Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Empire [2000]/[2250]


Рекомендуемые сообщения

2000 Pts - Empire Army

1 Arch Lector of Sigmar @ 225 Pts

General, War Altar @ [0] Pts

1 Battle Wizard @ 100 Pts

Magic Level 2

1 Battle Wizard @ 100 Pts

Magic Level 2

1 Warrior Priest of Sigmar @ 110 Pts

Heavy Armour; Shield; Warhorse; Barding;

10 Handgunners @ 105 Pts

Marksman; HLR

10 Handgunners @ 105 Pts

Marksman; HLR

5 Knightly Orders @ 115 Pts

1 Great Cannon @ 100 Pts

1 Great Cannon @ 100 Pts

5 Outriders @ 126 Pts

Champion; HLR

5 Pistoliers @ 114 Pts

Musician; Outrider; Repeater Pistol

1 Steam Tank @ 300 Pts

Casting Pool: 6

Dispel Pool: 7

Models in Army: 49

Total Army Cost: 1600

Что хочется иметь однозначно. Хохландки, танк, арклектора. Остальное опционально и подлежит обсуждению.

Нераспределено 400 очков, на что их потратить?

Что лучше дать арклектору? Есть ли смысл давать магам что то кроме свитков? Какими отрядами есть смысл дополнить эту расписку?

Мои предварительные соображения, докачать рыцарей до 9 и ФКГ, арклектору зеркало, AoMI и что то из магоружия. Присту какое то магоружие, магам свитков под завязку, на сдачу, лучников чтоль отряд купить? Но все это в порядке бреда, как это будет играть пока не представляю.

Изменено пользователем IvanSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хочется иметь однозначно. Хохландки, танк, арклектора. Остальное опционально и подлежит обсуждению.

Нераспределено 400 очков, на что их потратить?

Что лучше дать арклектору? Есть ли смысл давать магам что то кроме свитков? Какими отрядами есть смысл дополнить эту расписку?

У тебя получилась "классическая", в смысле, наиболее распространенная в настоящее время имперская армия. Игру подобной армии Варгеймера с минорными отличиями ты видел в "Содружестве".

Архлектору в таких случаях чаще всего дают AoMI, магическое оружие (Mace of Hellstrum или просто меч +1 к силе или меч с перебросом на ту вунд). Если оружие - не Хеллструм, то лезет еще какой-нибудь полезный предмет типа зеркала или сферы грома или думфайрринга.

Магам скроллы и пауэрстоуны или одному пауэрстоун и род оф пауэр, а второму скроллы.

Присту что останется из вышеприведенного списка после укомплектования архлектора.

Идея набора героев тут за счет большого количества магии и встроенных/носимых баундов создать критическое давление в меджикфазу, чтобы противнику не хватило кубов все диспеллить. А диспеллить баунды скроллами обычно жаба душит ;) Если это не 6й свет с гриффона ;).

Закачка героев у тебя сожрет около 250 очков. На остаток я бы взял ФКГ рыцарям (или хотя бы чемпиона и музыканта) и еще одну пачку ванильных рыцарей без ФКГ. Либо ФКГ рыцарям, еще одного аутрайдера и еще одну пачку хендганнеров/арбалетчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я и подозревал, что данная армия не будет отличаться избытком оригинальности. Творческий опыт всех кого только можно переосмыслен и использован. Оригинальностей еще успею насмотреться, а пока и так пойдет. А так ростер практически зеркальный тому чем Варгеймер играл, получился, хотя рисовался и не на его основе, видимо это тот самый вылизанный эволюцией апофеоз спортхаммера в имперском исполнении. :)

2000 Pts - Empire Army

1 Arch Lector of Sigmar @ 300 Pts

General; War Altar; AoMI; Sword of Justice; Van Horstman's Speculum

1 Battle Wizard @ 150 Pts

Magic Level 2; Rod of Power; Power Stone (ну или два свитка, по ситуации)

1 Battle Wizard @ 150 Pts

Magic Level 2; Dispel Scroll; Dispel Scroll

1 Warrior Priest of Sigmar @ 155 Pts

Heavy Armour; Shield; Warhorse; Barding; Doomfire Ring; Sword of Might

10 Handgunners @ 105 Pts

Marksman; HLR

10 Handgunners @ 105 Pts

Marksman; HLR

5 Knightly Orders @ 155 Pts

ФКГ

5 Knightly Orders @ 115 Pts

1 Great Cannon @ 100 Pts

1 Great Cannon @ 100 Pts

5 Outriders @ 126 Pts

Champion; HLR

5 Pistoliers @ 114 Pts

Musician; Outrider; Repeater Pistol

1 Steam Tank @ 300 Pts

Casting Pool: 6

Dispel Pool: 7

Models in Army: 54

Total Army Cost: 1975

Уточненный вариант, осталось еще 25 очков куда их засунуть? И по магшмоткам не уверен, что набрал их оптимально. Кольцо присту запихал вобще от балды, может есть смысл его выкинуть, и добавить еще детач арбалетчиков к хэндганерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присту тут будет полезнее сфера грома. Иногда, конечно она не работает, но большая часть армий, распространенных в местном метагейме, имеет летунов. У тебя две пушки и много стрелков, поэтому для летунов это все очень вкусно. Так что эту шмотку противник будет диспеллить ультимативно. Также практически ультимативно нужно диспеллить баунд с гриффона. Особенно со второго хода, когда лектор подъезжает близко к большому количеству вражеских отрядов. Соответственно это баунды с 4й и 5й силой и уверенно диспеллятся они только на двух кубах. А значит 4 диспеллкуба у противника в ход ты уже выбил.

А баунд с огненноголового колечка многие могут позволить себе пропустить без особого вреда для себя.

На оставшиеся очки можно докупить еще одного пистольера или оутрайдера - и то и другое будет полезно.

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понятны пистольеры тут...

елси играть спорт, то я бы поменял пистольеров на второй отряд аутрайдеров с хохландкой, вместо одного из отрядов мушкетеров взял бы арбалетчиков, еще полезно подцепить к арбалетчика и стрелкам детачи по 5 милиции и 5 лучников - чтобы уходить вперед и дивертить...

орб оф тандер нужен однозначно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понятны пистольеры тут...

Ну они это... Маневрируют. Да и разнообразие хоть какое то, помимо тупого стояния со стрельбой.

ЗЫ: А, во! Еще умное слово вспомнил "Вариативность".

елси играть спорт, то я бы поменял пистольеров на второй отряд аутрайдеров с хохландкой, вместо одного из отрядов мушкетеров взял бы арбалетчиков, еще полезно подцепить к арбалетчика и стрелкам детачи по 5 милиции и 5 лучников - чтобы уходить вперед и дивертить...

По очкам не полезет, это уже 2250 надо, его я буду придумывать позже. :)

И по поводу детачей у стрелков а оно того стоит?

Возьмем например отряд в 10 арбалетчиков, это 80 очков. Теперь к ним лепим 5 лучников, это еще 40 и 5 милиции это 25. Что мы получаем за эти очки и как этим пользоваться?

Изменено пользователем IvanSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они это... Маневрируют. Да и разнообразие хоть какое то, помимо тупого стояния со стрельбой.

а ты и так будешь тупо стрелять :) пистольеры будут только мешаться под ногами

По очкам не полезет, это уже 2250 надо, его я буду придумывать позже. :)

если заменить пистольеров на аутрайдеров и при этом мушкетеров на арбалетчиков - ты выиграешь 13 очков...

еще 25 у тебя лишних...

если скинуть дудку из ФКГ найтов с баннером (она ваще им не нужна - ее если давать то наоборот ванильным) - то у тебя хватит еще на пятерку лучников в детач к ганнерам или мушкетерам...

а по хорошему надо и второй отряд ганнеров заменить на арбалей (две хохландки с аутрайдеров - все равно лучше чем 1+2 мушкетерские) - и тогда у тебя еще 25 очков освобождается - это еще пятерка милиции - вот пятерка милиции и пятерка лучников сделают больше чем пятерка пистольеров и их жалко не будет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, что пистольеры тут не в кассу.

Они, во-первых, прекрасно разводят френзюков и за счет своего большого мува не дохнут тупо под чарджем, а как правило, выживают, собираются и работают дальше.

Во-вторых, они могут чарджануть каких-нибудь слабых летунов типа фурий, гарпий и т.п. или заскринить от них пушки или принять их чардж и если под генеральским лидерством - хорошии шансы устоять или навалять в ответ.

В-третьих, они хорошо маршблочат, давая стрелкам лишнюю фазу.

В-четвертых, они хорошо едят вармашины, по которым пушки по каким-то причинам не стреляют (потому как есть дела поважнее).

В общем, применений масса.

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ... во-первых, прекрасно разводят френзюков и за счет своего большого мува не дохнут тупо под чарджем, а как правило, выживают, собираются и работают дальше.

Во-вторых, они могут чарджануть каких-нибудь слабых летунов типа фурий, гарпий и т.п. или заскринить от них пушки или принять их чардж и если под генеральским лидерством - хорошии шансы устоять или навалять в ответ.

В-третьих, они хорошо маршблочат, давая стрелкам лишнюю фазу.

В-четвертых, они хорошо едят вармашины, по которым пушки по каким-то причинам не стреляют (потому как есть дела поважнее).

В общем, применений масса.

0. я бы сказал что во-первых они очень легко дохнут от мислов и прочих средств борьбы с сапортом и дегко отдают свои очки, причем то, что их будет легко убивать больше в этой армии ни на что не потратишь - так что убивать их будут, потом генерал у нас едет сам по себе и они часто под него не попадают.

1. это делает милиция и лучники не многим хуже зато много дешевле в случае неудачи, да это будет ближе к нам - т.е. у нас будет лишний выстрел по ближней.

2. лучники скринят замечательно, милиция чарджит гарпий не хуже а главное дешевле.

3. то же самое только лишняя фаза на ближней дистанции.

4. тут да, только обычно машине достаточно одного выстрела чтобы их прогнать и стоят они как машина - проще туда пальнуть из пушки, опять же это замечательно сделают ванильные рыцари, причем их еще перестрелять из РБТ например с одного раза не выйдет и лидерство у нас на панике будет 8...

ЗЫ. в коробочной империи они да, тут мне они не кажутся оптимальными совсем.

добавлю, что мы взамен пистольеров берем аутрайдеров, плюсы которых пожалуй даже не обсуждаются :) 12 выстрелов мушкетов на 360 градусов - и к нашим пушкам уже мало кто подойдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дохнут от магии - да. Но в этой армии магзащита неплоха, так что даже против мидлмеджика у них есть все шансы выжить.

Милиция и лучники летунов не прочарджат. Мув не тот.

Про машины - я имел в виду какие-нибудь гоблинские чукки. Обычно стрелять в них из пушки на первые ходы стремно - слишком они дешевые. В то же время, танк они напрягают. И пистольеров они не убьют, если совсем не ступить и не встать к ним флангом.

Скринят, конечно также, но зато сами еще стреляют достточно эффективно.

В общем, это дело вкуса. Поиграй и тем и другим, поймешь, чем тебе больше нравится действовать (последнее адресовано автору топика)

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Bash

Расписка на оутрайдерах и арбалетчиках предлагалась такая?

2000 Pts - Empire Army

1 Arch Lector of Sigmar @ 300 Pts

General; War Altar; AoMI; Sword of Justice; Van Horstman's Speculum

1 Battle Wizard @ 150 Pts

Magic Level 2; Rod of Power; Power Stone

1 Battle Wizard @ 150 Pts

Magic Level 2; Dispel Scroll; Dispel Scroll

1 Warrior Priest of Sigmar @ 155 Pts

Heavy Armour; Shield; Warhorse; Barding; The Orb of Thunder; Sword of Might

10 Crossbowmen @ 145 Pts

5 Detachment - Free Company

5 Detachment - Archer

10 Crossbowmen @ 80 Pts

5 Knightly Orders @ 147 Pts

Standart; Preceptor

5 Knightly Orders @ 115 Pts

1 Great Cannon @ 100 Pts

1 Great Cannon @ 100 Pts

5 Outriders @ 126 Pts

Champion; HLR

5 Outriders @ 126 Pts

Champion; HLR

1 Steam Tank @ 300 Pts

Casting Pool: 6

Dispel Pool: 7

Models in Army: 64

Total Army Cost: 1994

Вторым арбалетчикам все равно детачи не влезают по очкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, имел в виду это.

кстати - можно попробовать вместо двух скролов один сил оф дистракшн - у тебя и так много кубов на диспел, а шанс оборвать фазу магии одним скролом иногда очень играет, хотя это агрессивно\рискованно.

насчет пистольеров - согласен что это вопрос экспериментов, просто мне они очень нравятся когда их ДВА отряда и под империал баннером, но это уже не спорт конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Итоговый вариант на 2000

2000 Pts - Empire Army

1 Arch Lector of Sigmar @ 300 Pts

General; War Altar; AoMI; Sword of Justice; Van Horstman's Speculum

1 Battle Wizard @ 150 Pts

Magic Level 2; Rod of Power; Power Stone (ну или два свитка, по ситуации)

1 Battle Wizard @ 150 Pts

Magic Level 2; Dispel Scroll; Dispel Scroll

1 Warrior Priest of Sigmar @ 155 Pts

Heavy Armour; Shield; Warhorse; Barding; The Orb of Thunder; Sword of Might

10 Handgunners @ 105 Pts

Marksman; HLR

10 Handgunners @ 105 Pts

Marksman; HLR

5 Knightly Orders @ 155 Pts

ФКГ

5 Knightly Orders @ 115 Pts

1 Great Cannon @ 100 Pts

1 Great Cannon @ 100 Pts

6 Outriders @ 147 Pts

Champion; HLR

5 Pistoliers @ 114 Pts

Musician; Outrider; Repeater Pistol

1 Steam Tank @ 300 Pts

Casting Pool: 6

Dispel Pool: 7

Models in Army: 54

Total Army Cost: 1996

Думаю чем его до формата 2250 добить, мыслей ноль. Вроде все что хочется уже есть. Будут какие то советы?

Изменено пользователем IvanSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще рыцарей. Две пачки по 5 штук, одна из которых с чемпом.

Можно пачку рыцарей с ФКГ и арбалетчиков.

Можно пачку рыцарей и хеллбластер или хеллшторм. Последний окупается редко, но иногда окупается на три игры вперед (против стоячих кучей в углу гномов, к примеру).

Можно штук 12-15 флагелей, чтобы принять чардж и держать что-то серьезное и либо арбалей, либо рыцарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю нужен хэб,

очень помогает держать позицию - очень хорошо сочетается с аутрайдерами,

пугает всяких драконов - сильно снижает их желание прилетать в твой деплой - раздавать терор, а терора аутрайдеры опять же очень боятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож я чего не понимаю, но с заявкой на бэковость и такая армия. Архлектор с зеркальцем, ага, ни одного флагеля, маги. Где пехотура, которую попы будут вести в бой? или они сзади хэндганнеров стоят и не дают им сбежать с поля? Имхо, к твоему ростеру со стрельбой+магией лучше брать инженеров, тоже с хохландками, чтобы доминировать в фазу стрельбы, хэлшторм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож я чего не понимаю, но с заявкой на бэковость и такая армия. Архлектор с зеркальцем, ага, ни одного флагеля, маги. Где пехотура, которую попы будут вести в бой? или они сзади хэндганнеров стоят и не дают им сбежать с поля? Имхо, к твоему ростеру со стрельбой+магией лучше брать инженеров, тоже с хохландками, чтобы доминировать в фазу стрельбы, хэлшторм.

Это шутка такая была про бэковость. Шутка...

Посмотрел еще раз арми бук.

Брать инженера с хохландкой для "доминирования в фазу стрельбы" это имхо где то за гранью здравого смысла. Стоит он 85 очков, в то время как за 105 очков можно взять еще одну пачку хэндганеров, в к которой к точно такой же хохландке с 4 БС будет прилагаться еще 9 выстрелов из мушкетов и 10 вундов, против двух у инженера. А вот правила на хэлшторм прочитал, забавная штука, насколько он эффективен?

Изменено пользователем IvanSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженер в эффективные армии не лезет никак, вообще никак - это абсолютно фановый и бесполезный герой - хотя это и грустно...

(хочу чтобыы ему дале в восьмерке скролы таскать - тогда вот будет клево :) - пусть это будут такие инженерные скролы - типа коробочка с чудоантимеджик механизмом) :)

Хеллшторм в рар-слоте борется с вторыми флагелянтами, хэбом и танком... является пожалуй хуже их всех, первое место - танк, второе - хэб, так что елси остаются очки на второй рар -то хэб...

Дело в том, что шторм -он против пехоты, а коробочной пехоты мы сейчас на столах практически не видим, а та тчо элитная супер пупер - она ходит по две шеренги и ее шаблоном не особо хорошо накрывать - проще аутрайдерами стрелять... опять же - елси это не элитная пехота - то имперские коробки с детачами с ней и так хорошо говорят (гоблины там, крысы...)...

хэб еще очень хорошо помогает против всяких леталок типа драконов - когда у тебя есть две пушки и хэб - он побаивается залетать в твой деплой - потому, что тут хотя бы одна пушка по нему попадет + еще с хэба в среднем 14 выстрелов с 3 попасть с 5 силой с пирсингом...

тяжкав всякий боится близко подоходить и т.п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шутка такая была про бэковость. Шутка...

Я-то думал. Тогда советы про инжинера сымаются. Тогда я б зеркальце лучше присту порекомендовал. А архлектора как-то иначе закачать. У него вард от коляски есть сразу, а вот прист для въехавшего в него героя вражеского будет сУпризом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный ростер, но играть ты будешь сам с собой)

Просьба - писать по делу, а не набивать посты. Лучше писать по делу каждые два дня, чем по 10 пустых постов через месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...