R1av3r Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Да ваще суперимба!!!!111!!! Ааааа хаос ИМБАА!!!! Перестань ныть, не поиграв,ок? О цепи тоже прикрутили) Как же я их в дов1 любил) Кто тут ноет? Перестань хрень писать не подумав, ок? Хаос может быть имбой только на высоком TrueSkill, у этой расы очень много абилок, которые нужно постоянно котролить. Просто включать майнд контрол в игру было очень опасной затеей, хорошо, что на Т3 поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Или хотя бы просто сказать - "Эй дружище, не парься, все будет зер гут ;)" У моей фразы был двоякий смысл. Один из них соответствует твоей фразе) R1av3r Просто что в ваниле, что в хр, ты начиешь нытье про имбу, которую толком не видел. Да и тот майнд контроль явно не будет дольше 15 секунд, т.ч. расслабься и не ной. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем IMS^Empire_Scout Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 да я и не парюсь, я в любом случае собираюсь покупать Хаос, так что имба или нет - буду юзать. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnage Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Смотрим http://www.gametrailers.com/video/exclusive-new-dow-ii/62140 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Веирдбой просто жжет!=) +Абилка Либра с массовым кнокбаком - это то что нужно стрелковой расе, очень юзабельно на мой взгляд. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем R1av3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoseN Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Хорошее видео! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnage Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Обидно только то что у Библиария такая же анимация как и у Колдуна Хаоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Шикарное видео, Библ жжет! Вообще мне показалось что пафинг чуток улучшили, как то гладко смотрится все. А анимация бегущего разгон Тиран Гварда вообще шикарна. Вобщем круть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) лох 1в1 практически неубиваем, сорк же очень дохлый, что позволяет лекго контрить все его "имбы", но играть последним намного хардкорнее, плаг марин сейчас опаснее всех, думаю их будет больше всего, ибо еще и прост в игре аддон брать не буду даже с патчами =( П.С. библ и вирдбой просто бесят=( Изменено 23 февраля, 2010 пользователем USSRxEvilArc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) лох 1в1 практически неубиваем, сорк же очень дохлый, что позволяет лекго контрить все его "имбы", но играть последним намного хардкорнее, плаг марин сейчас опаснее всех, думаю их будет больше всего, ибо еще и прост в игре аддон брать не буду даже с патчами =( П.С. библ просто бесит=( Арк, низя так жосска интриговать на безрыбье))) з.ы. если не секрет, скока человек щас обкатывают билд хаоса? Изменено 23 февраля, 2010 пользователем RuW)Evil Shepard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) незнаю, по мне этот кореец с компом все тестит элы теперь перестреливают все что видят, на сивале просто жесть хаос рвет в рукопашке, но контрится слишком просто, в целом судить рано см по прежнему превозмогает, ибо кучу конт тяж пеху никто не отменял, хотя либр сильно тащит орки с вирдбоем просто ... ниды все теже, только теперь т3 еще ненужнее стал игра стала на т2 насыщеннее, больше хитрых юнитов и абилок, способных решить все за 1 секунду главный плюс, теперь толпами ходить еще хуже и каждый юнит нужно контролировать отдельно Изменено 23 февраля, 2010 пользователем USSRxEvilArc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Ролик хороший, поскорее бы релиз. Кстати баланс можно будет тестировать сразу в ночь релиза походу, что очень радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 *sad panda* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brutalizer Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Отлично, наконец увидел всех юнитов крупным палном, скорее бы релиз. P.s фаталки библа = фаталкам сорка, халтурненько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exL)Bloodra1N Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) мда, нога горака вообще жесть. бросок армии не менее жесток. вирдбой вообщем будет тащить. библ тоже тащит, щит от бб юнитов неслабый. стражи будут чем-то потипу зоо, тех валят неслабо канешн. слава богу уберут имба карни, надеюсь с новыми юнитами они станут более уязвимые. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем RuW Blood ra1N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 да аналог карни очень слаб, ты его станишь а он хп садится регенерировать xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Да, классный ролик: библ конечно тащит своими абилами, вирдбой - просто жестокий гриб, особенно его нога Горка (3 пака гу смела O_o ), страж тирана порадовал - достойная, а главное - неимбанутая, замена карни (судя по ролику), но генокрады - чистое зло, 2 пака, терминаторов в секунды разорвали (хотя, если присмотретьсся, то бил их только один пак), врейс-гарды - впечатлили ,очень сильно бьют, скорее всего их порежут, сделают профильными ,как и зоо (анти-пех или анти-тех). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Видеоролик весьма хорош, если бы не библиарий, то СМ были бы мальчиками для битья. По-моему он будет полностью себя оправдывать,. ИМХО, но призрачных стражников не порежут, скорее всего просто перенесут на т3. Всё-таки зря они тиранидам дали стражей тирана без тирана, лучше бы биоворов, т.к. мало дальнего боя. P.S. библиарий в броне чёрного храмовника (!) жжёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Опять терминаторы уг. Я понимаю что генокрад в бб рвет обычного терминатора, но так быстро....Первую роту не будут бафать??? эльдары теперь будут аннигилировать все живое начиная с тир 2. См - спасение все то же: дробовики, + библиарий + постоянный контроль. [ Добавлено спустя 7 минут 57 секунд ] Колдун Хаоса представлен последователем Тзинча, Темного бога, известного как Меняющий пути. Эти псайкеры не похожи на других. Колдун обладает властью над смертью и разрушением, которую Вы только можете представить от слуги Темных богов. Его мощь может сломать вражеское формирование, его святилища выпускают энергетические молнии, которые повреждают вражеские юниты, и могут скрыть дружественные отряды от врагов, если Еретики покланяются святилищу. Экипировка и способности Псайкерские способности Колдуна доступны даже без покупок варгиров. Его навыки позволяют ему использовать психическую силу для применения способности «Роковые молнии». Чем больше у него энергии, тем больше он может применять эту способность. Он может так же использовать «Поглощение» - вытягивает жизнь из союзнического юнита для восстановления энергии. Тир 1 Пылающий меч – это оружие увеличивает рукопашный урон Колдуна и дает способность «Блистающее пламя», которая окутывает союзнический юнит нечистым пламенем, сжигающий всех около него. Одеяния варпа – это одеяния с наложенными на них «грязными» заклятиями, дающие способность «Варп», которая позволяет телепортироваться. Печать разлома – дает способность «Разлом варпа», которая позволяет Колдуну создавать вход и выход в Варп. Эти два «местоположения» могут телепортировать дружественные юниты от одного к другому. Вход и выход остаются доступными, пока Колдун сосредоточен на них. Тир 2 Жезл огня Варпа – увеличивает рукопашный урон и дает способность «Огонь Варпа», которая вызывает цепь огненных взрывов, эффективная против пехоты и транспортных средств. Одеяния мучений – сотканные из колючих цепей, эти одежды дают способность «Оковы страданий». Эта способность создает ловушку из магических цепей, которая удерживает пехоту противника, попавшего в нее, пока их не уничтожат. Знак Тзинча – позволяет Колдуну проклинать вражеского юнита, который взрывается после смерти, под воздействием проклятья, нанося урон всем ближайшим отрядам. Демоническая броня – дает способность «Демонический щит», которая уменьшает дистанционный урон. Щит может быть наложен на выбранную зону и защищает все юниты в пределах его действия. Тир 3 Фолиант подчинения – этот аксессуар, дает способность «Подчинение», которая разрешает Колдуну временно получить контроль над вражеским юнитом. Колдун неподвижен во время использования этой способности. Глобальные Способности Темное пламя – создает линию огня, которая повреждает пехоту. Пехота временно загорается и наносит урон близстоящим юнитам. Массовый Варп – телепортирует все отряды и юниты к Колдуну. Демонический призыв – создает круг вызова, вокруг которого призываются Кровопускатели. Эти демоны будет оставаться до тех пор, пока они обладают энергией, которая уменьшается со временем, после чего Кровопускатели исчезают. Небесная Бездна – создает разрушительный разрыв варпа, который наносит сильный урон юнитам в области. Нечистые цепи будут затягивать ближайших юнитов в центр разрыва. Переводом занимались Slaanesh_rus, Lady_War, Fa1con [ Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду ] Как видите - контроль разума обездвиживает колдуна- его могут убить. Здоровье его не ахти. Больше пользы в т1 варгирах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Врайт Гуард будут просто всех рвать, и тех, и пех О_о И генокрады че то да, жестоки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Announcing Dawn of War II Leaderboard Reset Many fans have been asking and we’re happy to announce that the Dawn of War II Multiplayer Learderboards will be reset with the release of Chaos Rising on March 11. The reset will affect all Dawn of War II Leaderboard stats including TrueSkill and Faction Rank* *Faction Rank is not reset for players who play a Ranked Multiplayer game between October 14, 2009 and March 11, 2010. Leaderboard Decay In addition to the reset, Leaderboard stats will decay for inactive players. If players have not played a Ranked Multiplayer game of Dawn of War II over a 60 day period all their Leaderboard stats will be reset except for Faction Rank. The Leaderboard Reset and Decay does not affect The Last Stand Leaderboards. Best of luck to everyone on the race to the top of the leaderboards, and if you care about your Faction Rank go play some Dawn of War II! Изменено 24 февраля, 2010 пользователем RuW)Evil Shepard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Гуд. И инактивщиков карать будут обнулением статы(или я неправильно понял насчет 60 дней инактива?) Изменено 24 февраля, 2010 пользователем IMS^Empire_Scout Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Переведите плиз, а то влом самому париться :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halls777 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Ролик порадовал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Переведите плиз, а то влом самому париться :rolleyes: В двух словах вообще будет полное обнуление статистики ТС и уровня фракции, за исключением уровней фракций у тех кто играл в период с октября по март. В период инактива в течение 60 дней, ТС будет обнуляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти