Mity Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) У нас есть отряд рыцарей хаоса с героем. Орел байтит/дивертит этот отряд находясь в 1" от него. НННГНН ___О Орел стоит под неким углом к отряду. Как один герой чарджит орла? Он не может выехать на всю подставку из отряда (орел в 1" от него, а база героя 2" в длину) , не может виляться находясь в отряде. Вопрос 2 Если кто то разрешит вилять в отряде. Может ли герой вильнуть в отряде, чтобы прочарджить другую цель в обход орла? Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Failed charge? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Возможно, бредовая идея, но... Чтобы прочарджить орла отдельно от отряда, герою нужно от него отсоединиться. Возможно, он сначала отсоединяется, становится там где он может встать по правилам отсоединения, а потом уже определяется удался ли чардж или нет? Если герой может так встать отсоединившись, что орел останется в его арке и он будет до него доставать, то чардж удался. Если нет, то фейлд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 По-моему, если не может чарджить без лишних ухищрений, то фейлед чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Тут по мне есть два но... Первое но, чтобы чардж был успешен, нужно чтобы герой коснулся орла в правильной зоне. Далее если герой не может сделать батл лайн алайн вилом, довернуться должен орел. НО (Второе но) хвост героя в этот момент еще в отряде. Как быть с этим, чардж вроде бы удался, касание произошло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 с аппендиксом или без? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 коснулся - чардж есть. все остальное разруливается доброй волей игроков. при ее отсутствии - модели стоят так, как они становятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Ты обещал до вторника хотя б подождать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 На среду другой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Тогда вот http://warhammer.org.uk/phpBB/viewtopic.php?f=3&t=62986 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Возможно, бредовая идея, но... Чтобы прочарджить орла отдельно от отряда, герою нужно от него отсоединиться. Возможно, он сначала отсоединяется, становится там где он может встать по правилам отсоединения, а потом уже определяется удался ли чардж или нет? Если герой может так встать отсоединившись, что орел останется в его арке и он будет до него доставать, то чардж удался. Если нет, то фейлд... Начнём с того, что никаких передвижений в отряде герой в этот ход делать не имеет права. Заявил чардж, только чардж. Подобный вопрос уже поднимался, но здесь ситуация ещё хуже. Мало того, что герой не может сделать выравнивание, он ещё и из отряда полностью не выходит. Правилами не регламентирована эта ситуация. Если есть вариант разруливания положения отрядов после такого чарджа, то можно договариваться с оппонентом. В противном случае, я бы предпочёл обходиться без таких спорных моментов. В конце концов, это не шахматы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 В противном случае, я бы предпочёл обходиться без таких спорных моментов. вопрос как обходиться - если не разрешать чарджить - это не честно (коснуться могу - значит могу зачарджить), это приведет к тому, что всегда будут дивертить именно так - потому что это наверняка - и отряд задиверчен и герой не выскочит... если запрещать так близко ставить диверт - это может привести к тому, что либо нужное направление диверта создать не получится (если отряд по фронту не очень большой) или к тому, что герой сможет проскочить мимо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 А еще нечестно если из-за того что герой не может выйти из отряда, орел сам будет доворачиваться под героя и диверта не получится вообще. И как дальше ставить найтов, чтобы было этично? Лучше конечно фелед чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Ладно, давайте издалека. Как происходит отсоединение героя из отряда? как он может выйти из отряда без чарджа? Он может пройтись по всему первому ранку и покинуть отряд из любого места в первом ряду, но через какое место? Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Не совсем в тему, просто возникло после прочтения орга. Допустим есть два отряда стоящих друг от друга в дюйме. В одном отряде есть френзёвый (ну чтобы было понятно зачем он чарджит) герой на лошади (колдване или ещё чем, главное что подставка длиннее 1 дюйма) и допустим пеший архимаг, который жутко не хочет идти в контакт ко второму отряду. Пусть френзюк стоит посередине отряда. Собственно вопрос - допустим гордый герой прочарджил и наполовину высунулся из отряда. Допустим чардж состоялся и они славно все подрались и у устояли. Что происходит с первым отрядом дальше? В частности, разрешены ли отряду с архимагом какие-то движения в совю фазу мува, и если да, то как они проходят? Картинка Раз. Х ХХФХХ ХХФХА ВВВВВ ВВВВВ ВВВВВ Картинка Два. ХХХХХ ХХФХА __Ф__ ВВВВВ ВВВВВ ВВВВВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Как происходит отсоединение героя из отряда? как он может выйти из отряда без чарджа? Квик тоже за то, чтоб выезжать по прямой. :( Чушь какая-то получается, заговор пехотинцев. Пехотинецто, [censored]а, может в любом направлении выходить, главное, шоб с угла. Ему, [censored]е, пивотиться не надо. Я все еще против такого подхода, не только потому, что мои стегадоны мне глаза застят, а потому что так никто не играет, и почему вдруг надо переучиваться на такой стремный подход, когда он всего лишь один из вариантов трактовать недописанные правила - я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Как происходит отсоеденение из отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Давай свою версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) я первый спросил. Есть мнение, что входит герой в отряд любым касанием в любой точке отряда. Как он выходит не известно. Может ли от выйти из любой точки отряда? Изменено 8 сентября, 2009 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Может ли от выйти из любой точки отряда? Движение внутри отряда тоже считается движением (во второй части ФАКа по этому поводу есть), так что выйти может (затратив часть движения на перемещение в отряде), а вычардживать - только со своего места, видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) стоп стоп. он может передвигаться по первому ряду. С чего это герои могут выходить из заднего ряда? Изменено 8 сентября, 2009 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 он может бесплатно передвигаться по первому ряду. Ну да, я про первый ряд. Переместившийся в первом ряду герой считается двигавшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Герой сначала должен переместится внутри отряда, а потом уже выйти? Или сразу отсоединяется от любой точки в первом ряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 С точки зрения чарджа - сразу. ЛОС ведь меряется с того места, а не с какой-то абстрактной точки в первом ряду. Да и зона чарджа тоже может поменяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения