RuW)Bane Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Похоже узкоглазые братья первыми отхватили чейнджлог: Ссылка Вот что чел с форумов перевел, инфа думаю не 100%, так это не оригинал, но: overall -500 red for all T3 bombardment. -artillery type (plasma dev, D-cannon...) projectile will land at the location where enemy stands at the firing moment. -some vehicle speed lowered (looted 7->5 , fire prism 6.5->4.5, falcon 8->6 ) -walker healths increase but build cost increased also. (wraith lord 1200HP/450/120, dread 1200HP/500/140, no carnifex discriptions) -wraithlord and dreadnout melee attack now have area effect. +Garrison-able buildings on the map can no longer be fixed +Entities(ie a squad member) that have not enter the building will get damaged by grenades that was thrown into the building. +Heroes will cancel all queued orders when it's ordered to revive dead heroes +Stealth units cannot enter buildings when it's stealth +Outer Reaches - Fix some pathing problems due to the doodads on the map +Greentooth Gorge - Fix something on the top starting position to prevent units from getting stuck. orks -deff dread health increase from 450 to 650. -deff dread flamer upgrade cost reduce from 200/20 to 180/20 with 400 health increase, flamer damage only 40, can attack ground. -stikkbombas health increase to 200, improve attack strengths to 67, shock grenade CD down to 30s, adjust stikkbomb explosion radius. -slugga flamer upgrade +20% health, cost 85/20. -tankbusta barrage ability now has min range. -waaagh banner has a skill similar to mekboy's megarumbla, but during skill CD period, banner have no waaagh buff effect. -warboss claw damage buffed from 150 to 190; shoota ability damage buffed from 28 to 50. weapon skill lowered from 90 to 70. -commando hero rocket launcher damage nerfed from 72 to 65. eldar -weapon platform can garrison now. -warp gate have stealth ability; with farseer commander it stealths permanently. -warpspider wxarch entangle ability no longer works at vehicle. -both warlock and farseer weapon skill reduced. -farseer mind war ability cause heavy weapon type damage, not piercing damage type. -warlock no longer knock down enemy , but he have a new charge effect. -warlock merciless witchblade mana drain from 30 to 15; destructor ability can damage garrisoned units. -when banshees activate fof ability, they grant 50% range damage mitigation. all-aspect upgrade gives 30% health increase now. -fire prism attack mode buffed. -warlock leader's damage reduction on guardian squad lowered from 0.75 to 0.825. +cloaking shroud makes vehicle invisible. +providence ability now works more correctly. space marine -Techmarine's omminisiah blesing nerfed. -FC stormshield have 20% range fire protection for FC itself. -powerfist wargear and termy powerfist damage up from 145 to 170. -FC artificer armor have additional health and mana increment. -FC termy have lightening claw upgrade. -techmarine have new melta gun wargear; buff melee damage, buff bionic AE range and damage; -dreadnaught has multimelta upgrade which is good against heavy infantry and vehicle. -buff razorback damage from 95 to 110. -lazer cannon upgrade for HB devs and predator. -termy cost 600req/300red, ass termy cost same req as now/300red. -nerf cyclone missile launcher damage. -ass termy has 1800 HP from 1500, lower hammer damage from 85 to 75, have lightening claw upgrade. -tanrantula turrent have missile addon upgrade. tyranids -spore mine global ability becomes LA specific. -RA specific Mycetic Spores global ability now sends in a ravenger squad. -RA devour gun damage nerfed from 180 to 135, but its firing rate buffed from 1.8 to 1.4; RA can build hive node now. -lower horma adrelin upgrade cost to 75/15. -adrelin warrior damage nerfed from 55 to 27.5, but have melee damage synapse. -venom brood no longer knock down enemy, but have range damage synapse. -spore mine now can damage power node and gens. -HT crushing claws damage buffed from 73 to 120. Изменено 9 марта, 2010 пользователем RuW)Evil Shepard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 ололо что они творят?? если это очень близко к правде то это жесть адовая, машинки заннерфили по скорости, они то итак были не особо быстрыми (баньши на 2Х флите добегали) так как я понял они и баньши апнули до кучи. и как я ожидал бафнули стрельбу призме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Ща перебираю форумы, список изменений не полный к сожалению, что то может быть переведено не правильно.... Чертовы иероглифы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Техмарина нехило бафнули, вроде как. Хотя странно что броню и урон ТСМ и АСМ не поменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_ANTVirGEO Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Ппц..... Анатолий, Спасибо :) Порадовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 мне нравится. качественные улучшения ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Радует, что ещё оптимизировали игру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) ну пока явно не всё, но изменения интересные а бафф баньшей... я в шоке! раньше при определенном везении их можно было на т1 зафокусить тсм и скаутами пока добегают, то теперь под ускорением им 50% стрелкового урона получать? надеюсь они таки поправили хотяб урон по хеви армору, как уже упоминали, а то превед 2 пачки баньшей до т3 и гг Изменено 9 марта, 2010 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 буду редактировать свой первый пост по чейнджлогу на предмет новой инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 я правильно понял что от гранат теперь не сбежать с помощью вылез/влез? шибко тогда рискованно туда вообще влазить будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Теперь против банш вся надежда на новые патроны ТСМ походу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Eldar Overall ‧ New Wraithguard ‧ Eldritch Storm now costs 500 global resource. ‧ Weapon Teams can now stationed in buildings Webway Gate ‧ Prophet Portal (???) now provides a stealth field, which allows surrounding units to stealth. ‧ With the Farseer, Webway Gates will be permanently stealth. Warp Spider Exarch ‧ Entanglement no longer work on stunned units. ‧ Group teleportation immune to knockback. ‧ Crackshot can no longer be used on units without ranged weapons. ‧ projection can be re-wire the building to enable (???) ‧ re-wire will not change the weapon damage projection (???) ‧ Entanglement no longer works on tanks. Farseer ‧ When Levitation is activated, she can no longer be knocked down. ‧ Weapon skill reduced from 90 to 70 ‧ "spiritual struggle" property damage from the needle into a heavy melee attack (???) Warlock ‧ Merciless Witchblade energy consumption dropped to 15 from 30 ‧ Destructor can now hurt units in buildings ‧ Weapon skill reduced from 90 dropped to 70 ‧ Cloak of Shadows will now affect vehicles ‧ Providence works more accurately. ‧ Warlock no longer has a knockdown ability ‧ Warlock has a new "Charge" ability. Avatar ‧ Wailing Doom sword attack power increase, increased to 340 from 250 (???) ‧ spend resources to reduce power 20 (Reduced energy usage by 20?) ‧ Build time reduced to 75 seconds Warp Spider ‧ Will only seek cover within a radius of 2 meters. Wraithlord ‧ Once a weapon upgrade has been bought, the weapon icons no longer appear. ‧ Increased Wraithlord cost to 450/120 from 450/80 ‧ Wraithlord HP increased from 700 to 1200 ‧ Wraithlord melee attacks now do AoE. Ranger ‧ Kinetic Shot can not be used on units immune to knockback. ‧ shooting skills to knock down properties into weapons and other weapons from down (???) ‧ penetration skills, no cooling time (???) Shuriken Platform Team ‧ Removed energy bars ‧ Can be stationed in the building ‧ HP increased to 825. Brightlance Platform Team ‧ HP increased to 825 Banshee ‧ When the Banshee Exarch (NOT BANSHEE SQUAD) uses Fleet of Foot, the squad takes 50% less damage from ranged. ‧ Banshee Warrior Aspect will now increase HP from 25% to 30% D-Cannon ‧ Artillery will now fire on the last position of the unit. ‧ Can be stationed in buildings ‧ HP increased to 825 Guardians ‧ Warlock aura damage reduction increased to 0.825 from 0.75 Falcon Tank ‧ Reduced speed, reduced to 6 from 8 Fire Prism Tank ‧ Increased damage when in Focused Beam mode. ‧ Reduced speed, reduced to 4.5 from 6.5 все таки проще печатать новую инфу чем перепечатывать старый пост)) Изменено 9 марта, 2010 пользователем RuW)Evil Shepard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Prophet Portal (???) now provides a stealth field, which allows surrounding units to stealth. Варп гейты дают стелс, уже оговаривалось раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLac1al Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 платформы можно садить в здания?) это интересно. все радует, жаль только кнок варлока убрали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 платформы можно садить в здания?) это интересно. все радует, жаль только кнок варлока убрали Но ему дали другую абилку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War40k Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Перевести можете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Перевести можете? Зачем? Все равно уже завтра/послезавтра будут точные изменения. Тут наверняка четверть изменений не точные Изменено 9 марта, 2010 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Сомневаюсь, что неточные. Если Перчик раздобудет чейнджлоги для остальных рас, тогда с удовольствием переведу все :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) farseer mind war ability cause heavy weapon type damage, not piercing damage type. Немного не разобрался - они что понерфили войну умов? PS Баф тма(особенно бионику), на первый взгляд, выглядит сомнительно. Он и так достаточно мощный герой, имхо. Изменено 9 марта, 2010 пользователем IB^Xitokiri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 сегодня вторник, следовательно я полагаю полный список на вменяемом английском появится через 8-9 часов, как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Falcon Tank ‧ Reduced speed, reduced to 6 from 8 Fire Prism Tank ‧ Reduced speed, reduced to 4.5 from 6.5 Как я понял им уменьшили скорость передвижения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Думаю, это нормально, что им уменьшили. Считаю, что технику иногда догнать было сложно, если противник вдруг видел, что у тебя есть анти-тех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLac1al Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 как я поняла, уменьшили соколу, увеличили призме (?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 как я поняла, уменьшили соколу, увеличили призме (?) Falcon Tank ‧ Reduced speed, reduced to 6 from 8 Fire Prism Tank ‧ Reduced speed, reduced to 4.5 from 6.5 два раза - уменьшили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 уменьшили и тому и другому на 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти