Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Чардж героя из отряда


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тогда отсоединяется в любой точке. В рулбуке, вроде, прописаны ограничения на расстояние, которое можно преодолеть при отсоединении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в любой точке, где это написано?

Переместиться в отряде в любую точку, а потом отсоединиться.

Только я не понимаю, какое это отношение имеет к чарджу.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я не понимаю, какое это отношение имеет к чарджу.

Самое прямое. Для того чтобы герою в приведенном примере прочарджить, ему сначала нужно отсоединиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое прямое. Для того чтобы герою в приведенном примере прочарджить, ему сначала нужно отсоединиться.

Но при чардже он в любом случае отсоединяется с того места, на котором стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда и как происходит отсоединение?

Герой отсоединился и еще в отряде, или по аналогии с присоединением ставится в контакт с отрядом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая ситуация, тогда играли failed. Но по логике "коснулся - значит есть чардж" failed- это неправильно. По доброй воле игроков можно либо

а) оставить стоять углами, тогда вопрос что делать с отрядом, болтающимся на хвосте героя

б) довернуть орла - тот же вопрос

В) just imagine и каким-то чудом довернуть до орла героя

г) фантастическая добрая воля игроков и чуть отодвинуть назад отряд, если при этом не возникает других проблем

Герой отсоединяется либо со своего положения, либо с углов первого ряда (добровольное отсоединение). Но тогда он должен смочь встать рядом с коробкой. ИИРЦ, чарджует оттуда, где стоит - по прямой. Если передвигать в угол, и выбегать оттуда - извините, это уж орлу в тыл или фланг приходим, совсем криво получается...

Я за "отсоединиться не смог - значит failed" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е все теперь будут ставить орла именно так?))

Изменено пользователем Ditrih:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему, здесь не будет обломанного чарджа по той причине, что чардж недопустим из-зи того, что герой не может выйти (корректно) из отряда.

Единственный способ, это выйти героем в чардже, а потом попятится отрядом. Но тут куча условностей, которые скорее до драки доведут, чем до взаимного удовлетворения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как корректно выходить из отряда?

Считай что герой один, виртуально разворачиваешь его в любом направлении и идешь, пока отряд не покинешь или дальше(если дюймы остались), затрачивая на это действие дюймы движения. в конечном итоге герой в принципе может стоять в любом направлении в любой части относительно отряда из которого вышел.

По сабжу, в правилах подобной ситуации не рассмотрено, но, при выходе из отряда пивот виртуален, значит и в описаной в первом посте ситуации атаковать можно(хотя есть некоторые нюансы), и можно атаковать другого противника. Атаку на пол подставки из отряда считаю несерьезной, я бы не атаковал

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Игнор отряда и свободный выход в любую сторону имеет какое то отношение к правилам?

2 В правилах где сказано про "виртуальный пивот" в отряде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Игнор отряда и свободный выход в любую сторону имеет какое то отношение к правилам?

2 В правилах где сказано про "виртуальный пивот" в отряде?

Из того что написано в правилах нет подтверждения ни одной точки зрения, все это вакуум. Тут надо искать подобные ситуации. например про пивот. А подобная ситуация это отказ от поединка, ты же убираешь модель в любую точку отряда, главное чтоб не базовый контакт с врагом(для удобства в последний ряд), вот то же самое делай когда выходишь из отряда, а называй это как хочешь пивот, поворот, хождение задом наперед, проталкивание и т.д. А из твоих слов выход из отряда только по прямой получается? А вход в отряд как? Стоит модель сбоку отряда лицом к нему, она входит в отряд и становится в первый ряд, но если считать что виртуалного пивота нет то и стоять она должна как въехала, т.е. поперек, так что ли? А если не так. то при входе и при выходе модели в отряде игнорируются как таковые для движения и поворотов модели входящей в отряд и выходящей из него и передвигающегося внутри него. А в целом можешь конечно искать в правилах то чего там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже понял что в правилах этого нет.

В правилах описан механизм присоединения, это телепорт в первый ряд.

Отсоединения механизма нет, любые фантазии- хоум рул.

Ты уверенно рассуждаешь о пивотах внутри отряда, которых нету в правилах. Я могу отсеять чужое ИМХО от правил, другие не смогут, поэтому я попросил тебя уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже понял что в правилах этого нет.

В правилах описан механизм присоединения, это телепорт в первый ряд.

Отсоединения механизма нет, любые фантазии- хоум рул.

Ты уверенно рассуждаешь о пивотах внутри отряда, которых нету в правилах. Я могу отсеять чужое ИМХО от правил, другие не смогут, поэтому я попросил тебя уточнить.

Если ты знаешь что в правилах этого нет. тогда зачем задавать вопрос? все ответы хоум рул будут. Я размышляю логически, если присоединяемся телепортом , то и отсоединяемся так же, что подтверждает и телепорт отказа от поединка. Внутри отряда вообще нелепо считать что кто то может пролезть без виртуальных поворотов и телепортов, а значит пока персонаж часть отряда ему никаких пинальтти за движение внутри отряда и остальные модели игнорятся. А частью отряда он становится как только решил присоединится и перестает ей быть как только встал рядом с отрядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задаю вопрос тебе, потому что ты не написал что это твое мнение как отыграть черную дыру, а написал что надо делать так.

1 С чего ты решил что вход=выход?

2 в какой момент происходит по твоей логике отсоединение? Герой еще в отряде/частично вне отряда/весь вне отряда?

3 Где может быть/как может перемещаться внутри отряда герой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задаю вопрос тебе, потому что ты не написал что это твое мнение как отыграть черную дыру, а написал что надо делать так.

1 С чего ты решил что вход=выход?

2 в какой момент происходит по твоей логике отсоединение? Герой еще в отряде/частично вне отряда/весь вне отряда?

3 Где может быть/как может перемещаться внутри отряда герой?

1. Ну выдумай что то другое. просто вход=выход проще к пониманию, опять же за неимением других подтверждений в правилах.

2. Перестал быть в базовом контакте=вышел. У тебя есть другие варианты? Вариант с атакой на пол подставки не предлагай.

3. Как перемещается внутри отряда герой как раз прописано, в отказах от поединков и в других правилах бб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя вход=выход, то есть сбой твоей логики. Герой не делает никаких пивотов внутри отряда, а просто появляется с любой стороны отряда.

Это грозит нам тем, что при чардже из отряда (где делается такое же отсоединение) можно чарджевать из любого места в базовом контакте с этим отрядом.

Я против разруления делать лив так же как и джойн только наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...