Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Чардж скирмишами вармашин.


Рекомендуемые сообщения

Это смотря что ты понимаешь под уважаемым комьюнити. Мало ли что ты под ним понимаешь.

примерно то, что пишу.

ты же знаешь, если я захочу узнать именно твою точку зрения, я скопипасту этот вопрос в вопросы к турниру. но это как то некомильфо пока :)

[ Добавлено спустя 9 минут 23 секунды ]

to anglais, я понимаю зачем чарджить, просто с аппендиксом это почти 100 % малтипл

а без аппендикса, если я опять чего не недочитал, то кого то надо двигать

есть вариант прочарджить коробку заранее другим отрядом. много думать надо, что именно делать с таким построением. думать, когда у каждого игрока в голове своя картинка, не получается, потому что все равно будет спорная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Двигать не надо, на чардже можно пройти ближе чем в 1" от противника и закончить движение ближе чем в 1" от противника если ты в хтх.

да, но при этом коробки не в хтх и вот они то отползают на дюйм.

потому что все равно будет спорная ситуация.

я, собственно, об этом, что в итоге чарджа куча нервов будет потрачена :), а на форуме, боюсь, проговорить общую ситуацию не удастся - сильно могут повлиять частные вводные условия - углы, милиметры, фактическое количество моделек и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не играть, то нервы точно не будут потрачены. лучше обсудить заранее, чем потом полчаса выяснять, что кто хотел и почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну есть серая зона, которую можно без радикальных решений урегулировать,

здесь же, имхо, не тот случай - для меня колонна из 5 гномов с отодвиганием прикрывающих коробок - слишком абстрактно, крю выбегающее в ряд перед коробками от своей машины дюйма на 3, пожалуй тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте выстроим крю перед коробками? На линии, перпендикулярно (все согласны), интерпозя, с максконтактом. Правда перестанут быть крю, ну и черт с ним, вроде ж можно для дела, как выяснили.

стр 84 мешает. там долженствование - must. ставим туда - отправляемся на страницу 65-66.

@ Croaker

если люди хотят разобраться в правилах, их ничего от этого не удержит :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую подытожить - я правильно понимаю, что, в целом, уважаемому комьюнити понятно,

- что колонна выстраивается перпендикулярно чарджерам, и буква правил тут соблюдена?

- что то, что у колонны отсутствует - это максимизация моделей в контакте, но это не беда, поскольку максимизация проводится без движения других моделей - и правила опять не нарушены?

Нет достаточных аргументов.

Давайте предположим, что вармашина у нас в чистом поле, и нет ни каких помех при реакции холд ставиться в шеренгу перед орудием. А теперь, где у нас тогда запрет на то, чтоб выстроиться в колонну? (хорошая выгода - выставление вперёд приджойненного злого рукопашника)

Мы ведь не нарушаем "по вашему" правила выстроения перпендекулярно линии чарджа, а максимайз тут и вовсе не причём, т.к. нет безспорных доказательств, указывающих на скирмишевость крюманов, да и вообще мы просто делаем реакцию холд, а чарджующий ещё не приехал, чтоб говорить о максимайзе.

Просто есть картинка о том, что надо строиться в шеренгу, а не в колонну, и не ипёт. И нет ни каких других картинок на тему частных случаев типа "..если встать в шеренгу мешает что-то там, то строимся в колонну.." А вот теперь, если мы начнём признавать существование таких "частных случаев", то почему бы коллоне не стать "эталоном" построения крюшников при холде, а шеренге наоборот не уйти в "частные случаи"?

Потомучто есть рисунок и абзац в 3 предложения,.. а всё остальное - фантазии, которые один фиг будут решаться на каждом конкретном столе по-разному, т.к. ни одна из сторон не имеет стопроцентной правоты.

А 10 человек, угорающих в этом топике могут лишь придумать один на всех десятерых хоумрул, на который люди не читавшие сей опус, могут посмотреть с большим недоверием..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может соль в том что плюшевые Гвшники думали что перед дулом вармашины всегда есть свободная арка ? :)

И не зря я подтрунивая над знатоками амбразур предлагал им 4+ кинуть не задело ли их ядром прикрывающие отряды.

P.s. Так что предлагаю хоумрул - перед вармашиной всегда должна быть свободная операционная зона, достаточная для проведения парадного смотра расчета.

Изменено пользователем esgalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, утрировать мы любим, и пример с тем, что крю можно выстраивать любой формацией в дюйме от машины, можно развивать дальше - например, чтобы они стояли в линейку с рядом стоящим [вписать нужное]. просто тема вроде как интуитивно понятная, поэтому вопросов по ней немного - но раз уж начали обсуждать скирмишевость, предлагаю идти до конца:)

этот топик интересен тем, что минимум трое человек, в нем отметившихся, организуют турниры. озвученное тут решение можно сделать правдой на этих трех турнирах - вполне себе результат для интернет общения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стр 84 мешает. там долженствование - must. ставим туда - отправляемся на страницу 65-66.

Если идти до конца - то нет, не мешает. Они перестанут быть крюшниками, но уже после того, как так построились.

Правила скирмишей тут не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если идти до конца - то нет, не мешает. Они перестанут быть крюшниками, но уже после того, как так построились.

что меня больше всего смущает в варианте Guu - чардж объявлен в один юнит, а по факту проходит в другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще как посмотреть.

Если есть возможность - почему же не прочаржить саму пушку, которую они бросили? :)

И это вообще-то не мой вариант. Я просто применяю чужую логику, пытаясь найти в ней дыры. Для меня построение крюшников по правилам - это вплотную к машине в линию, перпендикулярную линии чарджа.

Если этого сделать нельзя - значит крюшники не могут встать по правилам. Точка.

Дальше мы уже начинаем разруливать ситуацию вне рамок правил, и я опять же уверен, что каждой решение должно зависеть от конкретной ситуации с тем, чтобы как можно больше по возможности отвечать правилам выставления крюшников, и как можно меньше при этом изменять нормальный ход игры.

P.S. Повторять себя так прикольно, чувствуешь себя авторитетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше мы уже начинаем разруливать ситуацию вне рамок правил, и я опять же уверен, что каждой решение должно зависеть от конкретной ситуации с тем, чтобы как можно больше по возможности отвечать правилам выставления крюшников, и как можно меньше при этом изменять нормальный ход игры.

А найти какое-то более-менее общее решение для типовой ситуации "гномов-щелочников" и иже с ними, ты думаешь, не получится? Мне Колино предложение нравится, только сойтись на чем-то одном будет сложно :)

Кстати, с вытекающими из скирмишевости, остается открытым вопрос - после окончания комбата, как будут стоять крю? Останутся выстроенными в линию перед вармашиной? (вопрос подразумевает по умолчанию, что, конечно же, они хотят в следующий ход стрелять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А найти какое-то более-менее общее решение для типовой ситуации "гномов-щелочников" и иже с ними, ты думаешь, не получится? Мне Колино предложение нравится, только сойтись на чем-то одном будет сложно smile.gif

Когда общее решение вырождается в колонну в 5+ моделей - мне такое решение перестает нравиться, я лучше отодвину пушку на полдюйма.

Если пушку надо отодвигать на 4 дюйма - я лучше поставлю крюшников двумя рядами.

Все зависит от ситуации.

Кстати, с вытекающими из скирмишевости, остается открытым вопрос - после окончания комбата, как будут стоять крю? Останутся выстроенными в линию перед вармашиной? (вопрос подразумевает по умолчанию, что, конечно же, они хотят в следующий ход стрелять).

Не вижу при чем тут скирмишовость, и не вижу никаких правил, позволяющих крюшникам после комбата вернуться с "фронта" на свои прежние места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня построение крюшников по правилам - это вплотную к машине в линию, перпендикулярную линии чарджа.

Если этого сделать нельзя - значит крюшники не могут встать по правилам. Точка.

Дальше мы уже начинаем разруливать ситуацию вне рамок правил, и я опять же уверен, что каждой решение должно зависеть от конкретной ситуации с тем, чтобы как можно больше по возможности отвечать правилам выставления крюшников, и как можно меньше при этом изменять нормальный ход игры

Вот-вот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если идти до конца - то нет, не мешает. Они перестанут быть крюшниками, но уже после того, как так построились.

Правила скирмишей тут не причем.

the models mist be kept within 1" of their machine to count as crewing it.

итого - выставился - стал скирмишером. стал скирмишером - подстроился под чарджеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что у лизардов нет вармашин?

я не считаю, что превращение юнита в скирмишевый отряд, который даже не может вернуться к машинке в тот же ход, справедливым решением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и хорошо.

Теперь вспомни, что колонна, которую ты предлагал - точно также отодвигает 3го и далее крюшника на более чем дюйм от машины.

Я вообще не понимаю, зачем мы обсуждаем утрированный пример, не соответствующий правилам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, зачем мы обсуждаем утрированный пример, не соответствующий правилам :)

Потому что ситуация такая встречается сплошь и рядом :)

А про скирмиш - тут можно еще припомнить мой старый вопрос про хоровод из дриад, вот возврат крюшников в нормальное построение аналогично этому, если считать их скирмишем. Это кроме вопросов уже озвученных выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захожу периодически в эту тему, читаю последнее на тот момент сообщение и получаю массу позитивных эмоций :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и хорошо.

Теперь вспомни, что колонна, которую ты предлагал - точно также отодвигает 3го и далее крюшника на более чем дюйм от машины.

Я вообще не понимаю, зачем мы обсуждаем утрированный пример, не соответствующий правилам :)

пора переходить в ветку с вопросами к осеннему турниру?

поскольку тут последнее время принято взрывать мозг примерами из разраяда "ткните мне в рулбук, меня ваши мысли не интересуют", я думаю, что реальная ситуация, которая частенько происходит на столе, достоин освещения для общественности :rolleyes:.

у меня, ежели чего, есть еще парочка любимых вопросов а-ля "нужно ли говорить о френзе" и "как правильно чарджить скирмишерами пушку" :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправь меня - там есть и ответ? :love:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...