Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Чардж скирмишами вармашин.


Рекомендуемые сообщения

Ну ИМХО - получается так, что скирмишем то их не называют ни разу.

1. Заявлен чардж, объявлена реакция.

2. ВЫСТРАИВАЕМСЯ В ЛИНИЮ

3. тот кто могет сделать тактикал вил - виляет и заставляет нас снова по нему выравняться.

карионы не могут - значит они просто по нам строятся... имхо...

т.е. я хочу сказать что вот это вот выстроение в линию перед машиной перпендикулярно линии чарджа - это не есть выстраивание скирмиша по чарджующему - это некое предварительное действие связанное тупо с тем, чтобы определить первоначальное положение отряда "вармашина с командой"... а вот дальше уже начинается передвижение атакующего и если он виляет, заставляя нас вести себя "как скирмиш" тогда да...

Изменено пользователем Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Меня смущает такая вещь, что крюшники считаются скирмишами до тех пор, пока они не присоединятся к машине. If they rally, they are threated like a skirmishing unit until they re-crew frendly war machine.

машина+расчет не скирмиш для стрельбы, все так. еще они по террейну двигаются с пенальти. достаточно ли этого, чтобы говорить, что у них особые правила при чардже - не уверен.

@ Бернхард

есть вот такой интересный хоумрул - Flying charges are executed in a straight line – flyers are only allowed a pivot at the beginning of their charge.

в целом, он подкреплен правилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу этого в рулбуке, но это неважно.

у тебя есть флаеры, у тебя есть выстроившийся отряд, при этом в ФАК написано, что

the chargers can wheel at any point of their charge, as with skirmishers, in order to get a better pursue/overrun path.

имха этого достаточно, чтобы сказать, что это чардж скиримшеров в скирмишеров. открываем соответствующий раздел и выставляем модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

имха этого достаточно, чтобы сказать, что это чардж скиримшеров в скирмишеров. открываем соответствующий раздел и выставляем модели.

Да вот только покажи где в рульбуке написано что вармашина с крюшниками является скирмишами.

Опять же задайтесь вопросом при замере дистанции чарджа в вармашину, до чего как правило его замеряют? Правильно до самой вармашины(крю как правило стоит сзади), которая скирмишем никак не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до чего как правило его замеряют? Правильно до самой вармашины(крю как правило стоит сзади), которая скирмишем никак не является.

ну вообще то его замеряют как раз до выставленных вперед крю - если они сказали стенд и до машины если они сказали фли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще то его замеряют как раз до выставленных вперед крю - если они сказали стенд и до машины если они сказали фли

А в скольки дюймах тогда ставяться крюшники, перед вармашиной? Ведь следуя такой логике, что мерять расстояние чарджа надо до крюшников, которые выставляються сразу после обьявления реакции, атакующий отряд получает минимум +1 дюйм к чарджу(из за крю которые вылезли вперед)...

Изменено пользователем dimon2k2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядок чарджа строго прописан:

1) Противник заявляет чардж

2) Защищающийся объявляет реакцию

3) Противник меряет расстояние до отряда, если реакция фли - до пушки, если холд - до команды

В самом арулбуке есть рисунок где команда ставиться в плотную к пушке, значит они ставяться вплотную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядок чарджа строго прописан:

1) Противник заявляет чардж

2) Защищающийся объявляет реакцию

3) Противник меряет расстояние до отряда, если реакция фли - до пушки, если холд - до команды

В самом арулбуке есть рисунок где команда ставиться в плотную к пушке, значит они ставяться вплотную.

Поддерживаю данную точку зрения. А доворачивать к противнику их можно если только противник сам не может довернуться до крю(например ему что то мешает). Для тех кому это важно- имхо конечно.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в скольки дюймах тогда ставяться крюшники, перед вармашиной? Ведь следуя такой логике, что мерять расстояние чарджа надо до крюшников, которые выставляються сразу после обьявления реакции, атакующий отряд получает минимум +1 дюйм к чарджу(из за крю которые вылезли вперед)...

да, ообъявившая стенд машина дарит атакующему лишние 20 мм - это правила

[ Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд ]

... доворачивать к противнику их можно если только противник сам не может довернуться до крю(например ему что то мешает). Для тех кому это важно- имхо конечно.

доворачивать их можно и нужно по факу если противник сделал в них тактикал чардж...

это все прописано и проблем не вызывает, речь идет о том, что ЕСЛИ они ведут себе как скирмиш, то возможен описаный Митей случай, когда они не просто доворачиваются, а полностью перестраиваются (по сути стрейфятся на две модели всторону от пушки), ИМХО - по описаным выше причинам они этого не делают, потому что не скирмиш а только в одном конкретном случае (тактикал чардж) ведут себя также как в такой ситуации ведет себя скирмиш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с разделом про чардж вармашин?

а как быть с ФАК? если что, в вопросе есть упоминание про чардж скирмишеров в вармашину. из ответа видно, что тактикал чарджинга скирмишерами быть не может.

В самом арулбуке есть рисунок где команда ставиться в плотную к пушке, значит они ставяться вплотную.

если внимательно смотреть на картинку, то там расчет не стоит вплотную к пушке - и это технически можно абузить.

другое дело что в 99% случаев неразумно давать чарджить свою машинку

может быть и так

ххххх_хххххх

_____пк

___к__к

х - пехота, п - пушка, к - крюмены.

противник заявляет чардж в пушку, там есть дюйм, т.е. он пролезает. как будут становиться крюмены?

единственная легальная формация будет

___к

___к

хххкхххх

___п

возможен ли чардж?

[ Добавлено спустя 12 минуты ]

Да вот только покажи где в рульбуке написано что вармашина с крюшниками является скирмишами.

я этого и не утверждал, более того, я привел пример обратного. я говорю про то, что в случае чарджа вармашины скирмишерами все предельно ясно.

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть и так

ххххх_хххххх

_____пк

___к__к

х - пехота, п - пушка, к - крюмены.

противник заявляет чардж в пушку, там есть дюйм, т.е. он пролезает. как будут становиться крюмены?

единственная легальная формация будет

___к

___к

хххкхххх

___п

возможен ли чардж?

А из чего легальность такой формации выведена? х- это два отряда?да собственно в любом случае будет:

хххххх

--ккк

---п

не усложняй уж простые вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х - это два отряда. между пушкой и отрядами места нет.

почему ты думаешь, что отряды будут сдвигаться, чтобы крю смогло выставиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х - это два отряда. между пушкой и отрядами места нет.

почему ты думаешь, что отряды будут сдвигаться, чтобы крю смогло выставиться?

Между пушкой и отрядами всегда будет место, правило 1" дюйма никто не отменял, так что до объявления атаки между пушкой и атакующими минимум 1" это как раз чтоб крю поставить.

На почве этой схемы у меня родился другой вопрос:

---ххх

---ккк

----п

---ххх

Пушка атакована с двух сторон, один вражеский отряд воюет с крю, другой в пушку долбится. Крю напрягшись убивают своего противника и как они должны встать относительно противника который саму пушку бьет? Например я бы пушку отодвинул и поставил крю между ней и противником, но может кто по другому считает или это освещено в очередном "гениальном" факе гв.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правило одного дюйма не работает, если отряды свои.

еще раз

стоят две коробки имперской пехоты, между ними есть небольшой зазор, в которую стреляет пушка. технически пушку можно прочарджить, место есть для одного крюмена. как будет выставляться расчет?

схема:

ххххх_ххххх

ххххх_ххххх

____кпкк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если внимательно смотреть на картинку, то там расчет не стоит вплотную к пушке - и это технически можно абузить.

другое дело что в 99% случаев неразумно давать чарджить свою машинку

может быть и так

ххххх_хххххх

_____пк

___к__к

х - пехота, п - пушка, к - крюмены.

противник заявляет чардж в пушку, там есть дюйм, т.е. он пролезает. как будут становиться крюмены?

единственная легальная формация будет

___к

___к

хххкхххх

___п

возможен ли чардж?

Я не совсем понял описываемую ситуацию. Но посмотрев внимательно на тот же рисунок становится всё ясно. Противник чарджит и указана направление чарджа. Пушка поворачивается по направлению чарджа, для этого там и проведена паралельная линия, что бы было понятно. Всё же я бы сказал что пушка поворачивается в сторону чарджа. Она поворачивается когда стреляет. Почему она не может повернуться на чарджующих? Крюшники строятся параллельно, для чего и проведена параллельная линия. То есть по другому они встать не могут. Я специально померял расстояние на рисунке и соотнёс с масштабом, расстояние получается 1 миллиметр. Технически это вплотную. По крайней мере дюйма там нет на сто процентов.

Изменено пользователем Andorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правило одного дюйма не работает, если отряды свои.

еще раз

стоят две коробки имперской пехоты, между ними есть небольшой зазор, в которую стреляет пушка. технически пушку можно прочарджить, место есть для одного крюмена. как будет выставляться расчет?

схема:

ххххх_ххххх

ххххх_ххххх

____кпкк

По твоей логике получается, только при объявлении чарджа я должен считай сам прийти к врагу, он ведь только в теории может прочарджить, а на практике у него это вряд ли получится. Да и в любом случае проще пушку на дюйм отодвинуть чем городить странные формации.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчет будет выставляться в колонну по одному, затылком друг другу, навстречу врагу - уже сколько раз такое отыгрывали... А вот легален ли такой чардж?

Кстати, в примере чарджующие - скирмиша? или неважно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчет будет выставляться в колонну по одному, затылком друг другу, навстречу врагу - уже сколько раз такое отыгрывали... А вот легален ли такой чардж?

Кстати, в примере чарджующие - скирмиша? или неважно?

Сколько раз вы такое отыгрывали не знаю, но почему в колонну по одному, почему пушка не сдвигается чтоб место освободить? Если вы ее считаете несдвигаемой, то как прошли крюшники между ней и отрядами стоящими вплотную, перепрыгнули, перелезли по пушке, она в конце концов такая же модель как и все остальные, вы же не проходите сквозь свои войска атакуя или двигаясь.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчет будет выставляться в колонну по одному, затылком друг другу, навстречу врагу - уже сколько раз такое отыгрывали...

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, если туда чарджит скирмиш или что-то другое узкое, способное туда влезть, то можно и отыграть так, выстроившись в колонну. А если чарджит что-то априори туда не пролезающее, то владелец вармашины может упереться рогом, и сославшись на отсутвие чётких регламентаций со стороны рулбука, минимум имеет право на разлуление ситуации на 4+

Я бы при таких условиях не стал бы совсем туда чарджить чем-то более широким чем имеющийся проход в отрядах. Человек пожертвовал аркой лоса, оставив себе маленькую щель в градусов 5, чтоб как-то прикрыть орудие, а я ещё читерить так начну, и выносить себе и ему мозг долгим и нудным изысканем на тему "скирмиш - о нот скирмиш".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...