Brutalizer Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Хотя от мелты , яб порядовался , еслибы цель просто испепелялась Да не будет никакой анимации особой.От плазмы же во врагах дырок не прожигается, они просто падают, от мелты будет тоже самое. Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Okains Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Кстати , если подмечать совсем уж мелочи , то у Таркуса в скваде у одного из солдат теперь будет огнемет(раньше вроде 2 плазы были). И еще о его отряде , не знаю писали ли...но раз я вспомнил про Таркуса , то его маринов зовут Вилли , Ларри и Тандерфут...имена истинных сынов Императора =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 А маров Авита, Кира и Фаддея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Здесь некоторые про ролики говорят,а ссылки на них можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Здесь некоторые про ролики говорят,а ссылки на них можно? Ищи несколькими постами позже (конец 52 страницы, если точнее) Изменено 16 ноября, 2009 пользователем IB^ SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Ищи несколькими постами позже Раньше, мужик, раньше. Не надо в будущее лезть ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarvitz Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Посмотрел вот ролик... Получается игра за настоящего лояльного мара это типа хардкорный режим для суровых мужчин :165_guns: Накладываются ограничения на состав отрядов для высадки, нельзя юзать проклятый шмот (который наверняка много бонусов дает), надо выполнять доп. миссии (на Халке уложиться во время, гвардов из задниц разнообразных форм и размеров вытягивать... :image206: ) ну и перки за закоррупченность естественно не получаешь(шкалы святости не увидел)) ) То есть для хорошего мара награда само служение Импи и посмертный "Одобрямс!" от него же на том свете. Ну там еще гвардейцы Воронам радоваться будут :image199: Хм, блин а ведь это ж БЭК, ну или по крайней мере поближе к нему ;) Как то у меня улучшились ожидания от игры. Кстати карты и задания походу и вправду разнообразили. Эт тож радует.)) P.S Если верить закадровому бухтелке планету не засосало в Варп, а сдуло с орбиты и она замерзла так что ли? А теперь ее обратно принесло? А вот Библюк редиско в броне не положенного серого цвета, хотя мож покрасят еще :image034: Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Tarvitz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 А вот Библюк редиско в броне не положенного серого цвета, хотя мож покрасят еще :image034: А мне показалось, что библиарий в броне положенного голубого цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarvitz Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) А мне показалось, что библиарий в броне положенного голубого цвета. глянь ролик в хорошем качестве. Там цвет брони у него серо-стальной скорее, а должна быть синяя по кодексу. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Tarvitz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Посмотрел вот ролик... Получается игра за настоящего лояльного мара это типа хардкорный режим для суровых мужчин :165_guns: Накладываются ограничения на состав отрядов для высадки, нельзя юзать проклятый шмот (который наверняка много бонусов дает), надо выполнять доп. миссии (на Халке уложиться во время, гвардов из задниц разнообразных форм и размеров вытягивать... :image206: ) ну и перки за закоррупченность естественно не получаешь(шкалы святости не увидел)) ) То есть для хорошего мара награда само служение Импи и посмертный "Одобрямс!" от него же на том свете. Ну там еще гвардейцы Воронам радоваться будут :image199: Хм, блин а ведь это ж БЭК, ну или по крайней мере поближе к нему ;) Как то у меня улучшились ожидания от игры. Кстати карты и задания походу и вправду разнообразили. Эт тож радует.)) P.S Если верить закадровому бухтелке планету не засосало в Варп, а сдуло с орбиты и она замерзла так что ли? А теперь ее обратно принесло? А вот Библюк редиско в броне не положенного серого цвета, хотя мож покрасят еще :image034: ну наконец-то! наконец-то релики додумались сделать хоть что-то действительно необычное ) то есть, получается, либо ты горд собой, что ты такой весь белый и сияющий, зато мышцы марского тела приходится напрягать огого, либо ты не шибко добрый и хороший, но зато пинаешь всех направо-налево ) вот оно, то, чего не хватало раньше) а то шкала заражения нидами была, имхо, для красоты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 А маров Авита, Кира и Фаддея? Никак , с именами только "Таркусовцам" повезло...кстати , а Авитуса вначале Луканусом звали... А если по теме , то мне система коррапшэна местами кажется независящей от игрока...вот в миссии с Вратами Ангела , там ведь чтобы отстаться "хорошим" нужно Тадэусом запрыгнуть к "кнопке" ... а если не взял Прыгучего Брата , чтож сразу в плохиши записываться? :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Никак , с именами только "Таркусовцам" повезло...кстати , а Авитуса вначале Луканусом звали... а в книге ДоВ 2 посмотреть? там все есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 а в книге ДоВ 2 посмотреть? там все есть! Если учесть, что в России книги по вахе не издают уже и может быть и не собираются, да и заказывать из за бугра не очень то дёшево и быстро, притом что читая на языке, котором думаешь, информация легче воспринимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 посмотрю и скажу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 а в книге ДоВ 2 посмотреть? там все есть! Я не про бек , я по файлам дов2 сужу , в книге может и нормальные у них имена , не читал... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Кстати, очень надеюсь, что с каждым аддоном они будут либо добавлять карту с новыми волнами и ландшафтом, и может даже дизайном (например не 4 стороны, а допустим 6 или постоянно меняющиеся, к примеру то 2 но очень-очень сильные, или многочисленные, но со всех допустим 10 сторон :) ). Либо заменять текущую карту на новый вариант, дополненный, то есть оставляя текущие волны, но отодвигая последние волны подальше и вставляя в промежутки новые, какие-нибудь оригинальные волны, к примеру миксы из разных видов техники, разные боссы из кампании, какие-нибудь аномалии вроде пси-штормов, бомбардировок и падающих обломков по всей карте с долгой продолжительностью в качестве одной из волн (от нас бы требовалось просто уводить юниты из под прямых попаданий) и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Ну раз уж делают в кампании фишку с изменяющимися декорациями , может и в ЛастСтэнде реализуют. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Ну раз уж делают в кампании фишку с изменяющимися декорациями , может и в ЛастСтэнде реализуют. =) Должны, ЛС как ни крути, полноценная часть игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Новое превью хаос восстания http://pc.gamespy.com/pc/warhammer-40000-d.../1046851p1.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Fulgrim Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 "U call this a preview? Seriously?" :D Чё нить нового бы добавили, а так всё это знали в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 мало того что выпустили с солидным опозданием от "продвинутых" ресурсов типа ign.com и др, так оно вообще ниАч0м, никакой новой инфы, да и инфы как таковой <_< самое лажовое превью из виденных мною =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Новое интервью по Хаос Восстанию WP: Who has the honor to speak with us? State your name, rank and occupation! I'm Jeff Lydell, and I'm a producer on Chaos Rising. WP: When Dawn of War II left off, we had a fairly big campaign, some high-level characters — we're at level 20 — and there's a good story line behind it. Where does Chaos Rising fit in? Are we going to play the same characters? Are these going to be all-new characters? It's an expansion pack so you have a new race in there with the Chaos Marines, but how does it all fit together in the big picture? JL: When the Tyranid invasion concluded — if you finished Dawn of War II, you know how that ended — the Blood Ravens have regrouped for Chaos Rising, and it's now a few months later. You're following the same set of characters, but we're also adding Jonah the Librarian to the cast. Jonah's a very powerful caster. He's not the strongest melee guy, he's not the strongest at taking damage, but he brings a whole new bag of tricks with offensive spells, buffs for your friends, heals, and a whole lot of psychic abilities that are just for him. WP: Jonah doesn't have a squad. He flies solo, much like the Space Marine force commander. Why did you make the decision to not give him a squad? JL: That's just kind of how Librarians roll. (laughs) They're kind of a heroic character amongst themselves, much like the force commander. Having a squad of casters didn't make as much sense as just having one really powerful dude. WP: In the original game, cover was a huge aspect of how you played strategically. If you got into good cover, you got a good defensive bonus. How much of a role does cover play in the expansion? JL: Cover, flanking, suppression — all the core mechanics behind tactical combat — are all still really big. We've just added a whole new bag of tricks, so the guy behind cover could be flanked, he could have a grenade thrown at him, or you could cast Jonah's Ignite Soul ability, and that's going to get him out of cover in a real hurry. WP: Going along with the character traits, obviously we've got the skill tree. In the original game, once you went down a skill path, there was no way to re-spec. With the expanded skill trees in the Chaos Rising expansion, are you still stuck with what your character was if you've played through the original game, or do you have the option to reset that once you've seen the new skill trees? JL: We're probably going to give players the chance to fully re-spec once at the beginning of the game so that they can take their imported squads and redistribute those points. Something else that I should point out: If you didn't play the original, you can start Chaos Rising fresh. We give you a profile that's appropriately leveled; we give you enough gear to get started. There's no requirement to own the original Dawn of War II. WP: Is this going to be a stand-alone expansion, then? JL: Yes, so the multiplayer communities will be the same. It's actually the same build, but which game you buy determines what you have access to, so if you own Chaos Rising, you get the Chaos Rising campaign and you get to play with Chaos online. If you own the original, you get to play with the original four races online and you get to play that original campaign. WP: If you own both, does it just merge together? JL: That's right. WP: What about the Corruption mechanic? The Corruption tree is a new tree put in for Chaos Rising. I'd hate to call it a skill tree, but it seems to float next to the skill tree. JL: It does certainly tie in to the skill tree. You have a bunch of abilities. Now, Corruption is a metagame that we've built around choices that you make in the battlefield, choices that you make with your squads, and the decisions you make are going to have an impact on what skills you get to unlock. Corruption is going to be one of these powerful temptations throughout the campaign. You're going to want it. There are certain rewards you get out of going down the Corruption path that you can only see that way, so what you do in-mission is going to have a direct impact on how you customize your squads. WP: Aside from Jonah, what other new units are we going to see in Chaos Rising that you can tell us about? JL: Within the Chaos army, we've shown off several of those. We've seen the Chaos Heretics, Chaos Space Marines, Chaos Plague Marines and the Aspiring Champion. We have quite a few more. (laughs) There was the Chaos Predator, several variants of the Dreadnought, including auto cannons, missile launchers, and power claw-equipped Chaos Dreadnoughts. We also have the Bloodletter and the Bloodletters riding on the Juggernauts. The Chaos army looks quite unique standing next to everything else. WP: The Chaos Marines have a very solid look, but how different is their play style from the Blood Ravens? In multiplayer, if you're switching from marine to marine, is it really that much of a difference? JL: I'll get into a lot of details regarding multiplayer later in the year, but one thing I will say is that Chaos is built around the mechanics of worship. The choice of gods that you have is going to have a direct impact on your play style, and we think players are going to find that very interesting. WP: When you were going in to bring them into the game to build the expansion around it, what parts of the Warhammer lore did you really dig into? Were there any stories or novels that the dev team read and thought would be good material, or did you go back to the source books? JL: Well, we always look at the source books for the visuals and the concept art around any of the models we make, and we use that to inspire the different characters we're going to build. When it comes to the story, this story is about the temptation of Space Marines and Chaos and the adversarial relationship they have. That pretty much describes every book that's ever been written on them, staring with Horus Heresy. It's hard to say if there's one that stands out, but it is quite true to the flavor of Chaos in Warhammer 40,000. WP: For someone who's maybe been a fan of the RTS series but hasn't really delved into the lore and the backstory, how would you summarize the Chaos Marines? JL: Chaos Marines are the fallen angels, so Space Marines, the Adeptus Astartes, are considered to be gods among men by the general populace. Chaos are those angels who fell. They've given in to severe temptation, and they have a very adversarial, personal hatred of the Space Marines. That's something that we've embraced fully in the design of the race. WP: We know that you don't want to spoil the story, but are we going to see the return of Tyranids or Orks in the campaign, or are you really focused on the Chaos Marines? JL: All the races that we've already shown are going to be present in this campaign in various capacities. Without giving away spoilers, the main adversary that you're up against is Chaos. WP: If you had to sum it up in two to three sentences, what really makes Chaos Rising an expansion pack that's worth playing? JL: Chaos Rising adds in really big ways to everything that players love. Players love war gear, players love leveling and progression, and they love the tactical combat that we've had with our players. We've added a new character, and that opens up new opportunities with tactical combat. We've added new types of war gear, and we've added this whole new progression tree with Corruption and ways that it ties back. We've also gone back and looked at some of the problems we had with the original campaign, some of the complaints, and we've tried to close up every single one of them. All the complaints about repetition? Every mission in Chaos Rising is unique. Every mission has its own objectives and its own flavor, and there's no template that's visible when you're playing. WP: Aside from repetition, what were a few of the major complaints that you got about Dawn of War II? JL: Some players didn't feel that the small squad focus was what they wanted, so to address that, we've added variety. We do have some missions that are built around a very small army doing a very tactical series of objectives. We also have a few other moments in the campaign that capture the large feel of armies clashing against each other. WP: Is there anything about the game that we haven't talked about that you wanted to add? JL: Chaos Rising is going to be shipping in March 2010, and I look forward to playing it with everybody online. http://worthplaying.com/article/2009/11/20/interviews/70383/ Что самое интересное, у хаосов будет несколько иная механика. При выборе определенного бога Хаоса, будет меняться стиль игры. В целом Хаос будет построен на какой-то механике поклонения. В общем что-то у них будет иное :) И ещё, каждая миссия в Chaos Rising будет уникальной, то есть не будет повторяющихся миссий! Тройное ура :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 ну в принципе все что он сказал было уже известно, они выполняют подачу новой информации по расписанию =) а вот подробности про мультиплеер ближе к концу этого года звучит многообещающе, вспоминается первый мультиплеерный отрывок к оригиналу :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 И ещё, каждая миссия в Chaos Rising будет уникальной, то есть не будет повторяющихся миссий! Тройное ура :) А вот это очень порадовало, придётся таки пройти кампанию целиком . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Наконец то кастомы с компом кончились xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти