration decreased from 20s to 12s Crushing claw damage reduced from 120 to 108 Improved Synapse no longer applies to Carnifexes, Warriors, Tyrant Guard, Zoanthropes or Spore Mines Ravener Alpha Equipping the Crippling Talon or Acid Splatter will now increase the Ravener Alpha’s melee skill by 10 for a total of 70 at level 1 Corrosive Devourer vehicle armor damage modifier increased from 2.0 to 2.5 when ability active. Hormagaunts Cost increased from 270 req to 300 req Health increased from 73 to 80 per entity Damage increased from 20 to 22 Warriors Adrenal Gland synapse no longer increases weapon damage of affected units Adrenal Gland synapse increases health of affected units by 75% Warriors equipped with a barbed strangler will no longer leap into melee combat Barbed strangler damage reduced from 45 to 25 Barbed strangler damage modifier vs. garrisoned troops increased from 1.6 to 3.0 Scything talons heavy damage reduced from 27.5 to 20.6 Warriors can no longer knock back retreating units Venom Brood Synapse ranged damage increase lowered from 40% to 30% Synapse now increases health of affected units by 35% Cost reduced from 400/15 to 300/15 Damage reduced from 36 to 30 Genestealers Melee skill reduced from 80 to 70 Genestealers now grant 8 red resources when killed, up from 4 Tyrant Guard Reduced upkeep from 0.0765 to 0.051 Lictor Melee skill increased from 60 to 70 Carnifex Spawn Rippers cooldown increased from 60 to 120 seconds Spawn Spore Mines cooldown increased from 60 to 120 seconds Special attack damage reduced from 175 to 120 Scything talons and claws damage reduced from 240 to 200 Scything talons damage reduced from 300 to 180 Charge damage reduced from 35 to 30 Synapse Tyranid synapse death damage increased to 18% from 14% for all units except tyrant guard and carnifex. Bug Fixes Unreachable areas on Typhon Arena marked as impassible Open area around power points on Calderis Refinery increased to allow generators to be built. The following abilities have been given unique keybindings: Scout Explosive Shot Heretic Doom Blast Sorcerer Warp Rift Tyrant Guard Shield Wall Weirdboy Zzap Weirdboy Warp Vomit Weirdboy Bigga Brains Chaos Lord’s Drain Life Bloodletter Warp Rift Warboss Shoot ’em Good Rank 45 Chaos marines will no longer be downgraded to normal looking bolters when they are upgrade with a Mark of Tzeentch Carnifex can no longer be knocked down by the Kommando Nob’s Kaboom! Ability Units immune to damage (Warp Shifted or Phase Shifted) will no longer be damaged by the Kommando Nob’s Kaboom! ability Rippers will no longer reinforce automatically while in range of the Tyranid Hive Изменено 5 мая, 2010 пользователем Морган Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 А мне даже очень нравится! Пускай можно было кое-что еще подправить, но проделали Релики хорошую работу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Palad Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Очень сомнительный бафф от варриоров на 75% к хп.... только это смущает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 С каких пор бафф на хп стал сомнительным? Было +30% урона, теперь +75% хп... не говоря уже о том, что мне страшно от одной мысли о том, что это будет стаковаться с 25% бафом тирана. У тех же стилеров на 1 лвл с этим синапсом будет 288 хп у каждого(1728 у сквада) + бафф тирана, 360 у одного 2160 у сквада. У тех же гантов у которых теперь 80 хп на каждого(больше чем у еретиков) с этой синапсой будет 140(175 вместе с тираном). А если ещё и гланды добавить, то выйдет 96 -> 168 -> 201.6(!!!(с гландами - под синапсой варов - под синапсой варов и тирана)). И это у морды в скваде из 8 рыл. Имхо, это крутой бафф, опять же, синапс варов действует на хтх ревней, гантов, стилеров и рипперов(лол). Даже рейндж вары теперь более полезны, ибо терма не такая крутая чтобы 40% урона на них так сильно влияла, а ревни денег стоят. А вот ХП им и правда нехватало немного =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Супер, изменения радуют глаз. Орков наконец подняли, в последниее время что-то сила дакки мне нравится стала, но их унылость отпугивала - с патчем чую на них перейду :rolleyes: . Печально только, что с танком хаоситским ничего не сделали, абилку сорка не подправили, урон паука не тронули (ну не считаю я что нормально когда гер за выстрел сносит юнита у баньш, гу ,слаг, шут... ). И я так понимаю он по прежнему будет уметь портить ретритящихся юнитов? Изменено 5 мая, 2010 пользователем IB^Xitokiri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten thousand X kittens Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Где тут усиление орков? Лутам подняли радиус антитеха, раньше их вообще было крайне тяжело окупить. Штормов тоже давно пора было поднять до пристойного цене уровня. Но вот +100 хп дохлому труку, который и чинить долго, в замен увеличения цены в полтора раза и замедления скорости постройки на 25% - это, типа, Релики режут имбу. Ноб за 100/25 - тоже маразм. Ну вот героям да, пару варгиров усилили, а вот биг стомпа босса в условиях функционирования по кулдауну и уменьшенному эфеекту - это явно не бафф. Зато увеличили скорость полета гранат, хотя стикки и так были чуть ли не абузом. Про тзинчитов так и вовсе ничего не сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Про тзинчитов так и вовсе ничего не сказано. Урон им по теху порезали, читай лучше. Но вот +100 хп дохлому труку, который и чинить долго, в замен увеличения цены в полтора раза и замедления скорости постройки на 25% - это, типа, Релики режут имбу. Ну так наверно всякие Чокобамбусы соплями реликфорум заливали мол что фаст трукки имба, после того как хитрые орки вроде Дрейка стали больно пушить этими самыми трукками, вот "имбу" и порезали. Изменено 5 мая, 2010 пользователем USSRxLANz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnage Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Наконец то чумной чемпион мили скилл 70, то что я хотел все это время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Где тут усиление орков? Лутам подняли радиус антитеха, раньше их вообще было крайне тяжело окупить. Штормов тоже давно пора было поднять до пристойного цене уровня. Но вот +100 хп дохлому труку, который и чинить долго, в замен увеличения цены в полтора раза и замедления скорости постройки на 25% - это, типа, Релики режут имбу. Ноб за 100/25 - тоже маразм. Ну вот героям да, пару варгиров усилили, а вот биг стомпа босса в условиях функционирования по кулдауну и уменьшенному эфеекту - это явно не бафф. Зато увеличили скорость полета гранат, хотя стикки и так были чуть ли не абузом. Про тзинчитов так и вовсе ничего не сказано. А тобой перечисленное это что& Еще забыл упомянуть про баф слаг ;) . Согласись дебафом это никак назвать нельзя. Имхо, орки меняются в лучшую сторону. Изменено 5 мая, 2010 пользователем IB^Xitokiri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmarit Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Мда, ни тебе баффа асмов, ни нормальных цен на варгиры библиария. Очень "полезные" ченджи для СМ, в условиях непонерфленных ТХСМов и прежней цене крашера. No love for SM :image022: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Хаос обрезали вполне неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти