Bob! Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 А может ли в третьей миссии огнемётчик стрелять в секцию с CATом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draag Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 САТ - это обьект, а в его правилах ничего не сказано про возможность быть уничтоженным, ведь артифакт-кубок тоже нельзя уничтожить... Я бы сказал, что САТ типа такой весь огнупорный. Хотя не знаю, в правилах на огнемет сказано же "every model", а САТ - модель или нет? А у меня такие вопросы в новом году)) Первый - можно ли открывать дверь, стоя к ней лицом, но по диагонали? Второй: Ситуация - стоят терминатор и генокрад в упор друг к другу, терминатор на карауле(overwatch) ход генокрада. Ксенос атакует(считается действием) - терминатор в ответ стреляет по правилам караула... и выкидывает 5. Тут такой вопрос странный... Работает ли правило непрерывного огня (Sustained Fire Bonus) если следующее действие противника - это уже удар в рукопашной? С одной стороны вроде нет, так как рукопашная же уже, с другой - типа тоже действие, на которое можно реагировать. Имхо - не работает, потому что в терминатор не может потратить своё действие на стрельбу(так как уже рукопашная). Как думаете? И еще по бэку такой вопрос. Это что, правда, что Блады в Секорусе(иирц) - потеряли 950 человек? Это ж фактически весь Орден. Это как-то отражалось в старых кодексах Бладов, или чисто нововведение Хулка? И как назывался тот роковой хулк, который прилетел в Секорус? Я правильно понял, что второй хулк, который Sin of Damnation был уже не тем, первым? И если так, то известно ли, что в итоге стало с первым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sgt.Squee Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Первый Можно. (Книга правил, стр. 12) Второй Как только генокрад атакует, терминатор немедленно теряет статус overwatch. Так что никакой стрельбы в такой ситуации уже не будет, будет рукопашная. (Книга правил, стр. 13) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wanota Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Как только генокрад атакует, терминатор немедленно теряет статус overwatch. Так что никакой стрельбы в такой ситуации уже не будет, будет рукопашная. (Книга правил, стр. 13) спасибо всем форумчанам за развернутые ответы и пояснения. В процессе игры появилась несколько вопросов, если бы кто разъяснил, было бы очень здорово. 1. в коридоре стоит космодесантник в овервотче, лицом к "перекрестку", но не впритык к нему (ну например, 6-7 клеток до перекрестка). Блип по движется по другому коридору и "пересекает" перекресток, который десантник видит (но не задерживается на нем), вскрывается ли блип в этом случае? (добавил) - и стреляет ли по "промелькнувшему" генестилеру (если блип вскрылся) космодесантник из овервотча? 2. в правилах написано, что десантник в овервотче должен выстрелить по генестилеру, как только тот оказывется в поле его видимости ПОСЛЕ окончания хода генестилера. ситуация - генестилер движется по прямой к десантнику, стоящему в режиме овервотча. Означает ли это, что десантник в овервотче стреляет КАЖДЫЙ раз, когда генестилер перемещается на ОДНУ клетку? или десантник будет стрелять ПОСЛЕ того, как генестилер пройдет ВСЕ клетки в своем ходе?играя с сыном, определили, что десантник из овервотча стреляет только 1 раз: после полного завершения хода генестилера, которого он засек. в компутерной мини-игре remake по халку десантник в овервотче стреляет на каждое движение генестилера. плюс при подходе оного вплотную, ДО рукопашной. 3. если игрок-генестилер добровольно вскрывает блип посреди хода, может ли после этого указанное на блипе числе генестилеров продолжить выполнять ход (или атаковать)? играл с сыном, мы договорились, что добровольное раскрытие блипа в начале его хода либо принудительное в любой фазе хода означает, что генестилеры могут ходить дальше, а добровольное вскрытие блипа посреди хода "останавливает" дальнейший ход генестилеров. верно ли это? 4. опять же, играя, вводил в действие блипы подкреплений в начале каждого хода и двигал их полноценно на 6 очков. Верно ли это? 5. Сколько по игровому времени горит прометий? Ход или дольше? И есть ли у огнемета сменный резервуар? насколько я понял по первой миссии, нет 8-), но вот в остальных заданиях можно ли перезаряжать его? заранее спасибо. с ув. Александр спасибо заранее. Изменено 5 января, 2010 пользователем wanota Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krox Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) спасибо всем форумчанам за развернутые ответы и пояснения. В процессе игры появилась несколько вопросов, если бы кто разъяснил, было бы очень здорово. Попробую, в ответах номера страниц Книги правил. 1. в коридоре стоит космодесантник в овервотче, лицом к "перекрестку", но не впритык к нему (ну например, 6-7 клеток до перекрестка). Блип по движется по другому коридору и "пересекает" перекресток, который десантник видит (но не задерживается на нем), вскрывается ли блип в этом случае? (добавил) - и стреляет ли по "промелькнувшему" генестилеру (если блип вскрылся) космодесантник из овервотча? Блип не может выйти на линию видимости терминатора, если же такое произошло случайно, блип отходит назад и не двигается до конца хода. Десантник не стреляет. (стр. 16) 2. в правилах написано, что десантник в овервотче должен выстрелить по генестилеру, как только тот оказывется в поле его видимости ПОСЛЕ окончания хода генестилера. ситуация - генестилер движется по прямой к десантнику, стоящему в режиме овервотча. Означает ли это, что десантник в овервотче стреляет КАЖДЫЙ раз, когда генестилер перемещается на ОДНУ клетку? Да, выстрел на каждое действие, стр.14, картинка справа вверху. 3. если игрок-генестилер добровольно вскрывает блип посреди хода, может ли после этого указанное на блипе числе генестилеров продолжить выполнять ход (или атаковать)? играл с сыном, мы договорились, что добровольное раскрытие блипа в начале его хода либо принудительное в любой фазе хода означает, что генестилеры могут ходить дальше, а добровольное вскрытие блипа посреди хода "останавливает" дальнейший ход генестилеров. верно ли это? Если блип двигался в этот раунд, вскрывать его нельзя( стр. 16). Если же блип вскрывают принудительно в раунд генестилеров, но блип еще не действовал, то выставленные гены действуют обычным порядком (стр.17). 4. опять же, играя, вводил в действие блипы подкреплений в начале каждого хода и двигал их полноценно на 6 очков. Верно ли это? Да. 5. Сколько по игровому времени горит прометий? Ход или дольше? И есть ли у огнемета сменный резервуар? насколько я понял по первой миссии, нет 8-), но вот в остальных заданиях можно ли перезаряжать его? Горит один ход. Перезаряжать нельзя. спасибо заранее. Не за что. Изменено 5 января, 2010 пользователем Krox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wanota Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Попробую, в ответах номера страниц Книги правил. супер, просто супер, спасибо огромное!!!! В книгах правил вроде все прочитал, но вот теперь стало более понятно, особенно про "случайно" замеченный блип! спасибо еще раз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draag Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Подождите, так что получается, блип может войти в ЛОС терминатора только перед этим добровольно вскрывшись? То есть если я хочу в вышеописанной ситуации "проскочить" перекресток, нужно перед этим вскрыться, а потом уже в виде моделек генов проскакивать опасный участок? И у меня такой вопрос появился: Генокрады в миссиях иногда имеют сколько-то блипов на начале и сколько-то блипов в виде подкрепления каждый ход. А ведь по сути дела - первое подкрепление происходит в фазу подкреплений уже на первый ход, верно? То есть в той же первой миссии у генокрада будет 4 блипа сразу, не? Просто иначе как-то маловато. А так - как-то многовато. Вот и в ступоре, че делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wanota Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 И у меня такой вопрос появился: Генокрады в миссиях иногда имеют сколько-то блипов на начале и сколько-то блипов в виде подкрепления каждый ход. А ведь по сути дела - первое подкрепление происходит в фазу подкреплений уже на первый ход, верно? То есть в той же первой миссии у генокрада будет 4 блипа сразу, не? Просто иначе как-то маловато. А так - как-то многовато. Вот и в ступоре, че делать. хотя только что задавал вопросы, попробую влезть с ответом :), так как мы с ребенком это поняли из собственно процесса игры: у десанта - командные очки-бонусы, а у генестилеров подкрепления приходят именно в начале хода. Но перед началом игры генестилер раскладывает стартовые блипы своих братьев по оружию в зонах входа, а метки подкреплений может ввести на поле ПОСЛЕ разложенных перед игрой первоначальных меток, право первого хода именно за этими стартовыми. А упоминание в правилах, что генестилер начинает игру без блипов, но получает по 2 за ход, означает, что в зонах входа не раскладывается ничего ДО хода десантника, то есть, генестилер просто начинает бой со вдвое меньшим количеством блипов. Может, это неверно, конечно - тоже было бы здорово прочесть разъяснения 8-) а вот если блип вскрывается ДО пересечения генычами перекрестка, стреляет ли десантник по каждому промелькнувшему в коридоре генестилеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) а вот если блип вскрывается ДО пересечения генычами перекрестка, стреляет ли десантник по каждому промелькнувшему в коридоре генестилеру? да. марин стреляет на каждое действие каждого генстилера, которое происходит в его зоне видимости (line of sight). не забыть, что выстрел происходит после действия стилера, таким образом, если после совершения действия стилер покинул зону видимости, выстрел не происходит. картинка на стр 14 справа сверху, кстати. [ Добавлено спустя 8 минут 34 секунды ] давайте тогда и от меня вопрос. если стилер выходит за LOS марина на овервотче и приходит обратно, теряется ли бонус за sustained fire? в правилах нигде такого не нашел, но кажется очень логичным. решил переспросить. Изменено 6 января, 2010 пользователем Grim_Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 да. марин стреляет на каждое действие каждого генстилера, которое происходит в его зоне видимости (line of sight). не забыть, что выстрел происходит после действия стилера, таким образом, если после совершения действия стилер покинул зону видимости, выстрел не происходит. картинка на стр 14 справа сверху, кстати. [ Добавлено спустя 8 минут 34 секунды ] давайте тогда и от меня вопрос. если стилер выходит за LOS марина на овервотче и приходит обратно, теряется ли бонус за sustained fire? в правилах нигде такого не нашел, но кажется очень логичным. решил переспросить. Если это один и тот же стилер то не теряется. В правилах по овервотчу написано: "same target". А в связи с тем, что необходимо полностью закончить движение одной моделью, прежде чем начать двигаться другой, то все логично) Стилер можеть бегать туда сюда, но второй выстрел по нему будет уже састейнед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Party Cat Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 непрерывный огонь действует только в ход марина :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draag Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Разве? Иирц, на овервотче в ход генокрада тоже действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wanota Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Разве? Иирц, на овервотче в ход генокрада тоже действует. а разве на овервотче недостаточно выбросить на одном из кубиков 5, чтобы поразить цель? а можно ли из овервотча вышибать издалека двери, стреляя по тем же правилам, что и по генестилеру? в книге правил написано, что двери обычный объект и по ним может вестись огонь по обычным правилам. работает ли ето правило в овервотче? с ув. Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draag Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Ээ, нет, ведь двери не совершают "действие", а потому на овервотче на них реагировать нельзя. И при чем тут двери-то? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wanota Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) потому на овервотче на них реагировать нельзя. И при чем тут двери-то? ))) для удобства. вышиб издалека, увеличил зону видимости, и соответственно, простреливаемую область :) но палить по ним "бесплатно" в фазе хода ведь не запрещено? Изменено 6 января, 2010 пользователем wanota Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krox Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Ээ, нет, ведь двери не совершают "действие", а потому на овервотче на них реагировать нельзя. И при чем тут двери-то? ))) Если дверь закрывается (естественно на линии видимости и в пределах 12 клеток), то десантник на овервотче обязан в нее стрелять, согласно обычным правилам дозора. Рульбук стр. 19. а разве на овервотче недостаточно выбросить на одном из кубиков 5, чтобы поразить цель? Нет, только при повторном выстреле. Изменено 7 января, 2010 пользователем Krox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 вам, граждане, пора поделиться на тех, кто задает вопросы, и на тех, кто на них отвечает. а то уж очень много мусора в теме получается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h7d Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 День добрый. Дошел до 6-й миссии и столкнулся с заклинившими дверями. Мне вот интересно - может ли генокрад в ближнем бою её уничтожить или еу просто такие двери нужно обходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krox Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Да. Достаточно выкинуть 6 на одном из кубов, стр. 15 рульбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Space Hulk: Tactical Squads! http://www.the-vanus-temple.com/?p=1858 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiT Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 нашел в русских правилах подлую опечатку на развороте. в таблице для гидеона написано 2D6+2, в то время как в оригинальных правилах 1D6+2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherryden Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Кто-нибудь в Халка в Мытищах или севере рыжей ветки от Проспекта мира играет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Возник вопрос - блокирует ли секция под огнеметным выстрелом линии видимости за собой? Допустим есть коридор в центральную секцию которого стреляет огнеметчик, сквозь нее уже нельзя стрелять по правилам, а может ли блип тиранидов позади этой секции перемещаться не раскрываясь? Что-то не смог найти в правилах. Заранее спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ugrim Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Халк прекрасен, в эти выходные тестили всем клубом 1 миссию. (Пока хозяин не открасил все миньки, не играли). У меня вопрос, есть ли здесь на форуме качественный перевод на русский описания миссий. (интересует именно бековая часть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magicman Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Ого, с 10 года в спейс-халк никто не играет?) Кто-нибудь делал перевод правил на русский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти