.angelizer Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Исходные данные: элитному инквизитору ВХ/ДХ(не принципиально), голому и без ретюны, в качестве транспорта по ИА2-апдейту берется "Валькирия". Собственно задача: может ли инквизитор при деплое приджойниться к какому нибудь отряду и таким образом затащить его в "Валькирию"? Прав ли я, утверждая, что согласно вордингу дедикейтед транспортов ("The only limitation of a dedicated transport is that when it is deployed it can only carry the unit it was selected with (plus any independent characters)") такой фокус невозможен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Правильно думаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Юнит может затащить индепа в Вальку, а не индеп отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 мдя, получается только второго индепа приджойнить сможешь. Но зато как пафосно будет ; ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти