Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War II: Chaos Rising - обсуждение


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не трогайте терминаторов, цена для 1на1 в самый раз. А то опять будет юнит для самых богатых, который выпускают, когда победа и так в кармане.

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогайте терминаторов, цена для 1на1 в самый раз. А то опять будет юнит для самых богатых, который выпускают, когда победа и так в кармане.

Ну мб по красненькому 50 накинут и норм. или сотню по рекве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогайте терминаторов, цена для 1на1 в самый раз. А то опять будет юнит для самых богатых, который выпускают, когда победа и так в кармане.

Ну да, а другим расам только мечтать о таком. Всякие там Аватары и ГУО не появляются 1на1. Нобы по цене тоже, особенно с апгрейдами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нобы появляются

а термы кстати сами по себе не законтрят ни аву ни мойдодыра, и слит их тоже гораздо легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогайте терминаторов, цена для 1на1 в самый раз. А то опять будет юнит для самых богатых, который выпускают, когда победа и так в кармане.

Термы дешевы в плане зила. 400 зила было бы вполне достаточно для термов. И по рекве сделать 600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торгуемся, не стесняемся. я за 350 , совет 350 стоит.

Я так понял апотекарий теперь будет с меньшим радиусом исцеления.... топор на т2, меч на т1....

Тактикалы конечно хорошо,но цены на асм не смотрят, хотя эльдары получат удорожание т1 юнитов.

Ни слова о пауке варпа с его диким уроном.Непонятно,что с хаосом.

Мек бою дали новую пушку? без развертки=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато я думаю и без супреса, что есть бооольшой +

а то тактика в слаги и мек с телепортом и подавлялкой тяжело отбивалась при прямых руках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол ребята, что вы ноете по поводу мекачу? Меку всего лишь дали третью пушку, вполне нормально - давно пора, а то что он как лошара с двумя. И это очень в тему, потому что так, как юзаю мека я, для этого дефган не подходит... а о оружии без развертки давно пора было задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

злая печенюшка из RuW

Релики анализировали реплеи Дрейка с гр и поняли, что меку Дрейка нужна бигшута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поднимут цену по энергии Сюрикенки - это будет эпик фаил. Поднятие цены на апгрейд для гу и баншам - я только за. Реквы поднять сюрикенке - тоже норм, но вот если тронут энергию то на форуме пошлю реликов на юх. Могли бы тупо добавить релоад сюрикенке. А так получается самая дорогая платформа, которая даже апгрейдов не имеет. Приходится покупать отдельный юнит против техники, который кушает апкип и поп кап.

Лол ребята, что вы ноете по поводу мекачу? Меку всего лишь дали третью пушку, вполне нормально - давно пора, а то что он как лошара с двумя. И это очень в тему, потому что так, как юзаю мека я, для этого дефган не подходит... а о оружии без развертки давно пора было задуматься.

Ну блин у Сорка тоже всего 2 оружия, из которых только одно реально эффективно. Только вот что то я не слышал про изменения для него.

Изменено пользователем R1av3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торгуемся, не стесняемся. я за 350 , совет 350 стоит.

Тактикалы конечно хорошо,но цены на асм не смотрят, хотя эльдары получат удорожание т1 юнитов.

Ни слова о пауке варпа с его диким уроном.Непонятно,что с хаосом.

Мек бою дали новую пушку? без развертки=)

Я тоже за 350 :D . рекву в принципе трогать не логично, мб у штурмовых только до 700.

А поконкретней можно? Там вроде только об удорожании сюрки речь шла.

Ну пауку не только его урон срезать надо, неплохо бы убрать бонус дм с прицелов с их удешевением, до 25 энергии к примеру. И что-то делать с телепортом ,не только паука. На мой взгляд геры с портом стоят на голову выше остальных, тк имеют возможность сбежать практически из любой ситуации (об их дикой мобильности, позволяющей повязать нужный отряд и просто с большей скоростью хватать карту я вообще молчу), в частности тот же паук нередко портался из под ножей баньш на 60 хп, хотя любой другой герой уже тихо бы покоился на земле. Я думаю что логично или ввести задержку, или сделать вообще невозможным телепорт (как геров, так и отрядов) при подавлении или оглушении.

Ну меку давно пора новую дакку выдать :D .

Изменено пользователем IB^Xitokiri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поднимут цену по энергии Сюрикенки - это будет эпик фаил. Поднятие цены на апгрейд для гу и баншам - я только за. Реквы поднять сюрикенке - тоже норм, но вот если тронут энергию то на форуме пошлю реликов на юх. Могли бы тупо добавить релоад сюрикенке. А так получается самая дорогая платформа, которая даже апгрейдов не имеет. Приходится покупать отдельный юнит против техники, который кушает апкип и поп кап.

У сюрки лютая дальность, не требует перезарядки, теперь прыгает в здания, а они ноют что она бесполезная. Зажрались в хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паук нередко портался из под ножей баньш на 60 хп, хотя любой другой герой уже тихо бы покоился на земле

В той ситуации, где у него не было бы ТП, он бы просто на фулбэке свалил... Он ничего не может, групТП у него отобрали, в итоге кроме ТП и дамага у него нифига и нет... Ему, как ни странно, хватает, а дамаг у ТМа\МБ\Равня не сильно различается, просто его поймать сложно, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои желаемые изменения:

1. Термов сделать по цене 600/125 и зила 350. Так как сейчас очень модно течиться до т3 даже с пронесенной энергией и выпускать терму, а свою цену это оправдывает, как пред стоит.

2. Кроме того, мне бы хотелось чтобы враг меньше зила получал за потеряных юнитов, а не как сейчас, если тебе нужен зил, идешь и чуток сливаешь своих, то есть в процентном соотношении, враг получал бы в идеале 25% от того зила что получу я за убийство его войск.

3. Сделать полезным 3 болтер у Техмарина с его "братской" абилкой.

4. Далее, нужно пересмотреть марки преда. Щас тока кхорн юзабелен.

5. Повысить скорость регенерации Библа.

6. Пересмотреть систему инфильтрации.

7. Пофиксить набивание ТС в командных играх путем буста.

8. Пофиксить дропание во избежание луза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R1av3r, ты весь GR.org залил соплями наскока плохо живется зольдам, я в шоке с тя, такое ощущение что своими постами ты пытаешься отсрочить неизбежное урезание имбы xD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил бы пересмотреть начальную цену Асм по энергии , имхо она чересчур.

Имхо марка кхорна овербафф , остальные вполне нормальные на уровне Смовскоко и орковского баффа. Просто марка кхорна явно перебафана в дамаге. И тзинчевской марке уменьшить цену , вобще не ясно с какого перепугу она еще и стоит дороже остальных.

А система Тс нынче вобще уникальна , на винстрайке в 20 игр мне сняли Тс как это вобще обьяснить? дроп во избежание луза вобще отдельная тема особенно в 2на2. Там даже дропатся ненадо иногда просто выходиш а луз не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R1av3r, ты весь GR.org залил соплями наскока плохо живется зольдам, я в шоке с тя, такое ощущение что своими постами ты пытаешься отсрочить неизбежное урезание имбы xD

Ты когда посты читаешь, глаза открывай ага. Я предельно ясно написал, что сюрке добавить релоад и всё - те же лутазы, девастаторы тд, и цену поднимать не надо.. А по поводу увеличенной дальности стрельбы, ты это где накопал? Покажи. Честно говоря мне как то класть на твоё "я в шоке с тя", я своё мнение выразил и ты вообще для меня никто, что бы мне что то там указывать, как хочу так и пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фишка эльдаров - мобильность. Поэтому подняли цену - за технологичность.

Интересно сангвинарный меч апотекария пересмотрят, или просто переставят местами?

Я хочу реген танку с маркой нургла=))))) маленький ,но пусть будет. а то -1 к скорости.....

Изменено пользователем Телосс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроп во избежание луза вобще отдельная тема особенно в 2на2. Там даже дропатся ненадо иногда просто выходиш а луз не дают.

Проблема дропа/выхода видимо кроется в сетевой составляющей двигла, в КоХ абсолютно такая же ситуация. Так что думаю релики еще очень долго будут её решать.

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за 350 :D . рекву в принципе трогать не логично, мб у штурмовых только до 700.

Мои желаемые изменения:

1. Термов сделать по цене 600/125 и зила 350. Так как сейчас очень модно течиться до т3 даже с пронесенной энергией и выпускать терму, а свою цену это оправдывает, как пред стоит.

Я за, только тогда кулдаун их телепорту = как у паука сделаем. Секунд 5. И сделаем им Knockback resistance как у дедушки после грейда. и ретрит добавим.

Потому что терминаторы - это неОБЫЧНЫЙ, но очень медленный юнит который стоит красного.

Почему? Потому что их ломают все: за эльдаров даже баньши 1 на 1 дадут жару, я уж не говорю про аватара и всякие Fire Prism\телепортящиеся пауки;

За хаос - тупо 2 ХСМ перестреливают, если добавить леттеров - вообще будет омфг. Почему возникает проблема - к хаосу нельзя просто подойти - напихают ХСМ по самое небалуйся. Плюс сорковские имбы - цепи и книжка;

за тиранидов - Карни даёт жару, веном-вары тоже не лохи, плюс из-за отсутствия резиста на опрокидывание - они просто встать не будут успевать.

за орков тяжко, согласен, но до выхода нобов - потом грейд, WAAAAAAAAAAAHG и гг.

за см - видели как далеко отлетает терминатор после удара кулачком? ;) Хотя СМам как раз тяжелей всего контрить термов. Разве что плазма девов юзать и выдать плазму ТСМ.

И это ассолты. Если говорить про обычным - там вообще сразу гг, особенно при наличествующей технике (танках т3)

По поводу течиться и выпускать терму - это ж все равно не спасает, не? Выпусти преда\карни\плазму\загрейди баньшей и гг. Тем более что налицо другая тенденция - течиться и выпускать аватара. Вот его реально, например, спейсмарину, контрить нечем.

Поэтому в существующем метагейме (порезанных АТ, и изначально никакущих Т) надо наоборот говорить что повышать цену вообще смысла нет, а вот понижать цену обычных - просто необходимо. Ну или бафнуть их резистом хотя бы.

[ Добавлено спустя 5 минут 18 секунд ]

Интересно сангвинарный меч апотекария пересмотрят, или просто переставят местами?

было бы неплохо цену снизить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я удивлен, что столько вопросов по термосам возникает. У них до этого был самый слабый т3, и теперь он более менее. Но и сейчас у термосов куча недостатков.

По факту у СМ по прежнему самый сложный Т1 и даже перезакупка оружия ТСМ его правит лишь от части.

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно что во многих темах баланса ноют про возвращение спама ТСМ, хотя о спаме ХСМ молчанка.

Паренек провел обширнейшее исследование в виде сравнения чисел. Многих чисел.

"Текст буржуйский"
Hey all, out of boredom in work i decided to actually count some stuff to see the difference in numbers they do.

I wish to point out that DPS for squad [raw] is counted by their weapons while DPS done to certain types of armor like infantry etc is based on weapon modifiers but for each weapon seperately. For example DPS vs heavy infantry for Plasma Tacs is:

((2x 14,58 + 15,64) x 0,67) + (26,76 x 1,5)

[unit cost]

TSM - 500 req

CSM - 450 req

[squad size and health]

TSM - 3 + 1; 1050 HP

CSM - 3 + 1; 975 HP

[upkeep & Rf. cost]

TSM: 83,3 Req reinforce; 12,8 upkeep each; 38,4 upkeep squad

CSM: 75 Req reinforce; 9,4 upkeep each; 28,2 upkeep squad

[weapon types]

Bolter CSM - piercing_pvp 13,42 dps

Bolter TSM - piercing_pvp 14,58 dps

Bolt Pistol TSM - piercing_pvp 15,64 dps

Bolt Pistol CSM - piercing_pvp 3,65 dps

Plasma Gun - plasma_pvp 26,76

Inferno Bolter - inferno_pvp 18,15

[weapon modifiers -> armor]

piercing_pvp - infantry 1 ; heavy infantry 0,67 ; vehicle 0,02 ; light vehicle 1;

plasma_pvp - infantry 1 ; heavy infantry 1,5 ; vehicle 0,2 ; light vehicle 1;

inferno_pvp - infantry 1 ; heavy infantry 1,25 ; vehicle 0,2 ; light vehicle 1;

[upgrades dps change - CSM]

Chaos Space Marines:

CSM: 3 x 13,42 = 40,26 dps

CSM + AC: 3 x 13,42 + 3,65 = 43,91 dps

CSM + EW: [3 x 13,42] x 1,2 = 48,31 dps

*CSM + EW + AC: [3 x 13,42 + 3,65] x 1,2 = 52,69 dps

TCSM: 3 x 18,15 = 54,45 dps

TCSM + EW: [3 x 18,15] x 1,2 = 65,34

TCSM + AC: 4 x 18,15 = 72,6 dps

**TCSM + EW + AC: [4 x 18,15] x 1,2 = 87,12 dps

*DPS: vs infantry = 52,69; vs heavy infantry = 35,30; vs vehicle = 1,05

**DPS: vs infantry = 87,12; vs heavy infantry = 108,90; vs vehicle = 17,42

[upgrades dps change - TSM]

Tactical Space Marines

TSM: 3 x 14,58 = 43,74 dps

*TSM + S: 3 x 14,58 + 15,64 = 59,38 dps

TSM + PG: 2 x 14,58 + 26,76 = 55,92 dps

**TSM + S + PG: 2 x 14,58 + 15,64 + 26,76 = 71,56 dps

*DPS: vs infantry = 59,38; vs heavy infantry = 39,78; vs vehicles = 1,18

**DPS: vs infantry = 71,56; vs heavy infantry = 70,16; vs vehicles = 6,25

[ [**] comparison between CSM & TSM]

CSM%:

- do ~22% more dmg to Infantry armor

- do ~55% more damage to heavy infantry

- do ~178% more damage to vehicles

CSM#:

- do 15,56 more dps to infantry armor

- do 38,74 more dps to heavy infantry

- do 11,17 more dps to vehicles

Numbers clearly show how enormously superior fully upgrades CSM are when compared to TSM. CSM do more damage to heavy infantry then unit with dedicated upgrade [in this case plasma weapon] while maintaining ability to do a lot more damage to vehicles [178% more]

CSM are more expensive then TSM in terms of upgrades but in the long term they prove to be cheaper more so for what they offer. They are very cost effective. This is because their reinforce cost is lower thus we spend less on them and upkeep is lower as well meaning they dont strain our economy as much as TSM do.

Изменено пользователем RuW)ImPEREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин у Сорка тоже всего 2 оружия, из которых только одно реально эффективно. Только вот что то я не слышал про изменения для него.

сорк и без этого сверхэффективен

и без всякого оружия.

а мек ходит таким образом уже полтора года почти. очнись.

[ Добавлено спустя 43 секунды ]

а спейс марины должны карать. и пускай спамят. спам хсм контрим с грехом пополам, и это законтрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...