Tolstenkij9 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 может ли это быть --- на свой ход командир загружается в рино с пятью тактикалами, рино едет на 12 дюймов и выстреливает дымы...ну а дальше всё по ситуации11 Собственно вопрос в "правильности" таких дейсвтий11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OcoolTist Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 В чем вопрос?Садишься (если мары в двух дюймах от рины) и едешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 может ли это быть --- на свой ход командир загружается в рино с пятью тактикалами, рино едет на 12 дюймов и выстреливает дымы...ну а дальше всё по ситуации11 Собственно вопрос в "правильности" таких дейсвтий11 Все десантники должны быть в 2" от дверей транспорта. Если же нет, то чтобы сесть в транспорт, им нужно до него переместиться, и тогда рина после посадки ехать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 ??? [ Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды ] Все десантники должны быть в 2" от дверей транспорта. Если же нет, то чтобы сесть в транспорт, им нужно до него переместиться, и тогда рина после посадки ехать не сможет. Ересь несет. Не слушайте его, товарищи. Неправда это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Можно подойти в 2 дюйма, залезть в транспорт, транспортом поездить на 12 дюймов. Никакой проблемы в этом нет.:) Изменено 17 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Можно подойти в 2 дюйма, залезть в транспорт, транспортом поездить на 12 дюймов. Никакой проблемы в этом нет.:) Т.е. теортетически можно проехать на 20 дюймв в ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Насчёт именно 20ти не уверен. Юнит, чтобы залезть должен быть весь в 2х дюймах от входа, но так - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Если юнит очень маленький (например, один индеп), то теоретическое расстояние 20" достижимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolstenkij9 Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 будет ли индеп считаться присоединившемся к тактикалам в рине77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Индеп может быть только присоединившимся. Два отдельных отряда в один транспорт не садятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolstenkij9 Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 спасибо, вопрос исчерпан11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Все десантники должны быть в 2" от дверей транспорта. Если же нет, то чтобы сесть в транспорт, им нужно до него переместиться, и тогда рина после посадки ехать не сможет. Затупил дико :deever: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1st Lieutenant Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 А может ли юнит из дипстрайка залезть в транспорт? Если весь в 2", естественно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Вот это уже интересно :) Например ставишь маячок к пустому ЛР, прилетаешь туда термосами, аккуратно так к дверцам. И чтоб не собирать на себя стрельбу, объявляешь что залез внутрь, после того как выставился. Ваше мнение ? Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 ну, прямого указания на то что юнит "двигается" при этом я не нашёл. при высадке чётко сказано, что он считается двигавшимся (с точки зрения хотя бы стрельбы). ну и вдогонку вопрос, можно ли тогда стрелять из хэви после посадки в транспорт? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 ну, прямого указания на то что юнит "двигается" при этом я не нашёл. при высадке чётко сказано, что он считается двигавшимся (с точки зрения хотя бы стрельбы). ну и вдогонку вопрос, можно ли тогда стрелять из хэви после посадки в транспорт? :) Хм... Перечитал вординг, там только указания на движение транспорта, получается что если юнит уже был в 2" на начало мувемент фазы и транспорт не двигался, то могут O_o... Хотя логика (которой не место в грим энд дарк фьюча) подсказывает, что эмбарк должен считаться мувом и тогда оба вышеизложенных предположения не верны. Надо еще раз перечитать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 В РАВ и РАЙ поищите, уже обсуждалось, хевик после посадки не стреляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 В РАВ и РАЙ поищите, уже обсуждалось, хевик после посадки не стреляет. ну, с хэви по РАИ сё очевидно. но вот дип страйк по тому же РАИ запрещает движение, так как всё "проделанное отрядом перемещение" было направлено на прибытие на поле боя. в конце любого движения ничто не запрещает садиться в транспорт. выходит и тут всё нормально. отряд не обездвижен, так как может бегать. значит ли это что и по РАВ (отсутствие прямого запрета) и по РАИ всё чисто в этом плане? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 1) попробуйте поставьте 5 термосов в кружочек, чтоб все были в 2 дюймах. чет мне кажется не так то это и просто. ну и 2) In the Movement phase when they arrive, these units may not move any further, other than to disembark from a deep striking transport vehicle. помоему это самый что ни на есть прямой запрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Такой тупой вопрос, раз уж пошло обсуждение об ограничениях транспортов: имея в транспорте отряд с индепом, можно ли высадить отряд, оставив индепа в танке и наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Такой тупой вопрос, раз уж пошло обсуждение об ограничениях транспортов: имея в транспорте отряд с индепом, можно ли высадить отряд, оставив индепа в танке и наоборот? Да. Можно даже чарджить из транспорта индепом в одну сторону, отрядом - в другую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1st Lieutenant Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) ну и 2) In the Movement phase when they arrive, these units may not move any further, other than to disembark from a deep striking transport vehicle. помоему это самый что ни на есть прямой запрет.На запрет не тянет... дисембарг считается мувоментом (поэтому для него сделано исключение в запрете на мовумент), а ембарг может быть после максимально возможного мувомента. Кстати, поэтому и прописан отдельно запрет на ембарг после десембарга. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем 1st Lieutenant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Да. Можно даже чарджить из транспорта индепом в одну сторону, отрядом - в другую) Куда более интересен вопрос можно ли залезть индепом в транспорт, где сидит отряд, проехать, а потом вылезти/почарджить отрядом? Я не вижу почему нет, но некоторые считают иначе )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Куда более интересен вопрос можно ли залезть индепом в транспорт, где сидит отряд, проехать, а потом вылезти/почарджить отрядом? Я не вижу почему нет, но некоторые считают иначе )) ты им рулбук покажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 На запрет не тянет... дисембарг считается мувоментом (поэтому для него сделано исключение в запрете на мовумент), а ембарг может быть после максимально возможного мувомента. Я может в английском не разбираюсь... но я это In the Movement phase when they arrive, these units may not move any further, other than to disembark from a deep striking transport vehicle. Перевел так В мувумент фазу когда они прибыли, юнит не может делать никаких движений (перемещений), кроме как высадку из транспорта на котором они прибыли. Никаких движений в мув фазу. Эмбарк в транспорт - суть движение. Дизембарк - тоже движение. Но на него отдельно прописано исключение, а на эмбарк нет. Помоему достаточно прямой запрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти