Mr Bubbles Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Собствено в правилах Ночных гоблинов написано что они ненавидять гномов . У стада скивгов тоже написано что они ненавидят гномов , Но команда состоит из 3 сквигов и 2 гобленов , гоблины понятное дело будут переброс делать а сквиги ? ( правило ненависти описано для отряда ,Т Е нет конкретной пометки что только гоблинов или сквигов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 И у сквигов есть переброс. Вот у хопперов - бьют только сквиги, а тоже гномов ненавидят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Bubbles Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Есть вопрос по сквиг хердам , Написанно что погонщики могут распологаться где угодно в отряде . а ряды то у стада есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danselheim Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Хотел дополнить и прояснить для себя вопрос, который частично прояснился двумя постами выше... Хотя он остался... Вопрос на засыпку оказался для меня про построение погонщиков сквигов..... То есть из всех команд, которые мы набрали в слот ростера, формируем коробочку с рядами и колоннами в произвольном порядке, то есть внутри коробки ставим погонщиков и сквигов как хотим, но коробка двигается и совершает всяческие маневры согласно правилам на обычное пехотное подразделение? Правильно? Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Danselheim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 То, что это скирмиш не сказано, остается рнф. Правило Squig Herds позволяет ночным гоблинам "can be placed anywhere within the unit". Так что да, правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения