Guu Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Есть где-нибудь в правилах, что крю без вормашины всегда заявляет flee от чарджа? Или это умерло с 6кой? Есть где-нибудь в правилах, что покинутая вормашина не мешает движению и не маршблочит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Этот человек спрашивает меня, чем он похож на рулбук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dil von Steinbrenner Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Где такое про авто-фли в 6ке написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Не заявляют авто фли. Становятся обычным отрядом скирмиш. Покинутая вармашина- обычный отряд. Может маршблочить точно так же как и другие отряды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Тока у скейвенов есть правило, варп-пушка в качестве реакции на чардж всегда объявляет фли, но она в отличии от всех вармашин не отделима от команды. Крюшники гномомов вообще не могут бежать, всегда держат позицию. Про всех остальных крю чётко написано. Они читаются обычным отрядом скирмишей. Покинутая вармашина- обычный отряд. Может маршблочить точно так же как и другие отряды. Меня самого интересует этот вопрос. Где это написано? В Рулбуке есть только про команду, про саму вармашину ничего нет. Изменено 17 сентября, 2009 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Что конкретно написано про крю в отношении маршблока? Покинутая вармашина обычный отряд с доп правилом на авто уничтожение в КК. Если не путаю Крю гномов без доп рун, кидают терор и страх и значит могут убежать из-за провала лидака. После ралли они такие же скирмиша как и имперцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) умерло с шестеркой. обычный скирмиш отряд брошеная машина - обычный юнит, не стоит виктори поинтов и в ФАК есть интересные подробности про тактикал вил при чардже покинутой машины. про маршблок надо читать. иирц было такое Изменено 17 сентября, 2009 пользователем anglais Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 про тактикал вил при чардже покинутой машины. Такого нет. Только про тактикал вил вармашины с крю. Хотя, вопрос про вил при чардже покинутой машины тоже интересен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Где написано что вармашина без команды является обычным отрядом и даёт маршблок? Маршблок в правилах объясняется тем, что солдаты готовяться к бою. Вармашина без команды очень странный случай. С одной стороны вармашина является вражеской моделью и даёт маршблок. С другой стороны написано что машина не может бить в ближнем бою и опаснсости без команды не представляет. Нигде не написано чем является вармашина без команды. Бегущим отрядом она быть не может. Вроде бы она и вражеская модель, но без команды она не представляет опасности. Так что это вопрос должна она давать маршблок или нет. Что мешало ГВ добавить в абзац Abandoned warmashine предложение и написать даёт маршблок вармашина или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Что-то помешало. По ФАКу брошенная вармашина является 'still an enemy unit' с 'US of 0'. Изменено 17 сентября, 2009 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 'still an enemy unit' с 'US of 0'. хм... :) в шестерке маршблочить кажется могли только юниты с численностью 5 и больше? сейчас такого ограничения нет, но не следует ли читать НОЛЬ как невозможность блочить? :) но это домыслы... формально раз "просто юнит" - значит блочит... кстати у фанатика ЮС ведь тоже ноль? а он ведь блочит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) кстати у фанатика ЮС ведь тоже ноль? а он ведь блочит... Фанатик при своем us0 представляет опасность, а покинутая машина не более чем маркер. И в общем надо еще разобраться считается ли покинутая машина юнитом(без разницы с каким us) без команды она все равно ничего не может, если крю убиты то очки за машину уже получены и номинально ее уже нет, просто маркер. Изменено 17 сентября, 2009 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Фанатик при своем us0 представляет опасность, а покинутая машина не более чем маркер. ну "опасность" - логическое понятие, не понятие правил... хотя мне тоже кажется не естественным что брошеная машина маршблочит... но пока выходит что так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) И в общем надо еще разобраться считается ли покинутая машина юнитом(без разницы с каким us) Считается. Я же выше поместил цитату. Фанатик при своем us0 представляет опасность, а покинутая машина не более чем маркер. К ней в любой момент может вернуться крю, если мы говорим про логику. Изменено 17 сентября, 2009 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 почитал рулбук. маршблок говорит про вражеские модели, не юниты даже. исключение приведено - это бегущие вражеские модели раздел вармашин говорит о том, что вармашина - это таки модель:) предлагаю обсудить аргумент про то, можно ли приравнять покинутую машину к бегущим. [ Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды ] Такого нет. Только про тактикал вил вармашины с крю. Хотя, вопрос про вил при чардже покинутой машины тоже интересен. имха не очень важно, есть ли крю или его нет в качестве доп аргумента - у машины нет базы, соответственно нет фронта - ерго доворачиваться к ней не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 в качестве доп аргумента - у машины нет базы, соответственно нет фронта - ерго доворачиваться к ней не надо. Ну, тогда становишься просто перпендикулярно линии чарджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 почему перпендикулярно? что мешает сделать тактикал вил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 То, что вармашина не является скирмишером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 возвращаемся на шаг назад. как именно я должен доворачиваться к машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Я же написал: никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) Нет необходимости. Хотя, если проводить аналогию со скирмишерами, то там тоже нет необходимости, а тактический вил делается только, потому что можно сделать один бесплатный вил на чардж. Хм, может, ты и прав. Изменено 18 сентября, 2009 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) возвращаемся на шаг назад. как именно я должен доворачиваться к машине? Ты атаковал, а расчет поставили перпендикулярно твоей атаке, т.е. параллельно твоему отряду, какие довороты ты еще хочешь сделать? При такой постановке все будут в базовом контакте. Изменено 18 сентября, 2009 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Мы обсуждаем ситуацию с брошенной вармашиной. К тому же, если вармашина с крю, ФАК официально разрешает делать довороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Мы обсуждаем ситуацию с брошенной вармашиной. К тому же, если вармашина с крю, ФАК официально разрешает делать довороты. С брошеной вроде все ясно, атакуем, виляем и доворачиваемся если нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения