Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War II: Chaos Rising - обсуждение


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если асмам баффнуть урон то в связке с апо они будут имбой почищще самых самых первых баньшей - туча мяса под лечением пекаря с дополнительным бафом на урон плюс наркотой а[пофиг]а - это будет в сумме мегазвездец. я лично все равно хапну хаос райсинг, правда несколько задумался - скока за него придется выложить то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те же 500 рублей и будет стоить. Цены редко изменяются.

Дешевеет со временем, сейчас первый второй DoW на озоне ~400, я, по-моему, летом видел в подмосковном Зельгросе по 300-350. Но на старте, скорее всего, где-то 500 и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

==============================================Хаос наступит 11-го марта 2010-го года

Космопехота из издательства THQ докладывает, что дополнение Warhammer 40 000: Dawn of War 2 - Chaos Rising (PC), целиком и полностью посвященное всеми любимому «Хаосу», награждено финальной датой релиза. В Северной Америке здоровая пачка нового контента от Relic Entertainment появится 11-го марта следующего года. В европейских окрестностях она выйдет 12-го марта. Вместе с бойцами «Хаоса» вы также получите свежие карты для мультиплеера, апгрейды и новые юниты для всех существующих рас и дополнительную сюжетную компанию. Не так уж и плохо.

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

==============================================Хаос наступить 11-го марта 2010-го года

Космопехота из издательства THQ докладывает, что дополнение Warhammer 40 000: Dawn of War 2 - Chaos Rising (PC), целиком и полностью посвященное всеми любимому «Хаосу», награждено финальной датой релиза. В Северной Америке здоровая пачка нового контента от Relic Entertainment появится 11-го марта следующего года. В европейских окрестностях она выйдет 12-го марта. Вместе с бойцами «Хаоса» вы также получите свежие карты для мультиплеера, апгрейды и новые юниты для всех существующих рас и дополнительную сюжетную компанию. Не так уж и плохо.

xDDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

==============================================Хаос наступит 11-го марта 2010-го года

Космопехота из издательства THQ докладывает, что дополнение Warhammer 40 000: Dawn of War 2 - Chaos Rising (PC), целиком и полностью посвященное всеми любимому «Хаосу», награждено финальной датой релиза. В Северной Америке здоровая пачка нового контента от Relic Entertainment появится 11-го марта следующего года. В европейских окрестностях она выйдет 12-го марта. Вместе с бойцами «Хаоса» вы также получите свежие карты для мультиплеера, апгрейды и новые юниты для всех существующих рас и дополнительную сюжетную компанию. Не так уж и плохо.

Юпи!!! А я уж думал не поспеют к моей днюхе =) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда фанаты определенной игры ждут ее качественного исполнения, а в итоге альфа-тест за деньги.

Тут у каждого есть право похаять разработчиков.

Нет нету Александер, с того времени как вышла игра сколько вышло к ней патчей?

Даже бета - патчик был + ко всему и ЛС появился, разрабы молодцы ИМХО.

Нужно заплатить за альфа-тест 15 - 20 у.е. - заплачу, не обеднею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тож не обидно, 500р не гос бюджет.

Но за все эти патчи, игра не стала лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тож не обидно, 500р не гос бюджет.

Но за все эти патчи, игра не стала лучше :)

Санёк, не смеши так жосска пжлст)))))

просто достаточно вспомнить количество карт для дуэли и количество 3на3, и если после этого ты скажешь что игра не стала лучше, то мне даже добавить нечего xD

Хаос райсинг будет по сути патч_паком, в котором по моим прикидкам будет как минимум стока же контента, скока было в сумме во всех патчах к дов2))

а и еще, наскока я понял ты можешь вообще ничерта не платить если не хочешь играть в компанию новую и за хаос в мультиплеере. версии по сути будут теми же за вышеперечисленными изменениями, так что я действительно благодарен Реликам за это, а то пока Бука соизволит выпустить локализации и тп, я уже буду оценивать в общих чертах баланс и тп =)

Изменено пользователем RuW)ImPEREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толян, не смеши меня так жестко пжласта =)

Я играл с той же самой беты как и ты :) Я с этого периода заметил только контент - вот и все :) Игра как киберплейная - это не она :) Я хочу видеть в игре фан и баланс для фана :) А за все это время я ощютил только нервотрепку против игроков которые тупо жали атак мув, а я в это время чувствовал только повышение давления и учещенное сердцебиение :) Даж в СС такого небыло, к чему я и вернулся в принципе :) Не получаю я удовольствия от ДоВ2, и не буду, до тех пор, пока Релик не возмется за голову и не подумает о фанатах этой игры. И сделает так, что бы мы наконец то всецело их уважали :)

Все это конечно же мои мысли и твоими они быть не обязаны. Но долю правды ты в моих словах видешь и я это знаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доля правды есть безусловно, но в каждом интервью разработчики показывали что вроде как хотят игру на вцг, НО при этом отказываются убирать "кинематографичное передвижение", благодаря когда летит граната юниты кидаются в одну сторону - тогда как ты в это время жмешь в противополжную ради маневра)) Реликам глубоко положить на киберспортивное будущее дов2 как дисциплины на чампах - они хотят чтобы люди получали фан - ведь в ск2 мы ласт стэнд стопудова не увидим))

насчет контента ты прав, не спорю - но у каждого свое видение баланса и "фана", те же балансы что для ванилы дов, что для того же ск или командэндконкер точились не один месяц и это тебе тоже придется признать))) я понимаю что не произвольно на многих действует проклятье СС, когда первый патч мы получили через пол с лишним года, и табличка с "что то типа мы еще патчик склепаем" висит уже наверное год)) для первой игры из серии то что сейчас происходит более чем неплохо. по сравнению с 1.3.2 вы не сможете отрицать что играть стало всяко интереснее, но при том сложнее. в том же 1.3.2 я мог спокойно оставит пачку тсмов на 2 пачки салаг и я был спокоен, так как грибы бы просто сдохли, а тсмы пошли б хиляться на базу. или скока помню нытья было про то что баньши - говно не способное убить асмов. сейчас же нужно маневрировать, требуется взаимодействие с войсками других типов поддержки , у каждого свои роли и тп. я считаю игра идет в правильном направлении, и хаос райсинг приблизит игру к еще более лучшему балансу если пойдет по стопам патчей после 1.4

имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толян, я ж с тобой не спорю. Игра идет, а мы стоим, и я стою, и я ушел, но что то в прошлом обошел х)

НО удовольствия от дуелей в коефиценте "голова-руки-контроль" (с) Shimmer, я так и не получил =\

Ты правильно заметил, что отряды можно посылать на тупой кил, а другие на смерть. Нежели в том же самом СС, отрядами можно было рулить(!) и ОМГ скауты даже отжигали против КС. Тут я универсальности юнитов не вижу. Сделал пачку, отправил. Если противник не сделал ей заведомо контру - слив. Печально это. Даже щас, что бы отконтрить пак банш, нужно скауты с дробью, ТСМ и фк (ну так к примеру), это далееко не баланс и далееко не фан х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю о чем ты говоришь =)

это изза отсутствия баз и построек как таковых - получалось что мозг должен был следить на 2 фронта - первый фронт - что построить из зданий и натыкать кучу апгрейдов в каждом здании - второй это конкретно ведение боя и прочее, только и всего, хотя по количеству юнитов на поле боя особой разницы грубо говоря и нет. если бы сначала вышел дов2, а затем дов1 то думаю впечатления были бы иными)) мне доставляет фан игры от обеих частей собственно, поэтому я сильно так уж и не парюсь по поводу реликов, и у нас как грится будет почти точеный баланс xD

p.s. конструктивный диалог - это не тупой спор =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как кому, я тоже жду CR ибо сейчас у меня недостаток вдохновения игры в ДОВ2 =)

Но в СС меня не тянет, а с ДОВом я и познакомился через СС. Да и - с ним(недостатком) пережеву и думаю что с CR все будет добре ;)

Фан - он есть ты его просто плохо видишь, или не справильной стороны смотришь ;)

Релики - да все нормально с ними, патчи, откаты и т. д. Просто у того, у кого руки кривые(это я не про тебя лично) всегда обвиняли всех(в часности Реликов) а не себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут дело такое. Там я с кривыми руками даже те же несчастные 1300+ бы не набил, а тут можно ТС так наскоблить xD

Постройки раньше много чего могли решить, и игрок мог вырулить игру, из за кого нить машин пита, воткнутого возле реликта на дальней стороне карты. Там реально мозг работал, тут он деградирует(ИМХО канешь)

Пусть на меня не обижается Евгений ака myR|Lexus.

Но в СС он был игроком так скажем скила не очень (Жень не в обиду), из 50 игр с ним проведенных, он выйграл штук 5, а в дов2 меня щас рвет как Тузик грелку - это уже о чем то, да говорит.

Но это мои мысли, и мое понимание об игре :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть на меня не обижается Евгений ака myR|Lexus.

Но в СС он был игроком так скажем скила не очень (Жень не в обиду), из 50 игр с ним проведенных, он выйграл штук 5, а в дов2 меня щас рвет как Тузик грелку - это уже о чем то, да говорит.

А вот тут по аналогии многие щас вспомнят нафталина, скаута, трояна и даже имперца))))) анатоль прости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, я про тоже. Не должна игра делать из нубла - госу, и из госу - нубло (грубо канешь)

Если ветка одна, то и должна идти ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха если переходить на такие примеры, то Лекс меня в ДОВ дрюкал :oops: А щяс играли то я его то он меня =) Так что не надо на счет этого ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут по аналогии многие щас вспомнят нафталина, скаута, трояна и даже имперца))))) анатоль прости)

я конечно не в обиде, но вы немного иными методами меряете))))

если уж вспомнить, то сколько я помню сколько я играл против скаута(и его протэжэ нафталина), я играл против культогрен абуза, а так как скаут был достаточно суровым хаоситом с мозгами и культогреном я сливал ему в одну калитку. в сс был свой баланс и я вполне спокойно тягался в других ма.

здесь же мы меряем абсолютно другую игру с другим балансом, а "скаута(и его протэжэ нафталина)" поднялись в трускиллах единиц на 5 сразу же после выхода 1.4 - где бо салага_салага_салага_салага_нобы_нобы убивало все что движется, после чего баланс до сих пор медленно прихоит в чувство. вчера собирались толпой и мне рандомом выпал кноб - одна пачка салаг проносила целые генофермы, по пути уничтожая равные по стоимости силы. я развлекался аж с флоатом, чего при игре за фк у меня к несчастью не получается =\

з.ы. давайте не будем мерять игроков по разным играм с разной механикой.

Изменено пользователем RuW)ImPEREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то дов1 и дов2 разные игры, поэтому те кто классно играет в старкрафт не должны классно играть в дов2 - как заметил нафталин, "все начали играть в дов2 с нуля"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толю потдерживаю, Диму нет =)

Это конечно разные игры, но второй шол от первого.

Релик сделали идеал из ДоВа, но они его изуродовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
В этой теме обсуждается аддон Chaos Rising а не какой ДоВ 2 г, и его игроки.
Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...