Ош Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Вторая редакция имперской армии: Лорд: - Арх-лектор Сигмара на алтаре войны. Меч судьбы, Доспехи рассвета, магический щит. Задача – напугать кого-то одного опасного. Прочарджить во фланг кого-то в нас увязшего. Молиться за всех – 315 очков. Герои: - Капитан на Пегасе. Броня, пистолет, щит, Зеркало и Меч Силы. Поединщик и заподлянщик – 161 очко. - Боевой священник с двуручным молотом и Святой реликвией. Встанет к ребятам с большими мечами и попытается сделать их несокрушимыми – 147 очков. - Волшебник с двумя свитками. Ныкается у ребят с большими мечами и не отсвечивает – 115 очков. Ядро армии: - Банда флагеллантов. 20 фанатиков и Пророк Конца Света. Можно было не брать пророка, но возможность влепить в кого-нибудь на первой линии 7 ударами 5-ой силы вместо 6 мне нравится. Потому так – 210 очков. - Десять лучников. Не столько стрелки, сколько скрин фанатиков – 80 очков. - Шесть рыцарей с полной командной группой и знаменем магической защиты. Такой вот фланговый удар – 208 очков. Специальные отряды: - Двадцать великомечников ((С)перевод авторский ;)) с музыкантом, знаменосцем, чемпионом. Один детачмент в семь мушкетеров. Второй детачмент в семь лучников для скрина. Упрямая коробка, а если пропрет, то и неломающаяся – 342 очка. - Пять аутрайдеров. Стрельба, мобильная, там где надо размягчить врага перед чарджем (Его или нашим) – 105 очков. - Большая пушка – 100 очков. - Большая пушка – 100 очков. Редкие. Хеллбластер на сдачу. Знаю, что нестабилен, но фан, плюс возможность все-таки выдать убойный залп, плюс это то, что осталось на сдачу – 110 очков. 1993 очка. Кубы на каст – 2. На диспел – 6. На выходе получаю две очень злые и потенциально обе неломающиеся коробки. Можем чарджить сами, можем принимать чарджи. Собственно, они и являются основой армии. Пушки с хэллбластером и аутрайдерами – помогают сделать рукопашного врага пригодным к рукопашной и уменьшить огневую мощь стрелкового противника. Герои, рыцари, лучники – поддержка. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем Detain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 у тя 6 очков осталось, можешь еще одного мечника взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 у тя 6 очков осталось, можешь еще одного мечника взять. Точно! Так и сделаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 чтобы бить во фланг достаточно просто пять кайтов с дудкой. И даже иннерами делать не обязательно. приста на коня и бардинг и щит. И покрепче будет и можно и в кнайтах выставлять. хантеры дорогие. их много. инфильтрироваться трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Лучников в ростере перебор. Они хороши как скрин и жертенный отряд, но все остальное делают плохо. Хантеров я бы тут слил. Флагелей тоже многовато. На мой вкус 20 штук - вполне достаточно. Если задача священника - стоять в мечниках, то лучше ему или Икону Магнуса или Жезл командования. А то приста-то ты защитишь, но на мечниках резалт нарубят и сломают. Но вообще приста тут действительно, как выше уже предлагали, на коня и в рыцарей. У тебя нет ни одного действительно сильного ударного отряда, который мог бы сильным ударом во фланг завязшему в пехоте противнику нанести серьезный урон. 5 иннеров с ФКГ это всего лишь 6 атак с 4ВС и 6й силой. Далеко не всех вражеских хардхиттеров это сломает. А если они будут еще и с пристом, то это помимо его дополнительных двух атак еще и перебросы попаданий, что для не слишком высокого имперского ВС жизненно важно. Детач из 10 хендганнеров очень неповоротлив. В детач я бы брал максимум 7. А на сэкономленные от всего этого очки можно взять или еще пачку рыцарей или хеллбластер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Лучников в ростере перебор. Они хороши как скрин и жертенный отряд, но все остальное делают плохо. Хантеров я бы тут слил. Флагелей тоже многовато. На мой вкус 20 штук - вполне достаточно. Если задача священника - стоять в мечниках, то лучше ему или Икону Магнуса или Жезл командования. А то приста-то ты защитишь, но на мечниках резалт нарубят и сломают. Но вообще приста тут действительно, как выше уже предлагали, на коня и в рыцарей. У тебя нет ни одного действительно сильного ударного отряда, который мог бы сильным ударом во фланг завязшему в пехоте противнику нанести серьезный урон. 5 иннеров с ФКГ это всего лишь 6 атак с 4ВС и 6й силой. Далеко не всех вражеских хардхиттеров это сломает. А если они будут еще и с пристом, то это помимо его дополнительных двух атак еще и перебросы попаданий, что для не слишком высокого имперского ВС жизненно важно. Детач из 10 хендганнеров очень неповоротлив. В детач я бы брал максимум 7. А на сэкономленные от всего этого очки можно взять или еще пачку рыцарей или хеллбластер. Уже слил. Ростер додумаю - повешу. Основная идея в том, что мечники и охотники сливаются. Иннеров разжалывают в обычных рыцарей и в спешиале появляются грейтсворды, человек 20. Тогда одна коробка стабборн (А если повезет - анбрекбл), одна анбрекбл. Грейтсворды и сами могут кого-нибудь нарубить. На остатки ещё влезает хеллбластер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 ростер перекачан по героям, не в них сила империи. коробки простой пехоты адекватны по 25+ человек, флагелянты наиболее играбельны как 6+1пророк, или как 12-14+пророк. в любом случае надо понимать что наносить уров в рукопашке у империи умеют только рыцари (лучше с пристом), герои и танк. Исходя из этого и надо планировать тактику взаимодействия отрядов. Флагелянты могут нарубить на чардже, что очень сложно сделать при наличии только одного и такого большого отряда, если же чарджат их урона от них не дождешься. Лучники адекватны только в виде детачмента. Коробкам нужен детачмент или боевой или из ванильных рыцарей. Грейт сворды наиболее актуальны КМК в отряде 17-18 рыл. как то так, ждем второй инкарнации ростера, может быть будет что посоветовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 ростер перекачан по героям, не в них сила империи. коробки простой пехоты адекватны по 25+ человек, флагелянты наиболее играбельны как 6+1пророк, или как 12-14+пророк. в любом случае надо понимать что наносить уров в рукопашке у империи умеют только рыцари (лучше с пристом), герои и танк. Исходя из этого и надо планировать тактику взаимодействия отрядов. Флагелянты могут нарубить на чардже, что очень сложно сделать при наличии только одного и такого большого отряда, если же чарджат их урона от них не дождешься. Лучники адекватны только в виде детачмента. Коробкам нужен детачмент или боевой или из ванильных рыцарей. Грейт сворды наиболее актуальны КМК в отряде 17-18 рыл. как то так, ждем второй инкарнации ростера, может быть будет что посоветовать А какие именно перекачаны? Пегас вроде нормальный, Арх-лектор тоже - убавить рискованно. Маг в самый раз, священник тоже, даже лошадь надо было дать, наверное. А парни с большими мечами урон не нанесут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 я не вижу перекачки героев, в остальном согласен с John Silver... империя работает от стрельбы и контрчарджей найтами, танком и алтарем - хотя это и скучно :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 А какие именно перекачаны? Пегас вроде нормальный, Арх-лектор тоже - убавить рискованно. Маг в самый раз, священник тоже, даже лошадь надо было дать, наверное. А парни с большими мечами урон не нанесут? перекачаны не отдельные герои, а в целом герои, у тебя в них треть армии. грейтсворды конечно могут нанести урон, вот только они последние бьют, и будут бить не все а те кто выжил, а это при 4м ВС, 3й тафне и 4м сейве крайне небольшое число. стрельбы нужна для того чтобы обеспечить себе тактическое преимущество, и лишить его тактических преимуществ (маневра - убить легкие части, монстров на 2 ход в нашей пехоте- боятся пушек и т.д.) при правильном маневре пехотой можно в итоге лишить возможности маневра противника - просто места не останется. Кавалерия у империи самостоятельно не может решать задач убиения больших масс противника, но вот как дополнительный перевес по КР в совместном с пехотой бою она творит чудеса + надо учитывать что у нас 1+ сейв и мы можем перекрывать кавалерией стрельбу (для неё не очень страшную) в хрупкие отряды. Как то так... все вышесказанное разумеется ИМХО :), ещё раз повторюсь герои не самое сильное место в армии империи и такой перекос в их сторону обычно ни к чему хорошему не приводит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 - Арх-лектор Сигмара на алтаре войны. Меч судьбы, Доспехи рассвета, магический щит. Или я в фб давно не играл, или всё-таки нельзя брать магических доспеха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Или я в фб давно не играл, или всё-таки нельзя брать магических доспеха? да, 2 маг предмета из одного слота нельзя если это отдельно не прописано.... так что или енчант шилд или давн армор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Кубы на каст – 2 3. И яб сделал магЂ 2 Ђровня, чтоб оба спелла на 2х кЂбах кастить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Насколько я помню тут дело в опечатке в русской книге - там написано что энчантед шилд может сочетаться с дургими магическими доспехами, в армибилдере этого нельзя сделать... кажется в английских правилах это тоже запрещено (не разрешено) - но точно не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Нет ничего такого про этот щит в русской книжке. Специально посмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 в 6ке можно было, в семерке нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 И в 6ке нельзя было.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 И в 6ке нельзя было.... в 6ке енчантид шилд можно было комбинировать с другими маг доспехами ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти