Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War II: Chaos Rising - обсуждение


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надеюсь они забудут 2 новые расы как черезвычайную глупость и зделают попытку хоть как то отбалансить нынешний ужас.

при той квалификации и возможностях(ака доступ к ресурсам игры) чтобы убрать откровенную имбу, ссылаясь на отчеты комьюнити по патчу, одному человеку необходимо потратить 1-2 рабочих дня, чтобы поправить циферки(дпс, хп и т.п.) и буковок(хеви дамаг, пирсинг и т.д.) плюс всякая бюрократия на неделю и все, по идее раз в неделю можно выпускать хотфиксы, но т.к. они заняты не только хаос райзингом, а еще и другими проектами (аддоном там,другими играми или уже третьей частью дова, не важно) то это затягивается на месяц, как обычно. Хотя все лучше, чем ничего, как в СС :D умиляет этот "памятник безответственности", который до сих пор извещает о том, что скоро они выпустят полноценный патч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё почему немного негативно отношусь к Тау. В DoW2, по сравнению с первым, всё стало намного светлее, глянцевее и красочнее. К примеру вчера попробовал залезть в соулшторм и попробовать сыграть одну игру за Хаос. В DoW2 намного меньше готичны, нет в них того "хаосизма".

А теперь представим себе, какими станут Тау? У них это "Великое добро" и светлость станут в прямом смысле мозолить врагам глаза))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь представим себе, какими станут Тау? У них это "Великое добро" и светлость станут в прямом смысле мозолить врагам глаза))

Намана, будут цвета ярко_ядовито_дешево_пластиковых войнов высшей лампочки. Китай и Корея порадуются :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, вскорости должен выйти новый кодекс инквизиции и может быть именно его Релики сейчас ждут. Введут не ИГ, а Инквизицию которая реквизировала полк. Так и беково выйдет(у нас же там целый Орден решил сам с собой войну вести, мало ли кто как спалится) и с героями меньший геморой.

Да и фигни разной наверняка побольше напихают.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлён мод "Детализированные подсказки" для Chaos Rising

Некоторые скриншоты

http://img.photobucket.com/albums/v731/Rev...lectScreen3.jpg

http://img.photobucket.com/albums/v731/Rev...itPurchase4.jpg

http://img.photobucket.com/albums/v731/Rev...nitUpgrade4.jpg

http://img.photobucket.com/albums/v731/Rev...nitAbility4.jpg

http://img.photobucket.com/albums/v731/Rev...eroWargear4.jpg

Ссылка на топик в разделе модификаций

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=1397303

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку тема слегка заглохла, предлагаю обсудить, какие вам треки понравились в Chaos Rising :)

К примеру, Corrupted Aurelia Theme и одна из тем хаоса (Chaos Theme 4) прямо передают суть хаоса, ещё некоторые оркестровые темы понравились во время игры, но не удалось их достать, т.к. почему-то их небыло в ресурсах игры, либо я не нашел. Вообще интересно, когда они выпустят официальный саундтрек к аддону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда патч? Меня это напрягает.

Ты прямо думаешь, что все здесь будут от тебя это скрывать? Когда будет инфа, тогда будет отписано во всех соответствующих топиках, не надо каждые 10 постов спрашивать, когда патч :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 Update Announcement

We are happy to announce the 2.2 update has cleared certification and will be going live tomorrow, 4/08/10. In addition to fixes for a number of technical issues are balance changes to address the initial issues that have been brought to light by our community of players. We thank you all for your continued feedback and passion:

Global

Users can now modify their keybindings, including camera controls, by changing values in the keydefaults.lua file in the Settings folder. The keydefaults.lua file will not exist until you first launch a multiplayer game after the patch. Please see the contents of keydefaults.lua for more information

Bug Fixes

Global

Variety of stability fixes

Fixed a crash that can occur when using driver-level anti-aliasing

Fixed a crash due to a memory corruption in the final mission

Fixed a bug whereby the blur rendering post-process effect would fail to work

Fixed a bug whereby the game would hang in windowed mode in Vista or Window 7 – Please note that windowed mode is still not officially supported with Dawn of War II: Chaos Rising

Fixed a bug whereby the game wouldn’t run in Vista or Window 7 when parental controls are disabled

Campaign

Players will no longer receive invalid wargear in the original Dawn of War 2 campaign

Fixed an issue with right-clicking to pick up wargear causing the cursor to be locked in the facing position

Fixed a scar error during the Uprising at Angel Forge mission

Fixed an issue where the final boss of the Chaos Rising campaign would randomly regain full health

Multiplayer

Fixed a crash that can occur during the kick voting process

Fixed a crash when attempting to capture a power node

Fixed a bug where wind-up weapons would unfairly fail to fire if the target leaves the range of the attacker during wind-up

Fixed a bug where ranks will be reset under certain networking conditions

Implemented an attempt to recover lost rank from old leaderboards

Added music to free for all matches

Fixed and issue where some power nodes did not have room to build all three power nodes in 2p Judgment of Carrion and 4p Calderis Refinery

Balance Changes

General

2p Judgment of Carrion has had its strategic points rearranged.

Chaos

Inferno Bolters damage has been reduced from 39 to 35

Chaos Predator max speed increased to 5.7 from 5.2

Chaos Lord has had his armour type changed from Heavy Infantry to Commander

Removed melee resistance from the Bloodcrusher

Increased the in combat ranged modifier to 1 from 0.5 for the Bloodcrusher

Bloodcrusher size has been changed to Large from Huge

Bloodcrusher now has appropriate upkeep cost

Plague Marine Champion death explosion will no longer hurt invulnerable units

Space Marines

Predator Tank max speed increased to 5.7 from 5.2

Assault Terminators with Storm Hammers and Thunder Shield

Increased damage to 90 from 75

Increased special attack damage to 67 from 65

Assault Terminators with Lightning Claws

Change damage type from Melee Heavy to Power Melee

Decrease damage to 70 from 95

Decrease special attack damage to 57 from 72

Decrease splash damage to 12 from 20

Removed additional 360 degree damage (20) from special attack

Force Commander Terminator Lightning Claws

Change damage type from Melee Heavy to Power Melee

Decrease damage to 70 from 100

Decrease special attack damage to 53 from 72

Decrease splash damage to 12 from 20

Removed additional 360 degree damage (20) from special attack

Librarian’s Smite ability will no longer sometimes instantly cooldown after firing

Force Commander and Assault Terminator lightning claw special attack changed from a 0.5 second sweep to an instant pie attack.

Eldar

Fire Prism max speed increased to 5 from 4.5

Wraithguard can no longer fire on the move

Shuriken Cannon Guardian HP has been reduced to 225 from 275 per member

The received range damage modifier while fleet of foot is active on a Banshee squad with an Exarch is now exclusive and will no longer stack with other received range damage modifiers

The received range damage modifier from Distortion field is now exclusive and will no longer stack with other received range damage modifiers

Orks

Looted Tank max speed increased to 5.5 from 5

Stikkbomb_pvp damage type has been modified to damage units in buildings

Tyranids

Ravener Tunnel HP has been reduced to 175 from 250

Ravener Alpha no longer reduces his AV damage modifier by re-equipping the corrosive devourer multiple times

Источник

Изменено пользователем RuW)Evil Shepard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что ими теперь не поабузишь) Надесюь, что молотки термов не перебаффали, а то будем видеть уже термов с молотками, вместо клавсов.

И бтв, этот патч, как я понял, выйдет сегодня?

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если оставить терминаторов с молотками - то у них будет 1800 хп на каждого(тогда как с апгрейдом на когти как я понял у них становится 1500 хп как и у обычных терминаторов) плюс возможность убивать технику, поэтому подняли урон. Когти сделают терминаторов жирными баньшами карающими пехоту, по технике урон будет куда ниже чем от молотков. Но за счет скорости когти все равно будут наносить урон как минимум в 2 раза больше по допустим тяжелой пехоте нежели молоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего.

Fixed a bug where wind-up weapons would unfairly fail to fire if the target leaves the range of the attacker during wind-up

Надеюсь это пофиксит промахи призмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау, патч сегодня :?

Ну хоть что то с ними сделали

Wraithguard can no longer fire on the move
Изменено пользователем Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откровенную имбу пофиксили и ладно, баланс ,не считая атемров, вг и бладкрашеров, очень даже приемлимый

Изменено пользователем RuW)Роман Андреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу все это время занимались багами и сертфиикацией в майкрософте - все эти патчноуты висели уже 2 недели назад , ни одной строчки не добавилось.

3мя еретиками все так же можно играть , орков все так же будут уничтожать , Subjugate в тим геймах все так же можно будет абузить.

Может еще незадокументированные изменения есть конечно.

Ну хоть очевидные имбы подрезали.

Про увеличение скорости Фалькона забыли написать.

Люди, я с утра туплю чего-то. А какой теперь смысл в когтях то ?

Злобная противопехота , никакой антитанк.Но по силе уже конечно не такая имба в любом случае.

Молотки такой же имбой не станут потому что бьют реже и AoE безумного нет.Но вот молотки - злобный антитанк , с лазкой совместить так вообще ультимативный.

Если я не ошибаюсь, то грейд на когти как раз таки даёт дополнительные ХП, а не отнимает.

А-терми просто живучее обычных , грейды ничего с ХП не делают.

Изменено пользователем Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вяло очень, когдя я этот лог увидел недели 3 назад - порадовался и думал ,что еще чтонить добавят :(

Теперь тзинчиты будут делать 35 вместо 39 дамага, пехота будет превращаться в труху не за 2 секунды, а за 2.5 , ну хоть как-то :)

Но всеже, самые яростные штуки занерфили, всётаки лучше чем ничего.

Изменено пользователем Bugged Melta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...