Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Empire][2000] "Бедная" имперская армия


Рекомендуемые сообщения

Господа, предлагаю вашему вниманию расписку армии на 2000 которую фактически наскреб по сусекам

Grand Master @ 245 Pts

General; Barding; Lance; Shield; Warhorse

Dawn Armour [35]

Holy Relic [45]

Sword of Justice [20]

Captain @ 127 Pts

Barding; Full Plate Armor; Battle Standard; Warhorse

Standard of Arcane Warding [30]

10 Knights of the Inner Circle @ 300 Pts

Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; FCG; Warhorse

Battle Wizard of the Amber Order @ 129 Pts

Barding; Magic Level 1; Celestial; Warhorse

Dispel Scroll [25]

Dispel Scroll [25]

10 Knightly Orders @ 270 Pts

Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; FCG; Warhorse

Captain @ 91 Pts

Great Weapon; Shield; Warhorse

Armour of Meteoric Iron [25]

10 Knightly Orders @ 270 Pts

Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; FCG; Warhorse

10 Crossbowmen @ 80 Pts

10 Crossbowmen @ 80 Pts

2 Great Cannon @ 200 Pts

Outriders @ 205 Pts

Repeater Handgun; Light Armour; Outrider Champion

Casting Pool: 3

Dispel Pool: 3

Models in Army: 71

Total Army Cost: 1997

Так же в закромах родины

Осталась мортира, пара десятков копейщиков, пара десятков мечников, десяток алебардистов, пара десятков хэндганеров, десяток охотников, вольные роты без счету.

Вопрос в том насколько такая расписка играбельна и можно ли что-нибудь сделать без докупок всяких богопротивных танков и новомодной техники типа хелбластера.

Изменено пользователем Пашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну совершенно точно можно перекачать гранмастера и капитана =)

Урезать кирпичи - получить пачку-две ванильных рыцарей.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формат ростера ужасный, тяжело читается. Убери хотя бы характеристики юнитов и описания того, что дают вещи типа лэнсов и знамен. Те, кто может тебе что-то подсказать и так это все наизусть знают.

Теперь по составным частям ростера.

Грандмастер по базе имеет фуллплейт и ленс. Соответственно, 1й сейв и 6я сила на чардже. Ты, беря даунармор и магмеч за 55 очков докупаешь себе лишь реролл арморсейва и реролл броска на вундение, но уже по 4й силе. Отряд иннеров с грандмастером - это отряд одного удара. Он должен ломать противника с чарджа. Если не сломал - значит ты выбрал не того противника. Поэтому при наличии варда ему реролл АС не сильно нужен. Ну и реролл пробивания с 4й силой всегда в рамках задачи, которая стоит перед таким отрядом, хуже, чем 6я сила на чардже. Советую скинуть даунармор с мечом правосудия и взять грандмастеру лаурель.

Капитану-БСБ совсем незачем давать знамя магзащиты. Рыцари могут взять его и так. В кавалерийской армии БСБ вообще-то не так нужен, как в пешей. Но, если его очень хочется, то лучше взять просто БСБ, не давать ему магзнамен, а закачать магшмотками.

9 иннеров с ФКГ стоят 274 очка, а не 300, как у тебя. А 9 простых рыцарей с ФКГ - 247, а не 270. Ты везде считал по 10 видимо.

В целом по ростеру - 3 гигантских кирпича по 10 рыцарей не нужны. Одного с грандмастером хватит. Остальные лучше разделить на пятерки с комгруппами и без. Получится гораздо более гибкий ростер. Сюда также просятся пистольеры и танк - тогда будет классическая кавалерийская империя. Но появляется иная проблема - 8ми оутрайдерам и 20 арбалетчикам нужно не только место для расстановки в деплое, но и (главное) свободные арки стрельбы. У тебя получается, что тяжелая кавалерия должна с первого хода рваться вперед, чтобы реализовать свой ударный потенциал, но она будет перекрывать арки стрелкам. Если в деплое будет хоть один холм, проблема частично решится. А вот если нет, то будет сложно реализовать весь потенциал стрелков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагал, что основная задача арбалетчиков будет прикрытие пушек, к сожалению меньше 10 нельзя.

Что такое лаурель? O_o

Я думал отказаться от БСБ капитана, но в пользу чего, то есть вообще: так ли нужен третий герой?

Замена аутрайдеры->пистольеры, но они по идее работают в основном как маршстоперы, не так ли?

Танка в наличии нет и пока не предвидится, то есть играть приходится от того что сейчас есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея с 2мя героями мне лично нравится

[ Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд ]

@ нарвал

он считал 9+чемп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laurel of Victory - шмотка за 55 очков, которая удваивает для целей подсчета КР каждую рану, нанесенную грандмастером. Т.е. он может потенциально принести в копилку КР до 9 за одну фазу (если и он и лошадь все попадут, пробьют и противник не посейвится). Соответственно, обычно все что в принципе ломается по резалту, отрядом иннеров с грандмастером в такой закачке - ломается.

Видишь ли, арбалетчики далеко не от всего удачно прикрывают пушки. Фасту хорошо отстреливают, да. Но они не прикроют их против тунеллеров. Плохо работают против скирмишеров... А вот пистольеры - могут. Равно как и маршблочить. И они хорошо умеют заезжать врагу за спину и поливать его огнем.

Также сюда просится второго капитана посадить на пегаса. Это отличный маршблокер, защитник своих и поедатель вражеских вармашин и т.п. В общем, второй капитан не критичен, можно слить БСБ, а можно пересадить одного на пегаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще такая толпа найтов - это красиво но бестолково :)

если цель - красиво, то пушки туда ложатся так себе (в смысле темы)...

если так чтоб работало - то такие толпы найтов не нужны...

нужны два отряда найтов по 5 штук без ничего - "ванильных", на крайний случай - с музыкантами,

если очень хочется кирпич - можно взять иннеров, но штук 7 с комгруппой и варбаннером и туда ставить грандмастера с лоурелями и простым лэнсом...

а так - у тебя в закромах много пехоты -ну по крайней мере одну то коробку вполне стоило бы взять с детачментами, туда можно и БСБ втыкать без магбаннера...

стрелкам - тоже полезны детачменты...

насчет героев я бы сказал что мага лучше два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...