Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War II: Chaos Rising - обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Нуббаш теперь наказуем, что я могу сказать. Вообще TS система как была идиотизмом, так и осталась. Тут Relic-ам нужно отказаться от самой системы и брать другую, а не пытаться исправить нечто исходно сделанное ушибленными на голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Work in progress

2.2 Balance Patch Notes (WIP)

Chaos

- - Inferno Bolters damage has been reduced from 39 to 35

- - Chaos Predator max speed increased to 5.7 from 5.2

- - Chaos Lord has had his armour type changed from Heavy Infantry to Commander

- - Removed melee resistance from the Bloodcrusher

- - Increased the in combat ranged modifier to 1 from 0.5 for the Bloodcrusher

- - Bloodcrusher size has been changed to Large from Huge

Space Marines

- - Predator Tank max speed increased to 5.7 from 5.2

- - Assault Terminators with Storm Hammers and Thunder Shield

o Increased damage to 90 from 75

o Increased special attack damage to 67 from 65

- - Assault Terminators with Lightning Claws

o Change damage type from Melee Heavy to Power Melee

o Decrease damage to 70 from 95

o Decrease special attack damage to 57 from 72

o Decrease splash damage to 12 from 20

o Removed additional 360 degree damage (20) from special attack

- - Force Commander Terminator Lightning Claws

o Change damage type from Melee Heavy to Power Melee

o Decrease damage to 70 from 100

o Decrease special attack damage to 57 from 72

o Decrease splash damage to 12 from 20

o Removed additional 360 degree damage (20) from special attack

- - Librarian’s Smite ability will no longer sometimes instantly cooldown after firing

Eldar

- - Fire Prism max speed increased to 5 from 4.5

- - Wraithguard can no longer fire on the move

- - Shuriken Cannon Guardian HP has been reduced to 225 from 275 per member

Orks

- - Looted Tank max speed increased to 5.5 from 5

Tyranids

- - Ravener Tunnel HP has been reduced to 175 from 250

Bug Fixes

- - Bloodcrusher now has appropriate upkeep cost

- - Stikkbomb_pvp damage type has been modified to damage units in buildings

- - Plague Marine Champion death explosion will no longer hurt invulnerable units

- - Force Commander and Assault Terminator lightning claw special attack changed from a 0.5 second sweep to an instant pie attack.

- - Ravener Alpha no longer reduces his AV damage modifier by re-equipping the corrosive devourer multiple times

- - The received range damage modifier while fleet of foot is active on a Banshee squad with an Exarch is now exclusive and will no longer stack with other received range damage modifiers

- - The received range damage modifier from Distortion field is now exclusive and will no longer stack with other received range damage modifiers

Изменено пользователем Stork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрали плюшки у крашеров, наконец-то тупые ГУ не стреляют на ходу, нормализировали термов, пофиксили армор лоху... Я доволен, лол, лишь бы не через месяц патч :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самый лучший патч в истории ДоВ2=) Серьёзно, прям то, что просили на форумах - то и получили. Наконец то Релики слушают народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- - Inferno Bolters damage has been reduced from 39 to 35

Duh, бред. Надо ребалансить пенетры и цену. Опять Relic-и как идиоты балансят. TSM так балансили патчей 6, резали урон, баффали урон. Еле смогли сделать полезным юнитом в одиночку, и не автовином в толпе. И то тем же оркам пришлось для этого дать халявный инвуль нобам.

- - Chaos Predator max speed increased to 5.7 from 5.2

А лазку кто поменяет? Ничего что Кхорнитский Пред лучше лазкового как антитех? Ничего что кхорнитский пред = пред SM+лазпред SM (суммарно все орудия считайте) по цене преда как такового? Спасибо за бафф скорости, спасибо.

- - Chaos Lord has had his armour type changed from Heavy Infantry to Commander

Вот это может быть разумно.

- - Removed melee resistance from the Bloodcrusher

- - Increased the in combat ranged modifier to 1 from 0.5 for the Bloodcrusher

- - Bloodcrusher size has been changed to Large from Huge

По мне лучше для начала накинуть цену в энергии на 5-10, чтобы саму спамабельность порезать. А то опять придём к тому, что либо юнит бесполезен в количестве 1-2, либо арбуз в количестве 3-4.

- - Assault Terminators with Storm Hammers and Thunder Shield

o Increased damage to 90 from 75

o Increased special attack damage to 67 from 65

- - Assault Terminators with Lightning Claws

o Change damage type from Melee Heavy to Power Melee

o Decrease damage to 70 from 95

o Decrease special attack damage to 57 from 72

o Decrease splash damage to 12 from 20

o Removed additional 360 degree damage (20) from special attack

- - Force Commander Terminator Lightning Claws

o Change damage type from Melee Heavy to Power Melee

o Decrease damage to 70 from 100

o Decrease special attack damage to 57 from 72

o Decrease splash damage to 12 from 20

o Removed additional 360 degree damage (20) from special attack

- - Librarian’s Smite ability will no longer sometimes instantly cooldown after firing

No comments, всё испытано на личной шкуре. И двойной смайт за секунду, и баланс когтей. Цену бы баффнули термосам, раз сделали такими живучими и урон баффаете с молотками. Не обязательно сильно баффать, но извините, когда они дешевле нобов без закачки...

- - Fire Prism max speed increased to 5 from 4.5

- - Shuriken Cannon Guardian HP has been reduced to 225 from 275 per member

Здесь и далее - зачем снижали скорость, если опять возвращаете? Привет времена патчей типа 1.4. Сначала минус 50%, потом плюс 50%. Сначала баффнем плазму в два раза, потом срежем на 80% бафф. Круто, круто, продолжаем в том же духе. Бетатест на народе за их деньги сейчас в цене.

- - Ravener Tunnel HP has been reduced to 175 from 250

Ещё через десять патчей возможно догадаются наконец ограничить количество вылезающих из ямы пачек или сделать их за спецресурс, как врата эльдар.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пофиксили армор лоху

Извиняюсь за выдерание из контекста, но где здесь фикс? На мой взгляд наоборот лучше сделали - теперь не будут тсм кракенами ему пол-хп за секунды уносить.

ЗЫ Ясно, извиняюсь.

Изменено пользователем IB^Xitokiri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ничего не зделали с спамом собак , так и не понял от чего все в таком восторге. Коренным образом патч не изменил ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собаки просто получили жестокий нерф от юнитов ближнего боя. Теперь собачки будут отхватывать в 2 раза больше урона в рукопашке. ФК будет ультимативным аннигилятором собачек :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный вцелом патч. Самые большие косяки подправили.

Уж точно лучше такой патч, нежели вообще его отсутствие. Вспомните СС или ДК, те кто играл, и радуйтиесь, что тут хоть патчи вообще выпускают =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправления порадовали, всю имбу подрезали. слава богу хоть скорость теху подняли, ибо его милишники догоняют и пинают. вообщем, на деле надеюсь он тоже будет смотреться гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фк то не единственный герой , для остальных то что изменилось?
Ну помоему очевидно, подняли урон с силового оружия по технике, с 30% до 50%, но из-за собачей ауры на -50% урона по ним, вместо условных 50 хп урона они получали 25 в хтх. Я не могу назвать "неважным" изменением тот факт, что урон в хтх по тварям подняли в два раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а гренокультам ни радиус ни урон не порезали, фигово, а так ничего

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а гренокультам ни радиус ни урон не порезали, фигово, а так ничего

А что там резать? Порежут радиус и чем контрить расчеты? Молитвами темным богам? Урон... ну тут неоднозначно - с учетом того, что они мажут довольно часто - урон вполне адекватен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм? когда культяпки сносят тсм половину хитов на подходе? или когда изза радуса видимости сносят девычей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Micro mode on. Гранаты летят столетиями. КГ остаьте в покое, ща они вполне балансный момент, ибо культпки по хп тухлые как щачла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они бы убрали одну мини-имбу дедушки Нургла. У него святилища + молитвы = маяк с реинфорсом аля маяк техмарина + хороший реген здоровья. Хотя если я не прав, то слушаю мнения :)

P.S. Добавили бы разные бонусы к вратам варлока и паука-экзарха, а то башенки у хаоса у всех героев разные же

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом нерфы очевидные, нерфа культей правда нет, и контры им (у орков)тоже. ну ничего, справимся.

Изменено пользователем RuWlDrakie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они бы убрали одну мини-имбу дедушки Нургла. У него святилища + молитвы = маяк с реинфорсом аля маяк техмарина + хороший реген здоровья. Хотя если я не прав, то слушаю мнения

Ну как бы делаются на t2, стоят заметно, строятся прилично времени и реинфорс только при поклонении культяпок. Вполне балансная вещь на первый взгляд. Второй взгляд лучше сделать после перебалансировки тзинчитов (вменяемой) и крашеров (аналогично). Патчей через 2-3?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При норм микро 1 плаг и 1 ХСМ. Без проблемно убивают двух см на вратах ангела внизу карты. так как радиус лечения у культистов неплохой. Единсвенное что можно сделать так порезать радиус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...