Mity Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 перемещение только по первому ряду, а если делать как ты предлагаешь, то уход за отряд делается без перемещение по отряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 перемещение только по первому ряду, а если делать как ты предлагаешь, то уход за отряд делается без перемещение по отряду. как опять у тебя получился уход за отряд без перемещения по отряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Так же как и по правилам джоина герой занимает место в первом ряду касаясь тыла отряда. Ты сам сказал, как джоинится так и покидает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Так же как и по правилам джоина герой занимает место в первом ряду касаясь тыла отряда. Ты сам сказал, как джоинится так и покидает. Ну и? Он по любому чтоб сзади оказаться через отряд прошел, и это считается к его движению, как и при джойне, почему нет перемещения. когда оно есть в обоих случаях и при джойне и при ливе. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Расстояние учитывается, но движения по отряду тут нет. В правилах четко написано.. коснулся- поместите в первый ряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Разговор ни о чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Я конечно понимаю, что когда крутые спортсмены дерут друг друга за седые бороды аки величайшие умы при обсуждении некоего глубокого академического вопроса - это и есть проявление глубочайшего понимания науки вархаммера... главное тут - страсть! :) Но можно и помягче, вы же не финны :) хм... есть мнение что мы немного не о том думаем... имхо - нужно думать не о возможности чарджа и отджойнивания героя (ведь мы знаем, что если есть касание то чардж случился - значит объявить это фейлдом нельзя!), а о том, что будет с отрядом после этого чарджа. а тот же фак (или это в аппендиксе? вроде в факе было...) говорит нам, что если у нас кто то где то после чарджа не ровно стоит - то мы этого кого то должны подвинуть\повернуть по договоренности между игроками так чтобы это наименьшим образом сказалось на ситуации... ИМХО - тут это говорит нам, что чардж то есть, только потом с отрядом который стоит как бы вокруг попы героя надо что то немедленно сделать - отодвинуть\повернуть и тп... не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 апендикс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 апендикс. а он типа не обязателен, хорошо, елси мы идем по схеме - что раз без аппендикса разрулить не выходит - а с ним получится - то может попробовать? это решит ситуацию (насчет сдвижки отряда)? ну и главное что хотел сказать - это то что стоит попробовать думать от отряда а не от героя - с ним то формально все в порядке - он ничего не нарушает - это отряд остается с дыркой вокруг героя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 добрая воля игроков. На турнире судья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oglok Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 можно героя отджойнить и подставить боком к орлу:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 добрая воля игроков. На турнире судья. Я только такое решение и вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzykant Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 В контексте данной темы возник похожий вопрос и как мне кажется более простой для разрешения: _____ДОМ- ЗЗЗЗЗ------ ЗЗЗЗЗ ___ГГ__ДММММ ___ГГ Моего гиганта прочаржила кавалерия заурусов, он устоял и даже выиграл бой потеряв 4 раны. Рядом стоит дом а перед ним мой отряд минотавров с думбулем. На свой ход я чаржую минотаврами с другой стороны (нет на схеме) и, поскольку минотавры не проходят, одним думбулем из отряда. И тут возникает спор: цепляет ли он привыходе дом, может ли повернутся не выйдя полностю из отряда? В ФАКе для "Генералов я нашел такую вот цитату: (напомним, что он может сделать pivot on the spot, для того, чтобы изменить направление движения, еще находясь в отряде) Которая полностью устраняет всю спорность момента, но в правилах этого не нашёл... Что могут знатоки посоветовать по этому поводу. Нужно ли Думбулю вообще как герою делать вил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения