Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War II: Chaos Rising - обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Во мы видем только юнитов СМ и Хаоса, других нарочно не показывают? Типо нечего показать или Азиаты не любят остальные расы?=(

Ну как же, у нас полпланеты за спейсмаринов <_<

Надеюсь, что у нас будет не одна FFA карта

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ещё 15 минут геймплея.

НА 6:05 показаны ОСТАЮЩИЕСЯ ОБЛОМКИ ОТ ДРЕДНОУТА

на 1:27 там остаются обломки от преда, причём жирный и грязный их потом растопчет. счастье есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Дредов тоже отчетливо виднеется сдвоенная лазрушка.А вообще игра какаято странная , тупо спамят технику...скука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кой, токое количество антитех апгрейдов при отсутствии новой бронитехники?

Не уж-то техника теперь не роскошь а средство передвижения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну СМ же кричали, что у них антитех слабый, вот и добавили лазерное оружие. Кстати я заметил, что рендж у предаторского лазканона высокая, и что выстрел заряжается как у Призмы. В одном моменте пред заряжал выстрел, но так ничего и не произошло=) Мне вот интересно, если СМам добавили такое оружие с высоким ренджем, то какой апгрейд добавят призме? Типо автопушку и апгрейд на броню?=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Релики сделали жест в стиле "нате, подавитесь".

Я то надеялся что все резко подешевеет, чтоб игра зрелищнее стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот лично переживаю что они лаз пред как призму сделали, зарядка выстрела будет обламывать, она меня и в призме порядком подбешивает, ибо не стреляет на границе лайн оф сайт... такое очучуние что у них есть тока два варианта стрельбы в движке - либо как все, либо плазма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убегающий лорд хаоса=). Хоть один чувак с доспехами терминатора,который не чурается свалить,если дело запахло керосинам. У меня подозрение что дред теперь выпускается с авто пушкой в комплекте,а рукопашный вариант на т3...грейд...А культисты со своим душевным взрывом страшные ребята.... Все хаоситы будут играть в фаст т3=)))))

Хсм с топорами-грейд метки кхорна так работает? они антитех и анти все???

да стрельба лазерной пушки непонятна...хотя может просто цель ушла из зоны поражения слишком быстро???

Библиарий бегающий вместе с вражеским Чумовиком...Думаю с приходом библиария,колдуна-магии в игре станет больше-что разнообразит ее.

Хсм с меткой тзинча-все получают улучшенные болтеры с адскими патронами???даже избранный???

Изменено пользователем Телосс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Дредов тоже отчетливо виднеется сдвоенная лазрушка.А вообще игра какаято странная , тупо спамят технику...скука.

Там мультимелта. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там мультимелта.

Я тоже в начале подумал, что мелта, но стреляет она 1 в 1 как лазерка у преда, так что это скорее лазпушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже в начале подумал, что мелта, но стреляет она 1 в 1 как лазерка у преда, так что это скорее лазпушка.

Так мелта тоже стреляет синим лучём. =) Так, когда запинывали базу хсм у дреда видно что это мультимелта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг, мультимелта это. И дальность меньше чем у лазки. Видно по видео, когда загораеться и не стреляет потому что чё то там дальше отошло, а преды продолжают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мелта тоже стреляет синим лучём.

Невсегда. В кампании геройские мелта пистолеты среляли оранжевым, ИП тоже оранжевым стреляет. Я вообще непонимаю почему селистиаенские и иммуляторские мелты синим лучём бьют. К стати, релики и лазганам зачем то жёлтые лучи прикрутили и и у предовских лазеров какую-то дурнуб анимацию сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда. В кампании геройские мелта пистолеты среляли оранжевым, ИП тоже оранжевым стреляет. Я вообще не понимаю почему селистиаенские и иммjляторские мелты синим лучём бьют. Кстати, релики и лазганам зачем-то жёлтые лучи прикрутили? и у предовских лазеров какую-то дурную анимацию сделали...

Сколь я помню, мельта-оружие по сути является плазменным. А плазма, в свою очередь, имеет яркое голубое свечение. По крайней мере та, что в наше время в лабораториях получают. А вот ораньжевая мельта, это уже... по-вархаммеровски :rolleyes: Как говорится, в вахе нет логики, в вахе есть только война. А лазганы жёлтые... Лазерам вообще чуть-ли не любой цвет придать можно ;)

Так что в данном случае мельта-то верная... А вот лазпушкам предов имхо действительно стоило бы выдать другой цвет луча, чтоб было ясно, где мельта, а где лазкенон. Если они когда-нибудь тау введут, в игре вообще сплошные голубые лучи и вспышки будут <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколь я помню, мельта-оружие по сути является плазменным. А плазма, в свою очередь, имеет яркое голубое свечение.

ЕМНИП мелта это не плазменное оружие (как коворил кто-то на этом форуме-мелта-промышленная горелка доведёная до абсурда :)), да и плазма понятие растяжимое (она необязательно горячая и необязательно голубая)

лазганы жёлтые... Лазерам вообще чуть-ли не любой цвет придать можно

Это так, но красный лазер каноничнее (для НФ) жёлтго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chaos Multiplayer Units – Mid Game

Continuing our series looking at the units that Chaos are bringing to the battlefield in the Chaos Rising Expansion, today we’re looking at the mid-game units. (Tier 2)

Chaos Bloodletters

csm_bloodletter.jpg

Bloodletters are fearsome daemons with an intense killing instinct and are immune to the effects of suppression. They have a powerful melee attack, allowing them to slaughter enemy units and can use the powers of the Warp to quickly close with the enemy. Using the Warp to appear on top of vulnerable squads is just one of the ways Bloodletters deliver blood for the blood god.

Availability: Tier 2

Abilities:

Warp – Teleport through the Warp to the target location. Whether that’s on top of a squad of Devastator Space Marines or away from an overwhelming force, this ability grants Bloodletters increased mobility.

Warp Shift – Shift Bloodletters partly into the Warp, making them immune to damage but unable to attack. This may allow you to make a graceful exit with your squad, or get through enemy fire that would normally decimate other melee squads.

Chaos Dreadnought

csm_dreadnought.jpg

The Chaos Dreadnought comes equipped with an autocannon, allowing it to pour powerful ranged fire on enemy units. The default starting equipment for this unit also includes a power claw, allowing it to damage vehicles that get to close.

Availability: Tier 2

Abilities:

Frenzied Barrage – Unleash a barrage of missiles at the target area that will deal damage over time and suppress infantry. Requires the Mark of Tzeentch.

Blood Rage – Send the Chaos Dreadnought into an uncontrolled rage, attacking any nearby unit – friend or foe – with increased strength and speed. Requires the Mark of Khorne.

Upgrades:

Mark of Tzeentch – Tzeentch’s Mark grants a missile launcher, increasing the Dreadnought’s ranged effectiveness and granting the Frenzied Barrage ability. The Chaos Dreadnought is immobile while upgrading.

Mark of Khorne – The Blood God’s Mark grants a second close-combat claw, turning the Dreadnought into a dedicated melee unit, and gives you the Blood Rage ability.

Chaos Bloodcrusher

csm_juggernaut.jpg

Comprised of a Bloodletter riding a bull-headed Juggernaut, Bloodcrushers are shock units that storm into combat, and regain energy by being near melee combat and through Worship. Their speed and lethal attacks, along with their abilities, make them potent infantry killers.

Availability: Tier 2

Abilities:

Furious Charge – Charge at a targeted location, knocking over everything in the Bloodcrusher’s path.

Daemonic Roar – Emit a terrible howl, forcing nearby enemy infantry to flee momentarily in abject terror.

Chaos Plague Marines

csm_plague_marine.jpg

Don’t let their slow uneasy gate or corroded armor fool you, Plague Marines can take a beating and are skilled warriors. Their rotted bodies are immune to pain or discomfort, allowing them to fire their weapons normally even while suppressed. These ranged heavy infantry units are armed with bolters and a rocket launcher, allowing them to deal with vehicle armor as well as infantry units.

Just being near a Plague Marine slows enemy units, and when a Plague Marine does succumb to enemy fire, the fallen will explode in a cloud of noxious disease that damages enemies and heals friendly units.

Availability: Tier 2

Изменено пользователем RuW)Evil Shepard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Warp Shift – Shift Bloodletters partly into the Warp, making them immune to damage but unable to attack. This may allow you to make a graceful exit with your squad, or get through enemy fire that would normally decimate other melee squads."

:rolleyes: O..m..g. Questo apre gustose possibilità..

p.s. E puoi averli a t1 con i shrines se hai il lord. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...