HG(Clay Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Name: CSM vs SM Players: Amily vs AVTO 1-1 Version: SS 1.2 Map: Fallen City Winner: Amily Description: Хочу научиться играть за хаос. Сыграл в авто с этим СМ-ом. Буду рад услышать разбор игры и как лучше было бы поступить в той или иной ситуации. Плюс какие грейды кому лучше делать. Помню что был кривой кап, и рабов я сливал и палил насмерть по недосмотру. Но это потому что редко играю и непривычно после ИГ-шных убер ТП рулить этими хаоситскими хлюпиками ^_^ File:CSM_vs_SM.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 ну если старт без хсм имеет смысл с самого начала воткнуть турель в нижней части карты на горке чтоб она прикрывала обе точки, ты же ее воткнул когда харас закончился и толку от нее почти небыло. потом строить хсм на т2 и закачивать ее сомнительное решение, если остались с т1 то да, так я бы зерков построил)) а так ничо сыграл, правда см слабоват, при наличии биггена мог тупо закидать тебя дредами.. ps/ рабы да слабое место хаоса, учись их прятать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Бигген у него был, и под конец он начал меня ими закидывать. А насчет хсм и зерков, опять же игра за ИГ сильно сказыватся. Не особо умею рулить милишниками, да и забываю, что они бывают ^_^ Изменено 11 сентября, 2009 пользователем HG)M1s3ry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Ну ты вырулил круто)). Тебе повезло, что см расслабился. Насчет ошибок. Нет смысла гоняться за 1 скв скаутов рапами и культами. Культов вполне хватит, а рапами в ответный харрас и вместо лоха стоило хсм делать, они быстрее бы вышли и толку больше бы было. Качай грены всегда, когда качаешь хсм. Нет смысла прикреплять сорка сразу к отряду, лучше портануться им в толпу тсм и он раскидает их почти как грена касок. Цепи всегда изучай сорку. Че еще? Вроде все. В этой игре у тебя вообще шансов не должно было быть)). Он мог сделать серых и 3х героев, тогда точно ппц бы был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Скауты, нарезающие круги от рапов это такая фича маринов, чтобы ты подольше не летел на харас )). Старайся всегда отправлять паченцию культей на харас, ибо они гораздо опаснее скаутов в этом плане и вдобавок сильно отвлекают внимание марина. Главное добавь к ним хотя бы еще одно тело. Далее имба-грейды на хсм зря игнорил, это тебе не бионики-шмионики, которые почти ничего не меняют. В перестрелке на 11 минуте проиграл бы тогда см. Ну и т3 надо было пораньше т. к. он реально решает. Все, удачи в повне неверующих :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Скауты, нарезающие круги от рапов это такая фича маринов, чтобы ты подольше не летел на харас )). Старайся всегда отправлять паченцию культей на харас, ибо они гораздо опаснее скаутов в этом плане и вдобавок сильно отвлекают внимание марина. Главное добавь к ним хотя бы еще одно тело. Далее имба-грейды на хсм зря игнорил, это тебе не бионики-шмионики, которые почти ничего не меняют. В перестрелке на 11 минуте проиграл бы тогда см. Ну и т3 надо было пораньше т. к. он реально решает. Все, удачи в повне неверующих :D ахахахах Сказало ОНО. Ты бы поиграл за хаос, а потом советовал) твое мнение оцтой! Заю и бзик верно все сказали) еще стоит заранее продумать кап и нычки для рабов... ибо это очень важно. Кап думай так что бы от хараса толку было мало. Чем больше карта тем это проще для Хаота) Кстате на ФС талон наверно аццки дрочит мозг сму) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Наверно. Не привык авиацию делать) Даже иногда забываю, что у хаоса есть такой шикарный антитех, как талон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Как антитех он неочень. Он скорее как харрасер и им уматно ринки мочить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Вообще действительно много странностей было: 1) Не очень понял смысла BO рапти+LoC. То есть вообще он есть, но чем ты руководствовался не ясно. Строишь раптей - лети в харас. Возвращать их нужно исключительно в случае адского прихода, с кучей наспамленных в ущерб эко войск (и то вопрос не стоит ли захарасить сначала) или застройкой. А иначе толку тебе с раптей, вязать тех же скотов можешь и культяпками. Рапторы должны прилететь и харасить, отбиваться при желании можешь CSM-ами. 2) С рабами и турелью конечно облом был. Турель втыкать нужно либо сразу, либо когда противник что-то сильно мощнит и ты его как-то отбросил пока. SM не мощнил, в самом начале ты турель не поставил (и не собирался судя по всему). Ну и толк строить её потом? Так и за IG не делается никогда. 3) LoC наглый был. Когда хитов мало лучше атачить куда-нибудь. 4) Без сержантов рапторов посты мочить верх извращения. Десять раз придут и прогонят. Сначала занимайся декапом и гоняйся за рабами/скотами. Потом уже пойдёшь в лобовые, с LoC-ом и сержантами например. Или просто будешь течиться от одной-двух пачек рапторов (и так делают против некоторых рас). 5) Про CSM сказали. Ну просто тебе дохрена всего качать придётся, с рапторами+CSM-ами. А t2 пехота хаоса, по большому счёту, в нули сливает t2 пехоте SM, пока нет техники. Когда есть талоны от рин и дефайлеры на суппорт - CSM-ы тогда уже могут играть недурно. Короче на пальцах и грубо можно сказать следующим образом. Играешь рапторов - играй рапторов. 1-2 пачки, может LoC, дальше t2 и армори (по ситуации и расе выбираешь что первое), мечи и сержанты, потом аура и ПП (ПП некоторые любят сразу, по мне лучше мечи и ауру, если есть возможность). Параллельно заказываешь сорка и делаешь 1-2 пачки берсов. Сорку конечно же цепи. От всего этого играешь, параллельно идя в t3. Технику примешивать к контактной мощне обычно не выходит. Если же делаешь CSM - делай CSM. Опять же пачки 2 CSM+LoC и армори+t2 (опять же по ситуации выбираешь что первей). Дальше ПП, сержанты, аура и хеви грейд, раздаёшь HB параллельно. Грейд на хеви оружие зачастую раньше ауры делают, но тут опять же по ситуации. Сорка не обязательно, но желательно. Вот цепи учить или нет уже вопрос стратегии, лишнее здание ради этого грохать ломает. Машинерию нужно обязательно, там рины ну и дальше дефайлеры/талоны в суппорт, по вкусу и армии противника. Дефайлеры на дальнем огне, конечно. А уж потом t3, инвиз и может менять HB на плазму, если слоты освободились в боях. Культяпкам, по вкусу, можно во время перехода на t2 раздать гранатомёты и гнать в суппорт к CSM. 6) Талоны харасят сейчас уже не так жестко, после урезания в патче. Лучше используй как антитех, посты и гены разваливать ими можно, но долго. Да и делать это удаётся только если тебя не давят, а SM давить должен (и скорее всего будет). Вот против предаторов нужно быть осторожней, талоны там никак не уверенная контра. Очень может быть, что придётся достроить хорроров в довесок. Ну или просто сделать талонов 2-3. Вообще у талонов сейчас урон просто сбалансен с ценой. И по нормальному тебе нужно строить штучки 2, чтобы получить хороший антитех (ну и харас, если интересует). Один талон и посты с генами убивает долго, и предатор с дредноутом колупает недостаточно быстро. Это такие грубые прикидки как обычно хаос играет. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Ну просто тебе дохрена всего качать придётся, с рапторами+CSM-ами Дохрена это по сравнению с кем? А t2 пехота хаоса, по большому счёту, в нули сливает t2 пехоте SM, пока нет техники. Да в каком месте сливает епт. Все характеристики чуточку лучше, да еще абилка "+20%". А под лп, где и происходил бой, у хсм реген как у капеллана за пазухой. Просто был забыт один очень важный грейд на ауру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Дохрена это по сравнению с кем? Чистые рапти или чистые CSM. CSM-ам грейд меча делать не обязательно, раптям нафиг не нужен хеви грейд. Да и без ПП можно обычно обойтись довольно долго. Да в каком месте сливает епт. Все характеристики чуточку лучше, да еще абилка "+20%". А под лп, где и происходил бой, у хсм реген как у капеллана за пазухой. Просто был забыт один очень важный грейд на ауру. Я понимаю, что тролли толсты, но ради будущих поколений отвечу. CSM под абилкой стреляют немного слабей, чем TSM с двумя оптиками. При этом получают на 20% больше люлей и всё равно не имеют способов восстановить мораль (привет чаппи, одна пачка из боя сразу вылетает при встрече). У CSM-ов лучше HB-шники с грейдом. И чуток лучше реген после грейда. Но до грейда реген хуже, а после грейда всё равно намного хуже чаппи. И здания тут особо не спасают, ибо чаппи = минус пачка CSM из боя, благодаря сливу морали и отсутствию возможности отрегенить. А если ещё у FC аура... In overall закаченые CSM vs закаченые TSM сливают, при прочих равных. Проверено многими поколениями нормальных игроков (читай - не таких как ты). А вообще чего спорить с несчастными беженцами. Твоё дело сливать хаоситам, если тебе так хочется. Кто хочет побеждать - тот учится играть. IMHO этот MA один из самых балансных. От карты конечно всё зависит, но в первую очередь зависит от рук игроков. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 CSM под абилкой стреляют немного слабей, чем TSM с двумя оптиками. Во-первых это попросту неправда, а во-вторых до второй оптики дело доходит очень не скоро. Да и в-третьих - дамажат в основном тяжелое оружие При этом получают на 20% больше люлей и всё равно не имеют способов восстановить мораль (привет чаппи, одна пачка из боя сразу вылетает при встрече). Согласен, чаппи не бесполезен, но у хаоса обычно рапти с т1 остаются (я уточню, окупившиеся рапти), что в общем-то дает аналогичный эффект. А если ещё у FC аура... Хаос лорд тоже ей не обделен, не надо глупые факты приводить, если других нет. In overall закаченые CSM vs закаченые TSM сливают, при прочих равных. Проверено многими поколениями нормальных игроков (читай - не таких как ты). Байки ветеранов это конечно хорошо, если их в компании рассказывать или внукам перед сном... Но я предпочитаю проверять все сам, что и делал неоднократно, и готов еще раз повторить такой тест с тобой. А вообще чего спорить с несчастными беженцами. Твоё дело сливать хаоситам, если тебе так хочется. Кто хочет побеждать - тот учится играть. IMHO этот MA один из самых балансных. От карты конечно всё зависит, но в первую очередь зависит от рук игроков. Концентрация банальностей в цитате потрясает :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Но я предпочитаю проверять все сам, что и делал неоднократно, и готов еще раз повторить такой тест с тобой. Лам, не питай надежд, что он согласится =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Во-первых это попросту неправда, а во-вторых до второй оптики дело доходит очень не скоро. Да и в-третьих - дамажат в основном тяжелое оружие Во-первых, 9.9 DpS болтов CSM по Heavy Medium (накидывай +40% за короткую ражу) против 11.3/12.7/14.2 у TSM (без/первая оптика/вторая оптика). Во-вторых, ража врубается на очень короткое время, добавляет 20% урона по CSM-ам, и долго откатывается. Остальное время CSM-ы скребут брюхом своим уроном обычных болтов. В-третьих, HB это крутая вещь, одно но - пачка в пролёт сразу из-за чаппи. Это более чем компенсирует. Не говорю уже о регене. И возможности, идя в три героя, сделать ауру FC. Во-первых это попросту неправда, а во-вторых до второй оптики дело доходит очень не скоро. Да и в-третьих - дамажат в основном тяжелое оружие На раптей легко может прийтись пачка GK/ASM-ов, если SM этого захочет. Рапти не требуют армы, да. Но после постройки армы обоими у SM абсолютно никаких проблем построить ASM-ов. А они, вообще говоря, тоже во многом лучше рапторов. Хаос лорд тоже ей не обделен, не надо глупые факты приводить, если других нет. +10% к 11-14 это больший бонус, чем +10% к 10. Плюс круг далеко не всегда разумно строить при игре в CSM, зачастую лучше сначала выйти в технику. Цепи сорку и ауру LoC-у дать полезно, но не первая необходимость. Байки ветеранов это конечно хорошо, если их в компании рассказывать или внукам перед сном... Но я предпочитаю проверять все сам, что и делал неоднократно, и готов еще раз повторить такой тест с тобой. Да я тоже как бы проверял. Видимо ты просто не играл в те времена, когда на спае ещё было сколько-нибудь заметное количество нормальных игроков. Сейчас их куда меньше, очень много ушло. Лам, не питай надежд, что он согласится Я вообще-то особо не трачу своё время на это ибо мне лень чего-то там доказывать, тем более не мейн расой. Если lamo так нервируют сливы CSM-ам - пусть постит реплеи, потыкать в ошибки можно всегда. Исключительно ради его самолюбия зубрить hotkey-и и основные тайминги за SM-ов у меня лично желания нет. Я не знаю каким макаром он проверял, что CSM-ы убивают TSM-ов. Мы с тем же GA ради интереса постравливали в чистом поле - TSM-ы уже с первой бионикой и оптикой побеждают. В первую очередь за счёт того, что CSM-ы теряют мораль. Вот так вот тупо. Рапторы по тем же причинам сливают ASM-ам. Просто теряют мораль и всё тут. Всякие вязания LoC-ом/Рапторами на t2 отпадает, поскольку на это SM всегда может ответить вязанием FC и ASM-ами. Ну а сорк, хоть и подбивает, ничем не может законтрить обычный слив морали от чаппи+фокуса. Как появляется хеви грейд болты - у SM намечаются три героя или рины. А рины CSM-ы опять же контрить не могут, нужны хорроры или талоны. Причём первые весьма славно падают под HB, а вторые - это как раз машинерия, о которой я и говорю. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Еще добавлю, что у сма есть серые и библ, имхо главная заноза в заднице для хаоса, которых без теха не законтрить(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения