Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Империя на 2000 очков.


Рекомендуемые сообщения

Вторая редакция имперской армии:

Лорд:

- Арх-лектор Сигмара на алтаре войны. Меч судьбы, Доспехи рассвета, магический щит.

Задача – напугать кого-то одного опасного. Прочарджить во фланг кого-то в нас увязшего. Молиться за всех – 315 очков.

Герои:

- Капитан на Пегасе. Броня, пистолет, щит, Зеркало и Меч Силы. Поединщик и заподлянщик – 161 очко.

- Боевой священник с двуручным молотом и Святой реликвией. Встанет к ребятам с большими мечами и попытается сделать их несокрушимыми – 147 очков.

- Волшебник с двумя свитками. Ныкается у ребят с большими мечами и не отсвечивает – 115 очков.

Ядро армии:

- Банда флагеллантов. 20 фанатиков и Пророк Конца Света. Можно было не брать пророка, но возможность влепить в кого-нибудь на первой линии 7 ударами 5-ой силы вместо 6 мне нравится. Потому так – 210 очков.

- Десять лучников. Не столько стрелки, сколько скрин фанатиков – 80 очков.

- Шесть рыцарей с полной командной группой и знаменем магической защиты. Такой вот фланговый удар – 208 очков.

Специальные отряды:

- Двадцать великомечников ((С)перевод авторский ;)) с музыкантом, знаменосцем, чемпионом. Один детачмент в семь мушкетеров. Второй детачмент в семь лучников для скрина. Упрямая коробка, а если пропрет, то и неломающаяся – 342 очка.

- Пять аутрайдеров. Стрельба, мобильная, там где надо размягчить врага перед чарджем (Его или нашим) – 105 очков.

- Большая пушка – 100 очков.

- Большая пушка – 100 очков.

Редкие.

Хеллбластер на сдачу. Знаю, что нестабилен, но фан, плюс возможность все-таки выдать убойный залп, плюс это то, что осталось на сдачу – 110 очков.

1993 очка.

Кубы на каст – 2. На диспел – 6.

На выходе получаю две очень злые и потенциально обе неломающиеся коробки.

Можем чарджить сами, можем принимать чарджи. Собственно, они и являются основой армии. Пушки с хэллбластером и аутрайдерами – помогают сделать рукопашного врага пригодным к рукопашной и уменьшить огневую мощь стрелкового противника. Герои, рыцари, лучники – поддержка.

Изменено пользователем Detain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тя 6 очков осталось, можешь еще одного мечника взять.

Точно! Так и сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы бить во фланг достаточно просто пять кайтов с дудкой. И даже иннерами делать не обязательно.

приста на коня и бардинг и щит. И покрепче будет и можно и в кнайтах выставлять.

хантеры дорогие. их много. инфильтрироваться трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучников в ростере перебор. Они хороши как скрин и жертенный отряд, но все остальное делают плохо. Хантеров я бы тут слил.

Флагелей тоже многовато. На мой вкус 20 штук - вполне достаточно.

Если задача священника - стоять в мечниках, то лучше ему или Икону Магнуса или Жезл командования. А то приста-то ты защитишь, но на мечниках резалт нарубят и сломают. Но вообще приста тут действительно, как выше уже предлагали, на коня и в рыцарей. У тебя нет ни одного действительно сильного ударного отряда, который мог бы сильным ударом во фланг завязшему в пехоте противнику нанести серьезный урон. 5 иннеров с ФКГ это всего лишь 6 атак с 4ВС и 6й силой. Далеко не всех вражеских хардхиттеров это сломает. А если они будут еще и с пристом, то это помимо его дополнительных двух атак еще и перебросы попаданий, что для не слишком высокого имперского ВС жизненно важно.

Детач из 10 хендганнеров очень неповоротлив. В детач я бы брал максимум 7.

А на сэкономленные от всего этого очки можно взять или еще пачку рыцарей или хеллбластер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучников в ростере перебор. Они хороши как скрин и жертенный отряд, но все остальное делают плохо. Хантеров я бы тут слил.

Флагелей тоже многовато. На мой вкус 20 штук - вполне достаточно.

Если задача священника - стоять в мечниках, то лучше ему или Икону Магнуса или Жезл командования. А то приста-то ты защитишь, но на мечниках резалт нарубят и сломают. Но вообще приста тут действительно, как выше уже предлагали, на коня и в рыцарей. У тебя нет ни одного действительно сильного ударного отряда, который мог бы сильным ударом во фланг завязшему в пехоте противнику нанести серьезный урон. 5 иннеров с ФКГ это всего лишь 6 атак с 4ВС и 6й силой. Далеко не всех вражеских хардхиттеров это сломает. А если они будут еще и с пристом, то это помимо его дополнительных двух атак еще и перебросы попаданий, что для не слишком высокого имперского ВС жизненно важно.

Детач из 10 хендганнеров очень неповоротлив. В детач я бы брал максимум 7.

А на сэкономленные от всего этого очки можно взять или еще пачку рыцарей или хеллбластер.

Уже слил. Ростер додумаю - повешу.

Основная идея в том, что мечники и охотники сливаются. Иннеров разжалывают в обычных рыцарей и в спешиале появляются грейтсворды, человек 20.

Тогда одна коробка стабборн (А если повезет - анбрекбл), одна анбрекбл. Грейтсворды и сами могут кого-нибудь нарубить.

На остатки ещё влезает хеллбластер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер перекачан по героям, не в них сила империи. коробки простой пехоты адекватны по 25+ человек, флагелянты наиболее играбельны как 6+1пророк, или как 12-14+пророк. в любом случае надо понимать что наносить уров в рукопашке у империи умеют только рыцари (лучше с пристом), герои и танк. Исходя из этого и надо планировать тактику взаимодействия отрядов. Флагелянты могут нарубить на чардже, что очень сложно сделать при наличии только одного и такого большого отряда, если же чарджат их урона от них не дождешься. Лучники адекватны только в виде детачмента. Коробкам нужен детачмент или боевой или из ванильных рыцарей. Грейт сворды наиболее актуальны КМК в отряде 17-18 рыл. как то так, ждем второй инкарнации ростера, может быть будет что посоветовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер перекачан по героям, не в них сила империи. коробки простой пехоты адекватны по 25+ человек, флагелянты наиболее играбельны как 6+1пророк, или как 12-14+пророк. в любом случае надо понимать что наносить уров в рукопашке у империи умеют только рыцари (лучше с пристом), герои и танк. Исходя из этого и надо планировать тактику взаимодействия отрядов. Флагелянты могут нарубить на чардже, что очень сложно сделать при наличии только одного и такого большого отряда, если же чарджат их урона от них не дождешься. Лучники адекватны только в виде детачмента. Коробкам нужен детачмент или боевой или из ванильных рыцарей. Грейт сворды наиболее актуальны КМК в отряде 17-18 рыл. как то так, ждем второй инкарнации ростера, может быть будет что посоветовать

А какие именно перекачаны? Пегас вроде нормальный, Арх-лектор тоже - убавить рискованно. Маг в самый раз, священник тоже, даже лошадь надо было дать, наверное.

А парни с большими мечами урон не нанесут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не вижу перекачки героев, в остальном согласен с John Silver...

империя работает от стрельбы и контрчарджей найтами, танком и алтарем - хотя это и скучно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие именно перекачаны? Пегас вроде нормальный, Арх-лектор тоже - убавить рискованно. Маг в самый раз, священник тоже, даже лошадь надо было дать, наверное.

А парни с большими мечами урон не нанесут?

перекачаны не отдельные герои, а в целом герои, у тебя в них треть армии.

грейтсворды конечно могут нанести урон, вот только они последние бьют, и будут бить не все а те кто выжил, а это при 4м ВС, 3й тафне и 4м сейве крайне небольшое число.

стрельбы нужна для того чтобы обеспечить себе тактическое преимущество, и лишить его тактических преимуществ (маневра - убить легкие части, монстров на 2 ход в нашей пехоте- боятся пушек и т.д.) при правильном маневре пехотой можно в итоге лишить возможности маневра противника - просто места не останется. Кавалерия у империи самостоятельно не может решать задач убиения больших масс противника, но вот как дополнительный перевес по КР в совместном с пехотой бою она творит чудеса + надо учитывать что у нас 1+ сейв и мы можем перекрывать кавалерией стрельбу (для неё не очень страшную) в хрупкие отряды.

Как то так... все вышесказанное разумеется ИМХО :), ещё раз повторюсь герои не самое сильное место в армии империи и такой перекос в их сторону обычно ни к чему хорошему не приводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Арх-лектор Сигмара на алтаре войны. Меч судьбы, Доспехи рассвета, магический щит.

Или я в фб давно не играл, или всё-таки нельзя брать магических доспеха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я в фб давно не играл, или всё-таки нельзя брать магических доспеха?

да, 2 маг предмета из одного слота нельзя если это отдельно не прописано.... так что или енчант шилд или давн армор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню тут дело в опечатке в русской книге - там написано что энчантед шилд может сочетаться с дургими магическими доспехами, в армибилдере этого нельзя сделать... кажется в английских правилах это тоже запрещено (не разрешено) - но точно не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего такого про этот щит в русской книжке. Специально посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...