Iory Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Перевел так В мувумент фазу когда они прибыли, юнит не может делать никаких движений (перемещений), кроме как высадку из транспорта на котором они прибыли. Никаких движений в мув фазу. Эмбарк в транспорт - суть движение. Дизембарк - тоже движение. Но на него отдельно прописано исключение, а на эмбарк нет. Помоему достаточно прямой запрет. всё верно, но нигде не сказано, что эмбарк - это движение. юнит может двигаться ап ту 6", и потом садится в транспорт. но если посадка в транспорт - это суть движение, то мосле мувмента на 6" следует по той же логике запретить садится, что уже бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 2 Skiv Ну, давайте подойдём с другой стороны. Если в ринку прыгает индеп, то он автоматом присоединяется к отряду. По рулбуку, после этого отряд не может двигаться. Если поковыряться в этой идее, может и станет ясен подобного рода запрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 2 Skiv Ну, давайте подойдём с другой стороны. Если в ринку прыгает индеп, то он автоматом присоединяется к отряду. По рулбуку, после этого отряд не может двигаться. Если поковыряться в этой идее, может и станет ясен подобного рода запрет? по хорошему ему следовало бы описать ситуацию нормально, потому как на одном ходу нельзя и сесть и выгрузится, ровно как и чарджить после движения техники (если, само собой, какие оговорки не позволяют этого сделать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 по хорошему ему следовало бы описать ситуацию нормально, потому как на одном ходу нельзя и сесть и выгрузится, ровно как и чарджить после движения техники (если, само собой, какие оговорки не позволяют этого сделать) Чо тут описывать? Отряд не садился в транспорт в этот ход, какие проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Чо тут описывать? Отряд не садился в транспорт в этот ход, какие проблемы? Зато индеп, который частью отряд стал, садился. И отряд от него отджойниться не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 всё верно, но нигде не сказано, что эмбарк - это движение. Движение - move - это перемещение минек. При эмбарке и дизембарге миньки перемещаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Движение - move - это перемещение минек. При эмбарке и дизембарге миньки перемещаются. хорошо, а как тогда с этим вяжется «... can only moove 6"...» и последующий эмбаркинг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 хорошо, а как тогда с этим вяжется «... can only moove 6"...» и последующий эмбаркинг? не понял это откуда? Хорошо а дизембарг по твоему тоже не мув? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 не понял это откуда? из раздела мувинг рул бука Хорошо а дизембарг по твоему тоже не мув? я всегда и то и другое считал мувом. вся тонкость в том что этот мув разрешён даже если модель своё уже отходила и дальше по логике двигаться не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 ну так после дипстрайка любые мувы запрещен (ну кроме высадки из транспорта). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Зато индеп, который частью отряд стал, садился. И отряд от него отджойниться не может. Разве не может? IIRC там было, что если на конец мув-фазы индеп в 2"+ от отряда, то они разджойнены, я где-то что-то упустил? Ну и если твою логику перевернуть, то выйдет, что индеп часть отряда, который сидел в транспорте на начало хода. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 ну так после дипстрайка любые мувы запрещен (ну кроме высадки из транспорта). ну тогда и после максимального перемещения сесть нельзя. разве это правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Разве не может? IIRC там было, что если на конец мув-фазы индеп в 2"+ от отряда, то они разджойнены, я где-то что-то упустил? Ну и если твою логику перевернуть, то выйдет, что индеп часть отряда, который сидел в транспорте на начало хода. ;) Да, но отряд и индеп не мувались. Если индеп отсоединяется от отряда - оба могут муваться нормально, если присоединяется - отряд муваться не может. Тут правило не работает одинаково в случае присоединения/ отсоединения. Стр 48 рулбука, в общем. Посмотри, покури) И ещё забавный момент. Индеп может отсоединиться от отряда, а вот отряд от индепа - нет)). В транспорте они - один отряд. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Helg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 ну тогда и после максимального перемещения сесть нельзя. разве это правильно? После перемещения можно эмбаргаться. в правилах сказано. И даже можно после этого ехать на транспорте. про дипстрайках сказано отдельно - никаких перемещений после дипстрайка. все. поставил модель на стол и в мув фазу двигать ее нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1st Lieutenant Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) После перемещения можно эмбаргаться. в правилах сказано.Там это сказано только в "например". Для эмбарга нужно быть в 2" от аксеспоинтов в мувомент фазу, и только. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем 1st Lieutenant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Там это сказано только в "например". Для эмбарга нужно быть в 2" от аксеспоинтов в мувомент фазу, и только. не пенетрируйте мне мозг. в правилах дипстрайка запрещено делать любое движение в мув фазу после него. эмбарк движение в мув фазу. дипстрайканутай юнит не может эмбаргаться. Будь он хоть в дюйме от аксес поинта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 И ещё забавный момент. Индеп может отсоединиться от отряда, а вот отряд от индепа - нет)). В транспорте они - один отряд. Важно не путать теплое с мягким. Отряд отсоединиться может, но на следующий ход. Отряд вылезет, а индеп останется. А в текущем ходу совместный отряд действительно имеет статус - "отряд, который садился в транспорт". (и не важно, что его большая часть там уже сидела) и никакая его часть вылезти уже не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolstenkij9 Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 поддерживаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти