focadan Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) Так как подобную тему еще не раскрывали, рискну начать. Критика приветствуется (естественно, конструктивная). Прежде всего – для чего нужны союзники в армии Имперской Гвардии? Для решения неких проблем, которые не могут быть решены собственными силами (либо стоимость решении которых чрезмерно велика); для получения неких свойств, изначально не присущих Имперской Гвардии; для усиления неких сторон армии. Собственно, именно с этих позиций я и буду рассматривать союзников. И сразу – оговорка. Необходимо четко осознавать, что если вы берете союзника штабным выбором – вы автоматом лишаетесь одного ротного командира и тех приказов, что он способен отдать. И что для некоторых случаев штабной выбор – обязателен. Согласно существующим кодексам, в качестве союзников ИГ могут выступать две ветви Инквизиции (по отдельности или совместно): Ордо Маллеус и Ордо Еретикус. В лист армии ИГ могут быть включены 1 штабное, 1 элитное, 2 базовых (пехотных) подразделения и 1 подразделение быстрой атаки от каждой ветви. Рассмотрим более внимательно, что они могут нам дать. 1. Ордо Маллеус. Доступные отряды: Штаб: Лорд-Инквизитор ОМ. Грандмастер СР (с ретюной) Брат-капитан СР (с ретюной) Элита: Инквизитор (с ретюной) Оперативник Ордо Асассинорум (если взят Лорд-Инквизитор) Асассины Терминаторы СР Демонхосты Базовые отряды: Серые Рыцари Штурмовики ОМ Быстрая атака: Телепортируемые отряды СР Посмотрим более внимательно, что нам способны дать эти отряды. 1.1 Лорд-Инквизитор ОМ. Полезность данного выбора основывается на следующих факторах: - возможность отмены вражеских психосил при использовании псайхик худа; - возможность активного противодействия вражеским подразделениям, выходящим по правилу «глубокий удар» при наличии 2-х мистиков; - возможность концентрации тяжелого или специального оружия в отряде с высокой устойчивостью к вражескому огню; - способность при необходимости держать на себе достаточно серьезных противников в ближнем бою при наличии возможности проиграть в любой момент; - «Лэнд Райдер»; - оперативники Ордо Асассинорум; - - демонхосты. Рассмотрим их более внимательно. 1.1.1 Псайхик худ. Одна из немногих (кроме своевременного уничтожения) вещь, способная защитить отряды ИГ от вражеских псайкеров. Переоценивать данную защиту не стоит – хорошо, если она сработает один раз из трех. Плюс, инквизитор ОХ с данной задачей справляется заметно лучше за счет более удачных психосил и оружия. Но в целом, как дополнительный плюс при выборе союзника, играет явно в пользу лорда-инквизитора. 1.1.2 Мистики. Два мистика в свите дают возможность сразу по входу отряда противника из дипстрайка отстреляться по нему одному союзному отряду. Естественно, если вражеский отряд оказался в 4д6" от мистика, а союзный отряд – не дальше 12". Если вам противостоят армии, широко использующие дип страйк – переоценить преимущества наличия мистиков очень тяжело. С учетом способности ИГ выдавать ведро кубов даже с одного отряда – переоценить сложно вдвойне. Что здесь хотелось бы добавить. Чем больше отряд инквизитора с мистиками, тем большую зону, дипстрайк в которую строго наказуем, можно обеспечить. Полновесный отряд способен перекрыть почти весь деплой (ценой потери концентрации собственной огневой мощи – но это как раз не всегда важно). 1.1.3 Концентрация оружия. 3 ХБ+псипушка, 2 ХБ+псипушка + плазменная пушка, 3 мельты, 3 плазмы. Всё это - с возможностью одного переброса кубика на попадание (2, если брать мастеркрафт на псипушку). Плюс – отряд с приличной меткостью, высокой огневой мощью и высокой устойчивостью к огню противника. Минус – дорого и занимает штабной выбор. Сам по себе лорд-инквизитор как огневая платформа в ИГ мало что дает – то же количество стволов можно получить и с родных подразделений или с простого инквизитора. Данный фактор работает только в сочетании с другими, как приятное (и дорогое) дополнение. 1.1.4 Полная управляемость в ближнем бою. Способность проигрывать или не проигрывать бой по своему желанию – это хорошо. Проблема заключается в том, что выигрывать бои против более-менее серьезного противника лорд-инквизитор ОМ не умеет (даже если собрать сильно рукопашную расписку, взяв эвисцератор, три фиста, три штормщита аколитам – эффект получается не таким высоким, как хотелось бы за такую стоимость), и его свита может просто быть выбитой за фазу-две. Как стоппер, лорд-инквизитор ОЕ ГОРАЗДО лучше (он умеет выигрывать бои и держать на себе противника до полного удовлетворения). Так что это – сугубо крайний вариант, на который не следует особо надеяться. 1.1.5 «Лэнд Райдер» Только одно могу сказать: ради ЛР надо брать инквизитора ОЕ - тогда можно будет в нем возить еще кого-нибудь. Плюс, нужность ЛР в контексте армии ИГ весьма сомнительна: возить в нем особенно некого (ну не огринов же в нем транспортировать? Хотя огрины с Ярриком выглядят многообещающе, ), как стационарная огневая платформа он нечеловечески дорог (помним, что машин спирита на нем нет, и чтобы стрелять из обеих лазпушек, он должен стоять на месте), а 14 лоб ИГ может получить и другими путями. 1.1.6 Оперативники Ордо Асассинорум и асассины С одной стороны – очень сильный выбор, потому что грамотное применение любого оперативника (и асассина) способно причинить противнику много-много вреда. С другой стороны – надо каждый раз серьезно думать, так ли сильно они могут помочь в каждой конкретной расписке. Впрочем, об оперативниках и асассинах мы будем говорить отдельно. 1.1.7 Демонхосты Очень жесткий выбор. За свои деньги они более чем хорошие бойцы, обладающие мощным ударным потенциалом. Впрочем, чтобы не оригинальничать, я лучше отошлю Вас к статьям, написанным более грамотными товарищами (как убежденный пуританин, я не играю демонхостами ). Просуммируем. Значимыми способностями Лорда-инквизитора являются: - псайхик худ по ЛД 10; - 3/4 специальных оружия в отряде с приличной баллистикой и повышенной устойчивостью к психологическим эффектам стрельбы; - мистики, вкупе с размером отряда позволяющие перекрывать значительную зону. - способность стоять в бою до момента гибели инквизитора (невыцеливаемого); - возможность брать в элитный слот агента Официо Асассинориум или демонхостов. Из них уникальными, отличающими его от Лорда-инквизитора ОХ, являются мистики и демонхосты, а от рядового инквизитора – псайхик худ по 10 лидерству, «железная воля» и возможность брать асассинов/демонхостов. Наиболее часто Лорда-Инквизитора берут тогда, когда нужно получить и мистиков, и псайхик худ. Ну и с бэковой точки зрения, естественно. Хотя я бы рекомендовал не забывать про оперативников – иногда они ОЧЕНЬ сильно облегчают жизнь. Грандмастер Серых Рыцарей. Полезность этого выбора определяется следующими факторами: - очень сильный боец ближнего боя (со свитой – просто великолепен), способный использовать плюсы от героев ИГ и пристов; - псайхик худ по 10 лидерству; - дипстрайк; - бесстрашие в сумме с 2+ броней; - псипушка, инсинератор (2 псипушки/инсинератора, если берется со свитой) и тандерхаммеры. Рассмотрим повнимательнее и попробуем оценить. Чтобы сэкономить время, я сразу упомяну и терминаторов СР. 1.1.8. Ближний бой. 4 (5 на чардже) атаки 6 силы по ВС5 и 5 инициативе силовым оружием с возможностью нанести инсту. Плюс возможность брать чейнфист или тандерхаммер (не теряя «Немезис») и психосилу «Хаммерхэнд» против техники или «Холокост» против масс пехоты. Если брать грандмастера со свитой (категорически рекомендуется) – получается каток, ломающий противника в ближнем бою. Картина становится еще злее, если взять в расчет спецправила ИГ. - Стракен в 12" дает нам фуриос чардж и контратаку. Безусловно, остаются противники, могущие устоять или сломать комгруппу Серых в таких условиях, но их – крайне мало. - Крид позволяет пользоваться правилом «скауты». «Скаут» лучше дип страйка тем, что намного гибче, хотя и ограничивает зону, в которой отряд может оказаться. - священник дает нам «Праведную ярость». Да, он умирает в первый раунд боя (он выцеливаем, 4++ его обычно не спасает), не позволяет нам пользоваться преимуществами правила дип страйк (и сомнительно, что позволяет использовать правило «скаут», получаемое от Крида), не сильно бэков (напоминаю – Серые являются самыми стойкими в вере во всём Империуме, накачка всяких полоумных фанатиков им как-бы и не нужна вовсе) и просто теряется на фоне таких молодцев. Но зато он дает прирост эффективности на чардже на 33% против обычных противников (и на 50% против элитных, с ВС5+). Естественно, противник постарается убить священника (и убьет), но для того, чтобы устойчиво это сделать, надо направить в священника минимум 7 атак - и каждая такая атака полетит не в терминатора. Соответственно, закачка подобного священника должна быть минимальной. Минусы: - грандмастер отличается от брата-капитана +2 ранами (ничего не значит, если брать со свитой), +1 атакой и +1 инициативой, «психосиловое» оружие становится всё менее актуальным, а вот разница в цене – почти 2 терминатора СР (+3 атаки и равенство по ранам). 1.1.9. Псайхик худ по 10 лидерству. Брать ОЧЕНЬ дорогого грандмастера ради псайхик худа не имеет смысла. Только как дополнение. Но в целом – можно. 1.1.10. Дипстрайк. Полезная вещь, которую нужно использовать с осторожностью. Да, обеспечить выход отряда на второй ход на 3+ вполне возможно, но отсутствие маяка делает выход рискованным. Плюс, в отличие от любых других терминаторов, у нас небогато со стрелковым оружием (псипушка хуже ассолтки, комбиболтера или ракетной установки в большинстве случаев, а инсинератор имеет небольшой радиус поражения), и нанести противнику первый удар довольно сложно. Впрочем, бесстрашный отряд с 2+/5++ скорее всего не погибнет полностью под огнем, а ударный потенциал даже 2-3 терминаторов внушает уважение. Так что – думать. 1.2.4 Бесстрашие и 2+/5++ На практике это означает, что из боя они не бегают, и их обычно приходится перебить до последнего. При этом они еще и огрызаются с редкостной силой. 1.1.11. 2 псипушки/2 инсинератора. В армии ИГ малоактуально, потом что того же самого можно добиться с 2-3 «Химер». Впрочем, инсинераторы ОЧЕНЬ хороши против Эльдаров и Орков (нобов и нобов-байкеров), не говоря о Демонах. Что над добавить. А) Серых Терминаторов можно возить на «Химерах». Только помните – машина с терминаторами СР (особенно с грандмастером) будет пользоваться особой популярностью в качестве приоритетной цели. Б) Если берете терминаторов СР (в свиту)– берите в отряд хотя бы один молоток. А лучше – два, на случай встречи с монстрами или техникой. В) Холокост однозначно стоит брать. Хотя бы один. Даже с учетом того, что он стал стрелковой психосилой (и его может снести), большой шаблон обычно накрывает несколько противников и способен ощутимо переломить бой в нашу пользу. Можно подумать о целесообразности Хаммерхенда, но если вас так заботит борьба с техникой – лучше взять герою вместо штормболтера чейнфист. Г) из всего арсенала средств имеет смысл брать святое масло на случай встречи с Хаосом и Демонами. Можно брать икону, но только если берете одиночного ГМ или предполагаете распределять на него попадания плазмы. Гримуар имен брать скорее не стоит. Д) есть радикальный вариант – взять в элитный слот инквизитора ОХ с «Лэнд Райдером» и катать на нем терминаторов СР. Нерационально дорого, но эффектно. Суммируя: без свиты - очень сильный рукопашный персонаж (он может погнать отряд при удачных кубах), способный к тому же брать псайхик худ. Со свитой – жуткий ударный кулак. Минусы: - Брат-капитан со свитой чуточку эффективнее за те же деньги; - Целесообразность очень дорогого рукопашного отряда сомнительна. Я бы сказал, что особого смысла брать ГМ СР нет. Не окупает он себя. Брат-капитан СР. Собственно, о нем всё сказано в разделе о ГМ СР. Единственное – одиночный БК СР является приемлемым по цене носителем псайхик худа. В остальном – смотрите выше. Да, еще. Икона брату-капитану не нужна. Против Хаоса имеет смысл брать sacred incence, можно брать инсинератор или чейнфист. И обязательно – свиту. Единственный случай, когда имеет смысл брать БК СР в штабной слот – если вы серьезно собираетесь противостоять Хаосу или Демонам. Во всех прочих случаях удобнее взять отделение терминаторов СР в слот элиты. 1.2. Элитные слоты. 1.2.1. Инквизитор ОМ. Его необходимо брать со свитой, потому что сам по себе он – никто и звать его никак. Впрочем, есть ровно один вариант использования одиночного инквизитора – брать ему нулл род и присоединять к большому пехотному отряду. Лицо противника, не способного применить против вас лэш или дум, доставит вам кучу радости, честное слово. Инквизитор со свитой в контексте ИГ имеет одно применение: - два мистика плюс кто-нибудь для количества. Устойчиво ловит дипстрайки, если в качестве кого-нибудь брать сервиторов с ХБ плюс псипушку себе, может еще и пострелять. Все остальные применения – от лукавого, смысла в них маловато. В контексте ИГ, естественно. 1.2.2. Оперативник Ордо Асассинориум. Берется только в том случае, если вы взяли Лорда-Инквизитора. Сразу хочу сказать – среди них нет плохих бойцов, все четыре хороши, хотя каждый по-своему. Впрочем, обычно лучшим оказывается Каллидус. Но берем по-порядку. 1.2.2.1. Виндикар. Неплохой снайпер, которого, впрочем, надо натренироваться использовать. Персонажей он выбивает редко (пробивать на 4+ - это мало, чтобы снести 3 раны), но ценен способностью ликвидировать сержантов в отрядах. Рукопашники без фиста теряют чуть ли не половину ударной мощи. Да, еще он мало боится стрельбы с больших дистанций, из-за чего достаточно живуч. Не забывайте, из пистолета он точно так же способен выцеливать отдельные модели. В общем и целом – используется весьма редко, как и любые снайперы. 1.2.2.2. Кулексус. Антипсайкер. Нет, не так. Очень жесткий антипсайкер. В остальных ролях – умеренно хороший боец. Так как он имеет инфильтрацию, то зачастую способен оказаться неподалеку от противника – и с первого хода выбивать псайкеров врага. Второе применение – использование правила «бездушный». Снизить лидерство противника до 7, воткнуть в него отряд, способный выиграть первый раунд боя – и противник скорее всего побежит. Здесь нужно прилично думать, стоит ли так действовать (ваши отряды тоже будут иметь Лд7), хотя для большинства отрядов это и некритично. В контексте ИГ очень хорош в паре с отрядом псайкеров. Это обусловлено следующими факторами: - в 12" от всех моделей отряда псайкеров он получает приличное количество выстрелов. 6-11 выстрелов С5 АП1 по БС5 – это как-бы ОЧЕНЬ сильный аргумент в споре с оппонентом . Брать его только ради этого пожалуй не стоит, но при случае использовать данный эффект весьма и весьма приятно. - викен ресолв позволяет уничтожать вражеских псайкеров с приличной эффективностью. Необходимо тщательно обсудить вопрос, совмещаются ли эффекты викен ресолв и правила «соуллесс» (по вордингу – да, но это пахнет читерством). Если да – то получается очень зло: любой псайкер получает Лд2. Далее связка псайк-аут граната (при среднем значении 2д6=7 надо спасти 5 ран) + чардж и лайф дрейн (надо божественно кидать кубы, чтобы разница между бросками была больше 7, иначе рана без каких-либо спасов). Если нет – при 8+ псайкерах в отряде псайкеров ИГ разницы всё равно не будет. Вторым фактором здесь выступает то, что даже если не чарджить, вражеский псайкер (если не фирлессный) на начало своего хода должен будет пройти тест – и скорее всего побежит, выключаясь из боя. Чем он особенно хорош? Тем, что способен стрельбой выбивать вражеских псайкеров из отрядов любого размера, причем делает это лучше Виндикара (не учитывая фактор расстояния). При игре против Эльдаров это бесценно. Чем плох? - 7 лидерство всем в радиусе 12" – и своим тоже. Иногда это плохо, иногда – совершенно безразлично; - киллпоинт, который легко убивается любой техникой. Суммируя. Особой необходимости в нем нет. Тактически гораздо выгоднее взять Каллидус. Псайкеры встречаются нечасто. 1.2.2.3. Эверсор. Монстролом. Хотя отряды элитной пехоты он убивает ничуть не хуже. Обладает тремя достоинствами: - 12" чарджа вкупе с выходом из аутфланка позволяют доставать очень и очень далеко; - 5-10 атак по 5 ВС 5 инициативе, рана не хуже чем на 4+ с игнором брони. Иногда этим просто сдувается отряд противника или монстр; - даже убитый, Эверсор довольно больно огрызается. Чаще всего используется из аутфланка, чтобы съедать отряды противника. Максимально прямолинейно: добежал-убил. Или как контрчардж – отряд ассолтников или рапторов ему не конкуренты, и он способен их догнать. К использованию допустим и даже иногда рекомендован. Но в целом – хуже каллидуса. 1.2.2.4 Каллидус. Звезда коллекции. Наиболее часто используемый оперативник, что обусловлено следующими факторами: - «слово в ваших ушах» - возможность подвигать отряд противника почти бесценна. Лэш без спасения, без дальности, с гарантированным срабатыванием – с учетом стрелковых возможностей ИГ обычно означает конец отряда. - выход из резерва в любой точке без сноса, с возможностью двигаться и чарджить; - в ближнем бою спасбросков от ее оружия нет вообще; - нейрал шреддер, от которого работают только инвули. Не забываем, что отряд псайкеров способен уменьшать лидерство противника, позволяя ранить практически кого угодно на 2+ (вопрос убийства инстант десом при снижении лидерства до 4- требует обсуждения) Любопытной способностью является возможность выходить из ближнего боя в начале фазы ассаулта. Применений два: сменить цель, с которой дерешься (чтобы не вязнуть в невыгодных тактически боях) и прочарджить еще раз, заработав +1 атаку. Применений у нее два: - очень злой контрчарджер; - охотник на отряды элитной пехоты/вражеских командиров. Что еще можно (и нужно) сказать про оперативников. Драться с противником в ближнем бою они должны в одиночестве. Дело в том, что для них критично не проигрывать бои (обратная сторона бесстрашия – раны за проигрыш при спасе всего 4++ способны убить асассина очень быстро и эффективно), соответственно, противник не должен иметь возможность набивать результат на мягких тушках ИГ-шников. 1.2.5 Асассины культа смерти. Очень своеобразный отряд. С одной стороны, они обладают достаточно приличной ударной способностью: повершашки, 3 атаки, 5 ВС, 5 инициатива, 4 сила позволяют им вполне прилично бороться с тяжелой пехотой противника, инфильтрация обеспечивает возможность быстро оказаться там где надо. В плюс им также играет то, что в один слот можно брать до 3-х асассинов, действующих независим друг от друга – т.е. перекрывая сразу несколько точек. С другой стороны, живучесть у них ниже всякой критики: Т3 5++ спас означает, что убить их может практически кто угодно. Пожалуй, им можно найти применение: это сравнительно недорогой контрчарджевый отряд, предназначенный для противостояния небольшим отрядам элитной пехоты противника. Они сравнимы по эффективности со всадниками (проигрывая в ударной мощи, они сильно выигрывают в защищенности от стрельбы, так как представляют из себя цель гораздо меньшего размера) и пожалуй превосходят огринов (проигрывая в живучести и силе, они выигрывают за счет силового оружия, 5 ВС и 5 инициативы). То ими делать нельзя категорически – чарджить крупные отряды. В общем и целом – как недорогой контрчарджевый отряд они хороши. Но каллидус лучше. Да, требование того, что в бою асассинов с противником не должно присутствовать других участников тоже имеется. 1.2.6 Терминаторы СР. Их преимущества я расписал в разделе про ГМ СР. Надо только заметить, что брать их в элитный слот выгоднее, чем в штабной. Практически такой же брат-капитан (он отличается только тем, что не может брать психосилы и священное масло) – но драгоценный штабной слот остается незанятым. Рекомендации – те же. Правда, хотелось бы оговорить вот что: отсутствие масла достаточно критичная вещь при борьбе с Хаосом и Демонами. Продолжение следует. Изменено 6 сентября, 2009 пользователем focadan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 от приказов бонусы уже нельзя получать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 автор читай фак. Многие моменты спорны. Об эффективности, сейчас играю чистым ИГ и большинство проблем решаемо, либо масс стрельба, а ИГ это делает либо Бегать и стрелять, а ИГ это делает тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 - не понял какое это у инква ВХ оружие есть лучше чем у демонхантерского. - ГКТ нельзя давать мельта-бомбы. - Насчет обширной ретюны у инква для ловли дип страйка спорно - вообще меряется 4д6 от самого инква. - Проигрывать ХтХ инквом весьма рисковано, или зарежут на свипинге или можно свалиться с края стола. - У ассасинов нет гранат. Если они чарджат в кавер, то даже ратлинги их скорее всего убьют. - Кулексус - крайне своеобразный выбор за его 105 пойнтов. При этом даже нет павер-веапона. Ни разу не видел чтоб он сыграл - пси-капюшон, да неплохо конечно. Но псайкеры мне кажется с задачей обезвреживания псайкеров противника справляются лучше. И вообще неплохие ; ) - ГМ с ретюной в такой шикарной закачке обойдется в ~420 пойнтов. Возить его, полагаю, придется в ЛРе инква, хм, 670 пойнтов за отряд, недурно ; )) в новом кодексе ИГ точно больше не на что потратить столько пойнтов ? :? вообще описание серых и ДХ и так каждый знает, кодексу уже 6 лет вообще-то (как минимум можно прочесть гайды Степана и Вульфа). Лучше описать те новые комбинации, которые могут получится с ИГ, это действительно полезно и интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 не понял какое это у инква ВХ оружие есть лучше чем у демонхантерского. видимо автор имеет ввиду арбалет, колышек, молот ведьм и пенитентов в свите ВХ инква :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) если не считать того,что все что написал автор есть в гайдах о Инквизиции,то в принципе неплохо. Но фактически вся его работа не имела смысла,так как все это есть на форуме в новичковом разделе. Изменено 5 сентября, 2009 пользователем Ferlim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 будет иметь смысл если распишет интересные комбинации ИГ+ДХ и ИГ+ВХ. Часть их и так все знают, но простор для новых идей там есть. Но желательно все-таки такое выкладывать по результатам тестов, это и отличает хороший гайд от плохого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Ну а чего тут описывать? Взять к ИГ серафим и получить чардж под ФЧ, взять тех же серых лыцарей и получить чардж под тем же ФЧ. Собсна, с отменой приказов к не-ИГшным отрядам все, что нам осталось - наглое пользование ауры Стракена. Остальное или не нужно (стабборн и так есть, а у СР - вообще фирлесс), или просто бессмысленно (типа штурмачей вместо родных ветеранов). Главная проблема ГК\ГКТ у ИГ - их, в отличие от маров, не в чем возить. Нужен ЛР, а ЛРа нет. Валька же = неплохо, но для транспорта первого удара (коим является ЛР) все равно ей далеко, ассолт виикла-то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
focadan Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 ГКТ нельзя давать мельта-бомбы. А зачем они им? Брат-капитан может брать чейнфист, что всяко лучше. Проигрывать ХтХ инквом весьма рисковано, или зарежут на свипинге или можно свалиться с края стола. Да. Но иногда проиграть просто необходимо, даже ценой гибели такого дорогого отряда. Кулексус - крайне своеобразный выбор за его 105 пойнтов. При этом даже нет павер-веапона. Ни разу не видел чтоб он сыграл Я видел, и не один раз. Просто он - очень специализированный боец, заточенный сугубо против псайкеров и умеющий их уничтожать. Всё остальное он делает плохо. Но псайкеры мне кажется с задачей обезвреживания псайкеров противника справляются лучше. Угу. Особенно хорошо они справляются с эльдарами. ГМ с ретюной в такой шикарной закачке обойдется в ~420 пойнтов. Возить его, полагаю, придется в ЛРе инква, хм, 670 пойнтов за отряд, недурно ; )) в новом кодексе ИГ точно больше не на что потратить столько пойнтов ? Эээ... Вообще-то я не рекомендовал брать ГМ-а, потому что все задачи брат-капитан решает ну ничуть не хуже. И даже написал об этом. Так же как и о том, что Лэнд Райдер в армии ИГ бессмысленен. Так как, продолжать? Или работу ввиду бессмысленности стоит прекратить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 А зачем они им? Брат-капитан может брать чейнфист, что всяко лучше. Да. Но иногда проиграть просто необходимо, даже ценой гибели такого дорогого отряда. Я видел, и не один раз. Просто он - очень специализированный боец, заточенный сугубо против псайкеров и умеющий их уничтожать. Всё остальное он делает плохо. Угу. Особенно хорошо они справляются с эльдарами. Эээ... Вообще-то я не рекомендовал брать ГМ-а, потому что все задачи брат-капитан решает ну ничуть не хуже. И даже написал об этом. Так же как и о том, что Лэнд Райдер в армии ИГ бессмысленен. Так как, продолжать? Или работу ввиду бессмысленности стоит прекратить? что это было ? O_o Ты пишешь в своем опусе, что ГМ с термосами могут брать мельта-бомбы, я тебе отвечаю что нет, не могут, на что ты мне говоришь "А зачем они им ?" Плюс возможность брать чейнфист или тандерхаммер (не теряя «Немезис»), мельтабомбы и психосилу «Хаммерхэнд» против техники или «Холокост» против масс пехоты to Тилиндир: эти комбинации - хоть что-то, о чем вообще стоило писать, потому что просто инквам уже по всякому кости перемыли ; )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Об эффективности, сейчас играю чистым ИГ и большинство проблем решаемо Вот в чем дело. Единственное, что сложновато решить - психосилы и дроп. Но от дропа мельт прекрасно можно скринить технику мяском (что неоднократно демонстрировал Степа). А само мяско сберечь от флеймеров штернов каких-нить - ну, много его должно быть, мяска-то ))))) А психосилы даже с учетом худа отменить, какбе, не так легко. Да и что нас пугает? Дум, фортуна, гайд. Причем не на фальконах = есть гидра. На сирконсиле, на варволкерах. Ну, имхо это можно превозмочь. Аутфланком, скажем, казнить волкеров. А консил как вещь в себе нам не так уж страшен - убить его тяжко, но и он нам что убьет? Платун? =) Вопрос - а какие еще проблемы ИГ не может решить сама? Мощный ХтХ-удар? 30 рыл с шашками под ФЧ? Тех же терми только в путь... Изменено 6 сентября, 2009 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
focadan Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 ГМ с термосами могут брать мельта-бомбы Исправил, спасибо. Пропустил. Так значит работу ввиду отсутствия интереса я сворачиваю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Так значит работу ввиду отсутствия интереса я сворачиваю? Почему? Пиши. Просто обсасывать сферические отряды вх-дх = это немного странно ) все вроде бы и так понятно... Напиши, как видишь ИГ с присоединенными союзниками. Пиши ростера, связки, комбы - а мы уж покомментим ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Например применение Инквизитора с плазмо ветеранами на Химере ИГ как защиту от дип страйков в механизированных армиях. Или использование Инквизитора с ХБ сервиторами как точку стационарного огня и защиту от психосил в пехотных армиях. По мне так Лорды Инквизиторы очень хороши, при цене немногим превышающие цену ветеранов со спец оружием они способны выполнять те же функции (кроме скоринга) и в придачу имеют массу полезных особенностей а в случае ВХ ещё и хорошо взаимодействуют с псайкерами ИГ. Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
focadan Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Просто обсасывать сферические отряды вх-дх = это немного странно ) все вроде бы и так понятно... Дело в том, что с выходом 5-ки кое-что изменилось. Например, оперативники резко стали хуже (теперь они выцеливаемы), новый фирлесс немножко меняет тактику применения отрядов в ближнем бою (но об этом почему-то никто не пишет). Стабборн стал более актуален с одной стороны и менее актуален с другой. А об этом пишут весьма ограниченно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Например, оперативники резко стали хуже (теперь они выцеливаемы) Они всегда выцеливаемы были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
focadan Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Они всегда выцеливаемы были Они индепы, в 4-ке индепа, если он не ближняя цель, выцелить было нельзя. Это как-бы заметная разница, играющая сильно не в пользу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Они индепы, в 4-ке индепа, если он не ближняя цель, выцелить было нельзя. Это как-бы заметная разница, играющая сильно не в пользу. они не индепы в том понимании, которое ты в них вкладываешь ; ) они не Independent Character, а просто independent, т.е. не могут приджойниваться и кататься в транспортах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
focadan Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 ни не индепы в том понимании, которое ты в них вкладываешь ; ) Приду домой - проверю, так как могу и ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арлиен Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (вопрос убийства инстант десом при снижении лидерства до 4- требует обсуждения) Не требует, см. фак ВХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Исправил, спасибо. Пропустил. Так значит работу ввиду отсутствия интереса я сворачиваю? Очень интересно, если будет продолжение с удовольствием почитаю, сам вот сейчас собираю ИГ планирую использовать и ВХ и ДХ, в виде дополнения. Но пока что не решил какие именно задачи им надо будет решать. С нетерпением жду продолжения темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 (изменено) Задачи для ДХ: ловля дип страйков, блокиковка психосил. Задачи для ВХ: блокировка психосил, вместе с псайкерами способны гонять вражеские отряды праведным приговором. Ассасины не так вкусны так как появился Мальборо, но тоже можно. Демонхосты как элемент неожиданности, но если и брать, то брать 2-3. В СР и Сестрах лично я смысла не вижу, рукопашную часть у ИГ хорошо выполняет и платун. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Задачи для ДХ: ловля дип страйков, блокиковка психосил. Задачи для ВХ: блокировка психосил, вместе с псайкерами способны гонять вражеские отряды праведным приговором, помогают на расстановке за счёт либер хересиус. Ассасины не так вкусны так как появился Мальборо, но тоже можно. Демонхосты как элемент неожиданности, но если и брать, то брать 2-3. В СР и Сестрах лично я смысла не вижу, рукопашную часть у ИГ хорошо выполняет и платун.Спасибо, а не подскажешь где можно более подробно почитать по ВХ, что то я именно про инквизиторов ничего не нашел :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Флафф библия 2.1 в гильдии переводчиков + там же просто поищи, много чего найдёшь =) Во "все о вселенной..." есть ещё пару хороших тем об инквизиции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Флафф библия 2.1 в гильдии переводчиков + там же просто поищи, много чего найдёшь =) Во "все о вселенной..." есть ещё пару хороших тем об инквизиции... я имел ввиду не флаф, а именно тактические решения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти