Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Отчеты о наших боях


Рекомендуемые сообщения

Эх, не светит ограм, Денис. Если бисты еще как-то смогут, то ограм против даже средних по силе расписке дарков не светит. Ведро атак с перебросом и высокой иней и куча стрельбы испепелят нафиг немногочисленную армию огров даже без магии.

А нас рать. Кстати после айса буду думать над новой армией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

Как гномы доказывали даркам что тоже кое чего могут

мой ростер по 15 рейнджеров, майнеров, хамеров, 24война+ бсб, органка, наковальня, убийца

ростер дарков 12 корсаров (на мой взгляд неочемный отряд 2 игры на них смотрел вички лучше), 5колдов+бсб(1+/4+), гидра рбт, 20 арбалетчиков, 29копий+маг 2лвл

стол справо на лево

-------------------------------

...ЗД...зд...р......ст............

................р.....................

...зд...........рррррррррррр

.......................................

......................................

..х............??.............ГМ...

--------------------------------

зд - здание

ЗД - здание больно бьющее

р - река

ст - статуя на 4+ бьется

?? - непомню что

ГМ - идол Горка

расстановка

я выбрал сторону с алтарем

в нижний левый угол поставил наковальню, перед ней органку и коробку вариоров, с другой стороны алтаря прижал в краю хамереров перед ними убица

Макс... слева на право колды (за рекой) рбт, гидра, перед ней арбалетчики, пираты, копейщики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом во фланге колдов я поставил рейнджеров

1. ход всем иду вперед сильно жалею что не расставился на краю зоны

1.5 колды выходят из арки рейнджеров коробка пятится назад, магия за всю игру убила 2х гномов, поэтому эту фазу я пропущю, стельба убила 7 гномов войнов за всю игру и 2 хамерера

2. вышли шахтеры всео5 удут вперед, вейнджеры из под наковальни чарджат во фланг колдам убивают БСБ выигрывают с 1 но колды стоят

2.5 к колдам присоебинилась гидра всех съела, колды и гидра так и не вернулись к месту боевых действий ходов им нехватило :)

3. Шахтеры чардж в пиратов убили 2-3 проиграли и убежали, всем иду вперед

3.5 минорные перемещения

4. органка на дистанции стрельбы убивает 5 копейщиков войны с БСБ чарджат под наковальней копей выигрывает в 1 копья брейкаются, убийца чарджит во фланг арбалетчиков выигрывает с 2мя брейкает но не догоняет

4.5. минорные перемещения

5. органка убивает 7 пиратов и хамереры их доедают, убийца не смог повторить подвиг почил.

5.5. минорные перемещения

примерно так мы и закончали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно так мы и закончали

Ну ты бы хоть финалочку написал ))

Итог: у Антона осталось на столе на ~250 очков больше чем у меня.

Выводы для меня

1. на 1К очков, магичка нафиг не нужна, а против гномов - тем более

2. колдванами надо хитрее маневрировать

3. пушки - зло

4. стрелковый саппорт надо правильнее деплоить

5. на малый формат стрелков можно брать 2 по 10

6. корсары мне пока больше нравятся чем вичихи, а с френзевым банером у них только ядовитых атак не хватает, в остальном даже лучше.

7. гидра рулит )) дайте две

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

-По кому звонит колокол?

-Колокол звонит по тебе!

Итак сыграл сегодня с Димой им его «элитной армией» крыс. Элитными они были потому что их, как сказал сам военачальник, мало. Посмотрел я на стол, заставленный крысами, так что яблоку негде упасть и взгрустнулось мне. Действительно мало крыс.

Терейна на столе было "с гулькин нос", три леса в моем деплое, домик в деплое оппонента да река, пересекающая стол почти посредине, так уж заведено, что через реку должен быть мост, в общем мы обшарили весь клуб в посках, того что можно было бы назвать мостом. Нашли "нечто". "Нечто" связывало между собой два берега реки света.

Играли рандомную расстановку по кубику , почти все встало у меня в центре, у оппонента тоже, вейвотчеры заняли фланг вражеской армии, вангард. На мгновение туча заволокла все небо, и на полки скавенов пролился дождь смертоносных стрел…

Лесные всадники, опять почти убились об реку :FacePalm: Примета даже такая есть, если есть река, то всадники обязательно об неё убъются(так всегда было, так случилось и сейчас).

Потерь у крыс почти не было, знаменосец со штормбаннером был еще жив. В ответ серый пророк обрушил на боевые порядки лесных жителей всю мощь свое нечестивой магии. Чума - и три моих ударных отряда ополовинились, герои получили по вунде…

Взгрустнулось, эльфам. Придется убить пророка. Сказано - сделано. Одна за одной стрелы входили в его тщедушное тело и ни его древняя магия, ни природная изворотливость, ни удача не помогли ему уцелеть.

Сплетающий ветры магии призвал на помощь тех, что живут под землей, но потерь у врага почти не было.

Противник ринулся в атаку, эльфы решили её избежать и побежали, противник нас не догнал.

Больше магу ничего не удалась проколдовать и на следующий ход он был убит в челлендже. С потерей генерала, поражение было неизбежно…

В целом я эпично проиграл :)

В целом из ощущений:

- нужно взять за правило не лезть глейд райдерами в реку.

-вейвотчеры молодцы, хотя и звезд с неба не хватают-будем брать

-дансеры тоже неплохи, хотя мне и не посчастливилось их опробовать нормально, когда противник дошел, было 2 героя, чемпион и 2-3 простых парня

-герою с двурой нужен вард

-хайборн в стрелковой закачке(оно и понятно стрелять то не в кого, нужны еще тесты) себя не окупил, хотя он с пачкой дриад и зарезал монахов и большую коробку рабов(от который при взрыве и скопытился)

-дриады 8 штук самое оно, брал раньше 12 – не тру, для них важнее маневр.

Да и одной пачкой можно будет жертвовать

-мало лучников, что ж вас 60 взять что ли?

-Что-то надо придумать с колоколом, он противный(P.S. Колокол забавно пытался все время разрушить домик, одиноко стоящий в деплое скавенов )

-Вард Спелвиверу

-нужен диспелскролл, иначе с против хэвимеджика мне карачун придет быстро.

-еще я совершал множество мелких ошибок, которые я спишу на отсутвие опыта.

-самое главное: нужно планировать свои действия, в ФБ оказывается тоже нужно думать, почти как в 40К

Такие дела.

P.S. Сейчас только понял, а кого убили крысы без колокола, сами? =)

Отряд в котором был генерал был сильно обескровлен после того, как на него наложили чуму с колокола. Но пусть так. Герои в отряде дансеров тоже были в вунде(пусть одного я потом вылечил), да и самих дансеров было чуть ли не меньше половины, но это зарешало+ Глейдрайдеры вдвоем вообразившие себя рыцарями в сияющих доспехах убились об крысоогров А все остально убил колокол или было убито с его помощь :)

Отсюда еще раз: НУжно научиться убивать звенящую тележку на первый ход, иначе карачун приходит.

Изменено пользователем Wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчёт, всё очень хорошо описал. Вот только про Колокол я могу сказать следующее: в мой первый ход Серый Пророк скастовал Чуму, которая сыграла эффективно. Потом Пророка пристрелили. Начиная с этого момента сам Колокол импактами убил орла, Scorch'ем прибил 7-8 лучников, а также крысогр-звонарь немного поковырял дриад. Всё, иной пользы Колокол мне не принёс, кроме самого важного: в критический момент боя Колокол дал одному моему отряду +1 атаку.

Пророка пристрелили вполне закономерно по двум причинам:

1) я кидал 4+ варду 8 раз и ни разу не отсейвился;

2) я лох и панда с ушами: при стрельбе по Колоколу в Пророка попадают не на 5-6, а только на 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчёт, всё очень хорошо описал.

Я хорошо описал первые два хода, дальше скомкано 3-4, 5-6 не описывал, ибо там просто вуды медленно умирали, ценности для меня это не представляет. Хорошей идеей будет описать бой с другой стороны окопов, во первых-картина яснее, во вторых, так играть учиться проще-партия переосмысливается. Вот-с.

Колокол мне не принёс

Он еще несколько раз звонил так, что все мои юниты получали люлей. И почти во всех комбатах он тоже участвовал. В общем неприятная штука.

при стрельбе по Колоколу в Пророка попадают не на 5-6, а только на 6.

Ну сам виноват

P.S. У тебя наверно главной ошибкой было сидеть в реке, когда я явно заходит с фланга с желанием чарджить.

Ну и мортиры по идее нужно было прятать за коробками на первый ход, ведь так можно?

Изменено пользователем Wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя наверно главной ошибкой было сидеть в реке, когда я явно заходит с фланга с желанием чарджить.

Ну и мортиры по идее нужно было прятать за коробками на первый ход, ведь так можно?

Согласен по обоим пунктам. В случае с монахами в реке я очень ошибся. Мортиры прятать можно, это да. Я всё время забываю, что они move and fire. Люлей Колокол раздавал твоим юнитам только 1 раз (и то по D3). И участвовал он в двух комбатах только, причём весьма скромно.

Отчёт написать попробую. Но на это нужно время, а у меня опять работы привалило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-самое главное: нужно планировать свои действия, в ФБ оказывается тоже нужно думать, почти как в 40К

МДЯ а все то всегда считали, что 40К - тупая игра, а ФБ - умная, а оно то вон оно как выходит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда считали, что 40К - тупая игра, а ФБ - умная, а оно то вон оно как выходит

Вас кто-то обманул, возможно это заговор ;)

Это шутка юмора такая. Я типа начал понимать, как играть в ФБ :)

Изменено пользователем Wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сыграли с Димой (Риттер), отчет писать лень, а вот работу над ошибками прописать хочется:

1. Отряд который дерется больше чем с одним отрядом врага - не может делать реформ. А мы делали ))

2. Гидра террорная, а чериотка страшная - мы ни разу не кинули теста на страх ))

3. Чариотка не умеет маршировать, а я маршировал ))

4. Чариотка имеет бесплатные повороты (как одиночная модель). Аналогично для гидры.

5. У котла 4+ вард и (1) маг резист, т.е. от магии 3+ сейв, а я кидал по 4+.

6. Фаст кавалерия имеет фри реформ, даже если маршеровала и может стрелять даже после марша. (Позже выяснили, но я много ездил и не стрелял).

7. Колдваны - тупые, значит имунны к психологии. Если мажорити в отряде имунны к психологии - отряд не может выбрать фли как реакцию на чардж. (А я убежал колдами от чарджа).

Если я здесь был в чем-то не прав - поправьте меня, плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№1 - признаю свою вину, об этом правиле позабыл начисто. Постараюсь впредь помнить.

№2 - тоже запомню и буду кидать)

№5 - одну рану котёл получил от эффекта колокола, то была не магатака, то есть действовал только 4 вард, остальные вунды котлу нанесли гаттер раннеры пращами, что тоже не являлось магатаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сыграли с Димой (Риттер), отчет писать лень, а вот работу над ошибками прописать хочется:

1. Отряд который дерется больше чем с одним отрядом врага - не может делать реформ. А мы делали ))

2. Гидра террорная, а чериотка страшная - мы ни разу не кинули теста на страх ))

3. Чариотка не умеет маршировать, а я маршировал ))

4. Чариотка имеет бесплатные повороты (как одиночная модель). Аналогично для гидры.

5. У котла 4+ вард и (1) маг резист, т.е. от магии 3+ сейв, а я кидал по 4+.

6. Фаст кавалерия имеет фри реформ, даже если маршеровала и может стрелять даже после марша. (Позже выяснили, но я много ездил и не стрелял).

7. Колдваны - тупые, значит имунны к психологии. Если мажорити в отряде имунны к психологии - отряд не может выбрать фли как реакцию на чардж. (А я убежал колдами от чарджа).

Если я здесь был в чем-то не прав - поправьте меня, плз.

1. Точно? я тогда тоже 1 раз читнул вчера ), но особой роли это не играло, т.к. под бритвой горы и лорд одинаково хорошо рубят дриад с любой стороны.

2. Балда, че сказать.

3. п.2

4. Чариотка - 100%, про гидру не уверен/не знал.

5. п.2

6. п.2

7. Они тупые, только если провалили в данный конкретный ход тест. И только тогда они имунны к психологии.

Итого имеем полное незнание собственной армии. В основном из-за этого хуже было тебе, а не оппоненту )))

Играй чаще ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Точно? я тогда тоже 1 раз читнул вчера ), но особой роли это не играло, т.к. под бритвой горы и лорд одинаково хорошо рубят дриад с любой стороны.

Специально сейчас проверил. Стр. 55 БРБ, "Combat Reform", последний абзац на странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Чариотка - 100%, про гидру не уверен/не знал.

Выходит из того же правила что и для чериотки, стр. 27 рульбука:

LONE MODELS AND MOVEMENT

Units that consist of a single model, such as monsters, chariots, lone characters or sole survivors of annihilated units, are ...

7. Они тупые, только если провалили в данный конкретный ход тест. И только тогда они имунны к психологии.

Не согласен. Если провалил тест на тупость, то тебе имунность к психологии нафиг не упала, т.к. ты в этот ход вообще ниче не можешь делать.

Да и вординг (Models that are subject to Stupidity are also Immune to Psychology - they just don't get frightened that easily, and by the time they do, it's normally too late.) я читаю как модели подверженные правилу тупость, а не как модели провалившие тест на тупость. Но тут можно еще поспорить, почитать.

Итого имеем полное незнание собственной армии. В основном из-за этого хуже было тебе, а не оппоненту )))

Играй чаще ;).

Будем постараться ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тупость: согласен или нет, роли не играет ). Нет книги дарков под рукой, но прочитай правила на колдов, какой там вординг.

Именно потому, что они тупые им все "нафиг не сдалось", другими словами имунные к психологии. Но только когда они действительно тупые, т.е. провалили тест на лидерство и стали тупыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тупость: согласен или нет, роли не играет ). Нет книги дарков под рукой, но прочитай правила на колдов, какой там вординг.

Именно потому, что они тупые им все "нафиг не сдалось", другими словами имунные к психологии. Но только когда они действительно тупые, т.е. провалили тест на лидерство и стали тупыми.

Книга дарков не при делах, там просто перечислено в списке спецправил, что они тупые. Правило тупости в РБ:

"STUPIDITY

Some creatures are so dull of mind that events battlefield can sometimes leave them rather distracted and confused.

Models that are subject to Stupidity are also Immune to Psychology - they just don't get frightened that easily, and by the time they do, it's normally too late.

Provided that they are not engaged in close combat, a unit that contains one or more models with the Stupidity special rule must try to overcome its Stupidity at the start of its turn by taking a Leadership test. If the test is passed, all is well — the creatures have risen above their dull-witted nature and will act normally. If the test is failed, the warriors succumb to their stupidity and amble forward, perhaps drooling a little, eating grass or cackling in silly voices, as explained below.

ME 'EAD 'URTS

A unit that fails its Stupidity test immediately stumbles D6" directly forwards - this move is otherwise treated in exactly the same manner as a failed charge. The Stupid unit cannot take any further action that turn, so cannot declare charges or make a shooting attack. Wizards that have failed a Stupidity test cannot attempt to cast or channel power dice or dispel dice until a Stupidity test is passed (there's a lot of hand waving and chanting, but for some reason the magic just doesn't seem to work)."

Ну и судя по тому, как играют и что пишут на форуме - имун к психологии всегда, а не когда провален тест на тупость.

Можно послушать мнение остальных, вординг есть, а как его понимать мнения расходятся ))

Изменено пользователем Kogr-8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Models that are subject to Stupidity are also Immune to Psychology - they just don't get frightened that easily,

Мое знание английского не блещет, но сдается мне @ зарыта именно в этой фразе. Т.е. не юнит с правилом "тупость", а юнит, подверженный "тупости".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое знание английского не блещет, но сдается мне @ зарыта именно в этой фразе. Т.е. не юнит с правилом "тупость", а юнит, подверженный "тупости".

тупость - это не когда отряд ничо не делает. это когда отряд вынужден проходить лд тесты, чтобы что-то делать. то есть подвержен он ей постоянно.вроде бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...