Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Организационные вопросы лит. проекта


Рекомендуемые сообщения

у дум лиджина прописано что этот мир артефакт ;) у нас простой :boyan:

маров создаю лорды терры а не маллеус никакой

и орден 40к года считай дите бездарное...

опяять же давайте ка без доверастии. мир дается и просто так а чаще что сторожили пространство. все генитальное просто как гениальное. высеры мозга ужасны

[ Добавлено спустя 12 минуты 9 секунд ]

Жил да был Тру дорновский чаптер... ездил на тачках на разборки как бт. но потом в администратуме смекнуле что мол там то нехорошо получается - орки и хсм и пр ксеносы :boyan: сказали - император приказал вам выбрать мир в этом секторе и мочить всех неверных. :boyan: пришли увидели захватили наиболее четкий по их имхе мир :boyan: сели и давай обязанности выполнять...мочить арабов...ой неверных и тд. проще прописать крусейд в иерусалим стайл

Изменено пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Анф, ты чуток меня не правильно понял, я и не говорил, что его создал Маллеус, а инициировал ч/з совет (думал это понятно), в курсе, что совет лордюков создает ордены.

И почему орден 40к? Ладно, нет так нет. Примем, что предложат другие. Но что-то я не читал, что миры даются просто так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анф, ты чуток меня не правильно понял, я и не говорил, что его создал Маллеус, а инициировал ч/з совет (думал это понятно), в курсе, что совет лордюков создает ордены.

И почему орден 40к? Ладно, нет так нет. Примем, что предложат другие. Но что-то я не читал, что миры даются просто так

читай ламентеров, гуроновых парней. не просто так а с целью :boyan: маллеус вообще никто при инициации ордена. вон апостолов калибана сам азраил клянчил и еле смог и то все были в шоке. во вторых рыцари презираю людей вроде инквов. по их кодексу чести они просто чернота( все см собсна так и думают об инквах)

получи орден на мире артефакт его тут же попросят попой кверху :boyan: свои же...причем так что не откажешся <_< это же империум.

орден с хеви юнит ассолтом. с четкой приземистой тактикой рыцарства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- 40k в связи с участившимися набегами сами знаете Абаддона Инквизиция принимает решение организовать ЖР
получается, что у ордена нет никакой истории. вам неинтересно придумывать будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бригантина - классический рыцарский мир от британии до иерусалима( там войны за честь, за дам и тд...толкование религий за императора...иногда не очень императором пахнет.. вот и убивают у кого вера в импи правдивее)...можно японцев....не они слишком особенные.. в общем мир дан фиг знает в какие годы...или же попросту захвачен гоп стопом(рыцари же) во времена смуты в империуме..к примеру вендир. и империум просто предстал перед фактом что мол наше. ваше? да нам нафиг не сдалось, берите. все ценное давно сперли...

крепости как таковой нет есть только там в горах аля сторожки а весь орден сидит в память о прошлом на старом добром флоте...или же крепости класса рамиэлис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсана, чего видится мне после прочтения темы:

1. Когда, кем, какой экспедицией найден, был утерян-не утерян, когда найден повторно.

Ясно только, что во время крестового похода отвоевали у неких ксенов, да - был утерян, найден повторно - наверное около середины М39?

2. Социальная структура общества

Средневековье с плюшками из далёкого будущего. Всякие крепости, окружённые деревушками. Лорды-крестьяне, все дела. Кучи мелких княжеств, постоянные междуусобицы (Закалка аборигенского тела, да, выживает сильнейший :)).

Механизмы и прочие радости аборигена добываются исключительно стыбриванием их из развалин древних городов. Так как их там не бесконечное количество, да и спятившие машины - чаще встречается вариант "отбери у соседа".

3. Политическая структура общества

Политическая пирамида приблизительно как в средние века, но, допустим с одним но - самый главный правитель всея земель/лорд/царь - какбы временами посещается странными "не местными" людьми, которые вещают про Амператора, да и вообще что в такой то год нужно отправлять лучшие войска на Турнир.

4. Военная структура общества

Крестьяне с электротыкалками для скота и местные рыцари на паровых лошадках/лошадосервиторах. Вооружение и броня - всё, что получилось спереть и заставить работать по этому назначению. Навроде орков, короче =)

5. География, климат

Климат - средней паршивости, в средней полосе зимой не слишком холодно, летом не слишком жарко.

6. Особенности - типа древних городов, следы пребывания ксенорас, ваших механических лошадок и т.п.

Развалины городов/недо-ульев, редкие следы изведенных ещё при первой колонизации ксеносов.

Собсна где нить в неприступной долине среди гор стоит Крепость-Монастырь, чуть поближе к народным массам - слуги маринада, которые собсна капают на мозги политическим деятелям, насаждают веру в Бога-Императора и вообще занимаются подогревом интереса к Турниру, да распусканием слухов о Долине Смерти куда хрен пролезешь, но иногда пускают, надо тока немного порубать рыцарей, а потом ещё и дадут годного оружия.

7. Религия, верования, мифы, легенды

Собсна получилось про это чуть выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение кипит... ( прошу прощения задержался )

Анфарий, скажи, зачем столько баянов в каждом сообщении ???

2 Реанн - крутейший план, но зачем такие навороты ??? Потерян артефакт подаренный Дорну Императором... Может попроще историю? ЖР действуют от имени и по повелению Инквизиции

- вот это ад!!! Да как же так - "родственники" Имперских Кулаков и Черных Храмовников в такой роли...

И так далее по тексту...

Прошу прощения у Реанна, эмоции, накипело, извиняюсь :( .

И как бы призыв ко всем - попроще, без излишеств нужен родной мир - кони-киборги, летающие замки, боевые сервиторы в городах-призраках, деградация мира... Идеи конечно, оригинальные, но, например, мир должен быть обязательно феодальным? Это, почти обязательно, безусловно, но все же...

Может просто по форме - позднее средневековье, классическая готика, суровый народ, который молится на ЖР - милитаризованное и фанатично верующее общество. Ну или как-то так ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только одного меня эти следы ксенорас наталкивают на мысль о гото ;) где у блад раввинов все в эльдарских фенечках?

в общем для этой версии - стена там

Изменено пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да... Зачем остатки каких-то ксенорас? Сотни тысяч миров Империума были отвоеваны у ксеносов. Отвоеваны и полностью зачищены от всех упоминаний о прежних хозяевах. Мир должен быть полностью чист и находится под полным контролем и покровительством ЖР. Подробности нужны в другой области - население с неистовой силой верит в Императора, воины фанатично тренируются.

Изменено пользователем Гранит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, что у ордена нет никакой истории. вам неинтересно придумывать будет.

Опа! Спасибо! Я-то думал, что ЖР по бэку были созданы в вахе 40k. Но раз это не так, с удовольствием можно дать им еще пару тысячелетий.

Зачем остатки каких-то ксенорас?

А почему бы и нет? Лично я не припоминаю, чтобы где-то это было. Да и элемент моего любимого фоллаута добавить можно )))) Элементы путешествия и исследования в рассказы! (Мне пофигу, так уж и быть - города не ксенорас, а ранних поселенцев)

Про сервочудищ. Немного подумал и решил составить легенду про одно самое страшное чудовище города-призрака Траклара. Для детей дошкольного возраста. ))

"Не спрячешься от него ни днем, ни ночью. Дьявольский смех будет преследовать вас, как только вы спуститесь под землю, движимые алчностью и любопытством. Его плоть металл, но сочится кровью. Он быстр как молния, но рассеивается, словно туман над водой. Он любит когда его боятся, поэтому будет преследовать вас до тех пор, пока вы не поседеете. Знайте, маленькие дети, - опасность на этой земле преследует только слабых духом, поэтому спите крепко и хватит уже орать, ***, дайте поспать!"

По сюжету скауты столкнуться с необъяснимой хренотенью и вера в Императора не сможет перекрыть панику из-за воспоминаний о варварских легендах.

Изменено пользователем Шпиенкоторыйлюбилтушенку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем так, подытожим: у нас позднее средневековье, суровое время, люди нацелены только на выживание, вот уже несколько тысяч лет ничего не меняется,крестьяне пашут, лорды - правят и временами кутят, временами развлекаются в разных междоусобицах, поддерживая боевую форму.

Временами в их замки приходят Герольды и объявляют о Большом Турнире, который проводится раз в плюс-минус пятьдесят лет, иногда чаще (када у Ордена большие потери).

У лордов из поколения в поколение передаются фамильные мечи из металла, что режет практически все и древние доспехи с мускульными усилителями. Особо богатые имеют на вооружении серводестриеров - монстров из плоти и металла.

Все это богатство поддерживается в работоспособном состоянии небесными кузнецами, кузницы которых расположены то там, то сям, и которые могут спокойно чинить любую технику. Это естесно слуги ЖР, которые поддерживают традицию Турнира.

Простые люди тоже могут выступить на Турнире, для этого он должен попасть в старый город-призрак и, преодолев все опасности - мутировавшие животные, сбесившиеся эволюционировавшие зомби-сервиторы - получить себе какие-нить там доспехи или оружие (не знаю как это обыграть, а то у нас все ЖР выродятся, если будут набираться только у знати)

да, насчет планеты, планета колонизирована давно, после Ереси Гора, но потом что-то случилось - никто из жителей не знает, а кто знает (естесно Инквы), те молчат, но бродятслухи, что когда-то здесь жили преуспевающие люди, и было у них практически все, но погрязли они в грехах и забыли Амператора, и прознали про то демоны (ксеносы) и начали стращать человеческие души, а затем и тела, но пришли затем Ангелы Звездного Бога (Черные Храмовники) и была Великая Сеча и уничтожили они демонов, а затем ушли, оставив за собой только прах и пепел. Не осталось больше людей, а те что выжили, вскоре умерли, либо мутировали от оружия, что применили демоны, а затем и имперцы.

Ну и планету поставили временно на карантин, потом же пустили туда поселенцев, которых поселили в дремучих лесах, в поселках, далеко от заросших городов-недоульев, а перед тем ЖР нужно было проверить не заражена ли планета семенем Хаоса, проверить сбесившихся сервиторов, мутантов, они проверили ну и остались, обустроили себе замок среди неприступных гор - в кратере потухшего вулкана.

Изменено пользователем Erenarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему "откуда у простолюдина броня, да прочие радости жизни" - возможны варианты, что в старые города знать ходит небольшими походами? Натырить железяк, все такое?

Тогда вариантов масса - от бедолаги оруженосца, который выживает один из всей толпы, душевно терзается над телом лорда, потом облачается в его доспехи, прикручивая попутно раздобытые плюшки, до мстительного крестьянина, тыкаящего заточку в почку вельможи, во время боя с сервиторами.

Ну или ввести дополнительно некоторые более доступные места, только целых доспехов там точно не будет, но каких ни будь древних железяк, которыми можно обвешаться наподобие брони, и всякой всячины, которую можно использовать для убийства себе подобных.

Также можно уменьшить размеры военных сил лордов, с одновременным увеличением числа междуусобиц, которые и будут вестись для того, чтобы поиметь трофеев.

Изменено пользователем johnson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erenarch

Чувак, прояви инициативу. Четко распиши, какие важные для планеты события, в какие года происходили. Все тебе обязаны будут!

Вроде, минимально историю расписали. Теперь нужно подумать о ритуалах. "Айвенго" перечитывать как то неохота, поэтому кто быстро может вспомнить что-нибудь рыцарское? (опоясывание мечом при посвящении, например)

Изменено пользователем Шпиенкоторыйлюбилтушенку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, по планете: нам нужны только те моменты, которые обрисовал Реанн, чтобы не путаться в показаниях :) , более подробную роспись событий мира нам не нужно, зачем это, мы что будем часто обращаться к истории мира? не думаю.

а вот основные битвы ЖР возможно и нужны, хотя опять же, можно будетпотом скомпилировать по мере обрастания бэка плотью и рассказами.

вот как наши забугорные коллеги сделали - просто, без излишеств и со вкусом, а там уже в рассказах и пр. прописывается более подробный бэк:

The Silver Skulls

"Show me a fortress and I'll show you a ruin.

-Captain Eddan Bourne, No. 2 Assault Company, Silver Skulls"

Introduction

The Silver Skulls are a successor Chapter of the Ultramarines and may have been created during the Second Founding. The Silver Skulls are said to be among the most renowned and honoured chapters of the Second Founding's ranks. They have earned a reputation for victory, no matter the odds.

Homeworld

Varsavia. To the Galactic North of Terra, not far from the Maelstorm. An icy planet, far from the system’s sun, the Varsavians scrape out a living in the permafrost, living a nomadic existence keeping herds of elk and living off lichens and what crops they can grow in the summer months.

The Silver Skulls maintain a Fortress-Monastery there, the grim cliff-hugging home of the Chapter watched over at all times by at least one Company, the honoured guardians spending their time training, recruiting aspirants from among the ranks of the superstitious Varsavian tribesmen, and awaiting the time when they can exchange custody of the Chapter's prized homeworld with a returning Company and roam the stars once more to do The Emperor's will.

Chapter Traits

The Prognosticatum The Silver Skulls rely heavily on their Prognosticators (known informally as Oracles) to read the tides of fate, and interpret such signs as the Emperor deigns to show them. They use this information to choose when and where to commit their forces, making their motives unclear to other Imperial forces. The Prognosticators are no mere fortune-tellers, though. They are blessed with being in reciept of the literal Word of the Emperor, through which the Silver Skulls can serve his purpose directly. This means that the Prognosticators of the Silver Skulls occupy a special role, combining the responsibilities of Chaplain and Librarian, due to the fact that the Silver Skulls look to them for both factual knowledge and spiritual guidance. Indeed, the Company Champions, the elite warriors of the Chapter, are sworn entirely into their service, serving only the Chapter Master and the Emperor before the mystical Prognosticators. Such is their devotion to the Oracles, the Champions are named Prognosticars, their very name implying the closeness of the ties they have with the psyker-prophets that guide them.

Head Hunters The Silver Skulls are head-hunters, owing to a particular belief that the skulls of their enemies contain links to the future. Thus the Oracles gather the skulls collected by their battle brothers and use them to skein the future. With each skull in his possession, an Oracle's ability to divine the future becomes more precise. In the hallowed halls of the Chapter's monastery, there lies a vast, well-guarded Librarium of the most important skulls in their possession. Metal-plated to retain their integrity, the skulls of Humans, Orks, Tyranids, Eldar and worse lie on dusty shelves, taken down when the scrying need of the Prognosticators is greatest. There are rumours that even the hollowed-out heads of Necron Immortals grace those simple shelves, and horned and twisted visages speak of forbidden Daemonic trophies.

Script of the Cruors This head-hunting has led to seniority among the ‘Skulls being defined not by years of service, but by successful head-hunts. These are recorded by intricate tattoos which tell each Brother’s story from the time he joins the chapter as an initiate, until his death. Very experienced marines will have their entire bodies covered in tattoos. The Custodes Cruor, respected Astartes artists, manage the intricate business of tattooing victories, although it is not uncommon for battle-brothers to ask each other to create a mark to signify a close friendship or shared experience. Such a request is considered an honour. If a marine is incarcerated into a dreadnought, the tattoos from his body will be replicated across the carapace of the dreadnought so his history is not lost. Until an initiate has proved himself worthy of his first tattoo, he is forbidden to speak in the presence of true battle-brothers.

Aside from these traits, the Silver Skulls are organised as a Codex Chapter, and follow Guilliman’s sacred text with regards to strategy and force organisation, although their history as hunters shapes them well for scouting and tracking missions.

Recorded History

- M31.

Formed from the Ultramarines Legion as part of the 2nd founding.

- 698.M41

Charadon Campaign. The Chapter was part of a combined Space Marine force led by Marneus Calgar, consisting of the Angels of Absolution, Lamenters, Marines Errant, and the Ultramarines. During a seven year crusade the force inflicted a series of major defeats on the Ork empire of Charadon which delayed the Waaagh Argluk invasion for thirty years.

- 857.M41

Chapter fleet blockades the dead worlds of the Lazar system for 3 years. Nothing gets in or out whilst the blockade is in place, and the Silver Skulls never provide an explanation for their actions.

- 882.M41

The Silver Skulls committed two Companies (3rd and 4th) from the battle barge

Venkatesh to aid the liberation of Gortlémund Primus, the capital of three planets

in the Eastern Mordant Zone. Their mission was to recover a squad of Ultramarines

and return them to Calth. By 984, however, they had committed over half their

strength to breaking the Tau in the system. They retained a presence in the

system in a variety of strengths until the campaign’s conclusion in 994 M41.

- 997.M41

The Zeist campaign vs the Tau. Silver Skulls join a long list of chapters engaged in a fight against the Tau at the request of Captain Sicarius of the Ultramarines.

- 998.M41 Third War for Armageddon. The Silver Skulls deployed seven out of ten companies to fight the Orks on Armageddon.

- 999.M41

Known as the “War in Gildar's Rift”, the Silver Skulls fleet engages and destroys a strike force of the Red Corsairs, and then mops up the survivors who flee to the planets of the Gildar System.

Notable Silver Skulls

Commander Argentius, the Chapter Master. A fearsome warrior and leader, said to be blessed by the fates. He is a figure of legend among the Varsavians. Apothecary Malus Guided Inquisitor Thraxx around the Silver Skulls' Apothecarion during his visit to inspect the Silver Skulls' gene-seed Chief-Prognosticator Altai

A once-brilliant Oracle who now appears to be losing his touch. Rumours abound that his removal from leadership of the order of Prognosticators is imminent. Otto Jerifsson One of the Chapter's oldest marines, and head of the Custodes Cruor, this venerable Astartes has sculpted his art on the skins of hundreds of Silver Skulls throughout the ages. The Fleet Battle-Barges:

1st Company - Argentium Nex Unassigned - Wandering Fates Unassigned - Dread Argent Strike Cruisers: 2nd Company - Strike Spear 3rd Company - Custodes Fides 5th Company - Destiny's Providence 7th Company - Butcher's Creed 8th Company - Eternal Watch 10th Company - Cat's Paw Escorts: 5th Company - Ar Cranius (Frigate) 7th Company - Scalps and Skulls (Frigate)

7th Company - Dias De Los Muertos (Frigate) 7th Company - Chromed Bones (Medical Frigate) 7th Company - Headhunter (Assault Frigate) 7th Company - Silver's Integrity (Destroyer)

7th Company - Bloody Mercury (Destroyer)

7th Company - Trophy Taker (Destroyer) The Silver Skulls' Companies

Consult this list for information on specific companies, but be aware it will not be comprehensive.

4th and 9th Companies will be left purposefully undefined. For those using companies which are defined, consulting their primary designer is advised before writing. 1st Company - Defined.

Under the command of Captain Ciribus. Prognosticator Ptom serving. (See here for an overview, and consult Ghurlag) 2nd Company - Defined.

Under the command of Captain Boiany.

Prognosticator Zlogoje serving.

(See here for a timeline, and consult Razhbad) 3rd Company - Defined. Under the command of Captain Amarok.

Prognosticator Tornarsuk serving. (See here for an overview, and consult Bloodhawk 248) 4th Company - Undefined (And Locked). 5th Company - Defined.

Under the command of Captain Ikek. Prognosticator Ishamail serving.

(See here for an overview, and consult LordLucan)

6th Company - Defined.

Under the command of Captain Chita. Prognosticator Irkusk serving. (See here for an example, and consult Squiggle) 7th Company - Defined. Under the command of Captain Rasputin. Prognosticator Khrushchev serving.

(See here for an overview, and consult Evokhan)

8th Company - Defined. Under the command of Captain Algren Prognosticator Iluak serving (See here for an overview, and consult Tylus) 9th Company - Undefined (And Locked).

10th Company - Defined. Under the command of Veteran-Sergeant Atellus. Prognosticator Bhehan serving.

(See here for an overview, and consult Pyroriffic)

The Annals of the Skulls

You walk the dark corridors, your eyes scanning the skull-lined walls.

A doorway catches your eye. Curious, you wander inside.

The chamber is dark, gothic arches lit by fluttering candlelight.

Thick wooden shelves line the walls, filled with dusty leatherbound tomes.

You approach a shelf, and begin to browse the volumes...

Primary Instinct by Pyroriffic.

The Learned by LordLucan

North and South by Pyroriffic

On Swift Wings by Pyroriffic

A Gothic Warning by Razhbad

Masquerade by Pyroriffic

Therapy by Bloodhawk 248

The Petition by Ghurlag

When Worlds Collide by Pyroriffic

Изменено пользователем Erenarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит оглядываться куда не стоит. в общем экспромтом пишу про обретение планеты. полное победы и шикарности...а эти сталкеры\фоллауты и пр либо в мусор либо проект в раздел а я типа поржать делаю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие именно сталкеры-фолауты? Эт про способы добычи местным населением полезных вещей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

см постоянно нужно мясо а не раз в сто \50 лет. эти заброшенные города с хламом и сервами тоже навевают на грусть и уныние... зачем всякая фигня когда на планете есть люди - опаснее всех тварей и хрен убьеш. в общем я сегодня за пару часов накалякаю :boyan:

а сборка костюма так это вообще алес

Изменено пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно,да. На родном мире выковывается дух ордена. Говорить о подобных, совершенно бесчестных способах добычи вооружения недопустимо.

Зарубежные товарищи молодцы, но проект их выглядит слишком сухо и кратко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Вспомнился "Трудно быть богом" Стругацких, только с элементами стимпанка.

Так что же с базой ЖР? Подземная супер-засекреченная хрень или обычный бэттлкрузер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется , что "Железные рыцари" - идиотское название?

Тогда уж прямо - "Чугунные головы" или там "Ржавые дуболомы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Вспомнился "Трудно быть богом" Стругацких, только с элементами стимпанка.

Так что же с базой ЖР? Подземная супер-засекреченная хрень или обычный бэттлкрузер?

Да просто каменный замок - было бы круто. А добыча артефактов... А что это вы сразу решили, что из городов тащат все кому не лень? Те кто вернулся - герои. Не более одного случая в год. И артефакты - это пиктеры, микроволновки, очень редко оружие. Все это за неумением и невозможностью использовать передается вербовщикам ЖР, в качестве показа собственной удалости. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю - орбитальная крепость (типа "Рамилес" ?). Огневая мощь, возможность маневра - сплошные преимущества. Бригантия пусть останется не затронута хай-теком

2 Иванов - какие ваши предлжения? Заново с нуля все придумывать? Не надо ругаться, есть дельные мысли - излагайте развернуто

2 Стерх - артефакты, воровство, заброшенные высокотехнологичные города - все это я не поддерживаю ...

Есть такая мысль - ордену нужен "ненавистный враг". История ЖР во многом будет развиваться от выбора этого врага. Недалеко Око Ужаса. Если они осадно-штурмовой орден, перспективным выбором будут Железные Воины - для ЖР их крепости - самая тяжелая цель и разрушить такие укрепления - лучшее доказательство мастерства. Кроме того, ХСМ - одни из самых сильных врагов Империума, их преимущество - огромная мощь каждого. Борьба с ними - это почетная обязанность СМ. Железные Рыцари - как мастера схваток один на один должны искать встречи с хаосмарами.

Это конечно не отменяет войны с любыми другими врагами, таких будет безусловно больше во много раз

Изменено пользователем Гранит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Стерх - артефакты, воровство, заброшенные высокотехнологичные города - все это я не поддерживаю ...

Чел, представь по пунктам: историю, ритуалы, легенды и мифы. А то все "я не согласен" и "это не интересно". Айда работать! Мы же банда! :image208: ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется , что "Железные рыцари" - идиотское название?

Тогда уж прямо - "Чугунные головы" или там "Ржавые дуболомы".

честно говоря, мне оно тоже показалось странным

название предполагает, что есть рыцари из других материалов. :) а так как с другими материалами рыцарство как-то не ассоциируется, то получается, что название тавтологично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется , что "Железные рыцари" - идиотское название?

Тогда уж прямо - "Чугунные головы" или там "Ржавые дуболомы".

честно говоря, мне оно тоже показалось странным

название предполагает, что есть рыцари из других материалов. :) а так как с другими материалами рыцарство как-то не ассоциируется, то получается, что название тавтологично.

запросто могут быть золотыми, серебряными, стальными, бронзовыми, адамантиевыми, наконец...

также могут быть и из других "материалов". например, солнечными, лунными, кровавыми и космическими :D

по-английски Iron Knights выглядят/звучат вполне нормально. ну, а как их ещё переведёшь?

Изменено пользователем Дядюшка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...