Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War II: Chaos Rising - обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Всегда любил ИГ еще с первого дова, надеюсь релики неподведут и сделают в следующем аддоне ИГ.Такчто придется пока довольствоваться хаосом.

А насчет героев я уже давно думал какие у них могут быть:

Защита 1.Соглашусь насчет представителя Адептус механикус ,техножреца c вызовом боевых сервиторов , сканом местности,постройки турели и масс починкой.

Скрытность 2.Ассасин с инвизом, грейдами на снайперку которая еффективна против техники например убив экипаж танка,какой нибудь клинок для мили , с абилкой выслеживать вражеских героев по карте и с дополнительным уроном по ним (чем то похож на ноба командо)

Нападение 3.Комиссар ( битвы во 2 дове не такие глобальные как в 1 , нестоит ево недооценивать и сравнивать с 1 довом говоря "Ха фк порвет ево в щепки " )

грейды Силовой кулак, Силовой меч,болт пистолет+сабля,.Абилки: "Вперед собаки к победе!" (увеличивает скорость передвижения отрядов вокруг комиссара, снимая еффект супресса и делая их иммуным к нему на 10 секунд), "Умирать только по моему приказу!" (делает неуязвимыми все ваши пехотные отряды на 10 сек.),

"Защитники империума"(бафает любой отряд будь то обычные Имперские гвардейцы делая их более устойчивей перед атаками улучшая дамаг в мили,они же в свою очередь отбрасывают врага в рукопашке),"Стоять трусы"В большой области вокруг комиссара отменяет еффект ритрита,пехота идет к коммисару (например если он уже ненужен или вас фирнул ликтор) возможность пополнить отряды вокруг него.

Также у всех етих героев будут 2 одинаковые абилки : Вызов касаркинов и Орбиталка

При игре за ИГ красный ресурс будет накапливатся как у орков за смерть вашей пехоты и за убийство врага+ регенерация его.Также у всей пехоты будет победный клич (как у орков )который увеличивает защиту,атаку и скорость.

Ну вообщем все я могу писать еще больше по поводу остальных юнитов.Как вам такии идеи насчет командиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как то бедно все смотряться на фоне комиссара=). Нет иг будет возводить укрепления. Что то типо окопов и укреп районов+ больше бонусов от использования зданий. Основной акцент - пехота+техника + поддержка. И будут воевать еще болие плотным кулаком чем все остальные. Слабость артиллерия, гранаты, огнеметы.

На худой конец стиль их игры: Imperial Guard Catachan Jungle Fighters. Т.е отряд из нескольких отделений . Мили, поддержка, костяк стрелков. Т.е будем покупать отделение - как несколько отрядов, к/е не могут далеко отходить друг от друга - штрафы и уязвимость. будут таким образом формировать позиционную войну.

А герой - от него зависит заливка отделений :

качи -стрелковая пехота + мили бойцы. скрытое передвижение. Бонусы при борьбе с орками...

Кадиацы - больше стрелков+ тяжелая поддержка. высокая мобильность, огневая мощь. Средненькое мили.

Стальной легион- огневая поддержка+ стрелки+ акцент на технику.

ИМХО: Так выглядит интереснее, нет сильного копирования с других рас. причем выглядит реалистично, т.е люди воюют используя все возможности. Но позиционно. Нет выносливости См, Сильного прессинга орков, мобильности эльдаров, Ударной мощи хаоса.

Изменено пользователем Телосс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже можно предположить отряды:

т1: Отряд стрелков( 3 отделения - А) вооруженное для ББ(пистолет + сабля)

Б) вооруженное ружьями со штыками( Хорошо стреляют,посредственно деруться)

В) поддержка С болтерами(как у орков) - дамаг в ДБ, никакие в бб. можно выдать огнеметы или что нибудь еще.

Отряд тяжелой поддержки: С ХБ, на тир 2 гранатометы или Лазкэнон.

Снайперы : с инвизом,вооружены снайперками и минами, можно гены....

Тир 2: Огрины как отдельный мили отряд.

командный отряд : медик + кто то еще : бафает всех вокруг.+ какие нибудь абилки=)

Химера, сентель, адская гончая. Сентелю грейды: ракетница, мульти лазер ,тяжелый лазер

Тир 3: Шестерки или кадианские ветераны с грейдом на спец оружие.

Леманы, если будет маштаб карты , то артиллерия.

Изменено пользователем Телосс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж флудим- командеры ИГ как мне кажется: Лейтенант, Комиссар, Псайкер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж флудим- командеры ИГ как мне кажется: Лейтенант, Комиссар, Псайкер.

Не, мелко, даже у Хаоса есть грубо говоря техножрец с туркой, а чтобы у иг, у которых турка как завтрак по утру, строилась кхм - псайкером?))

Будет Командир, Ассасин, Техножрец, и Комми как аналог библа - кто то должен казнить солдатиков.

А так как многие модельки мы уже видели, то:

Тир1:

а) стандартная трупса в легких брониках, 6-7 человек, способны возводить укрытия и чинить технику, может быть будут с гранатометами.

б) развертываемый взвод с тяжелым вооружением, с возможными апгрейдами на т2 до автопушки или лазки.

В) штормтруперы 4 кадра в отряде+серж на т2 - облегченый вариант ТСМ, вооружение плазма\мельта.

Тир2

а) огрины - тяжелая пехота с доп.апгрейдами на т3 для увеличения живучести.

б) коммисар - для воодушевления всей пехоты т1

В) сентинель - по умолчанию автокенон, можно прокачать до лазки или руки с саблей.

г) химера - аналог бритвожопа

Тир3

а) Леман Русс - стд суровый дальнобойный танк

б) Клон Импи на кресле-каталке с различными абилками типо лазеров из глаз и пафосного мата от которого враги супрессятся

За красненькое получаем всякие абилки уникальные для каждого героя и как уникальная трупса по одному из Ассасинориума(Эверсор, Ассасин с винтовкой, И мужик с большим мозгом) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете строительства Хаосом святилищ.

Пускай тогда ИГ строит бункера для реифорса своих отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряды в кампании были как-то маловаты. 5 игов да 5 штурмачей.... Я бы взял 8 игов, да 6 штурмачей. Ибо я думаю гварда будет проигрывать тем же гардианам эльдар (ну скорее всего), а штурмовики всё-же не тсм, которых 4 с сержем.

Думаю героями будут Полковник,Тех жрец и Комиссар - самые актуальные в нынешнем свете Дов2 герои. И думаю без кс-ов никак, в нынешней настолке это очень важные подразделения, которые как раз и выживают за счёт числа в 5 человек, если бы не было этих самых 5ти, то гвардейские командиры умирали бы от первых встрелов с болтера.

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмов можно сделать чуть посильней рубак, но цену повысить за счет абилок

P.S. ИГ 100% будет аналагом британцев из КоХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмов можно сделать чуть посильней рубак, но цену повысить за счет абилок

Ну зачем сравнивать юнитов, абсолютно непохожих, и выполняющих разные цели на поле боя?

Штурмовики - элитные стрелки Гвардии(в отличии от "пушечного мяса" - тоесть рубак), способные вступить в бой с меньшим количеством космодесантиков, и победить их (да-да, новый кодекс гвардии в настолке это объясняет). Так же могут незаметно проникать в глубь территории врага(намёк на инвиз аля командос орков), уничтожать технику из мельт или терминаторов и т.п. из плазмаганов.

Лично мне кажется, ближайший нынешний аналог штурмовиков в дов2 - пауки варпа.

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне кажется, ближайший нынешний аналог штурмовиков в дов2 - пауки варпа.

Скорее коммандос.

Я почему то больше склоняюсь(по СМовской привычке мби, а также по тому, что у двух рас колдунчики в ХР теперь идут юнитами) к варианту генерал(типа недо-ФК, хотя у Реликов он может и круче ФК будет Оо), комми (будет своей рожей, никогда не знавшей пластической операции, зверски воодушевлять солдатиков. Хотя может и псих подойдёт сюды) и техприст (Build. Build! BUILD!!!).

А вообще давно ещё всё это обсудили.

По поводу 4х млн. Да, спутал с первой. Но думаю, что ХР достигнет такой цифры, раз уж ДоВ2 Ванилла счиатй на 3 млн разошёлся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха, сори ;) перепутал штурмов с мили юнитами.

Изменено пользователем War40k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмовики - элитные стрелки Гвардии(в отличии от "пушечного мяса" - тоесть рубак), способные вступить в бой с меньшим количеством космодесантиков, и победить их (да-да, новый кодекс гвардии в настолке это объясняет).

O_o Способны побеждать космодесантников? А можно подробнее?

Но думаю, что ХР достигнет такой цифры, раз уж ДоВ2 Ванилла счиатй на 3 млн разошёлся...

Вопрос: что значит "ДоВ2 Ванилла", и откуда сведения, что он 3 млн. копий разошелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: что значит "ДоВ2 Ванилла",

Значит оригинальный ДоВ2 (без аддонов), т.е. ттот который мы имеем возможность лицезреть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o Способны побеждать космодесантников? А можно подробнее?
У них спец лазганы которые силовую броню космодесанта пробивают Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них спец лазганы которые силовую броню космодесанта пробивают

Хелганы в смысле? А разьве обычные лазганы не пробивают при должной крнцентрации огня?

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелгны в смысле? А разьве обычные лазганы не пробивают при должной крнцентрации огня?
По новому кодексу ИГ теперь это хот-шот лазганы и имеют свойства пробивания брони (собственно то же оружие что было у Karskin в ДоВе, по сути они и есть штурмовики просто кадианские :) ), а обычные лазганы только за счет количества выстрелов и попадания в сочленения доспехов и т.д. Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя использовать эту тему? Можно ее так же спокойно продолжать, либо почистить и заново флудить обсуждать. В первый посто тока собрать важную инфу о игре да и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...