Uchenikkk Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 За все ли армии возможно написание ростера, попадающего в любую группу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Smoke_ Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Можно ли выцеливать наковальней вепон тимы скейвенов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aletagro Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Q. За все ли армии возможно написание ростера, попадающего в любую группу? A. Мы хотим посмотреть на такого огра. В остальных верим. А за бистов можно было в группу А попасть? А за демонов в С? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanidzan Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Q: Есть ли всасывание в комбат, если юнит находится менее чем в одном дюйме? Q: Стрейфятся ли отряды для максимайза? На чардже? В последущие раунды комбата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Q: Есть ли всасывание в комбат, если юнит находится менее чем в одном дюйме? Q: Стрейфятся ли отряды для максимайза? На чардже? В последущие раунды комбата? Ваня, почитай правила турнира и вопросы к правилам. Это очень полезно делать перед тем как задать вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanidzan Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Точно, сори. Зы. Я еще раньше хотел запостить этот вопрос. Потом прочитал в правилах рулинг. А тут после лиги решил уточнить, забыв, что это прописано) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 1) Начисление очков сценария. Допустив в 2-м сценарии отряд пехоты юс 15+, без банера, но с бсб стоит рядом со столом. Дает ли такой отряд дополнительные бонуса очков сценария? 2) Покраска, Диорама. Диорама без выемок под модели дает не больше 1 очка, как бы красиво не была сделана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Не совсем понятно в сценарии с чаепитием... Если мое\йключевой отряд коснулся стола до того хода, когда начинают щелкать очки - они начнут щелкать когда положено, или для этого мне придется снова его захватить, повторно?А елси я его захватил раньше, а потом его коснулся еще и противник-кому очки пойдут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти