Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Чардж скирмишами вармашин.


Рекомендуемые сообщения

1) Если прочесть внимательно правила, то можно узнать что модели крю могут находится дальше 1" от пушки. При этом они перестанут быть крю.

Значит они могут выстроиться так, когда 1 и более моделей уйдут дальше 1" от орудия.

2) Какое правило нарушается, если я выставляюсь колонной?

3) вывод для себя я не сделал, я хочу чтобы кто то доказал без натягивания или признал, что есть неопределенность. К сожалению люди доказывать без дырок в доказательствах не могут. Для этого я выступаю в роли спорщика, чтобы люди могли закрыть все эти дырки в своей логике в споре со мной.

Только понимаешь ты и тут однобокий спорщик, ты споришь против отодвигания пушки или атаки самой пушки, но ты забываешь поспорить с колонадным построением. Моя позиция тебе больше нравится и ты хочешь чтоб я все таки раскопал камень мудрости для тебя? Или ты наоборот пытаешься сгнобить эту точку зрения потому что она моя? Ты определись.

1.В какую фазу могут крюшники перестать быть крю? Я так думаю, если сами атакуют, отступают. или добровольно отделились в фазу движения, чтоб например орудие сменить. Если же они отделяются автоматом когда хоть один за 1" вышел, то считай меня кем хочешь но вот радость для любителей миллиметров. Передвигал пушку, поставил крюшника примерно в дюйме. а тут товарищ с линейкой. и нет, он не даст тебе переставить он скажет что отсоединились. а значит ты в следующюу фазу только присоединишься обратно и не стреляешь. Так когда они отсоединяются?

2.Уже наверное в 20 раз я пишу какое правило нарушается при построении колонной. Правило построения линией перпендикулярной направления атаки. Надеюсь больше не придется повторяться? Английский вариант поищи в теме.

А вот теперь ты мне ответь, какое правило нарушается когда я пушку отодвигаю? Можно английкую версию, можно русскую но с указанием страницы. Как найдешь мы подытожим сколько правил кто нарушил и какая из версий нарушает их меньшее число.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

... какое правило нарушается когда я пушку отодвигаю?

ты двигаешь часть юнита просто так - все случаи движения правилами описаны - ты совершаешь не допускаемое правилами действие...

колонна - правил не нарушает...

когда Гу говорит что тогда можно вставать в колонну всегда - он стебется, потому что это будет нарушать максимайз... короче Митя все уже написал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты двигаешь часть юнита просто так - все случаи движения правилами описаны - ты совершаешь не допускаемое правилами действие...

колонна - правил не нарушает...

когда Гу говорит что тогда можно вставать в колонну всегда - он стебется, потому что это будет нарушать максимайз... короче Митя все уже написал...

Я просто в ужасе, то есть ты считаешь что при построении колонной правила не нарушились? Все я молчу, тут слов уже нет одни эмоции.

И я двигаю часть не просто так, а чтоб выставить расчет. чтоб противнику было в кого врезаться, а на самом деле, я бы послал такого противника на второй минуте спора и если ему не нравится ни один из двух предложенных вариантов, шел бы он лесом.

Так я думаю понятно, а главное все по правилам, чисто по человечески. Противник хочет легкой добычи(при этом его доводы еще более расплывчаты), и навязывает мне свою шаткую позицию, я ему предлагаю два варианта, не нравится, можно заканчивать играть.

На этом я спор заканчиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В любой момент оговоренный правилами. По правилам дальше 1-го дюйма - не крю. После комбата если противник повержен и пушка свободна, крю не может двигаться если машина хочет стрелять в этот ход, он остается перед вармашиной.

А теперь рассмотрим ситуацию чарджа в пушку где 3 крю, инженер, 3 мастер инженера. Все это делается в голом поле с чарджем в лоб без вилов и прочей фигни. Поставь плз крю и героев так, чтобы все были в 1" от машины.

Скажешь не отсоеденяются герои если дальше чем в в 1" от вармашины. Пойдем читать факи про отсоеденение персонажей в конце фазы, в данном случае фазы мува.

2) Я готов согласиться, что если следовать букве правил, то можно поставить только в линию. Что есть линия предлагаю не рассматривать. Ты тут прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В любой момент оговоренный правилами. По правилам дальше 1-го дюйма - не крю. После комбата если противник повержен и пушка свободна, крю не может двигаться если машина хочет стрелять в этот ход, он остается перед вармашиной.

А теперь рассмотрим ситуацию чарджа в пушку где 3 крю, инженер, 3 мастер инженера. Все это делается в голом поле с чарджем в лоб без вилов и прочей фигни. Поставь плз крю и героев так, чтобы все были в 1" от машины.

Скажешь не отсоеденяются герои если дальше чем в в 1" от вармашины. Пойдем читать факи про отсоеденение персонажей в конце фазы, в данном случае фазы мува.

В любой момент оговореный правилами. это ты правильно заметил, где то в правилах упомянуто о движении крю в сторону атаковавшего их противника и этим самым выхода за пределы дюймовой зоны, может я не увидел. просвети.

Легко построю линию 4-5 спереди(щяс не скажу точно под рукой нет моделек) и 2-3 сзади и это тоже линия, в ширину больше чем в глубину. И у нас не фаза мува, а фаза атаки и ближнего боя. А так по твоим утверждениям я героя вытащу и из отряда при объявлении ему атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко построю линию 4-5 спереди(щяс не скажу точно под рукой нет моделек) и 2-3 сзади и это тоже линия, в ширину больше чем в глубину. И у нас не фаза мува, а фаза атаки и ближнего боя. А так по твоим утверждениям я героя вытащу и из отряда при объявлении ему атаки.

Взрыв мозга, уносите.

С тобой общение по правилам закончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрет выстраивания колонной, когда нет места построиться в ряд, из-за того что теряется перпендикулярность - бред. Саша прости, но ты не прав.

Настоящий запрет выстраиваться колонной всегда (не только в условии нехватки места) - это правила обязательного максимайза моделей со всех сторон. Есть место- встанут перпендикулярно все, нет места - встанут рядами хоть 1 в ряд, хоть 2 в ряд, хоть 3 в ряд.

Уже второй человек за сегодня говорит мне, что моя точка зрения - бред, не вдаваясь в детали. Печально.

Я не совсем понял, Мить, где ты нашел в правилах выставления крюшников обязательный максимайз для обоих сторон. Не подскажешь?

Для меня правила построения крюшников начинаются и заканчиваются на стр. 86. Вопрос их скирмишовости остается мягко говоря открытым, разве нет?

Я кстати придумал еще один вариант решения проблемы - должен вроде устраивать всех, кто не молится на построение колонной просто ради колонны.

Давайте выстроим крю перед коробками? На линии, перпендикулярно (все согласны), интерпозя, с максконтактом. Правда перестанут быть крю, ну и черт с ним, вроде ж можно для дела, как выяснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воот про выстовить крю перед коробками я и хотел поговорить.

А про что такое линия с тобой я готов поговорить.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилам линия может перепрыгнуть коробки/терейн и встать где угодно главное чтобы перпендикулярно линии чарджа перед вармашиной, между самой машиной и атакующим противником. Строиться в ряды или оставлять модели которые не встали в линию за вармашиной нельзя.

Так как факов указывающих на то что крю скирмиш нет, то и максимайз со стороны крю не обязателен.

Так как они не скирмиш, то скирмиша сами под них подстраиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот считаю, что встать в колонну перпендикулярно линии чарджа - это встать в колонну, перпендикулярную линии чарджа.

Впрочем со мной несогласны уже многие, поэтому предлагаю обсудить (чего уж там личкой) новую тактическую возможность всех вармашин - когда их чаржат - выстраиваться колонной! А чо, минимизируем контакт, обламываем скирмишей и прочая. Гномы с их инженерами вообще бугогакают.

Ведь это же не вынужденное построение в случае нехватки места - а абсолютно легальное, соответствующее правилам построение! Давайте использовать, да!

Интересно, а в кружок можно перпендикулярно встать? Главное, чтобы все модели были перпендикулярно.

Не хочу расстраивать, но можно встать так, чтобы вообще нельзя было чарджить. Вот уже лет пять я вижу, как так играют, раньше тоже играли, но я не видел, потому что не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте а может про все взять и развернуть вар машину на 90 гр. и поставить перед ней в линию крю.

С С С С

С С С

Г Г

Г Г

Г Г

Г Г

ППК

ППК

ППК

вот так например ( а в фазу стрельбы разворот орудия на цель все рано бесплатный )

ГСГ

ГСГ

ГСГ

ГСГ

ККК

ППП

ППП

Изменено пользователем HunterYU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу расстраивать, но можно встать так, чтобы вообще нельзя было чарджить. Вот уже лет пять я вижу, как так играют, раньше тоже играли, но я не видел, потому что не играл.

Это было по делу. Уважаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня простой вопрос, а если вармашина окопана, где в этой ситуации проходит граница укрепления? И куда тогда здесь ставить крюшников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал топик еще раз, некоторые мысли:

1) крю строится в колонну - "нормальное" крю построившись от пушки формирует батллайн максимум в 0,75 дюйма от коробок (т.к. рядов минимум 2 бо коробки, крю максимум 3, подставки мелкие) - имеем на выходе либо малтипл по апендиксу, либо отодвигание коробок (это к вопросу об отодвигании пушки). Гномье крю конечно строит колбасу длинее, но я не верю в вариант, что одновременно у обеих прикрывающих коробок нет 3 рядов и мешка цемента.

2) крю выстраивается в ряд перед отодвинутой пушкой (вариант Sturm'a, если я его правильно понял) - фэйлед, бо противник не пройдет в 1 дюймовую щель не нарушив 1 дюймовое же правило. Опять же пушку придется двигать минимум на: подставка крю + подставка чарджера + 1 дюйм до коробок = 2,5 дюйма, что слишком.

3) крю строится в ряд перед коробками - опять же либо малтипл из-за размера подставки, либо двигать коробки. Вариант, что крю ставится не вплотную к коробкам не учитываю, иначе можно и на 10 дюймовом отлете батллайн строить.

В итоге: если читаем аппендикс, то чарджер имеет малтипл в 2 коробки и крю, со сложными перемещениями всех отрядов.

если аппендикс не читаем, то придется отодвигать коробки, что ничем не отличается от сдвига пушки по Sturm'у и очень криво, поэтому я бы трактовал по аппендиксу.

В чистом виде (без малтипла) схема работает, только с гномьим крю и коробками, в которых рядов на 2 меньше чем всех крюшников, при построении в колонну, считаю, что таким вариантом можно и пренебречь.

Вопрос - нафига это все надо чарджеру (с учетом Лёшиного коммментария, что пушка прочентов на 90 прикрыта надежно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не колонну а линию. Если без апендикса, отодвигать коробки не нужно, они будут стоять ближе 1".

2) На чардже нет правила 1"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... противник не пройдет в 1 дюймовую щель не нарушив 1 дюймовое же правило...

правило одного дюйма работает для простого мува но не для чарджа или обязательных перемещений :rtfm: - так что пролезут

2 Sturm:

Ты можешь вести дискуссию в нормальном тоне? Люди обсуждают тему потому, что она интересна, получая местами удовольствие от дискуссии, если у тебя это вызывает раздражение - это твоя проблема, но не надо переносить это на остальных. Если ты считаешь, что кто то тут ведет спор с целью получить некие преимущества (преимущества для того кто чарджит)- то я тебя огорчу - Митя таким образом (между коробками) прячет катапульту, у меня основная армия - империя и мне было бы тоже выгодно вставать втроем и подальше от противника. Люди хотят разобраться как правильно. Считать себя самым умным нормально в возрасте до 15 лет <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взрыв мозга, уносите.

С тобой общение по правилам закончил.

+1 к Мите.

попробую подытожить - я правильно понимаю, что, в целом, уважаемому комьюнити понятно,

- что колонна выстраивается перпендикулярно чарджерам, и буква правил тут соблюдена?

- что то, что у колонны отсутствует - это максимизация моделей в контакте, но это не беда, поскольку максимизация проводится без движения других моделей - и правила опять не нарушены?

отвечаю на вопрос, зачем это чарджеру - пушку лучше чарджить, чем не чарджить, потому что дерущаяся пушка не стреляет. вопрос в том, как ставить крю - поскольку после этого чардж может потерять смысл. Это и обсуждаем, креативных постановок вармашин дофига.

отвечаю на вопрос, почему бы не поставить машинку так, чтобы вообще нельзя было чарджить - намного прикольнее иметь большую щель, одного убитого крюшника и 2 коробки, которые могут сделать пурсьют. Это опции, опции рулез - никогда не знаешь, что пригодится.

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую подытожить - я правильно понимаю, что, в целом, уважаемому комьюнити понятно,

- что колонна выстраивается перпендикулярно чарджерам, и буква правил тут соблюдена?

Это смотря что ты понимаешь под уважаемым комьюнити. Мало ли что ты под ним понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правило одного дюйма работает для простого мува но не для чарджа или обязательных перемещений - так что пролезут

ну да протупил, но вставать то придется в дюйме

Если без апендикса, отодвигать коробки не нужно, они будут стоять ближе 1".

почему?

to anglais, я понимаю зачем чарджить, просто с аппендиксом это почти 100 % малтипл

а без аппендикса, если я опять чего не недочитал, то кого то надо двигать

Изменено пользователем Croaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигать не надо, на чардже можно пройти ближе чем в 1" от противника и закончить движение ближе чем в 1" от противника если ты в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...