Domovoy_Kz Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 День добрый! Возникло неколько вопросов по Gift of Slaanesh - Pavane of Slaanesh. По тексту идет в начале "if target unit is hit, it immediatiaky begin to dance",а дальше идет "An enemy unit may only be moved..." Так вот в чем вопрос - можно ли эту силу использовать на свой юнит или все же только на вражеский? И еще небольшой вопрос по правилам - можно ли после дип страйка использовать Бег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 По тексту идет в начале "if target unit is hit, it immediatiaky begin to dance",а дальше идет "An enemy unit may only be moved..." Только на юниты оппонента. И еще небольшой вопрос по правилам - можно ли после дип страйка использовать Бег? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brenner Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) 1) Так вот в чем вопрос - можно ли эту силу использовать на свой юнит или все же только на вражеский? 2) И еще небольшой вопрос по правилам - можно ли после дип страйка использовать Бег? 1) Нет. За исключением специально прописанных случаев, нельзя объявлять стрельбу в свой юнит. А данная психосила используется именно по правилам стрельбы. 2) Да. Бег используется в стрелковую фазу вместо стрельбы. Дип страйк не отменяет юнитам возможность стрелять как таковую, хотя и может налагать ограничения. Сов опередил :) Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Brenner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy_Kz Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Спасибо:) Т.е., если я правильно понял, Блудкрашеры после дип страйка могут подвигаться на д6,чтобы к примеру быть ближе к юнитам соперника или зайти в кавер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Спасибо:) Т.е., если я правильно понял, Блудкрашеры после дип страйка могут подвигаться на д6,чтобы к примеру быть ближе к юнитам соперника или зайти в кавер? Все могут бегать или стрелять после дип страйка. (ну из тех кто вообще может бегать или стрелять) Два человека только что ответило - да. Сколько человек нужно, чтобы ты поверил в свое счастье :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy_Kz Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Возник еще один вопрос - в описании Bloodcrushers написано "Gift one model with Fury of Khorne" - имеется ввиду,что только одной моделе можно дать этот дар или за каждую модель с этим даром надо 10 очков платить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Возник еще один вопрос - в описании Bloodcrushers написано "Gift one model with Fury of Khorne" - имеется ввиду,что только одной моделе можно дать этот дар или за каждую модель с этим даром надо 10 очков платить? англ намекает что адын :boyan: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 У Flamers of Tzeentch в профиле два дара - Warpfire и Breath of Chaos - они могу использовать только одину из них в стрелковую фазу на выбор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Модель(если она не монстр крича) стреляет тока из одного оружия в ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Извиняюсь,что поднимаю старую тему, но дабы не плодить новых... Возник вопрос - Blue Scribe к отряду Flamer'ов присоединен - перед ними стоит машинка с отрядом внутри - может Blue Scribe в начале выстрелить болтом в машинку, а потом вместе с Flamer'ами пострелять в отряд, если машинка взорвалась или Фламеры будут с ним сразу стрелять тоже в машинку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basil555 Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Извиняюсь,что поднимаю старую тему, но дабы не плодить новых... Возник вопрос - Blue Scribe к отряду Flamer'ов присоединен - перед ними стоит машинка с отрядом внутри - может Blue Scribe в начале выстрелить болтом в машинку, а потом вместе с Flamer'ами пострелять в отряд, если машинка взорвалась или Фламеры будут с ним сразу стрелять тоже в машинку? Вопрос жутко интересный - если начнешь задавать его во время турнира, то можешь нарваться на нецензурную речь (в лучшем случае) либо на мет. венеричного дреда, летящего в твой адрес (в худшем случае). А если серьезно, то подразделение стреляет одновременно (хоть и по разным целям и из разных оружий), так что как мне кажеться такой фокус не пройдет, либо нужен дар убеждения и обмана как у самого Тзинча. Но это мое мнение, может кто-то сможет доказать другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Не совсем точно описал вопрос - по кодексу Blue Scribe имеют We are legion, что позволяет им стрелять в цель отличную от той, в которую стреляет остальной отряд - меня смущает то,что я обязан цели им сразу обозначать (мол Фламеры сюда, Скрайбы сюда) или все же могу стрельнут в машинку Скарйбами, сломать ее, а потом уже стрелять Фламерами в отряд, который из нее высадится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basil555 Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Мой разум смущен - все-таки машина и пассажиры разные цели для стрельбы, но чаржить их, подбив, перед этим машину, можно, а за счет "Мы легион"... Хотя все же склоняюсь к тому, что оппонент будет делать упор на то, что стрельба одного подразделения производится одновременно всеми моделями (см. рульбук), а подбить машину и потом пострелять пассажиров - это по времени отстоящие друг от друга события, но кто его Тзинча знает, если достучишься до GW в надежде на FAQ. а так даже не трать нервенные силы (чувствуется был уже прецендент ;) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Стрельба идет одновременно, если что.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 2 HorrOwl: т.о. Фламеры, даже если машинка взорвется, не смогут пострелять в отряд, который из нее выпадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Да, поскольку стрельба идет одновременно.:) (declare all targets before rolling to hit). Ты не можешь заявлять целью отряд в транспорте.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 2 HorrOwl: Спасибо за ответы:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти